Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Единственное с чем трудно спорить в сабже, хоть это и прошло между строк, так это с тем, что не только Проект сейчас не в "лучшей форме", но и сами игроки деградировали порядком
И Форум в данном случае как раз является очень показательным в этом плане, так как 90 % всех топиков можно смело отправлять в Помойку/Поной-ку, ибо смысловой нагрузки там на пару извилин.
И это печально выглядит со стороны.
Я одно хочу сказать, уже очень давно сюда я захожу изредка с работы, когда нужно отвлечься и по большей части просто полистать форум, а играю дома и не в браузерку, но это предисловие...
Так вот, во ВСЕХ без исключения играх, с которыми я сталкивался, определённые достижения, которые фармяться неимоверным задроством (как в данном случае превосходство, пушки и т.п.) ОБНУЛЯЮТСЯ. И это не обсуждается! НЕ. ОБСУЖДАЕТСЯ. Всегда все ноют (я тоже так делал), но еще раз ТАКИЕ ВЕЩИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОБНУЛЯТЬ, иначе, как уже неоднократно писали в этом даже топике - новички перешедшие на топ лвл упираются в богов, которые неубиенны даже слаженной тимой - это допустимо в пределах одного сезона, но потом нужно ОБНУЛЯТЬ, иначе это не работает. И я прослакав 2 сезона в своей игре (которая на дом. компе), вернулся, влил 100 евро + пару раз по 10 -20 евро и стал снова в топ на 12 место по рейтингу в своём классе, но в конце сезона (приблизительно год), все достижения и нафармленные абилки/титулы/усиления и ШМОТ сделают НЕАКТУАЛЬНЫМИ. В смысле ВООБЩЕ.
Как по мне, в этом есть рациональное зерно, но это на усмотрение каждого.
У меня нет ни малейшего желания переходить на 12. Ну совершенно никакого. И не буду я играть в таких реалиях. Хотя, я сюда залил по общим меркам очень мало да и давно, так что врядли я интересен, тем паче, что при таких раскладах Бир и Ко запросто могут и покинуть проект (что вредли, судя по супертопдонатам в альт. проектах).
Сорри за "многабукаф", но может кому будет интересно прочитать.
Комментарий удален
Cuter
Я согласен. В бк, в отличии от клонов, всегда программно тормозили развития по уровням.
Либо нехватка рук/идей, либо тяжелая реализация задуманного... Уж слишком накручены идеи, один из вариантов.
В чем и тут я сильно сомневаюсь. Лень?
Придумать пару десятков квестов и усложнить уровень, который все прошли фактический, чтобы потом создать проблемы для новых игроков - не совсем логичный ход.
И еще.. касаемо сделал, обрубил, забил...
Был алтарь крови. Закрыли, у половины значки остались. На вторую половину пофиг. Лень? Лень.
Ввели подвиги за уличные БЧ, уличные БЧ убрали - подвиги остались у кого-то не выполнены. Как их выполнить? Да чисто ради галочки? Ни как. Время тю-тю.
И так во всем.
Как говорит наш президент Лукашенко: "Взялся за яйца, молоко убежало!"))
Обидно...
1. Открыть новый город только для 13-х уровней.
2. Все желающие 12-еф лимитчики могут туда перейти, сам 12-й не удаляется, можно вернуться, но все регалии, титулы и киллы работают на 50%.
3. В новом городе открыт полный утиль с бесплатным вытаскиваем чарок, рун, регалии, которые продаются по какой-нибудь усредненной цене. Только фишка в чем, все продается за валюту, которая привязывается к конкретному игроку и которая может быть потрачена только в этом городе. Это же относится и к екровым вещам.
4. В этом городе имеется только 4 склонки:тьма, свет, нейтралы и хаос (получающий 50% опыта).
5. В этом городе можно оставить классы, но убрать жесткую зависимость вещей от классов. Каждый класс должен будет отыгрывать свою роль. Каждому классу можно сделать свой конкретный урон и конкретную защиту от урона (например, дробящий урон арбалета должен быть отличным от дроби танка). Чтобы сразу убрать возможность перекоса, типа криоуворотов бк2, сделать при повышенном не профильном стате бяку, типа ослабления кааого-нибудь. Уменьшить количество хп, уменьшить количество модификаторов, убрать абсолютные значения.
6. Убрать полностью из игры задротсткий элемент, этим не привлечь людей, которые приходят отдыхать. Задротство должно быть в добыче кааооо-нибудь шмота из пещеры, но никак не в усилениях.
7. Открыть зеркала всех пещер, опыт уже есть. Ввести в этих зеркалах новых ботов, новый шмот, новый ооооооочень редкий шмот.
8. Ситуацию с черным рынком решить, как в диабло 3, дать возможность продавать вещи за екры, имея %. С выводом в реал как бороться не знаю, но думаю опыт у кого-нибудь есть.
9. Борьба с ботами. В боях - капча перед боем, в пещерах вместо гого периодически капча.
__________________________________________________
Это примерные наброски. Не шарю в программировании, но если есть вариант, то удалить весь код бк3 в этом городе, чтобы вернуться к принципам бк2.
В старых городах для начала убрать всех вечников, хочешь быть вечников - удаляй класс, качайся заново. Убрать благошмот, вернуть березу на все уровни.
Разобраться с магами, ввести гос магов. Было бы круто вернуться к свиткам.
Это так, навскидку.
Пако, это тоже полумеры, но если и делать так как ты предлагаешь, то в этот город нужно выселять именно тех кто хочет оставить свой 12й.
Ну и еще, по поводу склонок вставлю свои 5 копеек:
Давным-давно была создана игра - шахматы. Там были белые и чёрные. Противостояние добра и зла (те же светлые и тёмные) также существовало всегда. Все религии, которые строились на большом количестве богов - мертвы (или распространены в очень узком кругу/ареале) именно в виду того что для поддержания непрерывного напряжения необходимо очевидное противостояние. Добро - зло, белое - чёрное, свет - тьма. Сейчас нет противостояния, а значит - СКУЧНО. И это самое страшное что может случится с игрой.
Автор все по существу написал, ультимативные изменения ни к чему хорошему не приводят. В игре нет стабильности, только построил какие-то планы собрать какой-то фулл, зачариться/заруниться и т.д., что-то успел сделать и на тебе, одно изменение перечеркнуло все, понимаешь что идти дальше в этом направлении смысла особо нет, приходит осознание того, что потерял очень много времени непонятно на что, теряется доверие к игре. А если доверия, стабильности и перспективы нет, то нет и смысла развиваться и закидывать бабло. С учетом того, как далеко ушли технологии, новых игроков тут не прибавится, даже я, вернувшись после какого-то перерыва, до полугода разбирался во всем том, что тут наворочили. Затащил знакомую сюда, ее хватило на пару дней, все слишком сложно и непонятно для новичков, да и кто будет играть в браузерку в 2016г.? Тут по сути сидят те, кто регался еще в 2000х, и те, видя что творится с проектом, отсюда валят толпами, онлайн упал прилично, играть не с кем, в добавок ко всему убили боевую систему. Не знаю что еще тут сказать. Забрали гнев у танков и сколько ты сами игроки не говорили, что настала полная задница, их не слышат. Нет бы выйти на диалог, предложить какие-то варианты, например, вернуть гнев назад, но пусть режется профилькой, ан нет. Кто-то упорно не понимает, что такая диктатура ни к чему хорошему не приведет, никто тут не горит желанием стоять раком все время, а тем более на негативе деньги в игру никто не закидывает.
В старых городах для начала убрать всех вечников, хочешь быть вечников - удаляй класс, качайся заново
Пако, Ты правда думаешь, что оставшиеся 10 человек вечников 11 ур. это и есть причина упадка и деградации БК ?)).
Ну перестанут они в БК заходить и что ? что изменится то ?
Страницы: «…67891011121314151617 |