Страницы: «67891011121314151617

Общая > Я не захожу уже, но 


  (11.10.16 23:55)  

Как по мне, легко заманить сюда игроков, дать им возможность наступать на пятки донатерам. Но, кому нужны эти 1000 + игроков? зачем вообще прарится с серверами? Я годами смотрел как мы боролись с лагами, и людей становилось меньше, а лагов больше. В итоге , что, просто еще есть прибыль и проект поживает, но ресурсов на обнову не будет, вот вам пример 13 уровня, первый класс написал, не вышло, а дороже покупать сотрудников не , за , что. Вот! Поэтому, либо играйте, либо нет, третего не будет.


  (11.10.16 23:58)  

(11.10.16 21:19)
...


Даешь клан политически угнетенных ;)


  (12.10.16 00:29)   +3 (+3/-0)

В любом проекте есть нытье. За всё, что происходит отвечает только администрация, не пользователи.

В компаниях сотрудники пользуются своим продуктом, их не заставляют и не запрещают, скорее поощряют. Обычным аккаунтом. Позволяет со стороны пользователя видеть, что изменить/добавить и не быть тупым исполнителем сверху спущенных задач, но и инициировать свои предложения аргументированно доказывая остальной команде, почему это необходимо сделать. Начальник не исключение. Сотрудники сами выбирают из общего беклога задачи, которые хотят делать.

Сотрудникам не нужны администраторские аккаунты на продакшене для работы. Не нужен доступ в продакшн базу данных. Но бывшие сотрудники рассказывали, что именно из-за этого им запрещали в своё время играть в бк как обычный пользователь.

Когда никто из сотрудников не пользуется своим продуктом, это означет, что продукт полное говно и никто в этот продукт не верит, все работают исключительно ради денег. В такой обстановке нет места творческому подходу, нет инициативы. Ничего нет. Тупое исполнительство тупых хотелок начальника.

Я уверен, что ни один из сотрудников бк не играет в своё поделие. Это поделие ему вообще не интересно, с точки зрения развлечения и времяпрепровождения. Но почему то считают, что должно быть интересно пользователям. Поэтому слушают игроков, исходя из того, что им виднее они же пользуются этим продуктом, в отличии от нас. Проблема только в том, что игроки почти всегда заблуждаются и почти всегда каждый из них тянет одеяло исключительно на себя.

Но например в отличии от бк разработчики яндекса/фейсбука/гугла/телеграмма/твиттера, пользуются своими продуктами. И их продукты являются топовыми.


  (12.10.16 00:39)  

Кроме шуток.Напишу тоже,что и в клан
Пока в бк будет чехарда фиксов и перефиксов,пока не будет уверенности в том,что завтра все твои вложения/усилия/время не превратятся в пыль,потому что стадо эмофулов поныло,что твой класс прям вот руль и надо срочно все отобрать и пофиксить-ноги моей тут не будет
Я уже не пишу про то,что НЕ ИНТЕРЕСНО.Боев как таковых нет, нелечи,где по 50 человек макс с каждой стороны у нас уже попкорн(докатились), постоянное задротство всего и везде:Благородство,слезы,расходки,эли,впк,ВЦка и прочая ВЦта
Про лаги не пишу-раньше было хуже,но сервер разгрузили и то ладно
Так что прежде чем тыкать в игроков,что мы портим игру-начните с себя.Подумайте,а что вы сделали,чтобы не было столько нытья?Может быть гонку фиксов и ослаблений и прочих правок пора прекращать?
Всем добра в этом чатике


  (12.10.16 00:39)  

Да после атомной бомбардировки бк работать будет, инета много не требует, админы стараются, проект с 2002 года, посчитайте, ныли, ныть и будут. Ну и и фиг с ним, среди всего этого нытья админия выделит нужное. умные люди не сделают плохое, а кривое получится - подправят.
Спасибо за проект.


  (12.10.16 00:41)  

Вот это круто сказал)) Зачёт прям)) Тут не то , что свою игру не любят, у них один человек, по памятке в телефоне переключает ивенты)) а другой следит , чтобы топ игрока не убили ) а третий следит за прогой, которая отвечает в сапорте, мол не полностью понятен вопрос, напишите в 12 страниц формата А4, мы расмотрим жалобу.


  (12.10.16 00:47)  

(12.10.16 00:29)


Шикарно сказано!
Я когда-то принимал участие в разработке игры в стиле MOBA, так мы 3 раза в неделю устраивали всей конторой "час игры", когда все сотрудники создавали сессии и рубились друг с другом.

Каждый знал все приемы, предметы, комплекты и как работает та или иная фича.


  (12.10.16 01:37)   +1 (+1/-0)

(11.10.16 12:09)

значит тут нужно делать такие условия чтоб оттуда постепенно был отток сюда, а не наоброт..


Мусорщик [21] (11.10.16 12:17): например? )

..

"В наших душах человечьих
Есть один простой секрет:
В нас горят и гаснут свечи,
Излучая тонкий свет.
Три свечи: свеча Надежды,
Веры, и свеча Любви
Три огня святых и грешных
Освещают изнутри
Жизнь нетленна и прекрасна,
Но бывает в жизни так,
Почему-то свечи гаснут,
Наступает полный мрак
Ничего вокруг не видно,
Страшно, холодно, и в ней,
В этой темноте, так просто
За врагов принять друзей,
За любовь принять измену,
Слепо растоптать цветы,
И не вырваться из плена
Этой жуткой темноты
Не пугайтесь, истерично
Не рубите сгоряча
Нужно просто чиркнуть спичкой
И опять горит свеча,
И опять душа согрета,
И опять светло вокруг
Снова тонкий лучик света
Освещает жизни круг

Друг мой!
Жизнь под этим небом
Нужно пламенно прожить,
Кем бы ты на свете не был,
Не гаси огонь души"
Ю. Гарин


  (12.10.16 01:53)  

Очень бы хотелось надеется на малую искру в игре, но годы сделали своё(( Сделайте вы первый шаг к лучшему и тогда буду полностью солидарен с Автором, проснется желание помоч проекту развиваться а форуме, игре .


  (12.10.16 01:59)  

(11.10.16 03:05)

свои интересы тут только у админии и тех кто бабло сюда стабильно несет. и они там решают что делать дальше вместе уже.
а кто нестабильно-на них можно болт положить . они уже ненужны тут) это не мое мнение. это мнение админии. если кого-то устраивет играть в таких условиях- флаг вам в руки)только по онлайну вроде все четко понятно)


у проекта тока 1 ни интересы и это интересы Админов и остальное купленное у Админов также их собственность,,если бы учитовались интересы и игроков то продажа аккаунтов была бы законным конечно с выгодными условиями и для Админов,,а в остальном интересы и желание игроков должны совпадать с Админами Проекта иначе другим тут не по пути!

не думаю что Админы болт положили на тех кто стабильно не вливает в проект (этому проекту любой носить пользу минимум своим присуствием в проекте)

если бы Админы ложили болт как ты говориш на материально бесполезных и не выгодных Аккаунтов то проект должен был закрится еще тогда!

это прикрепленная тема -я не думаю от материальных проблем сюда прикрепили если вести отчет об доходе проекта от пользователей то проект бка до этого времени,так хорошо не зарабатывал(даже во времена Артов и цветов незабуток)

тему прикрепили что бы образумить нытиков

хотя без нытья Админия вообще не будет в курсе от важных проблем в баевке в проекте

для решения проблем Админам самим надо тестировать на себе игру (и я палагаю что они так и делают своими мультами для тестов) это выгодна и для симуляции принуждения вливатся простым смертным,,тоесь ради сильных Админовских ботов в противовес смертные тоже будут вынужденны усилятся,,и такой опыт уже есть во многих играх и этот не может быть исключением!

у этого проекта есть онлайн,,и многие онлайн игроки уже на макс уровне,,а дальше Админы видима не хотят видить Смертных Персонажей на равном уровне Админов Ангелов и потому блокируют процесс и замедляют его!


  (12.10.16 02:16)  

(11.10.16 03:14)

То есть тебя устроит, если завтра-послезавтра страница БК не откроется?
Ну ок.
Мнение понятно. Непонятно нафига ты тут 4 года топтался. Но это тоже не важно.


уставщих игроков всех это устроит(если будут такие конечно),,но проблема в том что когда игроки устают то они продают сваих аккаунтов новенким,,а Админы могут об этом и не знать)) так что проблемы не должно быть!

за 4 года от игры можно и не устать,,и если что любой может попробывать эту игру и убедится что эта игра ему уже не по карману и уйти (обычное дело везде так и тут без исключения) а что должно было отличатся тут?

например чел регнул перса в свои 18 лет поиграл 5-6 лет и по взрослел вот и все(кому будет интересно играть бка до старости лет?) не кому Адекватному не будет интересно =)) и потому рано или поздно все должны быть готовы забить на проект и занятся Реальной жизнью!


  (12.10.16 02:18)  

(11.10.16 03:41)

Всё временно и рано или поздно закончится. Когда решат закрыть комбатс нас никто не спросит.
А фиксы и нытьё это уже часть этого мира.

согласен со всем+


  (12.10.16 02:28)  

(11.10.16 05:40)

так и есть, посмотрите онлайн..три калеки в БК осталось по сравнению с 2006 г.БК наверное, не закроется завтра, но людей-то уже нет и вряд ли их станет больше, чем сегодня. Вопрос лишь в том, КОГДА онлайн суммарный станет меньше 1000 человек в сутки, а потом и меньше 100 человек.


тогда не была так много похожих копированных проектов,,кроме этого еще создались новые и не похожие на этот,,и многих пользователей вообще отбили от этого проекта!

в проекте на самом деле пользователи обманывают самого себя когда они думают что будет хорошо или плохо для пользователя,,на самом деле будет хорошо или плоха тока для Админов проекта!


  (12.10.16 02:41)  

AZERI-XAN
Опять вмазался?


  (12.10.16 02:44)  

(12.10.16 02:41)

AZERI-XAN
Опять вмазался?


не прилипай пожалуйста)

с тобой общятся не хочу,,просто отвали!


  (12.10.16 02:46)  

(12.10.16 02:44)

(12.10.16 02:41)

AZERI-XAN
Опять вмазался?

не прилипай пожалуйста)с тобой общятся не хочу,,просто отвали!


Ты это... Пореже давай употребляй)


  (12.10.16 09:04)  

(11.10.16 02:48)

Тут каждый громко неудовлетворённый просто приближает конец для всех и всего.


Что требовалось доказать. А как перевоспитываться будем - дадим на Конституции честное слово и примем в пионеры всех тех, кто регистрируется в БК? Это пустой звук на самом деле и весь пост - демагогия. Коммунизм какой-то добровольный. Изменения должны идти с другой стороны. Прежде всего - это постоянная динамика. Если нет возможности решить с балансом, нужно гиперактивно развлекать народ квестами. Как-то так :)


  (12.10.16 09:31)  

Уже закрывают? не будем Жить в этой лжи и не справедливости?


  (12.10.16 09:32)   +1 (+2/-1)

Ох, Январь ... И да и нет .. Вернее, нельзя согласиться или не согласиться с тобой, не копнув чуть глубже

Ну то что страшно в завтрашний день заглядывать - это понятно ... любая неопределённость или недосказанность вызывает тревогу

Ну наверное так оно всё и выглядит в замочную скважину для пенсионера страны Оз , вполне себе понятные ощущения

Только вот не думаю, что нытьё само по себе обладает апокалиптическим эффектом, опасно лишь его демонстративное проявление

Раскрою мысль ...

Эпидемия нытья лечится довольно просто - ужесточением цензуры на данный вид психологического недомогания ... Форум это уже прожевал в недавнем прошлом и и спустил в Поной-ку. Нынешнее сопливое болото, захлестнувшее Форум - это лишь следствие недавней лояльной социальной политики Администрации, повлекшей неизбежно ложное ощущение вседозволенности. Негативное влияние публичных истерик на имидж Проекта неоспоримо, ведь конференция Общая есть ничто иное как вывеска над парадным входом, она видна любому, даже незарегистрированному посетителю.

А ныли всегда. Где-то тише, где-то в полный голос. Но почему нытьё стало столь массовым и очевидным ?

Да не только в фиксах ведь дело то. Не только в лагах. В той или иной степени оба этих явления всегда сопровождали БК.

Ноют потому что скучно. Да, да - именно от нечего делать. Им скучно, они не могут поймать тот самый фан в игре, память о котором плотно засела в гиппокампусе ... Как наркоман, который никак не может повторно испытать знакомую эйфорию. Но в более благородном контексте ) А поскольку единственный способ выразить своё неудовлетворение (пусть даже подсознательное), который известен бк-ашнику - это нытьё, он ноет.

Почему скучно ? Ответ очевиден. Что вызывает самые яркие эмоции в БК у любого игрока ? Большие и захватывающие Бои в которых есть некая сюжетная подоплека. Не копание пещер, не торговля, не задроство, а совершенно иная сторона гейм-плея. Там где работают эмоции, там где появляется ощущение исполнения некой роли, где есть Противостояние не только силы, но и духа

Но так уж вышло, что кто-то в определённый момент решил, что бои могут существовать без какого-либо смысла - чисто на перспективе роста индивидуальных характеристик персонажа. Существовать то они конечно могут, но проблема в том, что никаких новых эмоций они не приносят и попросту надоедают по истечении времени и тогда игра превращается для тебя в День Сурка. Не может быть "вечной войны" без противостояния интересов, так же как не может быть игры без постоянного генерирования новых идей, без сюжетной интриги. Людям нужны как и всегда Хлеб и Зрелища. Им нужна сказка. Именно за этим они сюда пришли в разное время. Иначе скука, плавно переходящая в депрессию и бузу.

И я не думаю, что г-н Мусорщик этого не видит или не понимает ... Я даже уверен, что для него это так же очевидно. И говоря о той же Армаде, как бы в шутку, он понимает, что нужны некие сюжетные символы, способные объединить пользователей, вдохновить, заставить их поверить во что-то. Им нужно вернуть утраченные сюжетные ориентиры. Напомнить зачем они здесь. И это ох как не просто ... зажечь пользователей, задеть нужные струны

Ведь даже просто сюжетная динамика ещё не 100 % успеха

В этом сюжете каждый должен ощущать себя в некой роли, ведь просто быть сторонним наблюдателем чужих страстей довольно скучно. И это уже высший пилотаж.

Может кто-то смотрит сейчас вышел ремейк культового фильма "Westworld" ...
Так вот там герой Хопкинса, рассуждая о сюжетной привлекательности созданного им Мира, говорит очень глубокую мысль:

"Они возвращаются сюда не ради очевидных вещей. Они возвращаются из-за едва уловимых тонкостей, мелочей. Потому что замечают для себя что-то новое, что как им кажется никто другой ранее не замечал. То, во что они влюбляются. Им не нужна история, рассказывающая им кто они такие - они это итак знают. Они здесь потому что хотят хотя бы краешком глаза увидеть какими они могут быть ..." (с)

______________________________________

Много написал опять, благо что редко в последнее время ...

Всем бобра и поменьше поводов для нытья ;)


  (12.10.16 10:21)  

Самое странное, и об этом уже говорили выше, - это когда в массовом бою 1 человек вытягивает весь бой. Играя в другие игры - я такого не видел.

+
слишком большая пропасть между задротами, у которых есть слишком много преимуществ и теми, кто заходит просто поиграть.

+
нет обратной связи с админией, зато есть весьма странный саппорт

+
еще что вспомню - напишу


Страницы: «67891011121314151617
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved