Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Поддержу!
Ведь дальше, как ни прискорбно будет еще хуже...
Верните 3 склонки, ну не работают эти 27 склонок!
Уже как месяц забил. Ушел в клона, там нету бото ферм, негатива, нытья и играю в свое удовольствие, там меня никто не заставляет, что либо покупать, чтобы поиграть.
Кто доволен? Не думаю что темные довольны. Вот у меня сколько победных БЧ. А смысла нет если там процентов 30 был урон 0
бк чет не интересно))
нет благо даже копать не хочется по тому что дропа нет без блага, бои ВЦ на 12, бк загибается?)
надеюсь тем кто влил нормально им очень нравиться БК
Я всем доволен!
Больше свободного времени)
Ах да, пламенный привет изобретателю 5сторонок и системе смены противника в них)
Ну с другой стороны лето же, как раз за несколько месяцев есть подумать )
Самое интересное, что наконец-то и тьма и свет солидарны в своих мнениях, а администрация всё равно игнорирует. Это жесть какая-то.
А про ботов говорили уже? Или это не фактор?
когда исправят систему смены противника без зависания в одном пантеоне ентеродавов - тогда будут отличными)
Фу нытиг!!!!!!
Хм.
Давайте восстановим хронологию.
Сначала был неактивный Рейн, уставшее получать крохи экспы НОА, плюс минус активные Мерки, Дон, Алияр и прочие сильные темные и 2 стороны в БЧ.
Бои были серединка на половинку - 50/50
Потом был период активности Денисов, бои выигрывал просветлый лагерь, причем процентов 80.
Потом НОА меняют склонку, возвращается Реин, появляются Бакинцы, НОА постепенно становится "сборной БЧ"
Бои по-прежнему двусторонние, темные при отсутствии Денисов выигрывают 80% боев.
Появляются многосторонние бои, темные по-прежнему тащат.
НОА искусственно разделяют с темными, ситуация для просветлого лагеря становится чуть лучше (для нейтралов и стихий уж точно), но НОА не получает боёв и дорогостоящие моторы простаивают.
После чего вводят пятисторонки и НОА получает бои. Но обычные пятисторонки без ограничения по времени никому не интересны, их тащат те же темные и/или НОА, поэтому появляются бои с ограничением по времени, где под закрытие можно удачно залететь и потащить бой.
И вот теперь просветлый лагерь (нейтралы/светлые/стихии) снова не хотят играть, потому что игра все равно в одни ворота: темные заходят толпой без ограничения, НОА аккуратно полным составом закрывает ограны по времени.
Итого мы имеем:
- несколько супер крепких персов (некоторые из них топы) которые по собственной воле объединились в один клан, получив синергетический эффект. Админам даже пришлось пофиксить и откатить некоторые плюшки, которые ранее были направлены на усиление клановой игры (флаги, сундуки)
- множество персов разной стемени крепости и несколько топов, которым интересно играть за тьму (потому что они всегда играли за тьму) напомню вам про провалившуюся попытку балансировать, предпринятую Бакинцами (ц/Ъ). Провалилась она по непонятной для меня причине.
Ну и вал критики со стороны обычных игроков. Сиутация то кривенькая и админам, мягко говоря, не позавидуешь.
Однако, напомню вам, что, как минимум, у активной части БКшного коммьюнити не может быть подхода "Я плачу деньги, дайте мне поиграть" - увы, исторически так сложилось, что игру делают игроки. Это раз. И два - если не мы с вами сейчас будем выдумывать как нам дальше играть, то никто не будет выдумывать: изнутри всегда виднее.
Собственно, поэтому проповедуя принцип: "Критикуешь - предлагай" - призываю всех высказать мысли, как программно можно сделать бои интересными и привлекательными для игроков.
Я высказывал свои мысли несколько раз, потому сейчас присяду в сторонке и внимательно посмотрю, если кто-то что-то предложит. А вот если никто ничего не предложит, то, увы, буду сидеть опечаленный и думать что делать дальше самому.
Как говорил один из древних - гелиайне!
Страницы: 123456789101112…» |