Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (02.04.14 16:08)  

(02.04.14 16:05)

маги, применяя приемы с выбором противника (а для огня это ВСЕ приемы), теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели (то есть во ВСЕ цели)то есть маги огня и воды теперь будут исключительно маг промахами стрелять)))


а где там написано про магпромахи?


  (02.04.14 16:09)  

ExcaGamer
а как понимать "промахиваться"?) типа стрельнул - а каст полетел рандомно?))) так это еще хуже)))


  (02.04.14 16:15)  

(02.04.14 16:09)

ExcaGamer
а как понимать "промахиваться"?) типа стрельнул - а каст полетел рандомно?))) так это еще хуже)))


видимо так, а что хуже, полный каст в рандомного противника или нулевой каст в целевого, это уже вам решать..))


  (02.04.14 16:22)  

(02.04.14 16:09)

ExcaGamerа как понимать "промахиваться"?) типа стрельнул - а каст полетел рандомно?))) так это еще хуже)))


конечно хуже... я сначала думал, что промах возможен лишь если стрелять через цель, т.е. не в того, кто напротив, а через него в другого... это бы еще имело смысл, хотя тоже было бы фиксом магов, точнее их стрельбы через цель, дабы уравнять конфликты...
но промах при прямом касте лоб в лоб это вообще маразм какой-то...

а на счет замены удара посохом на каст - цель та же, убрать у магов возможности в конфликтах. Скороее всего сделают урон равный статам в интелекте, чтоб по уровням сбалансировать... тут ничего против не имею, лучше уж на 200 лупануть, чем на 0, ибо посох вообще попадает раз в год...


  (02.04.14 16:36)  

рано ныть, еще не ввели и как/когда введут неизвестно)


  (02.04.14 16:53)  

(02.04.14 16:36)

рано ныть, еще не ввели и как/когда введут неизвестно)


лучше же сразу обсудить всё нюансы, чем вводить абы как и потом 10 раз переделывать...
сейчас главное просто понять - какая роль уготована магам в грядущем и есть ли вообще место им там. За 4,5 года бесконечных фиксов волшебников уже как бы у многих выроботался пофигизм к очередным обрезаниям...

тут главное что - вот есть задача убрать у магов возможность в конфликтах держать подставу и через неё выкастовывать или заводить еще игроков в бой...намерение наверное правильное вцелом, если бы не уходило за пределы конфликтов... но что-то сомневаюсь что будет разделение и промахи будут повсеместно, а значит в пещерах сразу наступит большая опа.

согласись нелогично звучит декламация про равенство всех классов в пещерах с тем, что маги не смогут результативно кастовать в цель даже при прямом размене...
причем чем выше урон - тем сложнее будет магу в пещерах, ибо тем быстрее будет дохнуть подстава и беззащитный маг будет убивать об сильного/опасного бота...

да, еще ничего не ввели, но я тут не первый день и знаю как происходит - никто никогда не думает об обратной стороне и важно только решить задачу №1, а все негативные последствия - уже проблемы игроков.

а так в конфликтах я за промахи - если против все враги, то какая разница кого убивать)


  (02.04.14 16:56)  

ExcaGamer
рандомный каст это полнейшее безумие) единственное уникальное качество мага (из-за чего ему доступен только екрошмот и дорогие приемы) - это выбирать цель для выжигания) если лишить мага такого преимущества - первым взвоют воины, потому как один топовый воин которого не выжигают маги будет разрывать все бои в клочья)) короче, реально фикс под гумерса)
а магу тогда смысла играть нет))


  (02.04.14 16:57)  

ну вот когда введут, тогда и можно будет анализировать)
а сейчас разглагольствования вряд ли что-то изменят)


  (02.04.14 17:07)  

(02.04.14 16:56)

ExcaGamerрандомный каст это полнейшее безумие) единственное уникальное качество мага (из-за чего ему доступен только екрошмот и дорогие приемы) - это выбирать цель для выжигания) если лишить мага такого преимущества - первым взвоют воины, потому как один топовый воин которого не выжигают маги будет разрывать все бои в клочья)) короче, реально фикс под гумерса)а магу тогда смысла играть нет))


не смешно самому то? да да Гум все купил! все фиксы для него! вас явно зомбируют где то, в вентре может?!

топики полистай за последние дни, где про толпу магов писали, которые сливали дона или игната и пораскинь своими мозгами, если умешь!


  (02.04.14 17:08)  

ну и конечно вся прелесть в промахах, что с ервейским везением всегда будет попадать каст при промахе в игрока с аурой МК, а так как на магию всегда 100% срабатывание парала, то магам цельяся не целься, а без волевого в бой не заходи, ибо будешь пропускать каждые 2 размена через 5 ходов, ибо после усиления ауры МК, для магов вообще началась чернуха.... из параличей не вылазишь даже в хаотах, каст - паралич - 5 ходов защиты и снова паралич и до бесконечности или слива)


  (02.04.14 17:14)  

(02.04.14 17:08)

ну и конечно вся прелесть в промахах, что с ервейским везением всегда будет попадать каст при промахе в игрока с аурой МК, а так как на магию всегда 100% срабатывание парала, то магам цельяся не целься, а без волевого в бой не заходи, ибо будешь пропускать каждые 2 размена через 5 ходов, ибо после усиления ауры МК, для магов вообще началась чернуха.... из параличей не вылазишь даже в хаотах, каст - паралич - 5 ходов защиты и снова паралич и до бесконечности или слива)


ну вот это уже неприкрытые нытье, не мешающее набивать магам в хаотах больше всех, в том числе намного более сильно одетых воинов)
ауру кстати никто не усилял) и на воинов она срабатывает с таким же шансом что и на магов.


  (02.04.14 17:20)  

(02.04.14 17:14)

(02.04.14 17:08)
ну и конечно вся прелесть в промахах, что с ервейским везением всегда будет попадать каст при промахе в игрока с аурой МК, а так как на магию всегда 100% срабатывание парала, то магам цельяся не целься, а без волевого в бой не заходи, ибо будешь пропускать каждые 2 размена через 5 ходов, ибо после усиления ауры МК, для магов вообще началась чернуха.... из параличей не вылазишь даже в хаотах, каст - паралич - 5 ходов защиты и снова паралич и до бесконечности или слива)
ну вот это уже неприкрытые нытье, не мешающее набивать магам в хаотах больше всех, в том числе намного более сильно одетых воинов)ауру кстати никто не усилял) и на воинов она срабатывает с таким же шансом что и на магов.


набивает не класс, а игроки... не всем землям дано играт ьи набивать как дедман, и не всем уворотам - как Ёбзик... ты же с этим согласен?) ну а раки тоже есть у всех свои и их дофига, тут уже нечего не изменить...

а на счет ауры то ты не прав... всегда была защита 10 ходов на парал с ауры, теперь 5... т.е. снижение в 2 раза защиты это не усиление? теперь с физе можно теоретически 3 раза сесть в ауру, если она сработает на 1-й, 8-й и 15-й каст... но суть в том, что воины с 2-й рук бстро сбивают заряды и редко садяться даже 2-й раз в парал, а маги по 1-му касту задолбаються сбивать заряды, а посохом вообще не попадают...


  (02.04.14 17:26)  

вы чаще сидите только из-за своего спама камдождем) меньше масскастов - меньше паралов будет)
если я ентер зажму - я точно также весь бой в парале проведу, так что все зависит от самих игроков. Между прочим удар с 2 рук означает двукратный шанс сесть в парал, по сравнению с одним кастом мага, а с контрой так там вообще к 100% близко.

p.s. равная мне земля в хаоте не напрягаясь набивает от 20к и становится великим, мне такое не светит даже раз из 20 боев, и большинству воинов точно также.


  (02.04.14 17:38)  

(02.04.14 17:26)

вы чаще сидите только из-за своего спама камдождем) меньше масскастов - меньше паралов будет)если я ентер зажму - я точно также весь бой в парале проведу, так что все зависит от самих игроков. Между прочим удар с 2 рук означает двукратный шанс сесть в парал, по сравнению с одним кастом мага, а с контрой так там вообще к 100% близко.p.s. равная мне земля в хаоте не напрягаясь набивает от 20к и становится великим, мне такое не светит даже раз из 20 боев, и большинству воинов точно также.


равная тебе земля это кто, Кайна?) что-то не видел чтоб он 20к набивал... или ты себя с шутнигом сравниваешь? ну тогда мне тут нечем крыть, признаюсь)


  (02.04.14 17:41)  

- бесконечные бесплатные камышёвые стрелы для стрелков
Вот это прям супер!!!!!!! Готов даже признаться в любви за такое)))))


  (02.04.14 17:43)  

(02.04.14 17:38)

(02.04.14 17:26)

вы чаще сидите только из-за своего спама камдождем) меньше масскастов - меньше паралов будет)если я ентер зажму - я точно также весь бой в парале проведу, так что все зависит от самих игроков. Между прочим удар с 2 рук означает двукратный шанс сесть в парал, по сравнению с одним кастом мага, а с контрой так там вообще к 100% близко.p.s. равная мне земля в хаоте не напрягаясь набивает от 20к и становится великим, мне такое не светит даже раз из 20 боев, и большинству воинов точно также.


равная тебе земля это кто, Кайна?) что-то не видел чтоб он 20к набивал... или ты себя с шутнигом сравниваешь? ну тогда мне тут нечем крыть, признаюсь)


например ты, и прочие в R комплектах.


  (02.04.14 18:09)  

ни разу не садился трижды-)
да и дважды редко - -отраж хорошо разряжает МК.


  (02.04.14 22:30)  

Бои чести

В открытом бою может стоит ввести шанс рандомного закрытия боя? Когда никто уже не сможет зайти и оставшиеся бойцы разыграют победу. От 30 мин до нескольких часов.


  (02.04.14 22:35)  

А где екр утиль-то! Давно пора ввести!+Админы присмотритесь к ветеранам игры--они уже практически не играют, не потому что не хотят,а купив в своё время екркомплекты за реальные деньги ,с введением 12-го уровня и вещей к ним-остались в глубокой попе! Второй раз вкладываться уже не хотят! ведь не за горами 13 еуровень и новый 13-й шмот! Или уж сделайте ап с уровня на уровень! Это реально поможет вернуть старых игроков и привлечёт новых! А впрочем делайте что хотите!-притока новых игроков и возврата старых -игра будет хиреть и загибаться!


  (02.04.14 22:55)  

Девилс

Нужно режим попадания в этот город сделать по аналогии с абадоном и изумрудым - раз в час из любого другого обычного города. Это поможет 12-м вести активную боевую жизнь в кэпиталсити. Туманные низины для многих игроков сейчас - это основной источник доходов, и также боевых эликов и свитков. С ограниченными телепортами в плаще мне метаться из девила в кеп неохота.


Страницы: «225226227228229230231232233234235236»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved