Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
острая проблема
утратил здоровье от "Глубоких порезов". -1022 [1644/6282]
и ето только от 2 порезов
КЦ, подставы
Закон есть, а не следите и не наказываете.. как понимать?
Почему бы не поставить в Кэпе портал в пещеры других городов, как был в Муне в свое время. Иначе я не представляю, как можно переместить массы 12-ых из Дэвила в Кэп, где они по нынешней задумке должны активно качаться на 13. В нынешней ситуации с учетом необходимости каждый день ходить в низины это нереально.
что не понятно: 13-й и выше это премиум сегмент. Своеобразный новый вид усиления, т.к. больше статов, умелок, а так же уровневое усиление... А раз бои общие будут с 12-ми, то 13-м быть выгодно...
По сути переход на 13-й сам по себе сделает перса где-то на 30% сильнее... но смысл если все перейдут... правильно, перейти должны только те, кто может финансово себе это позволить. По сути это сродни покупки У или Л фула по силе. Так что для большинства это не важно и не имеет значение, как усиляються донаты.
Острая проблема дайте сменит класс ((
Склонности:
Ув. Адины, если вы будете делать склонности, убедительная просьба учесть 2 факта:
- обновление регалий в соответствие с выбранной новой склонностью (понимаю, что это не в вашем стиле, но все же);
- убрать из достижений персонажа те, которые они не могли бы получить в новой склонности (например получить в противники 3 металла, а потом, беря склонку металла это достижение никак не получить);
Доброго времени суток ув. Игроки и Админия.
Вхождение в нашу жизнь глобальных онлайновых игр чревато не только новыми радостями, но и новыми проблемами. И одна из них - преступления, объектом которых становится виртуальная собственность. Ведь не секрет, что игровая валюта и предметы продаются за вполне реальные деньги, и следовательно, имеют вполне реальную ценность. Стало быть, украв ценный артефакт где-нибудь на просторах любой MMORPG, персонаж может считаться правонарушителем не только в виртуальном, но и в реальном мире... Такой вывод, особенно с учетом несовершенства соответствующего законодательства, вполне может показаться абсурдным. Но это для нас. А вот жителям Южной Кореи, из 48 миллионов которых в онлайновые RPG активно играют 2.2 миллиона человек, подобные проблемы давно уже не кажутся ни абсурдными, ни уж тем более забавными. Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Как сообщает The Korea Times со ссылкой на полученную из полицейских кругов информацию, только за первые шесть месяцев 2003 года зарегистрировано около 40.000 кибер-преступлений (что на 18 процентов больше, чем за тот же период предыдущего года), и примерно 22.000 из них так или иначе связаны с онлайновыми играми.
Я понимаю что мы не в Южной Корее, и садить кого-то тоже не хочется, но может стоит принять какие то меры касательно персонажа Челмедведосвинъ в нашем мире? Его общий долг составляет 10 000кр (svyazist - 2000, Азербайжанец - 2000, Rex - 1000, Идущий на Смерть - 5000). Я не прошу возвращать нам кр, но хотя бы усадить персонажа в яму на данную суму или для профилактики умноженную на 2, чтобы в следующий раз народ думал прежде чем кого-то кидать. Еще такой вопрос, неужели трудно придумать закон - "Обман игроков", создать дополнительно отделение в юстициарах как например, было сделано с подставами в бою? Если уж на то пошло и Вы - Админия не можете сами это придумать, скопируйте с остальных онлайн проектов. Например, есть проект в котором существует суд и в качестве присяжных там выступают простые игроки. Эти игроки и решают судьбу виновного. Вот еще пример - друг играл в игру, где существует вне гласное правило в данже - на какой класс эпик шмотка упала, тот ее и забирает, естественно договорившись заранее(как у нас в бк2 с личом и прочими шмотками в дэмонсе). Дак вот, пошла тима в данж, упала шмотка на танка, танком был мой друг, но с ними в тиме был такой же как Челмедведосвинъ и поднял шмотку не своего класса. Отдавать назад ее не захотел, решилось все очень просто - письмо в саппорт и скрины чата о договоренности. Саппорт посмотрел по скриптам, что действительно данный персонаж поднял предмет. И хоть не существовало закона, шмотку вернули другу, просто положили в инвентарь, а тому кто поднял сделали временно ограничение на заход его аккаунтом в игру.
О чем хотелось бы сказать на последок, пора бы уже менять законы и отношение к игрокам. Я надеюсь что Админия немножко прислушается и предпримет хоть какие то действия.
Пещеры
Хотелось бы чтобы сняли ограничение опыта в пещерах, хотя бы 10 или 20 единиц за бой, а то на цифру 0 смотреть надоело.
Также пур бы почаще падал, а то храм качать нереально, когда с 10 шмоток, которые 3 похода собирал, дай бог единичку репы поднимешь.
И, на мой взгляд, надо возрождать командные походы в пещеры, было намного интереснее. больше общались и знакомились тогда друг с другом. Не тупо тратишь полчаса на выполнение задания, а учишься помогать, уважать и искать компромисс с другими игроками, попутно хорошо проводя время.
Повелитель Снов [21] (20.03.14 17:07): тоже хочется, но нет сейчас возможности
а с этого момента можно поподробнее?) относительно возможностей, а то, как то, сомнения терзают, а есть ли они вообще? я имею в виду, кроме переливания из пустого в порожнее и вчерашние наработки других, да еще и интегрированные сюда далеко не в лучшем виде?
1. Добавить нормальный заработок (кр).
2. Убрать лаги
3. Добавить в пещерки шмот магам.
Форум
Почините, пожалуйста, теги и парсер смайлов в теме топиков.
Излом
Сделайте так чтоб можно было проклятья чистить кровью. Как чистится у окочинелого зомби.
Запретите в турнирах 10-ых уровней использовать свитки и карманные вещи, которые невозможно добыть на 10-ом уровне, а именно параличь и защитные зелья из низин
Где Искушение?!
это наиболее острая из ныне существующих проблем БК!
Страницы: «…218219220221222223224225226227228229…» |