Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (28.03.14 00:52)  

Соглашусь с многими !!!!!!! Съделайте подгонку по дешевле хотя бы 25 % от стоимости вещи !!!


  (28.03.14 11:13)  

Вот замедлили перемещение по локам, все для конфликтов, ок.
Но перемещаться мелкими мультами с перегрузом стало совсем невыносимо...
Вот сделали бы что грузоподъемность/вместимость младших мультов быкак как у старшего (выбранного) не зависимо от сумок.


  (28.03.14 13:07)  

(28.03.14 11:13)

Вот замедлили перемещение по локам, все для конфликтов, ок.
Но перемещаться мелкими мультами с перегрузом стало совсем невыносимо...
Вот сделали бы что грузоподъемность/вместимость младших мультов быкак как у старшего (выбранного) не зависимо от сумок.


Как вариант, можно пересмотреть параметр "выносливость" и увеличить массу/количество предметов от каждого стата.
З.Ы. Ждём смену склонности.


  (28.03.14 19:49)  

Бои Чести

Верните благо напы 0-10....
не РЕАЛЬНО качнуть благо обычному народу на цп....(((


  (29.03.14 02:35)  

аповых кредов нет =((


  (29.03.14 12:06)  

Турниры [12]

Есть предложение давать опыт 12м, чтобы както привлечь 12х туда, причем какой нибудь утроенный опыт )


  (29.03.14 14:05)  

склонки дайте возможность сменить..


  (29.03.14 18:34)  

(29.03.14 12:06)

Турниры [12] Есть предложение давать опыт 12м, чтобы както привлечь 12х туда, причем какой нибудь утроенный опыт )


а чего не удесятеренный? чтобы через пару недель на 15 сразу перейти


  (29.03.14 20:40)  

лучников вообще нет в БК, почти


  (29.03.14 22:19)  

ну до чего хоть дообсуждались?) или все абсуздаим да абсуздаим, а Васька за их счет столуется?


  (30.03.14 10:12)  

Ув. Администрация! В связи с последней покупкой склонок небезызвестными персонажами, более чем 20 (!) кланов, выбравших путь Повелителя Воздуха в свое время, остались за бортом:) Ни боев по склонкам, ни БЧ... Подумайте о нас, подумайте об обычных игроках этого дорогого нам проекта. Обидно будет бросать, ведь уже 10 лет тут...


  (30.03.14 11:56)  

(29.03.14 20:40)

лучников вообще нет в БК, почти


неееттт.лучникооов неееет в БК !


  (30.03.14 14:27)  

Управление

у меня друг екров на [5] закинул - не мог в банковский счет зайти долгое время. спустя N ное время я дал ему подсказку: попробуй нажми курсором на Войти, а не использовать Enter - это не проблема БК?) спустя 12 лет можно было и починить :)


  (30.03.14 14:48)  

сделайте, чтобы в системке о завершении турнира приходило имя победителя. имхо приятное дополнение было бы.


  (30.03.14 21:12)  

Помниться что при переходе на БК3 ПЕРЕСМЕШНИК клялся и божился что вся система усилений (элики и пр.) будет исключать ONE шоты,тоесть возможность убить противника за 1 размен (в наших реалиях 1-5 разменов).
Может тогда Гумерсу открутите нарисованные МФ обратно?

21:07 Гумерс, замыслив недоброе, использовал прием "Глубокие порезы".
21:07 Гумерс впал в транс и начал бормотать заклятие "Глубокие порезы" на Конан-варвар. -1728 [0/5356]
21:07 Результат боя: Конан-варвар - жертва, Гумерс - убийца... Конан-варвар воскрес из мертвых
21:07 Конан-варвар зажмурился, но вдруг, неожиданно Гумерс нанес режущий удар рукояткой меча в бок соперника. -4085 [1339/5356]
21:07 Конан-варвар забылся, но вдруг, неожиданно Гумерс нанес удар острым мечом, пробив защиту, прямо в пятку противника. -851 [488/5356]
21:07 Конан-варвар применил заклинание "Тактика Атаки".
21:07 Конан-варвар, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Призрачная защита" или вмешательство Мусорщика.

нормально там в призрачку 7ка урона?даже при буйстве и прочих рунах/чарках/элях это бред


  (31.03.14 00:07)  

это не в призрачку, призрак отобразился из-за переворота юзом порезов. Урон шел не в призрак.


  (31.03.14 02:30)  

По итогам последнего БЧ, хочу вынести следующие предложения, некоторые уже повторялись, но напишу все равно все, в одном месте чтоб были.

1. Повышение урона при достижении каждого статуса.
Предлагаю снизить его до 10% (сейчас 20%, насколько мне известно).
Урон и так неплохо накручен в игре уже, а с достижения больших статусов он просто зашкаливает. Особенно страдают маги в данном случае, но и остальным не намного лучше.

2. Тайм в боях со статусом.
Он слишком велик вначале и слишком мал потом. Когда идет судный день, с +100% урона, а тайм 1 минута - это ад, там любой размен может стать последним и если в это время хотя бы 7-10 противников - ничего путного в бою сделать практически невозможно. К тому же зачастую просто лагает и даже физически ничего не сделаешь.
Поэтому предлагаю следующую схему.
Обычный тайм: 1 минута + 1 минута за каждый статус (снижается до минимального при юза свитков и просто с продолжительностью боя)
Минимальный тайм: 30 секунд + 30 секунд за каждый статус (меньше этого значения тайм быть не может ни при каких обстоятельствах)
Максимальный тайм: 1.5 минуты + 1.5 минуты за каждый статус (бывает только при юзе свитка увеличения тайма)
Итого, при начале судного дня будет тайм 6 минут, который постепенно снизится до минимального - 3 минуты (или быстрым боем сразу), этого уже вполне достаточно чтобы нормально играть в таком огромном бою, с учетом возможных лагов и возможно большого количества живых игроков в бою.

3. Двойное увеличение урона порезов при статусе.
21:43 vikawin наконец сфокусировала свое внимание на поединке и наколдовала "Глубокие порезы" на Bare Knuckle. -1182 [2725/6589]
21:53 Bare Knuckle утратил здоровье от "Глубоких порезов". -2364 [811/6599]
Сначала усиляется юз порезов, а потом усиляется отложенный урон повторно.
При большом статусе и использовании горных свитков отложенный урон порезов переходит все рамки разумного.
Данная фича обуславливает превосходство критов над другими классами в статусных боях.

4. Масскасты в недоступных для размена.
Заезженная тема, однако в больших статусах, когда урон и у магов огромен, получать касты на 500-700+ от того, с кем не можешь разменяться - очень грустно.
Ладно там горные свитки, тут все равны, каждый их может использовать, но магические касты так не должны бить.
Либо сделать чтобы не погли попасть в недоступного для размена, либо серьезно снизить такой урон, на 50-75%

5. Танки.
Их КПД в статусных боях ужасен, даже топовые персонажи, например Пойген набивают намного меньше чем отхиливают. И это притом что он стоял при среднем статусе, в максимальном он бы и хиляться не успевал, слег бы от порезов и магов моментально.
Предлагаю усилить им абсолютную защиту в приеме "Путь щита", с (уровень/2) до (уровень/1.5). Богами это их не сделает, но в боях немного поможет.

6. Ну и сами БЧ.
Очевидно что нынешнее ограничение по количеству не самый лучший вариант. Бой идущий весь день это прикольно, но только несколько раз, быстро надоедает всем, даже победителям, проигравшим тем более)
Какие тут варианты..
- Ограничение максимального количества в бою. Его можно сделать вкупе с обязательным подбором нужных склонок и классов как в закрытых. Тогда вероятно удастся избежать "игры для избранных". Причем требуемые персы должны быть видны подавшему/принявшему заявку и в процессе боя(не должно быть видно противнику), т.к. ограничения максимума должно быть не таким малым (от 25-50 до 100-200 персонажей на сторону) и все безусловно не смогут зайти в заявку, на это потребуется много времени, а увеличивать ожидание начала боя не фен-шуй, простаивать в ожидании долго никто не любит (бафы то горят).
- Ограничение превосходства численности живых участников одной стороны над другой. Уже описывал, вы в курсе. До сих пор остается одним из вариантов.


  (31.03.14 03:02)  

ну и 10, максимум 15% блага проигравшей стороне в БЧ не забудьте)
Это очень сильно поднимет интерес, особенно тех, кто затрачивает немалые ресурсы на бой.


  (31.03.14 14:30)  

cпридумать бои для 6 ур вечных.. скучно у них. турниры или другое


  (31.03.14 16:21)  

а сюда кто-нибудь еще заходит разве?


Страницы: «221222223224225226227228229230231232»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved