Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (02.04.14 00:26)  

(01.04.14 19:00)

а утиль для магов когда?

+1


  (02.04.14 00:30)  

(01.04.14 18:40)

- маги, применяя приемы с выбором противника, теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели, если с вражеской стороны несколько персонажей

Магов 4 стихии. Маги Воды - точечная стихия.
Учтите, пожалуйста, и это в дальнейших фиксах, ибо этот фикс, опять удар ниже пояса.


  (02.04.14 00:37)  

Куда не крути опять Критам под руку. У всех классов будут снижать живучесть-выносливость. А крит то крит мать его.


  (02.04.14 00:50)  

(02.04.14 00:37)

Куда не крути опять Критам под руку. У всех классов будут снижать живучесть-выносливость. А крит то крит мать его.


так и у них снизят, причем тут криты то именно?


  (02.04.14 01:11)  

ExcaGamer Вроде Ангел говорил что живучесть у всех классов кроме танка будет занижена за счет прибавки +50% к урону Если учесть такое то маги падут от крита с первого же размена с разгадкой.


  (02.04.14 01:38)  

лучше бы убрали антиклассы у магов, не должно быть, что маг на 10-15 к екр сливает 1 к екровому


  (02.04.14 01:46)  

(02.04.14 01:11)

ExcaGamer Вроде Ангел говорил что живучесть у всех классов кроме танка будет занижена за счет прибавки +50% к урону Если учесть такое то маги падут от крита с первого же размена с разгадкой.


в каком интересно месте говорилось по прибавку 50% урона?
к тому же урон также повысится у всех, и у магов в том числе.

(02.04.14 01:38)

лучше бы убрали антиклассы у магов, не должно быть, что маг на 10-15 к екр сливает 1 к екровому


если будет как ПС написал с удаленными кастами, то в групповых боях антиклассовость магов немного сгладится, в физах правда не изменится, но пока маги ощутимо сильнее равных воинов, их внутренняя антиклассовость единственный противовес.
Вот отладят малость баланс в этом отношении, может и до упомянутого руки дойдут, правда учитывая что там завязано на мф шмота, не факт что захотят что-то менять..


  (02.04.14 02:42)  

раз уж столько хороших новостей, то можно было бы и с Собаками что нибудь сделать ) а то 6hp*1level - не оч баф. :)


  (02.04.14 03:31)  

- маги, применяя приемы с выбором противника, теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели, если с вражеской стороны несколько персонажей
мда уж...
- после смерти в бою у игрока будет возможность из него выйти и пойти в другой бой или заняться еще чем-нибудь, при этом он получит все бонусы по завершению того боя. Ценой этому будет некоторые ограничения на взаимодействие с инвентарем и запрет на перелет в другой город.
как же ослаб? также будет 5 мин висеть?


  (02.04.14 04:58)  

ExcaGamer
13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
Cкролл Искушения


  (02.04.14 05:19)  

(02.04.14 00:26)

(01.04.14 19:00)

а утиль для магов когда?
+1


+2


  (02.04.14 09:18)  

че за бред то? это прикол такой был от ПС?


  (02.04.14 09:19)  

(02.04.14 00:30)

(01.04.14 18:40)

- маги, применяя приемы с выбором противника, теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели, если с вражеской стороны несколько персонажей
Магов 4 стихии. Маги Воды - точечная стихия.
Учтите, пожалуйста, и это в дальнейших фиксах, ибо этот фикс, опять удар ниже пояса.


чего тебе не нравиться? кастуй в перса напротив! а не выжигай топов из под подстав


  (02.04.14 09:33)  

Хорошие фиксы) Надеюсь введут не через год ?!


  (02.04.14 09:59)  

боевку же Искушение правит -разве нет? ну если не шутка то могу только порадоваться что еще не стал 12 фул одевать, остальным только посочувствовать могу


  (02.04.14 11:03)  

Хорошие новости )) НО
По ходу Гумерс купил проект и все делает под себя )))


  (02.04.14 13:08)  

(02.04.14 04:58)

ExcaGamer
13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
Cкролл Искушения


и где здесь сказано про урон) ?


  (02.04.14 13:38)  

(02.04.14 09:19)
...

Да легко, как только выведут призрачки, маг щиты и всякую иную защитную ересь у воинов,а также уберут все эти мультизадержки на использование основных атакующих стихийных кастов со стихийными подкастами и приёмами светлой/тёмной школ.
Уровняют всех магов в одну стихию.


  (02.04.14 14:52)  

- получение банки с короной ТН за кредиты в обход привычного пути
сделайте, пожалуйста, что-то подобное для гриба хаоса


  (02.04.14 16:05)  

маги, применяя приемы с выбором противника (а для огня это ВСЕ приемы), теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели (то есть во ВСЕ цели)

то есть маги огня и воды теперь будут исключительно маг промахами стрелять)))


Страницы: «224225226227228229230231232233234235»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved