Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.
(02.04.14 00:26)
 (01.04.14 19:00) а утиль для магов когда?
+1
(02.04.14 00:30)
 (01.04.14 18:40) - маги, применяя приемы с выбором противника, теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели, если с вражеской стороны несколько персонажей
Магов 4 стихии. Маги Воды - точечная стихия. Учтите, пожалуйста, и это в дальнейших фиксах, ибо этот фикс, опять удар ниже пояса.
(02.04.14 00:37)
Куда не крути опять Критам под руку. У всех классов будут снижать живучесть-выносливость. А крит то крит мать его.
(02.04.14 00:50)
 (02.04.14 00:37) Куда не крути опять Критам под руку. У всех классов будут снижать живучесть-выносливость. А крит то крит мать его.
так и у них снизят, причем тут криты то именно?
(02.04.14 01:11)
ExcaGamer Вроде Ангел говорил что живучесть у всех классов кроме танка будет занижена за счет прибавки +50% к урону Если учесть такое то маги падут от крита с первого же размена с разгадкой.
(02.04.14 01:38)
лучше бы убрали антиклассы у магов, не должно быть, что маг на 10-15 к екр сливает 1 к екровому
(02.04.14 01:46)
 (02.04.14 01:11) ExcaGamer Вроде Ангел говорил что живучесть у всех классов кроме танка будет занижена за счет прибавки +50% к урону Если учесть такое то маги падут от крита с первого же размена с разгадкой.
в каком интересно месте говорилось по прибавку 50% урона? к тому же урон также повысится у всех, и у магов в том числе.  (02.04.14 01:38) лучше бы убрали антиклассы у магов, не должно быть, что маг на 10-15 к екр сливает 1 к екровому
если будет как ПС написал с удаленными кастами, то в групповых боях антиклассовость магов немного сгладится, в физах правда не изменится, но пока маги ощутимо сильнее равных воинов, их внутренняя антиклассовость единственный противовес. Вот отладят малость баланс в этом отношении, может и до упомянутого руки дойдут, правда учитывая что там завязано на мф шмота, не факт что захотят что-то менять..
(02.04.14 02:42)
раз уж столько хороших новостей, то можно было бы и с Собаками что нибудь сделать ) а то 6hp*1level - не оч баф.
(02.04.14 03:31)
- маги, применяя приемы с выбором противника, теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели, если с вражеской стороны несколько персонажей мда уж... - после смерти в бою у игрока будет возможность из него выйти и пойти в другой бой или заняться еще чем-нибудь, при этом он получит все бонусы по завершению того боя. Ценой этому будет некоторые ограничения на взаимодействие с инвентарем и запрет на перелет в другой город. как же ослаб? также будет 5 мин висеть?
(02.04.14 04:58)
ExcaGamer 13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным. Cкролл Искушения
(02.04.14 05:19)
 (02.04.14 00:26)  (01.04.14 19:00) а утиль для магов когда?
+1
+2
(02.04.14 09:18)
че за бред то? это прикол такой был от ПС?
(02.04.14 09:19)
 (02.04.14 00:30)  (01.04.14 18:40) - маги, применяя приемы с выбором противника, теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели, если с вражеской стороны несколько персонажей
Магов 4 стихии. Маги Воды - точечная стихия. Учтите, пожалуйста, и это в дальнейших фиксах, ибо этот фикс, опять удар ниже пояса.
чего тебе не нравиться? кастуй в перса напротив! а не выжигай топов из под подстав
(02.04.14 09:33)
Хорошие фиксы) Надеюсь введут не через год ?!
(02.04.14 09:59)
боевку же Искушение правит -разве нет? ну если не шутка то могу только порадоваться что еще не стал 12 фул одевать, остальным только посочувствовать могу
(02.04.14 11:03)
Хорошие новости )) НО По ходу Гумерс купил проект и все делает под себя )))
(02.04.14 13:08)
 (02.04.14 04:58) ExcaGamer 13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным. Cкролл Искушения
и где здесь сказано про урон) ?
(02.04.14 13:38)
 (02.04.14 09:19) ...
Да легко, как только выведут призрачки, маг щиты и всякую иную защитную ересь у воинов,а также уберут все эти мультизадержки на использование основных атакующих стихийных кастов со стихийными подкастами и приёмами светлой/тёмной школ. Уровняют всех магов в одну стихию.
(02.04.14 14:52)
- получение банки с короной ТН за кредиты в обход привычного пути сделайте, пожалуйста, что-то подобное для гриба хаоса
(02.04.14 16:05)
маги, применяя приемы с выбором противника (а для огня это ВСЕ приемы), теперь будут ими промахиваться в цель напротив и другие цели (то есть во ВСЕ цели)
то есть маги огня и воды теперь будут исключительно маг промахами стрелять)))
|