Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (31.01.14 11:41)  

Очень хотелось бы, чтобы при клике на шмотку на персонаже, информацию о котором смотриш, выкидывало на Грей Лайбрери и можно было посмотреть параметры шмотки, а то некоторые шмотки есть в базе, а новых (12 лвл) к примеру, да и много других нету. Поправте ссылки чтобы были


  (31.01.14 13:19)  

Комментарии по поводу последней новости "Частица веру бережет" (http://news.combats.com/2433_5.html), а также общей проблемы различий склонностей в конфликтах.

"Боевое Напутствие" в текущем виде - это жутчайший дисбаланс по отношению к малочисленным склонкам.

Например, мусорщикам нужен баф +100 на вечерний кач. Договорились (в том же РК), что в пятницу в 20:00 вечера мусорщики сдают слёзы. Как накапливается 100 слёз (в течение 5 минут), ребята получают 100 мощи на вечер и качаются на здоровье.
Участвуют в парочке БЧ в эту же пятницу -> бац, у них есть ещё 100+ слёз на завтра. И так каждый день.
И подобной тактике малочисленные склонки НИЧЕГО противопоставить не смогут.

Как можно баф привязывать к абсолютному (а не относительному) кол-ву пожертвованных слёз?!
Вы вроде говорили, что пытаетесь создать баланс (как в боях 1 на 1, так и в целом склонок между собой). Как теперь привлекать народ в малочисленные склонки?

В этом плане тогда уж лучше было б как раньше - три склонности. Тёмные, нейтралы и светлые. Всё равно на ЦП все нападают на красный цвет (совершенно не глядя на оттенки). Это кстати вторая проблема, о которой я хотел поговорить (ниже).

* * * * *

Если сейчас такова динамика ЦП, и все нападают на красных (кроме некоторых нейтралов и огней, которые на светлых не нападают ни при каких обстоятельствах), тогда почему бы не сделать динамическое (а не статичное) отношение ангелов между собой. Например, если за время X (допустим сутки) последователи Мусорщика напали на последователей Вечности N раз, тогда отношение самого ангела Вечности к ангелу Мусорщику ухудшилось на 1ед (один оттенок красного). Отношение самого Мусорщика к Вечности при этом не изменилось (т.е. ему как бы всё равно, что его последователи на кого-то нападают). Здесь число N очевидно должно зависеть от соотношения общего кол-ва последователей Мусорщика к общему кол-ву последователей Вечности - если делать N константой, тогда получится опять дисбаланс - напасть, например, 50 раз на Огней это не то же самое, что напасть 50 раз на Вечность (за тот же период X), а надо сделать изменения равномерными для всех склонок.

Если же за следующий период (время X) число нападений было меньше, чем N/k, тогда отношение возвращается обратно на 1ед в сторону более нейтрального. Здесь k - некий коэффициент. Если k>1, тогда возвращать "хорошее" отношение ангела сложнее, чем получать плохое.

И ограничить коридоры отношений сверху и снизу.
Сверху - это текущая таблица отношений (отношение, например, Вечности к Мусорщику не может быть лучше, чем "Враждебное").
Снизу - здесь думаю не стоит делать ограничения (максимальная враждебность = "Ненависть").

Как вам идея такой попытки балансирования склонностей (в плане именно многочисленного анклава склонок)?


  (31.01.14 17:41)  

Пещеры
Поднимите % выпадение части ключа в грибнице. Уже 3 недели каждый день убиваю Макропуса ни одной части не упало. И немного задержку на появление ботов. Старшим уровням не тяжело их убивать но вот кто по меньше наверно мучаются. Идешь под ускорялкой сносишь всех ботов возвращаешься обратно полный коридор хотя и не прошло 5и минут. А если без ускорялки там вообще наверно будет не пробится. Это раздражает.
Рыцарские вещи
Капюшон главного забойщика EF можно придумать ап этого капюшона. Например R дает 2е свечки VR 3 шт ER 4шт или + немного ускорения движенияот этого не убудет ведь.
Спасибо кто прочитал.


  (31.01.14 19:37)  

(31.01.14 10:06)

И боя конфликта сделайте 1 на 1 чтобы я сам качал или проиграл бой.Как и склонку я получал один а не толпой.Почему тогда конфликты как на базаре народу проходят.Если бой за честь АНГЕЛА то он должен быть 1 на1.


  (31.01.14 19:49)  

(31.01.14 17:41)

Пещеры
Поднимите % выпадение части ключа в грибнице. Уже 3 недели каждый день убиваю Макропуса ни одной части не упало.

ключ дает вероятность получения очень сильных вещей(для своего уровня) и не должен падать часто.


  (31.01.14 20:02)  

(31.01.14 19:49)

(31.01.14 17:41)
ПещерыПоднимите % выпадение части ключа в грибнице. Уже 3 недели каждый день убиваю Макропуса ни одной части не упало.
ключ дает вероятность получения очень сильных вещей(для своего уровня) и не должен падать часто.


Да не скажи. Многие говорили там только испорченное разрешение очень часто попадается. Я быстрее коробку найду чем этот ключ


  (31.01.14 20:03)  

(31.01.14 19:49)

(31.01.14 17:41)
ПещерыПоднимите % выпадение части ключа в грибнице. Уже 3 недели каждый день убиваю Макропуса ни одной части не упало.
ключ дает вероятность получения очень сильных вещей(для своего уровня) и не должен падать часто.


И тем более это только часть ключа а их надо 2а с ужаса и макропуса и сколько времени надо чтоб выбить 2ую часть? год?


  (31.01.14 20:08)  

в среднем походов 25-30, чтобы найти одну часть ключа, и делать выпадение чаще нет необходимости. Это приведет лишь к обесцениванию, как и всех остальных EF пещерных вещей.


  (31.01.14 20:19)  

(31.01.14 20:08)

в среднем походов 25-30, чтобы найти одну часть ключа, и делать выпадение чаще нет необходимости. Это приведет лишь к обесцениванию, как и всех остальных EF пещерных вещей.


Че то я начинаю очень сомневатся что он вообще упадет в день как минимум похода 2-3 так я уже давно выполнил твою статистику =)


  (31.01.14 20:44)  

то что тебе часть может упасть после 50 походов лишь значит то, что кому то она упадет через 5


  (01.02.14 05:35)  

(31.01.14 17:41)

Пещеры
Поднимите % выпадение части ключа в грибнице. Уже 3 недели каждый день убиваю Макропуса ни одной части не упало. И немного задержку на появление ботов. Старшим уровням не тяжело их убивать но вот кто по меньше наверно мучаются. Идешь под ускорялкой сносишь всех ботов возвращаешься обратно полный коридор хотя и не прошло 5и минут. А если без ускорялки там вообще наверно будет не пробится. Это раздражает.
Рыцарские вещи
Капюшон главного забойщика EF можно придумать ап этого капюшона. Например R дает 2е свечки VR 3 шт ER 4шт или + немного ускорения движенияот этого не убудет ведь.
Спасибо кто прочитал.


с апом шлема - очень даже норм идея)


  (01.02.14 08:35)  

Уберите, пожалуйста, у приема "Глубокие Порезы" привязку к классу!!!

Получается несправедливо - критам прокачать мультикласс труднее из за того что, со старыми вещами этим приемом пользоваться не получается. А другие классы прокачивают мультов в старом шмоте и проблем у них никаких не возникает.


  (01.02.14 12:22)  

(01.02.14 08:35)

Уберите, пожалуйста, у приема "Глубокие Порезы" привязку к классу!!!Получается несправедливо - критам прокачать мультикласс труднее из за того что, со старыми вещами этим приемом пользоваться не получается. А другие классы прокачивают мультов в старом шмоте и проблем у них никаких не возникает.


прием был привязан к классу не из-за мультов)
так что отвязывать его вряд ли будут


  (02.02.14 06:13)  

(01.02.14 12:22)

(01.02.14 08:35)
Уберите, пожалуйста, у приема "Глубокие Порезы" привязку к классу!!!Получается несправедливо - критам прокачать мультикласс труднее из за того что, со старыми вещами этим приемом пользоваться не получается. А другие классы прокачивают мультов в старом шмоте и проблем у них никаких не возникает.
прием был привязан к классу не из-за мультов)так что отвязывать его вряд ли будут


Ну сами криты и наныли чтобы привязали прием из за того что танки ег оставкой в гневе воровали... =(


  (02.02.14 12:13)  

Было бы здорово, еслиб лут Санда в накопления перенесли, горючки, частицы, слитки металла. Очень бы было полезно!.. Особенно для маленьких уровней, на которых и расчитана пещера.


  (02.02.14 12:41)  

(23.01.14 18:24)

Повелитель Сновпоправьте пожалуйста меню вещей по правой кнопке в инвентаре с шайбой L качества - с ней не работает)


аналогично, когда шайба в инвентаре не работает возможность одеться правой кнопкой с инвентаря


  (02.02.14 16:16)  

+


  (03.02.14 08:04)  


  (03.02.14 14:13)  

ТЕЛЕПОРТ

Сделайте более бюджетным вариант телепортов. У многих есть плащи, а новым игрокам приходится слишком дорого платить за телепорты...


  (03.02.14 14:18)  

Повелитель Снов обратите внимание на вашу недоработку

а именно в описании предмета

Топор Чернокнижника EF (Масса: 1)
Долговечность: 0/42
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 9
Мастерство владения топорами, секирами: 9
Выносливость: 27
Сила: 54
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +120
Мф. против увертывания (%): +70
Мф. мощности режущего урона: +6
Мастерство владения топорами, секирами: +2
Сила: +7
Свойства предмета:
Урон: 15 - 29
Второе оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Рубящие атаки: Регулярны
Дробящие атаки: Ничтожно редки
Режущие атаки: Малы
Описание:
Вы готовы поклясться, что, даже после тщательной очистки, видете на этом топоре жертвенную кровь.
Сделано в Demons city
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Никто другой не сможет его использовать.
Предмет из подземелья

Мф. мощности режущего урона: +6

Топор дает режущий урон когда как в вашей же примерочной он дает рубящий урон

http://armory.combats.com/

кроме того в библиотеке вы так же утверждаите что там рубка в мф

http://lib.combats.com/item-axe0942

Характеристики
Общие
Вес: 15
Качество: Extremely fine
Требования
Мастерство владения топорами, секирами: 9
Уровень: 9
Сила: 54
Выносливость: 27
Только для: Воинов
Действует на
Мф. против увертывания: 70
Мф. против критического удара: 120
Сила: 7
Мф. мощности рубящего урона: 6
Мастерство владения топорами, секирами: 2
Свойства предмета
Второе оружие: 1
Минимальное наносимое повреждение: 15
Максимальное наносимое повреждение: 29

Мф. мощности рубящего урона: 6

===========================================

доведите это до ума

  (03.02.14 15:17): Спасибо. Будут падать правильные.

Страницы: «193194195196197198199200201202203204»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved