Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сижу в комбате с планшета много чего исправили что бы корректно работало но необходимо доработать что бы можно регулировать вверх или вниз трей между образом перса и чатом и по бокам а то
Экран делится ровно 50 на 50
Дон ты просто пустой шарик , драйвер хр ... 2 боя сливал и начал плакать ... все равно будем тебе пинать ! так что продолжай нить далше, и болше не говори , мне пх проиграю или выграю главное кайф ... иди ты с своим кайфм
очень не хватает какого либо мануала, общей страницы развития персонажа (для примера вов танки (эт не реклама просто думаю видели - все развитие отображается на одной странице - каждый этап кликабелен и несет в себе информативный характер. )
Например играл давно - потом забил, сча вспомнил зашел втянулся (не знаю на долго ли) но не знаю куда податься. что делать. почему я умираю в хаотах почему у меня мало статов.
Да все впринципе становится понятно - чарки руны - пещеры (но простите как юзер может узнать об этом ?
рассмотрите вариант - что люди не чекают новосную ленту ежедневной, а спустя пол года невозможно прочитать все и понять все нововведения.
к чему я...
было бы неплохо иметь какой то мануал доступный для каждого перса, скажем кнопка рядом с инвентарем.
т.к. текущая база знаний faq - простите просто свалка информации...!
все должно быть последовательно ...
1 уровень - вы имеете такие то возможности:
только драться в физах
4 уровень (или какой там) -
- открываются групповой бой - ссылка на информаццию которая есть о групповых боях
- вы можете посещать подземелья - ссылка на информацию о подземельях
ну и так далее
я задался этим вопросом - так как я только получил 10 уровень (естественно если бы я "не отлучался от игры" возможно бы и понимал все это ... ) но
руны чарки усиления примеры...
и отдельно подгонка ...
знать не знаю где в самой игре найти инфу об этом ... я аж подумал меня кинули на руну, так как моя купленная руна (на которой для д*ила написано для обуви, почему то не могла применится в обувь) ...
В общем было бы не плохо иметь какой то полноценный мануал с описанием возможностей для уровней, информацией о нахождении чего либо, и т.д. а не просто faq или база знаний, поиском в которй ты не можешь воспользоваться потому что ты не знаешь что именно искать (поясню
у меня мало статов - смотрю на других у всех много (рпо вырытые в пещерах знал, но все равно их количество ограничео, а у персонажа явно статов больше) вопрос почему у него много статов как мне сделать такое ? что я должен гуглить в вашей базе знаний если я понятия не имею что это руны и чарки.
как то так
возобновите турниры для 12ур как-то
и почему бы не зделать чтобы плащи плавились тоже в храме
Прошу прочесть мою идею.
Обновление животных.
Нынешние животные актуальны на 4-9 уровне.
Дальше это кусок мяса, подстава... названий много.
Предлагаю на 11-12 уровне придумать новых животных, которые будут доступны всем, кто получил свою склонность. После выполнения небольшого квеста в храме своего ангела вы получаете небольшого пета, который со временем будет повышать свой уровень и соответственно боевую эффективность.
Предлагаю сделать несколько ступеней развития животного:
1) Уровень - текущий уровень животного - зависят параметры - статы/хп
2) Умения - скилы/способности питомца, которые с ростом уровня усиливаются, а с уровнем эволюции - открываются новые.
3) Эволюция - специальный параметр животного который повышается специальными квестами в храме ангела
1. После данного введения сегмент питомцев координано должен поменять всю их систему. Пересмотр апов и уровней, которые не должны быть точно такими же как у обычных игроков. Тоесть уменьшить кол-во требуемого опыта для взятия животным следующего уровня.
2. Умения - у каждого пета, будет свой набор скилов. Юзаться они будут питомцем либо рандомно, либо у хозяина станет доступна кнопка на панели приемов. Скилы у питомца начинают появляться после 8-го уровня. На каждый уровень питомца, свой комплект из-3-х приемов. После взятия животным следущего уровня, приемы с предыдущего уровня забываются.
3. Эволюция - ветка развития питомца, которая даст более широкий выбор по развитию животного.
По достижению 8го уровня, у нас появляется 1 очко Эволюции, которое мы сможем потратить развивая животное: воин, маг, стрелок.
Далее по достижению 9-го уровня, у нас появиться еще 1 очко, которое мы потратим на развитие уже выбранного класса животного, к примеру: воин защиты, воин атаки, воин поддержки.
По достижению следущего уровня животного мы также выбираем из определенных допустимых параметров, которые будут более четко подходить к вашему классу игрока.
По достижению 12-го уровня животного, имея максимальный ранг эволюции, в храме ангела становиться доступным квест, на максимальное перерождение.
В котором животное получит максимальную форму развития, а именно статы, модификаторы, 3 приема + по 1 забытому приему с каждого уровня 8-9-10-11, в итоге имея 7 скилов.
Как мне кажется это ощутимо оживило бы систему питомцев, стимул их вкачивания. А склонностные ограничения, дали бы больший стимул качать именно эту склонку, зная что у данного ангела есть более подходящий для вас питомец.
Пример развития питомца Повелителя воды:
1-7ур. ->Частица воды
8ур. -> Сгусток реки -> Сгусток морей -> Сгусток водопада
9ур. -> Мощ реки -> Сила морей -> Дрожание водопада
10ур. -> Непокорность реки -> Широта морей -> Величество водопада
11ур. ->Элемент реки -> Элемент морей -> Элемент водопада
12ур. ->Великий кракен
Спасибо всем кто прочитал надеюсь админия заметит
Склонки уже прочно заняли свое место в в игре. На сегодня все 12ки кто хотел взять склонку - взял ее. Все 12ки кто ленился тоже взял. По моему на седня уже нет необходимости принуждать игроков идти по пути склонок. К чем я это все... давайте уже отменим дискриминацию серых 12к.
Увеличьте шанс выпадения профильной "Корона Подземного Сияния" за кристаллы, а то месяцы разочарований...
Надоело стрелять в себя. ( верните работу сс как было раньше, хотя бы с 10 уровня. Отрегулируйте правильность работы анти класса.
И почините в конце концов эту игру, стока лет и одни и те же проблемы.
Настройте правильность работы мульти классов( в частности допустимых умелок ,статов, использование различных предметов для карманов)
уберите вообще эти антиклассы. без них было лучше
Призрачный сундук пополнить новыми вещами
верните кольца в призрачный сундук (полгода хожу на немодатка каждую неделю, не было ни одного кольца)
Ув. Повелитель снов.
А можно как-то упростить попадание на 4-ый этаж Бездны в ангелсе?
Вырыл рыцарку, хожу постоянно в пещеру, делая рецепты для лаборатории, а навершие все не выпадает. Не могу никак собрать хоть один молот чтоб попасть на 4-ый этаж. Уже и до задания от мастера Фунгуса получил на жемчуг, а собирать его не могу, навершие не падает чтоб собрать хотя б первый молот.
В связи с введением подгонки вещей, купленных за ресурсы с низин прошу перенести эти ресурсы в накопления. Рюкзак мультикласса переполнен, постоянное перекладывание материалов в сундук и обратно слегка напрягает.
Это нововведение, если конечно будет рассмотрено, соберет большое количество благодарных отзывов со стороны пользователей.
Заранее спасибо за принятое решение,
с уважением,
Водяной
ТУРНИРЫ1.сейчас в турнирах по крайней мере на 10 лвл рулит мульт , не важно кто он лук уоврот топор или маг если мульт то все турнира побдитель известен заранее и простым игрокам очень тяжело взять ер плащик, не говоря уже о фарме жетонов на 11 плащик.
2. предлагаю след систему: разделить турниры на 2 части, в 1ой части принимают участие все кто не имеет плащ или у кого он не ер качества. набиваешь ф плащ, дальше набиваешь 30 жетонов и ф автоматически переходит в вф, далее еще 30 и в еф и тд.когда плащ ер качества тебя в 1ый турнир уже не пустят! переходишь во 2 ой, если тебе нужны жетоны на 11 и 12 плащик, а вот там пусть мульты и все кому нужны жетоны лупят друг друга - это позволит простым 10 сражаться между собой почти на раных.
3. а в идеале было бы привязать жетоны в уровню и на каждом лвл прокачивать если хочется плащ заново до ер, тоже уровняло бы шансы обычных 10 в сражении за плащик.
п.с. может что в деталях и не так сказал но суть мне кажется ясна
Для магов, для более быстрого и удобного прохождения подземелий необходимоа функция забиндить кнопки 1,2,3,4,5 и тд.
ИНВЕНТАРЬ
уберите кнопку подтверждения на использование эликов и сделайте чтобы пур при продаже в магаз можно было продавать пачкой(выделил 20 шт и продал все сразу) а не по 1 пур шмотке клацать, это хорошо когда их 10 а если 50 - надоедает да и ни к чему это. спасибо
ПЕЩЕРЫ
откройте новые этажи в муне и особенно санде . санд вообще пещера мертвая, награды за рыцарку уже не особо актуальна (с появлением коллекции скорости) либо награду как то поменяйте (например не 1 стат ко всему а 20 в пещере к профильному) либо, что лучше, новый этаж откройте и там сделайте постоянные квесты за небольшую плату за сдачу их - 5-10 кр вполне хватит. Мун тоже пещера мертвая , жива еще благодаря бабке, птп попутно капают кто ходит, да и награда за нее свиток пг мне кажется актуальна только на 9-10 лвл а дальше никому не нужный свиток, пусть тоже лучше + к профильному стату пассивно давало хоть и немного 10-15 но пассивно а не 10 раз в сутки.
спасибо
Страницы: «…186187188189190191192193194195196197…» |