Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (21.01.14 00:33)  

Сижу в комбате с планшета много чего исправили что бы корректно работало но необходимо доработать что бы можно регулировать вверх или вниз трей между образом перса и чатом и по бокам а то
Экран делится ровно 50 на 50


  (21.01.14 01:07)  

Дон ты просто пустой шарик , драйвер хр ... 2 боя сливал и начал плакать ... все равно будем тебе пинать ! так что продолжай нить далше, и болше не говори , мне пх проиграю или выграю главное кайф ... иди ты с своим кайфм


  (21.01.14 01:33)  

очень не хватает какого либо мануала, общей страницы развития персонажа (для примера вов танки (эт не реклама просто думаю видели - все развитие отображается на одной странице - каждый этап кликабелен и несет в себе информативный характер. )

Например играл давно - потом забил, сча вспомнил зашел втянулся (не знаю на долго ли) но не знаю куда податься. что делать. почему я умираю в хаотах почему у меня мало статов.
Да все впринципе становится понятно - чарки руны - пещеры (но простите как юзер может узнать об этом ?
рассмотрите вариант - что люди не чекают новосную ленту ежедневной, а спустя пол года невозможно прочитать все и понять все нововведения.

к чему я...
было бы неплохо иметь какой то мануал доступный для каждого перса, скажем кнопка рядом с инвентарем.
т.к. текущая база знаний faq - простите просто свалка информации...!

все должно быть последовательно ...
1 уровень - вы имеете такие то возможности:
только драться в физах
4 уровень (или какой там) -
- открываются групповой бой - ссылка на информаццию которая есть о групповых боях
- вы можете посещать подземелья - ссылка на информацию о подземельях
ну и так далее

я задался этим вопросом - так как я только получил 10 уровень (естественно если бы я "не отлучался от игры" возможно бы и понимал все это ... ) но
руны чарки усиления примеры...
и отдельно подгонка ...
знать не знаю где в самой игре найти инфу об этом ... я аж подумал меня кинули на руну, так как моя купленная руна (на которой для д*ила написано для обуви, почему то не могла применится в обувь) ...

В общем было бы не плохо иметь какой то полноценный мануал с описанием возможностей для уровней, информацией о нахождении чего либо, и т.д. а не просто faq или база знаний, поиском в которй ты не можешь воспользоваться потому что ты не знаешь что именно искать (поясню
у меня мало статов - смотрю на других у всех много (рпо вырытые в пещерах знал, но все равно их количество ограничео, а у персонажа явно статов больше) вопрос почему у него много статов как мне сделать такое ? что я должен гуглить в вашей базе знаний если я понятия не имею что это руны и чарки.

как то так


  (21.01.14 01:59)  

возобновите турниры для 12ур как-то

и почему бы не зделать чтобы плащи плавились тоже в храме


  (21.01.14 07:33)  

Прошу прочесть мою идею.

Обновление животных.

Нынешние животные актуальны на 4-9 уровне.
Дальше это кусок мяса, подстава... названий много.
Предлагаю на 11-12 уровне придумать новых животных, которые будут доступны всем, кто получил свою склонность. После выполнения небольшого квеста в храме своего ангела вы получаете небольшого пета, который со временем будет повышать свой уровень и соответственно боевую эффективность.

Предлагаю сделать несколько ступеней развития животного:

1) Уровень - текущий уровень животного - зависят параметры - статы/хп
2) Умения - скилы/способности питомца, которые с ростом уровня усиливаются, а с уровнем эволюции - открываются новые.
3) Эволюция - специальный параметр животного который повышается специальными квестами в храме ангела

1. После данного введения сегмент питомцев координано должен поменять всю их систему. Пересмотр апов и уровней, которые не должны быть точно такими же как у обычных игроков. Тоесть уменьшить кол-во требуемого опыта для взятия животным следующего уровня.

2. Умения - у каждого пета, будет свой набор скилов. Юзаться они будут питомцем либо рандомно, либо у хозяина станет доступна кнопка на панели приемов. Скилы у питомца начинают появляться после 8-го уровня. На каждый уровень питомца, свой комплект из-3-х приемов. После взятия животным следущего уровня, приемы с предыдущего уровня забываются.

3. Эволюция - ветка развития питомца, которая даст более широкий выбор по развитию животного.
По достижению 8го уровня, у нас появляется 1 очко Эволюции, которое мы сможем потратить развивая животное: воин, маг, стрелок.

Далее по достижению 9-го уровня, у нас появиться еще 1 очко, которое мы потратим на развитие уже выбранного класса животного, к примеру: воин защиты, воин атаки, воин поддержки.

По достижению следущего уровня животного мы также выбираем из определенных допустимых параметров, которые будут более четко подходить к вашему классу игрока.

По достижению 12-го уровня животного, имея максимальный ранг эволюции, в храме ангела становиться доступным квест, на максимальное перерождение.
В котором животное получит максимальную форму развития, а именно статы, модификаторы, 3 приема + по 1 забытому приему с каждого уровня 8-9-10-11, в итоге имея 7 скилов.

Как мне кажется это ощутимо оживило бы систему питомцев, стимул их вкачивания. А склонностные ограничения, дали бы больший стимул качать именно эту склонку, зная что у данного ангела есть более подходящий для вас питомец.

Пример развития питомца Повелителя воды:
1-7ур. ->Частица воды
8ур. -> Сгусток реки -> Сгусток морей -> Сгусток водопада
9ур. -> Мощ реки -> Сила морей -> Дрожание водопада
10ур. -> Непокорность реки -> Широта морей -> Величество водопада
11ур. ->Элемент реки -> Элемент морей -> Элемент водопада
12ур. ->Великий кракен

Спасибо всем кто прочитал:) надеюсь админия заметит:)


  (21.01.14 11:23)  

Склонки уже прочно заняли свое место в в игре. На сегодня все 12ки кто хотел взять склонку - взял ее. Все 12ки кто ленился тоже взял. По моему на седня уже нет необходимости принуждать игроков идти по пути склонок. К чем я это все... давайте уже отменим дискриминацию серых 12к.


  (21.01.14 12:49)  

Увеличьте шанс выпадения профильной "Корона Подземного Сияния" за кристаллы, а то месяцы разочарований...


  (21.01.14 14:23)  

Надоело стрелять в себя. ( верните работу сс как было раньше, хотя бы с 10 уровня. Отрегулируйте правильность работы анти класса.
И почините в конце концов эту игру, стока лет и одни и те же проблемы.
Настройте правильность работы мульти классов( в частности допустимых умелок ,статов, использование различных предметов для карманов)


  (21.01.14 18:07)  

уберите вообще эти антиклассы. без них было лучше


  (21.01.14 18:09)  

(21.01.14 07:33)

Прошу прочесть мою идею.Обновление животных.Нынешние животные актуальны на 4-9 уровне.Дальше это кусок мяса, подстава... названий много.Предлагаю на 11-12 уровне придумать новых животных, которые будут доступны всем, кто получил свою склонность. После выполнения небольшого квеста в храме своего ангела вы получаете небольшого пета, который со временем будет повышать свой уровень и соответственно боевую эффективность.Предлагаю сделать несколько ступеней развития животного:1) Уровень - текущий уровень животного - зависят параметры - статы/хп2) Умения - скилы/способности питомца, которые с ростом уровня усиливаются, а с уровнем эволюции - открываются новые.3) Эволюция - специальный параметр животного который повышается специальными квестами в храме ангела1. После данного введения сегмент питомцев координано должен поменять всю их систему. Пересмотр апов и уровней, которые не должны быть точно такими же как у обычных игроков. Тоесть уменьшить кол-во требуемого опыта для взятия животным следующего уровня.2. Умения - у каждого пета, будет свой набор скилов. Юзаться они будут питомцем либо рандомно, либо у хозяина станет доступна кнопка на панели приемов. Скилы у питомца начинают появляться после 8-го уровня. На каждый уровень питомца, свой комплект из-3-х приемов. После взятия животным следущего уровня, приемы с предыдущего уровня забываются.3. Эволюция - ветка развития питомца, которая даст более широкий выбор по развитию животного.По достижению 8го уровня, у нас появляется 1 очко Эволюции, которое мы сможем потратить развивая животное: воин, маг, стрелок.Далее по достижению 9-го уровня, у нас появиться еще 1 очко, которое мы потратим на развитие уже выбранного класса животного, к примеру: воин защиты, воин атаки, воин поддержки.По достижению следущего уровня животного мы также выбираем из определенных допустимых параметров, которые будут более четко подходить к вашему классу игрока.По достижению 12-го уровня животного, имея максимальный ранг эволюции, в храме ангела становиться доступным квест, на максимальное перерождение.В котором животное получит максимальную форму развития, а именно статы, модификаторы, 3 приема + по 1 забытому приему с каждого уровня 8-9-10-11, в итоге имея 7 скилов.Как мне кажется это ощутимо оживило бы систему питомцев, стимул их вкачивания. А склонностные ограничения, дали бы больший стимул качать именно эту склонку, зная что у данного ангела есть более подходящий для вас питомец.Пример развития питомца Повелителя воды:1-7ур. ->Частица воды8ур. -> Сгусток реки -> Сгусток морей -> Сгусток водопада9ур. -> Мощ реки -> Сила морей -> Дрожание водопада10ур. -> Непокорность реки -> Широта морей -> Величество водопада11ур. ->Элемент реки -> Элемент морей -> Элемент водопада12ур. ->Великий кракенСпасибо всем кто прочитал надеюсь админия заметит


Активно поддерживаю! Идея просто великолепная, понравилась сразу))


  (21.01.14 19:33)  

Призрачный сундук пополнить новыми вещами
верните кольца в призрачный сундук (полгода хожу на немодатка каждую неделю, не было ни одного кольца)


  (21.01.14 20:07)  

Ув. Повелитель снов.
А можно как-то упростить попадание на 4-ый этаж Бездны в ангелсе?
Вырыл рыцарку, хожу постоянно в пещеру, делая рецепты для лаборатории, а навершие все не выпадает. Не могу никак собрать хоть один молот чтоб попасть на 4-ый этаж. Уже и до задания от мастера Фунгуса получил на жемчуг, а собирать его не могу, навершие не падает чтоб собрать хотя б первый молот.


  (21.01.14 20:23)  

В связи с введением подгонки вещей, купленных за ресурсы с низин прошу перенести эти ресурсы в накопления. Рюкзак мультикласса переполнен, постоянное перекладывание материалов в сундук и обратно слегка напрягает.

Это нововведение, если конечно будет рассмотрено, соберет большое количество благодарных отзывов со стороны пользователей.

Заранее спасибо за принятое решение,

с уважением,

Водяной


  (21.01.14 23:59)  

ТУРНИРЫ1.сейчас в турнирах по крайней мере на 10 лвл рулит мульт , не важно кто он лук уоврот топор или маг если мульт то все турнира побдитель известен заранее и простым игрокам очень тяжело взять ер плащик, не говоря уже о фарме жетонов на 11 плащик.
2. предлагаю след систему: разделить турниры на 2 части, в 1ой части принимают участие все кто не имеет плащ или у кого он не ер качества. набиваешь ф плащ, дальше набиваешь 30 жетонов и ф автоматически переходит в вф, далее еще 30 и в еф и тд.когда плащ ер качества тебя в 1ый турнир уже не пустят! переходишь во 2 ой, если тебе нужны жетоны на 11 и 12 плащик, а вот там пусть мульты и все кому нужны жетоны лупят друг друга - это позволит простым 10 сражаться между собой почти на раных.
3. а в идеале было бы привязать жетоны в уровню и на каждом лвл прокачивать если хочется плащ заново до ер, тоже уровняло бы шансы обычных 10 в сражении за плащик.
п.с. может что в деталях и не так сказал но суть мне кажется ясна


  (22.01.14 06:36)  

Для магов, для более быстрого и удобного прохождения подземелий необходимоа функция забиндить кнопки 1,2,3,4,5 и тд.


  (22.01.14 07:42)  

(21.01.14 23:59)

ТУРНИРЫ1.сейчас в турнирах по крайней мере на 10 лвл рулит мульт , не важно кто он лук уоврот топор или маг если мульт то все турнира побдитель известен заранее и простым игрокам очень тяжело взять ер плащик, не говоря уже о фарме жетонов на 11 плащик.2. предлагаю след систему: разделить турниры на 2 части, в 1ой части принимают участие все кто не имеет плащ или у кого он не ер качества. набиваешь ф плащ, дальше набиваешь 30 жетонов и ф автоматически переходит в вф, далее еще 30 и в еф и тд.когда плащ ер качества тебя в 1ый турнир уже не пустят! переходишь во 2 ой, если тебе нужны жетоны на 11 и 12 плащик, а вот там пусть мульты и все кому нужны жетоны лупят друг друга - это позволит простым 10 сражаться между собой почти на раных.3. а в идеале было бы привязать жетоны в уровню и на каждом лвл прокачивать если хочется плащ заново до ер, тоже уровняло бы шансы обычных 10 в сражении за плащик.п.с. может что в деталях и не так сказал но суть мне кажется ясна

Сам же завоешь на каждом уровне до ер качать. Привязать плащ к классу, которым выкопан логичнее.


  (22.01.14 11:03)  

(22.01.14 06:36)

Для магов, для более быстрого и удобного прохождения подземелий необходимоа функция забиндить кнопки 1,2,3,4,5 и тд.


ооо да-)


  (22.01.14 11:53)  

(22.01.14 07:42)

(21.01.14 23:59)

ТУРНИРЫ1.сейчас в турнирах по крайней мере на 10 лвл рулит мульт , не важно кто он лук уоврот топор или маг если мульт то все турнира побдитель известен заранее и простым игрокам очень тяжело взять ер плащик, не говоря уже о фарме жетонов на 11 плащик.2. предлагаю след систему: разделить турниры на 2 части, в 1ой части принимают участие все кто не имеет плащ или у кого он не ер качества. набиваешь ф плащ, дальше набиваешь 30 жетонов и ф автоматически переходит в вф, далее еще 30 и в еф и тд.когда плащ ер качества тебя в 1ый турнир уже не пустят! переходишь во 2 ой, если тебе нужны жетоны на 11 и 12 плащик, а вот там пусть мульты и все кому нужны жетоны лупят друг друга - это позволит простым 10 сражаться между собой почти на раных.3. а в идеале было бы привязать жетоны в уровню и на каждом лвл прокачивать если хочется плащ заново до ер, тоже уровняло бы шансы обычных 10 в сражении за плащик.п.с. может что в деталях и не так сказал но суть мне кажется ясна

Сам же завоешь на каждом уровне до ер качать. Привязать плащ к классу, которым выкопан логичнее.


как предложил я уберутся не только мульты но и все ост которые с ер плащами фармЯт на 11 лвл плащик, а без них и мультов ер плащ можно будет сделать и за неделю, тк будет уже гораздо меньше людей в турнирах не по 40-50 в заявке а по 16-20 и шанс занять призовое гораздо выше а привязка к классу не очень рпавильно - вдруг на 11 я хочу сменить класс и бегать с 10 ер плащиком а уже не получится


  (22.01.14 12:01)  

ИНВЕНТАРЬ
уберите кнопку подтверждения на использование эликов и сделайте чтобы пур при продаже в магаз можно было продавать пачкой(выделил 20 шт и продал все сразу) а не по 1 пур шмотке клацать, это хорошо когда их 10 а если 50 - надоедает да и ни к чему это. спасибо


  (22.01.14 12:07)  

ПЕЩЕРЫ
откройте новые этажи в муне и особенно санде . санд вообще пещера мертвая, награды за рыцарку уже не особо актуальна (с появлением коллекции скорости) либо награду как то поменяйте (например не 1 стат ко всему а 20 в пещере к профильному) либо, что лучше, новый этаж откройте и там сделайте постоянные квесты за небольшую плату за сдачу их - 5-10 кр вполне хватит. Мун тоже пещера мертвая , жива еще благодаря бабке, птп попутно капают кто ходит, да и награда за нее свиток пг мне кажется актуальна только на 9-10 лвл а дальше никому не нужный свиток, пусть тоже лучше + к профильному стату пассивно давало хоть и немного 10-15 но пассивно а не 10 раз в сутки.
спасибо


Страницы: «186187188189190191192193194195196197»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved