Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (05.12.13 16:15)  

(05.12.13 16:13)

хмм.серьезный фикс ГЛ нам описали.тогда может и паралич Низин так же пофиксить?


да, на паралич тоже не помешал бы 1 юз за бой, справделиво


  (05.12.13 16:16)  

то есть я уже не буду ловить три пыли за бой-)


  (05.12.13 16:17)  

надо бы еще сделать, что не более 1 юза парализации Низин на 1 персонажа в бою.


  (05.12.13 16:20)  

(05.12.13 16:17)

надо бы еще сделать, что не более 1 юза парализации Низин на 1 персонажа в бою.


но все равно можно будет словить серию паралич, ослеплялку, шокер и еще ченить


  (05.12.13 16:20)  

В таком варианте тогда мага и не убить криту... зачем тогда крит будет если он не наносит критический урон


  (05.12.13 16:20)  

ну в любом раскладе 1 чудо-связка из 7 ходов паралича остаеться, зато эффективность волевого значительно вырастает и тут уж кто купил, тот и чувствует себя сухо и комфортно.


  (05.12.13 16:21)  

1. Отформулируйте прием разгадать тактику, что бы - этот прием работал приблизительно, как, магический приём Заряд - Шок (снимал рандомно 2-3 положительных эфекта)
2. Или с разгадать тактикой нельзя было использовать другие атакующие приемы.
3. Спасибо) За этот топик.


  (05.12.13 16:22)  

(05.12.13 16:21)

1. Отформулируйте прием разгадать тактику, что бы - этот прием работал приблизительно, как, магический приём Заряд - Шок (снимал рандомно 2-3 положительных эфекта)2. Или с разгадать тактикой нельзя было использовать другие атакующие приемы.3. Спасибо) За этот топик.


пускай 1 только снимает... а то висит барьер, защита, стойкость - слетает все :) за несколько духа


  (05.12.13 16:23)  

Приемы

Магический барьер
На данный момент барьер весьма слаб на малых уровнях и почти непробиваем на высших, магам конечно нравится, но их защищенность на 12 уровне переходит все границы, хотя изначально маги подразумевались как опасные дамагеры, но слабые в защите.
Отсюда и предложение об изменении всей линейки магбарьеров:

Магический барьер(4)
Поглощает 33% урона, ценой 2ед маны.
Сделать - поглощение 25% урона, ценой 0.5ед маны.
Магический барьер(7)
Поглощает 55% урона, ценой 1.8ед маны.
Сделать - поглощение 30% урона, ценой 0.8ед маны.
Магический барьер(8)
Поглощает 60% урона, ценой 1.6ед маны.
Сделать - поглощение 32% урона, ценой 1ед маны.
Магический барьер(9)
Поглощает 65% урона, ценой 1.4ед маны.
Сделать - поглощение 34% урона, ценой 1.2ед маны.
Магический барьер(10)
Поглощает 70% урона, ценой 1.2ед маны.
Сделать - поглощение 36% урона, ценой 1.4ед маны.
Магический барьер(11)
Поглощает 75% урона, ценой 1ед маны.
Сделать - поглощение 38% урона, ценой 1.5ед маны.
Магический барьер(12)
Поглощает 75% урона, ценой 1ед маны.
Сделать - поглощение 40% урона, ценой 1.6ед маны.
Требование духа к магбарьеру можно будет убрать.

Кроме этого, снизить абсолютный мф антикрита даваемый магбарьером с 2*уровень, до 1*уровень.

И вот после этого, можно будет делать магический барьер неразгадываемым.

Еще я бы увеличил задержку на 2 размена следующим приемам:
Отражение ненависти
Гравитация
Язык пламени
Заряд: поражение

Останется еще сделать чтобы масскасты (каменный дождь, цветок, цепь молний, искры, ядовитое облако, пылающий взрыв) не могли нанести урон в великих битвах тем, с кем сам маг не может разменяться (более сильный или более слабый персонаж).

По магам пожалуй все)


  (05.12.13 16:23)  

Разгадать + порезы чтоб нельзя было юзать так же шокер + порезы, как вам такое?))


  (05.12.13 16:26)  

Нельзя ли исправить ошибку с невозможностью использовать сундук в общежитии (еще 31 мая был запрос в саппорт), знаю как минимум еще 1 перса с такой же проблемой до сих пор не разрешенной? Сами понимаете, не можем полноценно играть, ибо там вещи, ресы.. Спасибо!


  (05.12.13 16:28)  

Ах да, говорили уже вроде, приемы Заряд: Шок и Забвение не должны снимать свитки!


  (05.12.13 16:28)  

(05.12.13 16:23)

ПриемыМагический барьерНа данный момент барьер весьма слаб на малых уровнях и почти непробиваем на высших, магам конечно нравится, но их защищенность на 12 уровне переходит все границы, хотя изначально маги подразумевались как опасные дамагеры, но слабые в защите.Отсюда и предложение об изменении всей линейки магбарьеров:Магический барьер(4)Поглощает 33% урона, ценой 2ед маны.Сделать - поглощение 25% урона, ценой 0.5ед маны.Магический барьер(7)Поглощает 55% урона, ценой 1.8ед маны.Сделать - поглощение 30% урона, ценой 0.8ед маны.Магический барьер(8)Поглощает 60% урона, ценой 1.6ед маны.Сделать - поглощение 32% урона, ценой 1ед маны.Магический барьер(9)Поглощает 65% урона, ценой 1.4ед маны.Сделать - поглощение 34% урона, ценой 1.2ед маны.Магический барьер(10)Поглощает 70% урона, ценой 1.2ед маны.Сделать - поглощение 36% урона, ценой 1.4ед маны.Магический барьер(11)Поглощает 75% урона, ценой 1ед маны.Сделать - поглощение 38% урона, ценой 1.5ед маны.Магический барьер(12)Поглощает 75% урона, ценой 1ед маны.Сделать - поглощение 40% урона, ценой 1.6ед маны.Требование духа к магбарьеру можно будет убрать.Кроме этого, снизить абсолютный мф антикрита даваемый магбарьером с 2*уровень, до 1*уровень.И вот после этого, можно будет делать магический барьер неразгадываемым.Еще я бы увеличил задержку на 2 размена следующим приемам:Отражение ненавистиГравитацияЯзык пламениЗаряд: поражениеОстанется еще сделать чтобы масскасты (каменный дождь, цветок, цепь молний, искры, ядовитое облако, пылающий взрыв) не могли нанести урон в великих битвах тем, с кем сам маг не может разменяться (более сильный или более слабый персонаж).По магам пожалуй все)


ты видимо забыл дописать: и +2 зоны блока)


  (05.12.13 16:29)  

ИЛС
и -50% урона всех ударных кастов) ? ок.


  (05.12.13 16:33)  

А вообще по сути вот эти все фиксы сделают бои в хаотах, на цп, по склонке и так далее еще дольше... Просто вернуть бы классы какими они и должны быть. Чтоб маг мог стрелять через кого то в цель, уворот вертелся, танк в защите сидел, крит критовал, топор сильно бил, лук и арб тоже в соответсвии так же имел свои смыслы.


  (05.12.13 16:34)  

(05.12.13 16:03)

По свиткам ГЛ из того, что точно будет изменено:
1) Лимит - 1 использование 1 типа свитка на 1 игрока в бою (один и тот же эффект не повесить несколько раз на одну цель с разных персонажей).
2) Лимит - 1 использование 1 типа свитка для 1 игрока в бою (каждый персонаж может использовать 1 тип свитка только 1 раз за бой).


вот любите вы все ограничивать.. а как нам это отслеживать в бою? с задержками то до сих пор не все разобрались, а теперь еще и лимиты..
Кроме того, как это спасет например от порезов под падшим и безумом на 1000?


  (05.12.13 16:37)  

Мультиклассовость

Баффы (гл, банки из низин) на основном персонаже не должны дублироваться на мультиклассов. Это создает громадный первес в боях и является жутким деморализатором для новичков, коих и так мало.

Убрать возможность кача мульикласса любым другим обвесом. Качать одним луком 7-8 подклассов как-то странно выглядит.

Вещи

Ввести в игру вф/еф вещи для магов 4-12. Пусть будут за что-нибудь а ля алмазные яички (= екр), но все же дешевле рейр-ер березы. Пусть платный сегмент станет доступнее. РПГ и магия - понятия нераздельные, пусть платный сегмент станет чуточку доступнее.

Плащи 12е оборудовать аналогом волевого барьера, соответственно уровню плаща. Рейр = поглощение 1 паралича. Это существенно снизит влияние свитков/банок паралича на общий исход боя.


  (05.12.13 16:39)  

А вообще было бы здорово чтоб ввели обратно все эликсиры пещерные на защиту, статы и так далее... Был бы ежедневный доход, и по больше боев


  (05.12.13 16:41)  

(05.12.13 16:39)

А вообще было бы здорово чтоб ввели обратно все эликсиры пещерные на защиту, статы и так далее... Был бы ежедневный доход, и по больше боев


вот это явно глупость. Зачем нужна это постоянная наркомания.. только то избавились о дикой линейки временных усилков во весь образ перса.


  (05.12.13 16:41)  

(05.12.13 16:37)

МультиклассовостьБаффы (гл, банки из низин) на основном персонаже не должны дублироваться на мультиклассов. Это создает громадный первес в боях и является жутким деморализатором для новичков, коих и так мало.Убрать возможность кача мульикласса любым другим обвесом. Качать одним луком 7-8 подклассов как-то странно выглядит

жирнющий плюс


Страницы: «128129130131132133134135136137138139»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved