Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (06.12.13 02:41)  

ExcaGamer [12]
Уличные боты
Подправьте Джоуля)


Не надо никого ослаблять и убивать те жалкие проблески сознательного ведения боя что еле наметились ,) Уличные боты и так давно уже превратились в унылый фарм.


  (06.12.13 02:46)  

Пещера ангельса: 02:35 Princ Ambera обнаружил предметы 'Ключ от клетки' 7шт, а нафига мне 7 ключей одному? Что туда уже ничего положыть? Зделать стойку наподоби санда, а не такой бред


  (06.12.13 06:03)  

Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса

Ответ по теме топа: Проблема: плавка екр вещей!
Ранд всё время пишет что существует какой-то бонус в плавке екр вещей! Расплавил почти весь ЕР фул земли 11 и понял что бонуса этого не существует!!!
Терпение лопнуло при плавке ВР серёжек (вот что было дано на выбор при плавке):
Ундека Сидрако F (Масса: 1)
Цена: 33 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +4
Уровень жизни (HP): +6
Уровень маны: +14
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Выбрать Ундека Сидрако VF (Масса: 1)
Цена: 44 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против мощности крит. удара (%): +2
Мф. против критического удара (%): +3
Мф. мощности магии Земли: +1
Защита от магии: +1
Защита от урона: +3
Уровень жизни (HP): +9
Уровень маны: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Выбрать Ундека Сидрако VF (Масса: 1)
Цена: 44 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +6
Мф. мощности магии Воды: +2
Защита от урона: +1
Уровень жизни (HP): +13
Уровень маны: +8
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Выбрать Ундека Сидрако VF (Масса: 1)
Цена: 44 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против мощности крит. удара (%): +2
Мф. против критического удара (%): +3
Мф. мощности магии Земли: +2
Уровень жизни (HP): +9
Уровень маны: +10
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Выбрать Ундека Сидрако VF (Масса: 1)
Цена: 44 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против мощности крит. удара (%): +1
Мф. против критического удара (%): +9
Мф. мощности магии Огня: +1
Защита от магии: +3
Уровень жизни (HP): +6
Уровень маны: +7
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Выбрать Ундека Сидрако EF (Масса: 1)
Цена: 55 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +14
Мф. мощности магии Земли: +3
Уровень жизни (HP): +18
Уровень маны: +9
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

Выбрать Ундека Сидрако R (Масса: 1)
Цена: 66 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Действует на:
Мф. против мощности крит. удара (%): +1
Мф. против критического удара (%): +13
Мф. мощности магии Воздуха: +2
Защита от магии: +3
Уровень жизни (HP): +12
Уровень маны: +24
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту

-----------------------------
ладно бы я всего 1 шмотку расплавил... так нет, яза месяц расплавил: ER шапку, посох, пояс, тапки, поножи, перчи, амуль; VR серьги.
со всего этого добра получил аж 2 рунки на голую подаву огня, и 1 рунку 1/2/1 воды.... бонус афигеть какой... я аж прям не знаю куда такой бонус девать...


  (06.12.13 06:42)  

Дело не в плавке екр вещей, а в плавке не-екр вещей ,)


  (06.12.13 06:45)  

(06.12.13 06:42)

Дело не в плавке екр вещей, а в плавке не-екр вещей ,)


так и выходит что плавка НеЕКР вещей в !!!разы!!! лучше!


  (06.12.13 09:25)  

Уважаемый Повелитель Снов!! Склонка у Вас есть, а клана нет...не айс ... Посему приглашаем Вас к нам - взносов нет, повинности тоже - демократия! )))


  (06.12.13 10:12)  

Power Vampire
http://news.combats.com/1462.html
разница есть, но не такая большая


  (06.12.13 10:28)  

БОЕВКА:
Очередная фигня о "слабаках магах и читерских танках"...

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1386310975.71586&p=1

Маг землю, юзает жертву огню и спокойно фигачит серой... А у танка НОЛЬ защиты от этого.

Более того - я НЕ смог переодеть запомненый комплект, с двумя пушками - фиксанули. Других методов борьбы с "нерулящими" магами нет.

Дайте защиту от серой магии!!!! Надоело просто умирать, от пресса-луча-разрушения - и пофигу магу на стихии.


  (06.12.13 10:40)  

(06.12.13 10:28)

БОЕВКА:Очередная фигня о "слабаках магах и читерских танках"...capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1386310975.7...Маг землю, юзает жертву огню и спокойно фигачит серой... А у танка НОЛЬ защиты от этого.Более того - я НЕ смог переодеть запомненый комплект, с двумя пушками - фиксанули. Других методов борьбы с "нерулящими" магами нет.Дайте защиту от серой магии!!!! Надоело просто умирать, от пресса-луча-разрушения - и пофигу магу на стихии.


Поддержу.


  (06.12.13 10:49)  

Кланы

Поднятие уровня клана

Остается таким как есть. Возможно как вариант сделать что-то типа баттл-олимп. Где игроки в различных категориях/уровнях/эквипе сражаются (аналог турниров) за призовые места дают свитки ПНД или просто идет начисление репутации.

Также рассмотреть вариант поднятия опыта клану путем посещения рейдов. Либо автоматическое начисление, либо квестовые вещи, которые меняются у спец НПС на свитки репутации клана

Клановые очки

Очки клана которые зарабаытывает каждый член клана. Чем больше людей в клане - тем больше очков клан может заработать. Отсюда идет цель поднятия уровня клана.
Очки могут зарабатывать кланы, достигшие 2-го уровня и выше.

Период получения очков делится на 4 этапа по 7 дней в каждом месяце.
1 неделя - убийства враждебно настроеных склонностей.
2 неделя - сбор итемов, рандомно встречающихся в пещерах
3 неделя - убийство пещерных ботов. Кол-во очков зависит от уровня НПС.
4 неделя - кол-во доставленных писем, от 1 НПС к другому НПС путем телепорта, плаща ветерана.

По истечению каждой недели, клану начисляются спец. очки, которые по прошествию месяца могут потратиться главой клана на клановые приемы, на клановые абилки, на клановые вещи.

Очки кланов вводятся в спец таблицу и определяют место каждого клана в рейтинге кланов. Нет 1-2-3 и т.д. места. Есть планка, до которой клан дотягивается по истечению 4-х периодов и соответственно получает определенное кол-во очков, которые он тратит на вышеописанные элементы

Клановые скилы

Введение клановых приемов которые могут использоваться как в соло, так и масс поединке.
Какие именно - решать вам. Но обязательно должна быть система, чем больше соклановцев в бою - тем уровень и мощность скила выше.
Описание: Урон/мощность, усиление, защита и т.д.
Клановые скилы учатся 1 раз и остаются навсегда. Персонаж вышевший из клана теряет клановые скилы данного клана. Персонаж вышедший в клан получает полный набор клановых скилов, независимо от ранга и уровня.

Лидер клана
Ввести %-ное усиление за времяпребывания главы клана в онлайне, для всех его соклановцев. Пускай и небольшое.

Клановые абилки

Аналогия выведеных из игры абилок за 1-20 место в рейтинге кланов. Абилки, на которые клан тратит свои очки обнуляются с наступлением каждого месяца 1 числа. Тут интерес в поддержании и увеличении клановых очков. Чем их больше тем больше абилок может заюзать клан.

Клановые вещи

Клановые вещи, имеющие определенные УНИКАЛЬНЫЕ модификаторы. Вещи могут быть переданы любому члену клана имеющему значок данного клана.
Персонажи не имеющие значка клана, не могут надевать данные вещи, но могут их продавать/передавать.

Клановые вещи покупаются за очки клана не более чем 3 вещи за 1 месяц.
Клановые вещи можно будет апнуть до любого высшего уровня качества вещи.
Клановые вещи имеют бонус комплекта из 13 вещей, которые в полном сборе обладают возможностью призвать любого 1 члена клана к призвавшему персонажу. Время перезарядки умения 30 минут.

Клановая броня имеет несколько типов анимаций, в зависимости от ранга и класса.
Клановая броня имеет рядом с названием значок клана и специальную гравировку в описании предмета.

Клановую броню нельзя продать в гос магазин. Можно уничтожить. Нельзя расплавить. Клановые вещи можно сдать определенному НПС за небольшое количество очков клана или репутации Храма знаний.

При надевании 13 вещей кланового комплекта, когда в бою также с вашей стороны есть ваши соклановцы, также одетые в 13 вещей кланового комплекта, идет значительное усиление и прибавка к клановым скилам.

Хранилище клана

Модифицировать хранилище, сделать ячейки, сделать уровни доступа, сделать более удобное меню, более удобную форму поиска вещей.

Клановые альянсы
После союзов ввести альянсы, в которых могут принимать участие любые невраждебно настроенные склонки. Для подтверждения альянса - оба клана должны быть одинакового уровня.
После вступления в альянс, главы кланов имеют определенные преимущества в виде бафа альянса 1-2 раза в день, которые усиливают всех членов союзных кланов.

Пока что все. Считаю что если хотя бы часть будет введена, скорректирована - будет оч хорошо.


  (06.12.13 10:56)  

Любой игрок в конфликтном бою должен иметь возможность умереть по своему желанию. Банально сделать кнопку "убить себя", нажал - и сразу(либо при размене) умер.
Причем это никак не должно влиять на возможность заходов других игроков, "самоубийца" не освобождает вакантные места, он просто умирает как будто его убил противник.
Кнопка должна быть активна только когда в своей команде больше 1 человека, т.е. при 1vs1 застрелиться не получится.

тогда тёмные всех задавят массой, у них резервов больше.


  (06.12.13 11:14)  

(06.12.13 10:56)

Любой игрок в конфликтном бою должен иметь возможность умереть по своему желанию. Банально сделать кнопку "убить себя", нажал - и сразу(либо при размене) умер.
Причем это никак не должно влиять на возможность заходов других игроков, "самоубийца" не освобождает вакантные места, он просто умирает как будто его убил противник.
Кнопка должна быть активна только когда в своей команде больше 1 человека, т.е. при 1vs1 застрелиться не получится.
тогда тёмные всех задавят массой, у них резервов больше.


резервы резервами, но велики же они нередко сливают)
к тому же новые игроки не так быстро смогут зайти, за это время можно закончить бой, ну и в конце концов - неплохо бы было чтобы хоть некоторые конфликты на 12 развивались в большие бои)


  (06.12.13 11:24)  

Бои Чести
Хотелось бы видеть боевое усиление участвующим в боях чести
Задумка великолепная, реализовано тоже неплохо, налицо высокая вариативность боев, некоторые форматы требуют серьезной координации, присутствует подвязка на классовость...
Но всё это разбивается об отсутствие награды за бои чести.
Хотелось бы увидеть какую-то награду за бои чести, которая давала бы боевое усиление.
Вариант: чтобы и благо, и очки подвигов требовались для получения "плюшек".
Например 20 блага и 500 очков чести для получения встройки в плащ Волевого на 3 хода.
30 блага и 1000 очков чести -- Волевой на 5 ходов.
40 блага и 1 500 очков чести -- Волевой на 10 ходов.

  (09.12.13 15:21): Усиление с БЧ будет, оно сейчас в разработке. Оно будет временным.

  (06.12.13 11:36)  

Параличи и бои

Хотелось бы уменьшения влияния паралича на итог боя. Сейчас за частую побеждает тот, кто накинет серию длинней. Арб = оглушающий + оплеуха + аура мк + паралич. Ко всему этому еще прибавить разгадку каждые 5 ходов и высокий урон.

Воины тоже прекрасно комбинируют серии параличей, свитки с горы повышающие урон и запрещающие использовать приемы.

Это уже похоже не на сражение ,а на соревнование у кого больше свитков и у кого будет волевой, а у кого нету. У бюджетных персонажей в принципе волевого быть не может.
Очень бы хотелось ослабление парализующего зелья/изменения цены, ну или волевой в лабу, ибо это защита от таких же пещерных свитков/эликов, поэтому аналогия защиты должна быть доступна игрокам.


  (06.12.13 11:36)  

Уважаемый ПС, сделали кнопку цели для магов и стрелков - это ГУД.
НО нельзя ли сделать кнопку в настройках или в поле где смена противника кнопку автоудара для магов и стрелков, чтобы выбраный из приемов каст шел в соперника напротив БЕЗ ПОТВЕРЖДЕНИЯ цели. Это немного ускорит походы и сохранит наши кнопки пробела или ентера в целости и сохранности, ну утомляет в нубских пещерах каждый каст потверждать ентером.
Спасибо.. надеюсь на чудо )


  (06.12.13 13:18)  

Пещеры/чарки

В тех пещерах, где наковальни используются только по 1 разу (Эм и Гора), есть одна проблема.
Если заходишь в наковальню, но не собираешь чарку и выходишь, то второй раз зайти нельзя, несмотря на то, что энергетический молот лежит в инвентаре.
Сделайте пожалуйста чтобы при наличии энергетического молота в наковальню можно было зайти в любом случае, все равно он пропадает при выходе из пещеры.


  (06.12.13 13:24)  

в дополнение к посту Экзагеймера:
и чтобы можно было зайти в инвентарь, будучи в Кузнице...


  (06.12.13 14:00)  

Оковы

в хаотах за 5к+ урона окова падает стабильно. Но хаоты - самый бездумный и малоинтересный вид боев, эдакая церковь святого Ентера. В конфликтах оковы падают с какой-то совсем уж редкой вероятностью. Уменьшить благо/слезы/оковы в хаотах, увеличить шанс в турнирах/конфликтах/статусных битвах с кнопки напасть или свитка.


  (06.12.13 14:01)  

Было бы чудо если бы сделали екровый утиль, хотя бы с небольшим % от полной стоимости


  (06.12.13 14:05)  

(06.12.13 14:00)

Оковыв хаотах за 5к+ урона окова падает стабильно. Но хаоты - самый бездумный и малоинтересный вид боев, эдакая церковь святого Ентера. В конфликтах оковы падают с какой-то совсем уж редкой вероятностью. Уменьшить благо/слезы/оковы в хаотах, увеличить шанс в турнирах/конфликтах/статусных битвах с кнопки напасть или свитка.


куда еще уменьшать то? окова в хаоте дается после нанесения 5+к урона и 4-5 блага за 8-10к урона...че смеяться то?


Страницы: «131132133134135136137138139140141142»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved