Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (02.12.13 20:12)  

по 3-му пункту против-)
а вот 2-й да, есть некая логика-)


  (02.12.13 20:24)  

1 против.
2 надо развивать идею, это должна быть награда за фулл прохождение горы.
3 против.


  (02.12.13 20:26)  

(02.12.13 20:09)

В ближайшем:
- отдельный топ с отдельным ангелом для обсуждения улучшения боевки (приемы, классы, удар/блок на разных уровнях)
- небольшое облегчение жизни магам (по следам поста ИЛСа), возможность запомнить цель, возможность повторения последнего примененного приема по кнопке впередПредлагается скорректировать свитки ГЛ следующим образом (обсуждаем):
1) ослабить самые злые из свитков, а слабые свитки сделать повкуснее
2) за алмазные пруны или аналогичные новые жетоны и немного кред, возможность приобрести нужный, привязанный судьбой, свиток
3) возможность отвязать именно дроповые свитки, именно во время того же похода за немного кред для последующего их обмена/продажи другим игрокам


Как по мне - то просто сказка)
А вот по свиткам в горе - может не алмазные пруны взять, а простые? как ни крути их больше падает)


  (02.12.13 20:30)  

Ricky Ticky Teawy

вот ток сачковать не надо, валим морфиуса и боссов и будут тебе алмазные)


  (02.12.13 20:32)  

(02.12.13 20:30)

Ricky Ticky Teawyвот ток сачковать не надо, валим морфиуса и боссов и будут тебе алмазные)


дык я кроме морфа никого и не бью) вот в чем дело та )
Но если так - то свитки должны быть вкусными)


  (02.12.13 20:41)  

(02.12.13 20:09)

В ближайшем:
- отдельный топ с отдельным ангелом для обсуждения улучшения боевки (приемы, классы, удар/блок на разных уровнях)
- небольшое облегчение жизни магам (по следам поста ИЛСа), возможность запомнить цель, возможность повторения последнего примененного приема по кнопке впередПредлагается скорректировать свитки ГЛ следующим образом (обсуждаем):
1) ослабить самые злые из свитков, а слабые свитки сделать повкуснее
2) за алмазные пруны или аналогичные новые жетоны и немного кред, возможность приобрести нужный, привязанный судьбой, свиток
3) возможность отвязать именно дроповые свитки, именно во время того же похода за немного кред для последующего их обмена/продажи другим игрокам


а топорам жизнь облгчать не надо? а то в 11м госе землемажье уже не боиться нападась само! или тут кто больше ноет тому и дают плюшки?


  (02.12.13 20:43)  

надо что то делать с пещерами. Или убирать екр шмот совсем,или усилять его по отношению к пещерному хламу в разы


  (02.12.13 20:47)  

или сделайте уже утиль,я сдам шмот,подарю екры жене и свалю уже нафик отсюда) Очень скучно тут


  (02.12.13 21:08)  

Прошу, отмените подгонку еф вещей, это просто открытый вывод кр и грабеж простых игроков что любят БК, сутками в нем сидят,в оновном в пещерах, и так игрового заработка нет, а это вообще...! предлогаю увеличить цены при здачи в магазин разного пещерного шмота, особенно с низин, таким образом "кроты" не будут завиить на прямую от плавщиков с 3тим кругом, рун станет меньше, рынок стабилизируется, простые игроки будут довольны, количетво людей с третьим кругом перестанет такими темпами расти, круг опять оживет. еще предлогаю возможжность продавать цехины в магазин, можно и на руки, тоесть, "хлам" из которого их делают будет полезен для игроков всех уровней, ну и хочешь рули с лабой, а хочешь коси кр) дайте простому люду развиваться !

Спасибо за внимание !


  (02.12.13 21:26)  

(02.12.13 20:09)

В ближайшем:
- отдельный топ с отдельным ангелом для обсуждения улучшения боевки (приемы, классы, удар/блок на разных уровнях)
- небольшое облегчение жизни магам (по следам поста ИЛСа), возможность запомнить цель, возможность повторения последнего примененного приема по кнопке впередПредлагается скорректировать свитки ГЛ следующим образом (обсуждаем):
1) ослабить самые злые из свитков, а слабые свитки сделать повкуснее
2) за алмазные пруны или аналогичные новые жетоны и немного кред, возможность приобрести нужный, привязанный судьбой, свиток
3) возможность отвязать именно дроповые свитки, именно во время того же похода за немного кред для последующего их обмена/продажи другим игрокам


Насчет баланса боев и классов, сначала надо выработать стратегию, определить цель, которую планируется достичь, а уж потом можно обсуждать как это сделать)
На данной момент такой стратегии либо не существует вовсе, либо как минимум она неизвестна игрокам.

  (03.12.13 12:56): В данной фазе развития игры, по боевке стоит цель уменьшить влияние прямых дамажащих/защищающих приемов, увеличить важность тактических решений игрока, выбора зоны атаки/блока.
По классам   лишение руля, определенных классов на этапах лвлинга. Возможность заточить любой класс против любого другого при желании. Последнее сейчас теоретически возможно с помощью рун и чарок, но это не актуально в силу требуемых затрат. Возможен ввод специализированных предметов экипировки и временные встройки в предметы (на оружии было нечто подобное когда-то).

  (02.12.13 21:26)  

(02.12.13 20:47)

или сделайте уже утиль,я сдам шмот,подарю екры жене и свалю уже нафик отсюда) Очень скучно тут


ну так и вали, тебя вроде никто не держит тут!


  (02.12.13 21:40)  

(02.12.13 20:09)

В ближайшем:- отдельный топ с отдельным ангелом для обсуждения улучшения боевки (приемы, классы, удар/блок на разных уровнях)- небольшое облегчение жизни магам (по следам поста ИЛСа), возможность запомнить цель, возможность повторения последнего примененного приема по кнопке впередПредлагается скорректировать свитки ГЛ следующим образом (обсуждаем):1) ослабить самые злые из свитков, а слабые свитки сделать повкуснее2) за алмазные пруны или аналогичные новые жетоны и немного кред, возможность приобрести нужный, привязанный судьбой, свиток3) возможность отвязать именно дроповые свитки, именно во время того же похода за немного кред для последующего их обмена/продажи другим игрокам


Вот это уже разговор, с уважением)

На счет ГЛ надо начинать с базиса: пещера слишком простая стала для 12-х фулов, впрочем и в 11-х особых сложностей не было.
Единственное это - непонятная запредельная защита от магии босов Эмиссара, Морфиуса и ЛА Сеймоса. Фактически эти босы тоже мясные, но опять со стороны мага происходит закликивание их ничтожными кастами, которое занимает до получаса времени, в то время как даже посредственный воин убивает их за 3-5 минут.

Думаю пещеру надо усложнять немного вцелом или по этажно, т.е. 1-й этаж можно не трогать, 2-3-й немного усилить, а 4-й более, ну и всех босов тоже как-то усилить, но подровнять, чтоб убивались не просто или нудно, а именно сложно, и значение имел не класс, а сила фула, соотв. и свитки с этих босов должны быть самые лучшие, а то сейчас с рядовых ботов многие свитки лучше, чем с босов.

Еще отдельно хочу снова акцентировать внимание на возможности 2 раза за поход проводить зачистку 4-го этажа и соотв. по 2 раза убивать босов (сегодня уже писал в саппорт снова по этому поводу).
По этой причине, к сожалению, алмазные пруны себя уже скомпрометировали, т.к. многие воины насобирали их уже не одну сотню на таком "баговом" фарме.

Как вариант, также можно разделить дроп с ботов на 2 вида: более редко падающие готовые свитки, отвязаные, кторые можно продать и уже жетоны, за которые + креды можно купитьнужные свитки, и чем сильнее свиток, тем больше нужно жетонов и кр.
Суть в том чтобы можно было копать на перспективу: т.е. покопав некоторое время и собрав жетоны, потом перед важным боев или серией боев, пойти и скупиться.
НО оставить и категорию свитков высшего качества, которые можно только выбить и они будут привязаны, т.е. Проклятие падшего, демат и прочее, а может и что-то новое должно быть уни-дропом.

За переделанных и усиленных босов, убийство которых возмонжо будет требовать не только сильного фула, но и ряда расходников, сделать несколько видов дропа: очень сильные свитки с долговечностью 0/5; алмазные жетоны за которые можно будет допустим взять различный по силе баф на несколько часов, в зависмости от кол-ва жетонов у какого-то диалогового объекта; и возможно с низкой долей вероятности что-то экстро-классное и редкое, что может быть сюрпризом... тут уж сами придумайте)

итак если кратко выходит: усиляем пещеру, выбитые готовые свитки отвязаные, собираем жетоны - покупаем нужные свитки вязаные, можно выбить с босов редкие свитки вязаные, с босов - редчайшие свитки, алмазные пруны за которые береться баф и низкий шанс выбить что-то офигенное, не обязательно расходник, может вещь или редкое постоянное усиление, аля "свиток доп.стата, умелки или особенности".

спасибо)

  (03.12.13 12:32): Речь идет именно об уменьшении влияния злых свитков на исход боя при прочих равных, сейчас возникают ситуации, когда 1 свиток полность предопределяет результат сражения.

  (02.12.13 21:44)  

т.е. редкие свитки не с босов, а обычных ботов... с босов редчайшие)


  (02.12.13 21:47)  

(02.12.13 21:40)




Пр всём уважении к твоей идее.
Что значит усложнить прохождение Горы ?
То есть кто-то выкопал Гору в нубофуле и будет щас фармить свитки.
А как быть с теми, кто не выкопал ? Ну вот я например только начал.
Мне теперь артником стать нужно, чтобы наместника получить ? Как нубам то гору покорять ?
Конкретней немного раскрой свой замысел, если можно. Немного непонятно.


  (02.12.13 21:58)  

(02.12.13 21:47)

(02.12.13 21:40)
Пр всём уважении к твоей идее.Что значит усложнить прохождение Горы ?То есть кто-то выкопал Гору в нубофуле и будет щас фармить свитки.А как быть с теми, кто не выкопал ? Ну вот я например только начал.Мне теперь артником стать нужно, чтобы наместника получить ? Как нубам то гору покорять ?Конкретней немного раскрой свой замысел, если можно. Немного непонятно.


Давай разберемся сразу: 1-й этаж и зомбятне-гусятню трогать не нужно, т.е. привычно здротство оковалков и ног остаеться как прежде, т.е. главный этап прокачки до наместника... На счет ботов и босов 2-3 этажа, тех же Эми, Лейта и Сеймоса, то они были мясом еще и для 11-х фулов, а щас уже просто сносяться за 2 минуты на энтере... можно и усилить, не страшно - в 12-м фуле должны будут убивать без проблем, но в 11-м уже должно быть сложно.

По сути кокрентно на получение статуса наместника изменения не повлияют никак. После наместника может стать частично сложнее, но зато интереснее и лучше дроп.

Суть изменений в том, чтоб в гору хотелось идти, а не приходилось. Что лучше - каналка без дропа, или сложная пещера с соотв. вознагражением, а?


  (02.12.13 22:02)  

то что дамагеры сносят боссов за несколько минут не значит что их остальные воины убивают также быстро, уворотом например весьма долго их ковырять, танком так это вообще вешалка


  (02.12.13 22:05)  

(02.12.13 21:58)




Может и есть в этом здравый смысл.
Но фарм свитков зависящий от мощности комплекта уж больно напоминает Эм в известном всем смысле.

Если их ещё и отвязать, ухх не миновать повторения истории )

Не критикую, скорее рассуждаю на тему интересного предложения.


  (02.12.13 22:07)  

Пересмотрите прием танец теней, требование тактик защиты, которые уворот получайет крайне тяжело добыть очень сложно в необходимом количестве.
Работа сама по себе приема не понятно, под невидимостью логически не должны попадать казнью или выборочно оплеухой бить.


  (02.12.13 22:07)  

так еще нашел кого слушать, самого "вменяемого" кастуна...еще бы бред рыжего или фролова реализовали!


  (02.12.13 22:10)  

И вообще горные свитки я бы только ослаблял, чтобы снизить зависимость участия в боях от их(горных свитков) количества. Главное не переборщить как обычно, чтобы они остались полезными)

Например можно снизить действие изворотливость и абсолютное сосредоточение владык до 1 размена, продолжительность ауры острого камня и мертвого камня уменьшить вдвое, уменьшить наносимый урон ударных свитков (оглушающий удар, мощная оплеуха, шаровая молния ордена, вонючка, буря) также примерно на 50%. Ну и так далее почти по всем свиткам.

  (03.12.13 12:33): Как всегда по делу, спасибо =)

Страницы: «119120121122123124125126127128129130»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved