Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (30.11.13 12:22)  

(30.11.13 12:20)
...


ну значит клубничное проси ,оно тоже полезное ,витамины там :)


  (30.11.13 12:38)  

(30.11.13 12:17)

дать возможность третекружникам вытаскивать рунывсе поддержать думаю


ошибаешься)
не должны ни руны, ни чарки вытаскиваться ни в каком виде и никем, при сохранении свойств.


  (30.11.13 12:43)  

(30.11.13 12:17)

дать возможность третекружникам вытаскивать рунывсе поддержать думаю


Ввести 4 круг - 1 000 000 и 5-й -1 000 000 000 репутации и там уже дать возможность вытаскивать руны и чарки!)Вот тогда будет норм!)


  (30.11.13 12:44)  

1) Сделайте уники для магов на 6-ом уровне в некровиле
2) Новую подземку для 6-ых
3) Турниры для 6-ых уровне


  (30.11.13 13:41)  

(30.11.13 12:17)

дать возможность третекружникам вытаскивать рунывсе поддержать думаю


все это ты имел всех третекружников?


  (30.11.13 13:56)  

На стрелы и болты очень много денег идёт, снизте цену


  (30.11.13 14:20)  

Уменьшить время ослабление после боя, 5 мин как то не так, сидишь 5 раз получаешь ослабу, + 10 мин минимум беру время боя, =75 мин ушло за 5 боёв, можно делать хотя бы 3 мин.


  (30.11.13 14:44)  

(30.11.13 14:20)

Уменьшить время ослабление после боя, 5 мин как то не так, сидишь 5 раз получаешь ослабу, + 10 мин минимум беру время боя, =75 мин ушло за 5 боёв, можно делать хотя бы 3 мин.


Раньше было 10 мин и ничего...


  (30.11.13 15:15)  

(28.11.13 17:06)
Зашёл в кои-то веки в игру, глянул статистику ~ 2400 человек онлайн на всех серверах!
Capital - 249
Angels - 228
Demons - 188
Devils - 216
Sun - 215
Emeralds - 94
Sand - 71 (!)
Moon - 92
Другие в расчет не беру.
Справедливости ради нужно заметить, что во времена расцвета БК-2 можно было прилететь в Девилс, обойти все локации и не встретить ни одной живой души, кроме мониторинговых ботов.

(29.11.13 04:26)
Я за 38 походов в бездну получил 71 бороду (30 уже было).

Я бороды литов начал было собирать заранее, но понял, что не осилю. Сходил раз двадцать, пока собирал завтраки. Борода Литейщика (x3).


  (30.11.13 18:24)  

Предлагаю полностью переделать систему выплавки рун.
Полный рандом как сейчас уже давно не отвечает запросам игрового мира и только провоцирует недовольство игроков.
В то же время система чарок вполне неплохо себя зарекомендовала, поэтому плавку можно адаптировать примерно под ту же систему.

Теперь конкретнее.
Есть пещерный шмот (с меткой "предмет из подзамелья"), он будет плавится в руну со снижением на 2 и более степени качества и на 2 и более уровня.
Например, вещь 12 уровня, качеством EF, расплавится с таким выбором рун:
зависимость уровня:
50% - 10 уровень
35% - 9 уровень
15% - 8 уровень
зависимость качества:
50% - F качество
35% - P качество
15% - VP качество

Вещи из госа, 12 уровня, качества EF:
зависимость уровня:
30% - 11 уровень
40% - 10 уровень
30% - 9 уровень
зависимость качества:
30% - VF качество
40% - F качество
30% - P качество

Вещи из березы, 12 уровня, качества EF:
зависимость уровня:
10% - 12 уровнь
85% - 11 уровень
5% - 10 уровень
зависимость качества:
90% - VF качество
10% - F качество

Далее, распределить параметры рун по уровням и качеству, примерно также как на чарках.
То есть опять же, чтобы не было огромного разброса.
Здесь можно пойти от точки максимума к точке минимум.
Взять руну 12 уровня, качеством L.
Определить какая она может быть, допустим:
1 место для умелки
10 мест для статов, парира, пробоя брони(1 пункт займет 2 места)
3 места для мощности урона/магии
10 мест для мощности профильного урона/магии, мощности крита и антимощности крита
5 мест для защиты от урона/магии
15 мест для защиты от профильного урона/магии
30 мест для хп/маны
60 мест для обычных мф (крита, антикрита, уворота, антиуворота) а также контры(1 пункт займет 5 места)

Соответственно со снижением уровня и качества, количества и "качество" доступных мест в руне будет снижаться.
Можно расписать так по каждой руне каждого уровня и качества, но займет слишком много места.
Пойдем дальше.
При плавке вещи в руну места под параметры заполняются случайным образом, но без изменения границ.

А вот слияние рун меняем кардинально.
Делаем два разных вида.
Первый вид слияния - повышения качества.
Берем три руны одного уровня и качества(с полностью заполненными параметрами), при их слиянии получается руна такого же уровня и качеством выше на 1 ступень, однако места для параметров в ней будут полностью либо частично свободны, т.е. руна будет либо полностью пустая, либо с частичным заполнением параметров. Зачем нам нужна полупустая руна? Затем чтобы ее заполнять разумеется.

Тут мы и переходим ко второму виду слияний - заполнение параметров.
В руну, у которой есть есть свободные места под параметры можно вставить другие руны, с теми параметрами, которые вы желаете видеть в своей крафтовой руне.
Если конкретно, допустим у нас есть пустая руна 12 уровня качеством Legendary, места под параметры которой описаны выше.
Для того чтобы их заполнить, нам нужно соединить эту руну с руной-носителем нужных параметров(уровень и качество данных рун может быть любым, но меньшим чем крафтовая).
Предположим мы хотим вставить туда руну 10 уровня, качества EF, допустим что в этой руне из параметров - 2 силы, 1 мощь крита, 5хп, 10 мф антикрита и 5 мф уворота.
Для того чтобы вставить эти параметры нам также потребуются руны VP, причем уровень VP рун должен соответствовать уровню вставляемой руны. А количество зависит от качества вставляемой руны, например 10-15 VP рун за каждую степень качества, т.е. за EF это будет 40-60 рун.
Для того чтобы не было большого дефицита VP рун, ввести их продажу у Аквиерро, скажем 12ур - 4кр, 11ур - 3.5кр, 10ур - 3кр, 9ур 2.5кр, 8ур - 2кр, 7ур - 1.5кр, 6ур - 1кр, 5ур - 0.5кр, 4ур - 0.1кр
Игроки сами решат, покупать унируны в магазине, с рук или плавить самостоятельно.

В результате процедуры вставляемая руна исчезает, а крафтовая дополняется ее параметрами.
Если в заполняемой руне не хватает места под все параметры вставляемой руны - что в итоге туда попадет определит рандом, остальное отметается.

Данная система позволит создавать руны под себя, без особого рандома в параметрах, обратная сторона этого наверняка будет повышение затратности для сильных рун, но думаю так и должно быть, по-крайней мере затраты будут относительно фиксированные, а не как сейчас - неопределенными.

Прокачку репутации Храма знаний тоже можно как-нибудь изменить, но можно и оставить, только упростив процедуру - простым пожертвованием рун качества VP, а не ужастной переплавкой, которая занимает часы реального времени)

Думаю если хорошо проработать детали этой системы, можно получить отличную платформу для всей индустрии плавки)


  (30.11.13 18:44)  

придлагаю ангелам ишчё рас прасмотрет свою таблычку... нужна там и движука какая нибут. аценыт боы простыми напами и падумат об ета. а то склонки как и ест но и нет


  (30.11.13 19:16)  

(29.11.13 16:17)
...

+100500.
Если убрать альтернативные справочные ресурсы - "фиг знает вообще как квесты проходить, пещеры копать, что нужно а что нет."


  (30.11.13 19:52)  

(13.11.13 17:32)

Скоро Новый Год и задумавшись о возможных нововведениях, Ангелы оглянулись на мир и решили дать высказаться его пользователям. Спросить их о том, что из существующего можно улучшить и каким образом.

Вот подумалось... Не распыляясь на беседы о классах игроков, квестах, боях, пешерах и заданиях, могу назвать самые большие недостатки игры. Я тут с 2003.
1) Отсутствие связи с администрацией.
Игроков никто и никогда не слышал. Хотя я помню стеллы голосования, но почему они так и не заработали? В игроках всегда виделся исключительно источник денег, даже техподдержка всегда была проблемой.
2) Чрезмерная коммерциализация (в результате принесшая больше вреда, чем пользы в $).
В погоне за длинным екром администрация убила социальную составляющую игры. В БК не стало места творчеству и места общению. В этом виновата исключительно администрация проекта.
3) Недобросовестность в отношении игроков.
Перекраивая мир, столько раз натурально "кидали" потративших тут деньги клиентов, что многие решили для себя, что с мошенниками дел лучше не иметь. Это целиком логично и правильно с точки зрения клиента. Кроме того, часто из-за недоступности сервиса многие игроки, потратившие деньги на различные усиления, неоднократно их лишались и, практически никогда, не было компенсации от администраци проекта.
Я мог бы написать развернутую аналитику, но вот делать это бесплатно не буду. Можете связаться со мной, если готовы потратить $.


  (30.11.13 22:11)  

самая главная проблема БК - это то что существует целая куча БЕСПЛАТНЫХ онлайн игр, куда более привлекательных! если бы не играл 9.5 лет, то давно бы забил на проект!


  (30.11.13 22:15)  

да и я задумываюсь и подискиваю другой проект...а все из-за вашего наплевательского отношения к людям! и к отдельным классам!


  (30.11.13 22:18)  

как обычно потрут последние посты и кинут молчу..и все будет прекрасно в бк)


  (30.11.13 22:34)  

Не будем отчаиваться! а вдруг админия прочитав топик-проанализирует -подсчитает и пойдёт нам навстречу!! Очень хочется на ЧУДО в Новом Году!!


  (30.11.13 22:53)  

(30.11.13 18:24)




Я правильно понимаю, что из 12ER шмотки будет выплавляться руна не выше EF ?


  (30.11.13 23:09)  

(30.11.13 22:53)

(30.11.13 18:24)


Я правильно понимаю, что из 12ER шмотки будет выплавляться руна не выше EF ?


неправильно) даже из пешерной ER сможет получится руна качества R


  (30.11.13 23:55)  

Сделайте кольцо мороза для 8-9 уровня ))


Страницы: «115116117118119120121122123124125126»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved