Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
(30.11.13 12:20)
(30.11.13 12:17)
(30.11.13 12:17)1) Сделайте уники для магов на 6-ом уровне в некровиле
2) Новую подземку для 6-ых
3) Турниры для 6-ых уровне
(30.11.13 12:17)На стрелы и болты очень много денег идёт, снизте цену
Уменьшить время ослабление после боя, 5 мин как то не так, сидишь 5 раз получаешь ослабу, + 10 мин минимум беру время боя, =75 мин ушло за 5 боёв, можно делать хотя бы 3 мин.
(30.11.13 14:20)
(28.11.13 17:06)
(29.11.13 04:26)Предлагаю полностью переделать систему выплавки рун.
Полный рандом как сейчас уже давно не отвечает запросам игрового мира и только провоцирует недовольство игроков.
В то же время система чарок вполне неплохо себя зарекомендовала, поэтому плавку можно адаптировать примерно под ту же систему.
Теперь конкретнее.
Есть пещерный шмот (с меткой "предмет из подзамелья"), он будет плавится в руну со снижением на 2 и более степени качества и на 2 и более уровня.
Например, вещь 12 уровня, качеством EF, расплавится с таким выбором рун:
зависимость уровня:
50% - 10 уровень
35% - 9 уровень
15% - 8 уровень
зависимость качества:
50% - F качество
35% - P качество
15% - VP качество
Вещи из госа, 12 уровня, качества EF:
зависимость уровня:
30% - 11 уровень
40% - 10 уровень
30% - 9 уровень
зависимость качества:
30% - VF качество
40% - F качество
30% - P качество
Вещи из березы, 12 уровня, качества EF:
зависимость уровня:
10% - 12 уровнь
85% - 11 уровень
5% - 10 уровень
зависимость качества:
90% - VF качество
10% - F качество
Далее, распределить параметры рун по уровням и качеству, примерно также как на чарках.
То есть опять же, чтобы не было огромного разброса.
Здесь можно пойти от точки максимума к точке минимум.
Взять руну 12 уровня, качеством L.
Определить какая она может быть, допустим:
1 место для умелки
10 мест для статов, парира, пробоя брони(1 пункт займет 2 места)
3 места для мощности урона/магии
10 мест для мощности профильного урона/магии, мощности крита и антимощности крита
5 мест для защиты от урона/магии
15 мест для защиты от профильного урона/магии
30 мест для хп/маны
60 мест для обычных мф (крита, антикрита, уворота, антиуворота) а также контры(1 пункт займет 5 места)
Соответственно со снижением уровня и качества, количества и "качество" доступных мест в руне будет снижаться.
Можно расписать так по каждой руне каждого уровня и качества, но займет слишком много места.
Пойдем дальше.
При плавке вещи в руну места под параметры заполняются случайным образом, но без изменения границ.
А вот слияние рун меняем кардинально.
Делаем два разных вида.
Первый вид слияния - повышения качества.
Берем три руны одного уровня и качества(с полностью заполненными параметрами), при их слиянии получается руна такого же уровня и качеством выше на 1 ступень, однако места для параметров в ней будут полностью либо частично свободны, т.е. руна будет либо полностью пустая, либо с частичным заполнением параметров. Зачем нам нужна полупустая руна? Затем чтобы ее заполнять разумеется.
Тут мы и переходим ко второму виду слияний - заполнение параметров.
В руну, у которой есть есть свободные места под параметры можно вставить другие руны, с теми параметрами, которые вы желаете видеть в своей крафтовой руне.
Если конкретно, допустим у нас есть пустая руна 12 уровня качеством Legendary, места под параметры которой описаны выше.
Для того чтобы их заполнить, нам нужно соединить эту руну с руной-носителем нужных параметров(уровень и качество данных рун может быть любым, но меньшим чем крафтовая).
Предположим мы хотим вставить туда руну 10 уровня, качества EF, допустим что в этой руне из параметров - 2 силы, 1 мощь крита, 5хп, 10 мф антикрита и 5 мф уворота.
Для того чтобы вставить эти параметры нам также потребуются руны VP, причем уровень VP рун должен соответствовать уровню вставляемой руны. А количество зависит от качества вставляемой руны, например 10-15 VP рун за каждую степень качества, т.е. за EF это будет 40-60 рун.
Для того чтобы не было большого дефицита VP рун, ввести их продажу у Аквиерро, скажем 12ур - 4кр, 11ур - 3.5кр, 10ур - 3кр, 9ур 2.5кр, 8ур - 2кр, 7ур - 1.5кр, 6ур - 1кр, 5ур - 0.5кр, 4ур - 0.1кр
Игроки сами решат, покупать унируны в магазине, с рук или плавить самостоятельно.
В результате процедуры вставляемая руна исчезает, а крафтовая дополняется ее параметрами.
Если в заполняемой руне не хватает места под все параметры вставляемой руны - что в итоге туда попадет определит рандом, остальное отметается.
Данная система позволит создавать руны под себя, без особого рандома в параметрах, обратная сторона этого наверняка будет повышение затратности для сильных рун, но думаю так и должно быть, по-крайней мере затраты будут относительно фиксированные, а не как сейчас - неопределенными.
Прокачку репутации Храма знаний тоже можно как-нибудь изменить, но можно и оставить, только упростив процедуру - простым пожертвованием рун качества VP, а не ужастной переплавкой, которая занимает часы реального времени)
Думаю если хорошо проработать детали этой системы, можно получить отличную платформу для всей индустрии плавки)
придлагаю ангелам ишчё рас прасмотрет свою таблычку... нужна там и движука какая нибут. аценыт боы простыми напами и падумат об ета. а то склонки как и ест но и нет
(29.11.13 16:17)
(13.11.13 17:32)самая главная проблема БК - это то что существует целая куча БЕСПЛАТНЫХ онлайн игр, куда более привлекательных! если бы не играл 9.5 лет, то давно бы забил на проект!
да и я задумываюсь и подискиваю другой проект...а все из-за вашего наплевательского отношения к людям! и к отдельным классам!
как обычно потрут последние посты и кинут молчу..и все будет прекрасно в бк)
Не будем отчаиваться! а вдруг админия прочитав топик-проанализирует -подсчитает и пойдёт нам навстречу!! Очень хочется на ЧУДО в Новом Году!!
(30.11.13 18:24)
(30.11.13 22:53)
(30.11.13 18:24)Сделайте кольцо мороза для 8-9 уровня ))
| Страницы: «…115116117118119120121122123124125126…» |