Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> мне Империя нравится
>
> -
>
> герой Рыцарь пегаса
> +2лечильника
> +маг
> качаемся - добавляем :
> +2лучника
>
> = Выносил всё и всех , даже бомбил логова и этих чертей
> что в логовах с ударом под 200 на 6 мишеней!
отстой. а что будешь делать против небольшого развития у нежити??
позади носферату+ тень, впереди 2 сущих??
Играю за Легионы Проклятых. Прикольная расса.
(Я думаю всем понятно, что Disciples II - сууупер!!!!!)
Поскорее бы вышли Disciples III
> ну, если с самого начала подгаживать големкой - не качнесся:)
так ты ещё попробуй помешать.=))
не факт что ты меня так быстро найдёшь=))
аха...плин имунна против смерти вагон проста...
берём типа развитие за "торговца"... типа постройки дешевле
ставим вервольфов.
покупаем 1 вервольфа
имеем лич, магуй и веерфольф
магуй качается до смерти практически мгнавенна.
а големчик идёт лесом.
вопросы?=))
хм...по пунктам.
вы меня простите извините но гОлем это дорогая игрушка.я чесс гря думал вы об живых доспехах, которым на начальном уровне можно создавать проблемы
но гОлем..дыК и У некров тоже есть чем побалываться
рассматривать варианты необходимо БЕЗ магии ибо вариантов бездна.
тем более магия решающий аргумент. поэтому кто первый нападает - того и тапки.
а как бороться с гомоми потом напишу..домой пора=)рабочий день из аут
Давно не играл...Стройте спереди 3-х смертей...за нежить...сзади герой огневик...
а сзади параличей...
> а как бороться с гомоми потом напишу..домой пора=)рабочий
> день из аут
чё не пишешь!? куды смылся.=))
Эх...нельзя учитывать магию.
всех ньюансов не учесть.
ландшафт?если морей много то гном и ад имеют неоспоримое преимущество(в скорости передвижения а следовательно в освоении территории ресурсов etc)
поэтому если уж и обсуждать то первых уровней бойцов.
следствие - люди идут лесом дружной толпой.
лич и три смерти. фсё.
ад
вместо смертей 3 сущих.что бы понизить в уровне толстого пряника который по всем бьёт...забыл как называется...5 уровень больших существ.
понижение на 1 уровень автоматически превращает сие в безвредное существо.
если пойдёт на двойников...хм..а у двойников тож будет иммун к смерти?=))не проверял... но всё равно тяжко
гомы.
маленькие мерзкие гады.
правда те что побольше ещё хуже.
самый опасный эт имхо когда усилитель плюс огнемётчик (хорошо чта хоть имунн в первой части заменили на стойкость во второй) либо отшельник.
правда...опять сущие!
при инициативе 50 отшельник или огнемётчик опять безвредные пряники изза понижения уровня.
если магуй, то всё равно кирдык. инициатива у магуя 30 . и три смерти снесут родимога в момент.
если магуй+усилитель + толстый дядька сын имира ТО
смертями сносим магуя нахрен.
воен впереди в защиту.
затем сносим эмирова сына.
если магуй + усилитель + толстый дядька бьющий по всем молниями, ТО сносим того на кого покладенно усиление =)
ммм...возражения?=))
кхм. Не спорю - но это все без учета магии, а когда это такое в Дисах было то?:) Так что - против человека таким раскладом - ИМХО - больше потратишь, чем приобретешь
а...с дьявалами проблема в горгулях..они землёй бьют
люди идёт лесом при любом раскладе=)
веервольф на защиту города и у людей бооольшие проблемы
так же весьма приятно нагадить людям, если их главному герою сымать точность перед ответственной битвой=)
и гомы тож для людей не сахар.
хотя бы взять воров.
150 хепей (так где т ) и урон 40
то есть лучник и магуй дуэлятся ток влёт.
> nt Rezo
ага - вот тольо если ты не дорулил - мага и лечулку можно как вынести так и парализовать - а потом что рукоблудством заниматся?
Страницы: «…212223242526272829303132… |