Страницы: 123456789101112»

Общая > кв-нужно реформирование 


  (06.08.25 00:44)   +4 (+4/-0)

(05.08.25 19:29)

....Ну и бред же с этими девизионами....

Более подробное развитие идеи (моей а не Фикса).
Заканчивается сезон. Кланы в таблице выстраиваются согласно текущего рейтинга. Допустим имеем 120 кланов. Играющая часть кланов нарезается по таблице на равное количество частей по 6 кланов. 120:6=20 Получаем 20 (лиг дивизионов) расставленных в порядке силы (рейтинга) по убывания. Самый слабый дивизион 20-й. Теперь будем рассматривать бои внутри одного дивизиона имеющего в составе 6 команд (кланов). Каждый день начиная с 1-го числа месяца проводится 1 бой допустим в 9 вечера. Каждое число месяца обозначает количество бойцов клана участвующих в поединке в этот день. Например 1-го числа проходят бои в формате 1х1. А допустим 10-го числа - в формате 10х10. А 20-го числа - 20х20. Последний игровой день 25-число (25х25). В группе из 6 кланов (лиге дивизионе) бои проводятся рандомным назначением соперника (из своей лиги дивизиона) по принципу один и тот же клан может попадаться не чаще 1 раза в 5 дней. Таким образом все игроки глядя на календарь понимают какой сегодня играется формат и в какое время а также предположить с кем сегодня будут играть. Интрига еще в том что за счет рандома нет понимания кто будет напротив, и каким классом лучше играть (кроме каждого 6-го дня когда соперник будет понятен). Силы команд равны (по рейту) - поэтому все довольны. Результаты боя - при победе 3 очка. Ничья 2. Поражение 1 Соперник не явился - ему 0. Из плюсов - живой дружный клан в 25 тел - сможет подняться достаточно высоко. За счет рандома (неизвестный соперник) могут возникнуть очень интересные непредсказуемые ситуации. Каждый клан захочет иметь 25 живых тел поэтому произойдет чистка, живые игроки равномерно распределятся по всем активным кланам (главы будут заманивать). P.S Кланнапы надо будет убрать - из за них пол бк не играет. РКВ - либо убрать либо оставть для интриги при условии 1 вызов в день (только свой дивизион),один и тот же противник не чаще 1 раза в 5 дней, начисление очков 1 очко победа, 0 - поражение.


  (06.08.25 00:58)  

Продолжу. Кланы занявшие 1 место в своём дивизионе-лиге переходят в более высокую лигу (на ступень выше). Клан занявший последнее место уходит на более низкий дивизион (на ступень ниже). Таким образом любой клан за год может подняться за год на 12 ступеней вверх. Плюшки можно продумать также.


  (06.08.25 01:14)  

(05.08.25 17:28)

ну получаецца сам себя лопухнул, а админам срочно что то делать, фигзнает что, но срогчно.. делать! главное что бы не заплакала душа поэта(


nu tak esli b ne lapuhnul to uge davnenko b ne igrali )) dostatochno togo chto U shmot ramdomno padaet i kak bilo zamecheno vishe , shmotku mogno gdat 6 mesiacev a to i bolshe . AA DA KNIGI CHITAT LUCHSHE CHEM SMOTRET KINO )))))


  (06.08.25 01:17)  

i navernoe problema ne v u shmote )))) a skoree vsego v OKO )))) esli ubrat OKO to navernoe nekotorie klani nemnogo prezimliaca i moget chto-to pomeniaeca


  (06.08.25 01:33)  

(06.08.25 00:58)

Продолжу. Кланы занявшие 1 место в своём дивизионе-лиге переходят в более высокую лигу (на ступень выше). Клан занявший последнее место уходит на более низкий дивизион (на ступень ниже). Таким образом любой клан за год может подняться за год на 12 ступеней вверх. Плюшки можно продумать также.

Плюшки наверное в виде осколков сантима (не номерных) которые будут падать каждому участнику боя в зависимости от вклада в победу. За поражение 1 частица, за победу 3. Набранные осколки можно будет каждому собрать в сантим допустим 1 сантим 100 частиц. При наборе нужного количества сантимов - купить U саркофаг (или как там его) чтобы получить U шмотку (личную). За место клана в своём дивизионе - обычные клановые плюшки (сантимы) как и были раньше. Отредактировать только количество в зависимости от места дивизиона - кому то сантимы - кому то осколки сантима - все честно вроде...Тоесть призовой фонд распылить по таблице дивизионов сверху вниз с уменьшением количества награды.


  (06.08.25 02:01)   +1 (+1/-0)

На самом деле в КВ надо добавить немножко рандома и все будет норм.
Форматы с определенными классами - это уже сдвиг в правильную сторону.
На маленькие бои просто надо делать так чтоб клан выставлял +1 или +2 человека к формату и в начале бой рандомно выбиралось из этого состава.
4 х 4 надо выставит по 5 человек , 6х6 - 8 и в бой войдет 6 рандомных .

А если клан выставил только 4 человака в бой 4 на 4 , то в бой пойдет только 3 , чтоб не было возможности убрать рандомность


  (06.08.25 03:45)  

Отсутствие принципов - люди зачем то фармят какой то рейт, а не занимаются противостоянием кланов. Флаг с позвонков классная идея, например.

ищите конфликт с бывшими или будущими сокланами, катайте бой! Если красиво вальнули кровных врагов, но потом кто то решил пойти покатать в лиге без невидимки, это делает вашу победу менее сладкой? Почему? вы идете в топ 40? хаха три раза.

грабьте пещеру тем кто валит вас на РКВ, пытайтесь навредить! не продавайте им пузыри в торг чате в сентябре, и так далее.

Если мало боев, отыгрывайте сложенно бой на клан-лиге, там их точно почти всегда дают 4-4
. Игра достаточно многогранная!

по сабжу - больше ркв в определенное время намного интереснее рандомных клан напы которые именно отрабатываются, а не играются. Также, нужно добавить мизерный +клан рейт за победы в обычной лиге если соклан с вашего "дивизиона" или зеленой зоны (по типу клан заданий, 6-10 рейта) --> это будет выливаться в больше принципиальных боев и КВ.


  (06.08.25 05:36)  

(06.08.25 03:45)

Отсутствие принципов - люди зачем то фармят какой то рейт, а не занимаются противостоянием кланов. Флаг с позвонков классная идея, например.ищите конфликт с бывшими или будущими сокланами, катайте бой! Если красиво вальнули кровных врагов, но потом кто то решил пойти покатать в лиге без невидимки, это делает вашу победу менее сладкой? Почему? вы идете в топ 40? хаха три раза.грабьте пещеру тем кто валит вас на РКВ, пытайтесь навредить! не продавайте им пузыри в торг чате в сентябре, и так далее.Если мало боев, отыгрывайте сложенно бой на клан-лиге, там их точно почти всегда дают 4-4
. Игра достаточно многогранная!по сабжу - больше ркв в определенное время намного интереснее рандомных клан напы которые именно отрабатываются, а не играются. Также, нужно добавить мизерный +клан рейт за победы в обычной лиге если соклан с вашего "дивизиона" или зеленой зоны (по типу клан заданий, 6-10 рейта) --> это будет выливаться в больше принципиальных боев и КВ.


Конкретно про данжи, с луны свалился что ль?
Влазит чел в очках любого пантеона и дефает ( а то и пол клана ) по сговору.

Перед вводом видимых очков ввели чистилку в данже только за екр. Перевожу- плати или заводи 50 человек.

Не продавать? Аук скрыт- барыги рили годами продают лоты х3-5 от цены ( пруфы на месте ), не говоря про водорослевые лоты.

Клан лига?) Это когда тебе дает 4 тачки или рар крабов в вышке? Дальше говорить апасна.

На этом пожалуй все.


  (06.08.25 07:08)  

(05.08.25 23:09)

(05.08.25 22:56)
...

Ты максимально странный. Сам предложил не париться и сливать рейт, что бы на изи фармить внизу, что и есть тупо фармом. Или ты что-то другое имел ввиду? Для чего рейт сливать? Может я не так что-то понял?Ради боёв естественно, но считаю чуть-чуть не справедливым тот факт, что ты отыграл бой на максимум, выиграл, получил удовольствие от процесса, а через час это все обесценивается. В ноль. Если не в минус.
Процесс процессом, но результат хоть какой то должен быть. А если не результат на бумаге, то хотя что бы был смысл драться второй бой, против клана посильнее, который кинул тебе вызов в ту же минуту когда ты поднялся в его зону.
Надеюсь суть ты понял, и не будешь цитатами из ВК отвечать.


Покажи где я предлагаю слить рейт . Вот давай цитату прям.

А если ты не так что-то понял - то может без наездов перечитать надо .
Я спросил как защититься от тех, кто сливает рейт в лиге и так же будет делать в дивизионе. Чтобы фармить и не попадаться к сильным.


  (06.08.25 07:56)  

(05.08.25 22:10)

Если сравнить дивизионы и лигу.
Что мешает сливать рейт, чтоб не париться и быть в "своем" месте ?


Это фиаско


  (06.08.25 07:56)  

(06.08.25 05:36)

(06.08.25 03:45)

Отсутствие принципов - люди зачем то фармят какой то рейт, а не занимаются противостоянием кланов. Флаг с позвонков классная идея, например.ищите конфликт с бывшими или будущими сокланами, катайте бой! Если красиво вальнули кровных врагов, но потом кто то решил пойти покатать в лиге без невидимки, это делает вашу победу менее сладкой? Почему? вы идете в топ 40? хаха три раза.грабьте пещеру тем кто валит вас на РКВ, пытайтесь навредить! не продавайте им пузыри в торг чате в сентябре, и так далее.Если мало боев, отыгрывайте сложенно бой на клан-лиге, там их точно почти всегда дают 4-4
. Игра достаточно многогранная!по сабжу - больше ркв в определенное время намного интереснее рандомных клан напы которые именно отрабатываются, а не играются. Также, нужно добавить мизерный +клан рейт за победы в обычной лиге если соклан с вашего "дивизиона" или зеленой зоны (по типу клан заданий, 6-10 рейта) --> это будет выливаться в больше принципиальных боев и КВ.

Конкретно про данжи, с луны свалился что ль?
Влазит чел в очках любого пантеона и дефает ( а то и пол клана ) по сговору.Перед вводом видимых очков ввели чистилку в данже только за екр. Перевожу- плати или заводи 50 человек.Не продавать? Аук скрыт- барыги рили годами продают лоты х3-5 от цены ( пруфы на месте ), не говоря про водорослевые лоты.Клан лига?) Это когда тебе дает 4 тачки или рар крабов в вышке? Дальше говорить апасна.На этом пожалуй все.


шо за ЧСВ, у тебя нету этих проблем вообще же) погнали КВ на неделе, а не вот это все

чисто для интереса: если я зайду к тебе к подземку, ты хочешь сказать что тебя побежит дефать другой пантеон??


  (06.08.25 07:59)  

(05.08.25 22:10)

Чем выше место клана в таблице, тем лучше награды - от внутриигровой валюты до эксклюзивных предметов. (капЕтан очевидность)Награда абсолютная (место в общей таблице всех кланов) и/или пантеоновская (со-но только в своем пантеоне).Награда может быть:
1.1. Пассивной - на сезон (+5% урона по пещерным ботам, +10% повышения шанса на удачное сливание камней).
1.2. Активной - активируется индивидуально раз в неделю и длится не более 3ч (+5% урона в УБЧ/БЧ/ЦП, но не в клановом противостоянии и Лигах, +10% опыта пету).
2.1. Клановой - дается всем игрокам клана, вне зависимости от участвовал игрок или нет в КВ.
2.2. Индивидуальной - дается только тем, кто участвовал в КВ (временная заточка в оружие, прием, который 10 раз за бой дает возможность нанести 1ХХ урона).Так же, кланы и игроки (индивидуально) получают особые значки, титулы или визуальные эффекты, которые видны другим игрокам и показывают прогресс в КВ и/или монеты КВ которые можно обменять на предметы, ресурсы, скины и декорации.Немного мотивации скамейки. (Ударит по забившим на БК сокланам -_- )
1. Учет вклада - рейтинг клана зависит от среднего вклада всех участников, а не только от топ-игроков.
2. Кроме классических индивидуальных/клановых бонусов, можно ввести Общую повинность - чтобы получить ачивку, нужно, чтобы большинство участников клана участвовали в КВ н-ое количество раз за сезон (например, 5 из 25 игроков10 из 25).Мутим застойное болотце.
1. Запрет ока в КВ (возможно только у меня создалось стойкое убеждение что око в КВ это плохо, не кидайтесь в меня тапком)
2. Снижение наград за повторные победы над одним и тем же кланом. (Аааа я не знаю как быть с топ 3 кланамиони кого будут напать и как справедливо им рейт начислять оО).! Бонусы, любые, активны только в пещерах или массовых УБЧ/БЧ, но НЕактивны в КВ/РКВ/Лигах.
!! Значки/скины можно создавать столько, сколько пожелает фантазия (воспаленная) ГД, а вот валюту, предметы и прочие ресурсылучше не создавать новых, и так их уже пруд-пруди.


Почему ты предлагаешь плюшки за КВ, которые работают везде, но, не в КВ? Складывается ощущение, что у людей, которые просят милостыню на много больше уверенности, чем у тех, кто предлагает вот такие мизерные и бестолковые изменения.


  (06.08.25 08:45)  

в кланах с 50 по 100 место пока интересно ))


  (06.08.25 08:56)  

(05.08.25 21:59)

(05.08.25 21:31)
...

а где я писал что вы нас фармите?)в том сезоне пару раз фарманули,потом получили ответку и чет вас не видно более
25х 25 вы нас победите- у нас сток людей нет играющих
1х1 наверное тоже,а вот в остальных форматах сомневаюсь в ваших успехах


Ну вроде вполне дословно ?

forum.combats.com/?id=174636648500&n=n_index_ru&p=12

А еще ранее, я вам писал, что у вас шансы 50 на 50 и уже достаточно давно. Сейчас наверное как раз поменьше, но они вполне есть, т.к. мы как раз вышли из активной фазы игры. Так что дерзайте, а то много слов, а вызовов от вас мы тоже не видим.

Вообще что-то разобрать ситуацию захотелось, на момент написания поста что мы вас якобы фармим , мы вам вызов наверное раза два три бросали всего.

А к моменту поста в текуущем топе, когда вы нас закрывать вдруг стали во всех форматах :
1 ) 22.05.25 19:24 Поражение в регулярном клановом вызове против клана Cossacks отняло у клана 3346 рейтинга.
2) 29.05.25 16:46 Победа в регулярном клановом вызове против клана Cossacks принесла клану 2474 рейтинга.
3) 27.06.25 20:00 Победа в регулярном клановом вызове против клана Cossacks принесла клану 555 рейтинга.
4) 04.07.25 20:20 Победа в регулярном клановом вызове против клана Cossacks принесла клану 667 рейтинга.

Ну как-то так.


  (06.08.25 09:27)  

(06.08.25 07:56)

(05.08.25 22:10)

Если сравнить дивизионы и лигу.
Что мешает сливать рейт, чтоб не париться и быть в "своем" месте ?

Это фиаско


ты тоже читаешь плохо или думаешь как читаешь??
я спрашиваю о том, что мешает народу продолжить фармить рейт как и прежде, если введут дивизионы. (хотя они и так по сути есть - зеленые, желтые, красные зоны и % РКВ)

что такого выдающегося предложил Донат, чтоб люди получили этот стимул, который ищет Донат
своим личным примером Фиксик пока весь топик говорит о том, что лучше они сольют бой, так как если будут упираться, то ним придут кланы посильнее. и рейт они все рвано отдадут.
клан который якобы не за фарм, а за игру - так же трясется за рейт.
при этом не предлагают что-то глобальное, а хотят чтоб им было и интереснее и суши поесть.

и пока ничего другого.


  (06.08.25 09:30)  

Перемен требуют наши сердца (c)


  (06.08.25 09:48)  


  (06.08.25 10:04)   +2 (+2/-0)

вообще человеческая сущность такова, что идет по пути наименьшего сопротивления. и превращает в фарм практически все. (портит). а потом еще недовольно ноет почему неинтересно, почему меняют что-то.
БС, КЦ, пещера клановая аба, пещера бродяги в санде, КВ, РКВ, героика , статусные битвы... даже автобой вносит свою лепту в казуальность. когда не надо думать, тратиться, иметь стимул. не качеством, так количеством выбить кц, ресы

а потом да - нам неинтересно


  (06.08.25 10:25)  

(06.08.25 07:59)

Почему ты предлагаешь плюшки за КВ, которые работают везде, но, не в КВ? Складывается ощущение, что у людей, которые просят милостыню на много больше уверенности, чем у тех, кто предлагает вот такие мизерные и бестолковые изменения.

Мотивации напать сильный клан нет и она точно не появится если сильному клану дать еще и плюшки на урон/защиту.


  (06.08.25 10:28)  

Я так понял, что дивизионы это для того, чтобы в противниках было 3-4 клана за весь сезон))?

Ладно если бы в игре было с тысячу активных кланов, можно было бы как-то разделить, а у нас таких не более 150 (треть из которых играют мало и на лайте) и ситуация не сильно отличается от кланлиги, где уже почти все команды играют в высшей, вне зависимости от обстоятельств.
Реальность нужно как-то применять к хотелкам..


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved