Страницы: «456789101112131415

Общая > кв-нужно реформирование 


  (07.08.25 14:23)  

(07.08.25 13:10)

(07.08.25 13:09)

можно реализовать не через шмот, а через баф дебаф (так даже правильнее)

через дебаф - это убирает лазейки кстати уже более корректно


можно еще бафы/дебафы на фарм одних и тех же, чтобы мотивировать бить не слабых, а равных/сильных
ну или по аналогии с помощью нуждающихся, например гопает наш клан тех же фалленов по кд и они не могут дать отпор- давать стакающиеся бонусы урон/защита дл какого-то порога до момента пока не будет победа
ну и работает только в защите,а при атаке слабого клана на сильный тоже сбрасывается


  (07.08.25 14:27)  

единственное тут надо не сломать с предложением выше и
надо продумать как система будет считать


  (07.08.25 14:45)   -4 (+0/-4)

Зразу минусы будут но, может уже такое и было:
в осеннем сезону на 2-й месяц (октябрь) убрать око с КВ/РКВ и вызовы, чисто для тестов.
Оставить для убч, заданий/квестов/пещер...


  (07.08.25 14:54)  

к сожалению, больше полтара года уже так

а на счёт книг, 55юз у уварота осталось)

(06.08.25 23:11)

Чем больше фарм вызовов, тем меньше желание играть в бк... Если ничего не изменится, то после сборки книг осенью все просто забьют.


  (07.08.25 15:39)  

(07.08.25 14:45)

Зразу минусы будут но, может уже такое и было:
в осеннем сезону на 2-й месяц (октябрь) убрать око с КВ/РКВ и вызовы, чисто для тестов.
Оставить для убч, заданий/квестов/пещер...


да не, откуда минусам взяться, дельное предложение


  (07.08.25 15:42)  

(07.08.25 14:45)

Зразу минусы будут но, может уже такое и было:
в осеннем сезону на 2-й месяц (октябрь) убрать око с КВ/РКВ и вызовы, чисто для тестов.
Оставить для убч, заданий/квестов/пещер...


Пускай для начала сделают 1 перс-1 прописка, смена раз в месяц и око только внутри клана...


  (07.08.25 15:54)  

Надеюсь на верху прочитают.
В примитивные тетрис и арканоид играют до сих пор. 170 миллионами проданных копий и 425 миллионами платных загрузок только у тетриса, арканоид тоже самое. Сотни миллионов каждый год глазеют как 22 тела катают по полю круглый мяч. Тысячи других примеров можно привести игр которые простые в понимании и имеют простые понятные правила.Правила настолько примитивны что можно обьяснить даже ребенку. БК гораздо интереснее НО что мы имеем в БК на сегодняшний день? Огромный сайт палов посвященный правилам, квестам, приемам и тд. В каждом клане есть пару "знаек" к которым идут все с вопросами. Это дикость. Кто в такое (из новичков) будет играть? Нужно всё упрощать. Безжалостно чистить и избавлятся от информационного мусора, лишних правил, усложнений, дебильных ненужных квестов. Вход в игру для новичка должен быть простым и понятным как на заре БК 20 лет назад. И кв должно быть простое и понятное без всяких усложнений. Любые правила в игре по отдельным игровым моментам должны быть истолкованны кому либо не более чем за пару минут. Тогда и новые игроки будут подтягиваться. Я бы воплотил простую понятную для всех идею с новым кв о которой писал выше. Она точно зайдёт. Сейчас ниже скину все в одну кучу о кв что писал ранее:
"На мой взгляд Футбольное решение (лиги - дивизионы) очень неплохо выглядит. Можно вобще убрать кв нападения и сделать круговой турнир внутри лиги дивизиона с начислением очков как в футболе. (всем мужикам будет понятно) Причем можно сделать чтобы бои шли в турнире по возрастающему количеству бойцов. Допустим на старте сезона все играют 1х1 на второй день 2х2, третий 3х3 и тд.конец месяца 25 на 25 . Каждый месяц можно катать межклановый турнир и получать плюшки. Всё просто и понятно. По итогу кто то откатывается в лигу ниже, кто то поднимается в более высокую."
"Более подробно об идее. Заканчивается сезон. Кланы в таблице выстраиваются согласно текущего рейтинга. Допустим имеем 120 кланов. Играющая часть кланов нарезается по таблице на равное количество частей по 6 кланов. 120:6=20 Получаем 20 (лиг дивизионов) расставленных в порядке силы (рейтинга) по убывания. Самый слабый дивизион 20-й. Теперь будем рассматривать бои внутри одного дивизиона имеющего в составе 6 команд (кланов). Каждый день начиная с 1-го числа месяца проводится 1 бой допустим в 9 вечера. Каждое число месяца обозначает количество бойцов клана участвующих в поединке в этот день. Например 1-го числа проходят бои в формате 1х1. А допустим 10-го числа - в формате 10х10. А 20-го числа - 20х20. Последний игровой день 25-число (25х25). В группе из 6 кланов (лиге дивизионе) бои проводятся рандомным назначением соперника (из своей лиги дивизиона) по принципу один и тот же клан может попадаться не чаще 1 раза в 5 дней. Таким образом все игроки глядя на календарь понимают какой сегодня играется формат и в какое время а также предположить с кем сегодня будут играть. Интрига еще в том что за счет рандома нет понимания кто будет напротив, и каким классом лучше играть (кроме каждого 6-го дня когда соперник будет понятен). Силы команд равны (по рейту) - поэтому все довольны. Результаты боя - при победе 3 очка. Ничья 2. Поражение 1 Соперник не явился - ему 0. Из плюсов - живой дружный клан в 25 тел - сможет подняться достаточно высоко. За счет рандома (неизвестный соперник) могут возникнуть очень интересные непредсказуемые ситуации. Каждый клан захочет иметь 25 живых тел поэтому произойдет чистка, живые игроки равномерно распределятся по всем активным кланам (главы будут заманивать). P.S Кланнапы надо будет убрать - из за них пол бк не играет. РКВ - либо убрать либо оставть для интриги при условии 1 вызов в день (только свой дивизион),один и тот же противник не чаще 1 раза в 5 дней, начисление очков 1 очко победа, 0 - поражение. Кланы занявшие 1 место в своём дивизионе-лиге переходят в более высокую лигу (на ступень выше). Клан занявший последнее место уходит на более низкий дивизион (на ступень ниже). Таким образом любой клан за год может подняться за год на 12 ступеней вверх. "
"Плюшки наверное в виде осколков сантима (не номерных) которые будут падать каждому участнику боя в зависимости от вклада в победу. За поражение 1 частица, за победу 3. Набранные осколки можно будет каждому собрать в сантим допустим 1 сантим 100 частиц. При наборе нужного количества сантимов - купить U саркофаг (или как там его) чтобы получить U шмотку (личную). За место клана в своём дивизионе - обычные клановые плюшки (сантимы) как и были раньше. Отредактировать только количество в зависимости от места дивизиона - кому то сантимы - кому то осколки сантима - все честно вроде...Тоесть призовой фонд распылить по таблице дивизионов сверху вниз с уменьшением количества награды. "
"Можно всё сделать очень притягательно и клёво. Например команда занявшая 1 место в своем дивизионе после подведения итогов 26-го числа (и перехода в дивизион выше) получает большой красивый кубок в инфу дающий всем членам +100 урона и 100 защиты до 1-го числа следующего месяца (начало нового витка боев). На этот же период инфа у персов меняется на торжественную с воинскими почестями - типа водяного знака изображающую цезаря водружающего лавровый венок на голову воина перед ним, на фоне арены и легиона (например). Кубок исчезает 1-го числа и превращается значок в инфе каждого члена клана с маленьким кубком и числом дивизиона на нём дающий пожизненно +2 к урону и защите. Значок за взятие первого места дивизиона (например 15) можно получить только 1 раз.Полный набо кубков (за все дивизионы) дает примерно +40 к урону и защите (можно увеличить). Многие топы захотят прыгнуть в самый низ таблицы чтобы пройти путь с низа до верху таблички собирая значки за взятие дивизионов по +2 - поэтому вся табличка активно забурлит."
Еще писал про клан-бота (для слабых малочисленных кланов) которого можно купить в березе и одевать усилять (своим примитивным оружием) и давать роль (крит, и маг огня например и тд)- для помощи в кв боях малочисленным кланам (использовать можно до допустим максимум 10-15 дивизиона - не выше).Он же будет автоматом вставать в КВ-заявку (в моей новой системе дивизионов). Но с кланботом нужно еще подумать как лучше. Он не обязателен но весьма интересен в плане игровых перспектив. Настраивать в клан панели. Даже допустим и выпускать бродить по улицам можно настроить (с нападениями). Но это надо продумать.


  (07.08.25 16:08)  

(05.08.25 13:28)
...


В чем затык? Во многих кланах U вещей достаточно для комфортной игры.
Есть более или менее активные кланы. Есть менее активный в которых U фул давно покрылся толстым слоем пыли.
Тут вопрос больше в остутствии заметных ощутимых приятных ништяков от проведения клан войн.
Давно пора сделать какой то значимый элемент который выбивается только в клановых войнах.
И этот элемент дает возможность улучшить мф уник вещей клановых.
Не знаю как это будет реализовано, ну пусть допустим:
За 10 000 урона в кв - 1 капля кислоты
И дальше цену распределения
Пусть это будет:
1 мф уворота/антиуворота/крита/антикрита - 5 капель
1пмк - 10 капель
1 парир - 15 капель (хотя с париром итак перекручено все)
1 мощь урона - 5 капель
1 хп - 3 капли.
Ну и в таком ключе.
По аналогии с уник оружием, но с возможностью модернизации под собственную фантазию.


  (07.08.25 16:11)  

(07.08.25 16:08)

(05.08.25 13:28)
...

В чем затык? Во многих кланах U вещей достаточно для комфортной игры.
Есть более или менее активные кланы. Есть менее активный в которых U фул давно покрылся толстым слоем пыли.
Тут вопрос больше в остутствии заметных ощутимых приятных ништяков от проведения клан войн.
Давно пора сделать какой то значимый элемент который выбивается только в клановых войнах.
И этот элемент дает возможность улучшить мф уник вещей клановых.
Не знаю как это будет реализовано, ну пусть допустим:
За 10 000 урона в кв - 1 капля кислоты
И дальше цену распределения
Пусть это будет:
1 мф уворота/антиуворота/крита/антикрита - 5 капель
1пмк - 10 капель
1 парир - 15 капель (хотя с париром итак перекручено все)
1 мощь урона - 5 капель
1 хп - 3 капли.
Ну и в таком ключе.
По аналогии с уник оружием, но с возможностью модернизации под собственную фантазию.


Губа резиновая, однако


  (07.08.25 16:12)  

поехавший абсолютно


  (07.08.25 16:20)  

Также пришла только что идея как решить проблему с диким дисбалансом где новичкам нубам в R-шмоте приходится стоять (пару минут) против мутантов в L обвесе за 20-50К евро. Это очень сильно портит игру и отталкивает как старых игроков так и новичков. Есть предложение-идея. Предлагаю к осмыслению простое решение:
Любой кто одевает до 3 L шмотки (например корону плащ рубаху) - считается 12 уровнем. Одел больше - в инфе засветился 13-уровень (и другие возможности). Таким образом Мутанты могут играть как в 12-м уровне так и в своем междусобойчике на 13-м уровне (со своими плюшками которое им придумают админы). Мне кажется очень просто и элегантно без всяких заморочек, и все довольны.

P.S> Непонятно также почему бы не возродить хаоты со всеми плюшками из убч. С них начинался БК и это был самый интересный формат где хил и умения решали всё.


  (07.08.25 16:25)  

(07.08.25 12:34)

(07.08.25 11:52)

можно сделать дроп Л шмота с топ персов при поражении, проиграл шмотки свалились на какое то время (не на всегда, на несколько часов или суток), вот весело станет

то же идея ворованная с выбивание слотов амуниции )

В Ультиме Онлайне если кто-то умирал, то _весь_ его шмот был доступен для лута :О

Правда...стоимость того шмота несоизмеримо мала в сравнении со стоимостью шмота в БК %))


  (07.08.25 16:34)   +4 (+5/-1)

Так, напишу последний раз, для относительно вменяемых простую и очевидную (вроде как вещь).
В БК нет равных кланов, что на 10, строчке, что на 50.
Для зрелищных боев, бои должны быть между равными или относительно равными кланами, потому что не будут люди расходку жрать на очевидный слив.
Есть краткосрочные отрезки времени когда кто-то с кем то +- сравняется в рамках одного или другого формата. Все остальное было есть и будет фарм.
Исключением может быть, когда более слабый клан из принципа упорется по расходке, чтоб разово завалить более сильный, но рейт у них отожмут назад в тот же день и особого смысла это лишено.
Сама система кв-заточена под фарм, и ничего в этом не поменять.
Можно что то оптимизировать- да. Дать более значимую награду исходя из мест, считать итоговые места по дням +-, как пантеонные, вернуть номинации, что то исправить в форматах, но это все костыли и заплатки не меняющие общую суть и лишь слегка делающие все это чуть менее унылым. Точка

Дальше можно сколько угодно шизойдных идей накидать, но итог будет тот же.
Нужно вообще уходить от этой системы, если игрокам в своей массе нужен какой то движ.


  (07.08.25 16:51)  

(07.08.25 16:34)

Так, напишу последний раз, для относительно вменяемых простую и очевидную (вроде как вещь).
В БК нет равных кланов, что на 10, строчке, что на 50.
Для зрелищных боев, бои должны быть между равными или относительно равными кланами, потому что не будут люди расходку жрать на очевидный слив.
Есть краткосрочные отрезки времени когда кто-то с кем то +- сравняется в рамках одного или другого формата. Все остальное было есть и будет фарм.
Исключением может быть, когда более слабый клан из принципа упорется по расходке, чтоб разово завалить более сильный, но рейт у них отожмут назад в тот же день и особого смысла это лишено.
Сама система кв-заточена под фарм, и ничего в этом не поменять.
Можно что то оптимизировать- да. Дать более значимую награду исходя из мест, считать итоговые места по дням +-, как пантеонные, вернуть номинации, что то исправить в форматах, но это все костыли и заплатки не меняющие общую суть и лишь слегка делающие все это чуть менее унылым. ТочкаДальше можно сколько угодно шизойдных идей накидать, но итог будет тот же.
Нужно вообще уходить от этой системы, если игрокам в своей массе нужен какой то движ.


Согласен.

Можно еще добавить, что стимулы иногда напрячься и затащить бой уже есть и давно, например:
- процент рейтинга в несгорайку при победе в РКВ в защите (25%) и в напе (100%), а ведь это как раз и есть то самое сохранение рейтинга, который невозможно потерять и он потом успешно переходит в сантимы.
- шанс получить бонусные сантимы за ярость в бою, это правда в основном про масштабные бои, в целом здесь можно что-то улучшить.
- ну и просто 10% потерь, которые также идут в копилку для сантимов по итогу сезона.

В целом понятно, что игрокам всегда хочется чего-то большего.
Однако я на 100% уверен, что даже топы не будут рубиться на все деньги по несколько раз в день в условно равных боях, даже если они не против расходов - это слишком времязатратно.
О более простых кланах и игроках и говорить нечего.
В среднем 2-3 нормальных боя в неделю вполне достаточно для интереса в игре.

Что касается КЛ - вот тут есть варианты улучшения и оптимизации, хотя тут тоже есть тот же нюанс - вряд ли будет много желающих тащить все 5 боев на фулотхиле по часу-полтора.


  (07.08.25 17:21)  

(07.08.25 16:11)
...


В чем резиновость?


  (07.08.25 17:24)  

Для начала, необходима личная заинтересованность большинства активных игроков участвовать в КВ в не зависимости от результата. Например, чтобы участие в КВ, начиная уже с первого боя в день, просто экономило время на фарме (КЦ, излом, отголоски, оковы, пешеры и т.д ).

И конечно нужно учесть активность большинства людей, ибо не секрет, что в моменты вызовов РКВ немалое число игроков активны на работе, на выходных - где-нибудь на отдыхе, летом - в отпуске на море, а в конце сезона пишут квартальные отчеты работодателям - людям банально не до РКВ :)


  (07.08.25 17:27)  

(07.08.25 16:51)

..

Если не делать игру более простой и понятной, если не исправлять баланс, если ничего не менять, если не продумывать мотивацию каждого игрока (личную) а не колхозную, если не делать кв простым понятным и честным - думаю будете уже к весне играть с Мортаниусом вдвоем. Я например даже книги делать небуду если к первому сентября не произойдет качественных изменений. И мне кажется я буду не один такой. А отсутствие книг это минус год игры для любого перса (привет тому кто это придумал).


  (07.08.25 17:29)  

Вот с этим полностью согласен ,что надо пересмотреть время когда можно вызовы кидать ,скажем начало в 17-18 часов когда все люди дома и свободны и смогут зайти в бк и в ркв и дать отпор ,тогда и меньше фарма будет со стороны крысиных кланов которые всегда кидают ркв когда все афк и на работе ..


  (07.08.25 17:32)  

(07.08.25 17:29)

Вот с этим полностью согласен ,что надо пересмотреть время когда можно вызовы кидать ,скажем начало в 17-18 часов когда все люди дома и свободны и смогут зайти в бк и в ркв и дать отпор ,тогда и меньше фарма будет со стороны крысиных кланов которые всегда кидают ркв когда все афк и на работе ..


часовые пояса как выравнять ?


  (07.08.25 17:33)  

Все хотят больших, зрелищных боев. Но если эти бои станут ежедневными - это снова будет рутина от которой быстро устанут. То что они случаются не так часто - именно это и делает их особенными и запоминающимися.
Однако вопрос в стимуляции игроков и кланов к таким боям открыт. Как многие уже отметили - упарываться в бою и жрать кучу расходки ради того что бы через час слить еще более сильным и на этом все - не интересно. То что 10% идет в несгорайку или иногда после великов падает не много доп. медях в целом проблему не решает. Надо что-то более весомое завезти в клан-магаз за те же медяхи или серебро, либо что бы падало сразу или с определенным шансом после такого боя.
Да, очередной костыль, но в более крупномасштабные и продуманные изменения почему-то не верится.


Страницы: «456789101112131415
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved