Страницы:
«…262728293031323334353637…
Общая > Не пора ли поговорить?
(02.06.24 18:22)
-1 (+0/-1)
Короче, я тут подумал и собрал все предложения в кучу относительно того, как сделать игру лучше) 1. Ничего ни у кого не отбираем! Чтобы донатерам не обидно было. Просто выдаем все купленное донатерами новичкам бесплатно. Если кто не понимает, то это другое (с) ) 2. Стоимость всего снижаем во много. Потому что, возможно, придут еще новички. 3. Фиксим ранее полученные усиления. У всех должны быть равные условия, поэтому условный топ должен отлетать от условного новичка, если у последнего навыки игры выше. Профит)
(02.06.24 18:23)
В общем беречь надо каждого игрока как зеницу ока ) ибо новых не будет..
(02.06.24 18:32)
+3 (+4/-1)
Голодный Бобер, если подразумевать, что игра "бойцовский клуб" - это прежде всего бои между живыми игроками, то в начале 12-го такой "игры" точно нет, проверено на себе. Пещеры, квесты, автобой, все есть, но игры, которая заинтересует нет. Концепт, при котором новичку нужно долгое вхождение в "условно равную" игру отталкивает людей больше, чем ускорение развития новичка до "условно равной" игры и обесценения временных затрат старичков. Неужели ты бросишь игру, если появится больше игроков, "условно равных" тебе по силе, готовых давать бои? Но точно не станет больше игроков, если на то, чтобы стать "условно равным" уйдет да даже год. Кому это надо из нас в текущих реалиях и возрасте? Есть время поиграть - играю, нет времени - не играю, сейчас в жизни так. Если в период "поиграть" тебе нужно в пещерах сидеть или "играть" в бои, где ты не стоишь и 10-20 процентов противника, то время "поиграть" сокращается. Зачем такое время препровождения? Это касается не только начала 12-го, но и в принципе упрощения возврата к игре, при длительном перерыве от квартала до полугода. Есть 2 часа на поиграть в неделю, нужно давать возможность эти 2 часа провести сразу в бою, без предварительных ласк с обкастами.
Есть еще безумная проблема с соотношением простой игрок\артник, это та еще беда для игры с контентом, где на 12-ом только УБЧ и лига без потолка, для прокачки персонажа. И тренажер! Опять же, это мое частное мнение, я еще не видел турниров и КВ, может там есть какое никакое разделение по уровню усилений, но что то сомнительно.
Условно равное в кавычках, потому что идея антиклассов ужасна для игры. Отсутствие ограничения максимального урона ужасно для игры. Рандомность параметров типа уворота, парирования, крита - ужасны для игры. Но это все из разряда неподлежащего исправлению. А вот простота "возврата" в игру может быть решена простыми методами.
Не хотелось бы этой темой сбивать общий посыл топика - нет интересных активностей с боями между живыми игроками, но наболело. Обидно за тех, кто мог бы поиграть еще, но не имеет "возможности", как минимум по времени.
(02.06.24 18:43)
+2 (+2/-0)
 (02.06.24 18:22) Короче, я тут подумал и собрал все предложения в кучу относительно того, как сделать игру лучше) 1. Ничего ни у кого не отбираем! Чтобы донатерам не обидно было. Просто выдаем все купленное донатерами новичкам бесплатно. Если кто не понимает, то это другое (с) ) 2. Стоимость всего снижаем во много. Потому что, возможно, придут еще новички. 3. Фиксим ранее полученные усиления. У всех должны быть равные условия, поэтому условный топ должен отлетать от условного новичка, если у последнего навыки игры выше. Профит)
Да что же ты душишь так))) Никто ничего не предлагает отбирать или снижать. Есть куча простых вариантов Можно сделать арендный шмот чтобы была возможность нафармить в боях на нормальный Можно даже сделать его коричневого цвета чтобы бывалые элитные игроки смотрели на таких арендаторов как на коричневое. Можно сделать клановую опцию "одеть 3 нубов". Предположим в светло-коричневое) Пусть эти вещи будут хуже обычных но не критично. Можно запилить магазин рун и чарок. Нубских но доступных. Чтобы не сидеть месяцами на аукционе. Можно упростить обкаст. Поставить алтарь с тремя вариантами. 1. Выбор нищеброда. 2. Обкаст боярский. 3. Царь во дворца! Зашел кнопку ткнул деньги списались на тебе набор бафов. Можно подвязать кастомный обкаст на дракона. Создаешь наборы обкастов на разные случаи. Выбираешь нужный пресет и твой дракон жрет из рюкзака по списку и обновляет когда что-то кончилось. Да вагон всего. Смысл в том чтобы зайти и играть а не курить мануалы месяц и потом еще год копать.
(02.06.24 19:21)
Зачем вы все это пишите и кому? Бкшникам будущее проекта давно интереснее чем админам)) Они пилят бабло и больше их ничего не беспокоит. Беспокоило бы, было бы шевеление. Если его нет, значит все хорошо) Ау, народ)
(02.06.24 19:23)
-2 (+0/-2)
 (02.06.24 18:22) Короче, я тут подумал и собрал все предложения в кучу относительно того, как сделать игру лучше) 1. Ничего ни у кого не отбираем! Чтобы донатерам не обидно было. Просто выдаем все купленное донатерами новичкам бесплатно. Если кто не понимает, то это другое (с) ) 2. Стоимость всего снижаем во много. Потому что, возможно, придут еще новички. 3. Фиксим ранее полученные усиления. У всех должны быть равные условия, поэтому условный топ должен отлетать от условного новичка, если у последнего навыки игры выше. Профит)
Ох уж эта вечная борьба за равенство )) Особенно умиляет Хаскер и рар оружием из кц. Нет, я не смеюсь что у человека не Л+5. Но даже бесплатное ер не сделал. Зато мечтает как всем все бесплатно дадут и наступит рай на земле. Лучше всего подходит фраза "время - деньги" Кто-то играет годами , кто-то покупает за екры то , на что не хочет тратить время. Но есть и другие революционеры . Не делают ничего и чего то ждут. Друуг тоже идеалист. Я согласен чтоб платили равную зарплату в 150к мне. Я 10 лет пахал с уборщика до старшего менеджера и новому уборщики . Тебе может конечно пофиг на свою гордость, значимость и использованность в одном флаконе, но... А твой начальник согласен тоже платить 150 тысяч тебе , который верен фирме и полезен ей и новому уборщики ? Думаю, ответ очень отрицателен с крутящим моментом ваших взглядов вокруг его характера . Но рассуждения читать интересно
(02.06.24 19:34)
 (02.06.24 19:23)  (02.06.24 18:22) Короче, я тут подумал и собрал все предложения в кучу относительно того, как сделать игру лучше) 1. Ничего ни у кого не отбираем! Чтобы донатерам не обидно было. Просто выдаем все купленное донатерами новичкам бесплатно. Если кто не понимает, то это другое (с) ) 2. Стоимость всего снижаем во много. Потому что, возможно, придут еще новички. 3. Фиксим ранее полученные усиления. У всех должны быть равные условия, поэтому условный топ должен отлетать от условного новичка, если у последнего навыки игры выше. Профит)
Ох уж эта вечная борьба за равенство )) Особенно умиляет Хаскер и рар оружием из кц. Нет, я не смеюсь что у человека не Л+5. Но даже бесплатное ер не сделал. Зато мечтает как всем все бесплатно дадут и наступит рай на земле. Лучше всего подходит фраза "время - деньги" Кто-то играет годами , кто-то покупает за екры то , на что не хочет тратить время. Но есть и другие революционеры . Не делают ничего и чего то ждут.Друуг тоже идеалист. Я согласен чтоб платили равную зарплату в 150к мне. Я 10 лет пахал с уборщика до старшего менеджера и новому уборщики . Тебе может конечно пофиг на свою гордость, значимость и использованность в одном флаконе, но... А твой начальник согласен тоже платить 150 тысяч тебе , который верен фирме и полезен ей и новому уборщики ? Думаю, ответ очень отрицателен с крутящим моментом ваших взглядов вокруг его характера .Но рассуждения читать интересно
Чего вы к уборщику привязались?) Пример был про человека на одной позиции. Имелось в виду что все меняется и люди живут по новым правилам. А если есть большой выбор они просто встают и уходят туда где им удобнее. Да и весь этот спор меня заинтересовал только из-за фразы что можно любому прийти и играть в свое удовольствие вкладывая 0 )
(02.06.24 19:36)
 (02.06.24 13:00) В общих боях? Конечно же. Прости, пожалуйста, за дурацкий вопрос - а разве должно быть иначе? Типо, не должен встречаться?) Или единственный и абсолютный интерес в игре только в невообразимо интересные убч ходить?) Для тебя вот, например, интерес только в них?)
Слабый игрок мало играет в КВ. Для таких пещеры, терниры и КВ это и фан и фарм. Пару плюх от топа и фан быстро улетучивается с последующим крестиком в верхнем углу. Для меня...интерес угас, по инерции тут что-то клацаю.
(02.06.24 20:02)
Почти любые аналогии обманывают, поскольку внутренняя структура сравниваемых объектов, как правило, сильно отличается.
(02.06.24 20:13)
Око сейчас это чисто финансовый инструмент...оно не отображает силу персонажа а только частоту его пребывания. Поэтому не интересно быть в клане где всегда есть тачки на оке ибо тут нет эффекта принадлежности где ты можешь быть полезен потому что тачки всегда готовы. Око это и самая большая беда бк и его один из самых крепких мотиваторов на влив в бк
(02.06.24 20:51)
 (02.06.24 19:23)  (02.06.24 18:22) Короче, я тут подумал и собрал все предложения в кучу относительно того, как сделать игру лучше) 1. Ничего ни у кого не отбираем! Чтобы донатерам не обидно было. Просто выдаем все купленное донатерами новичкам бесплатно. Если кто не понимает, то это другое (с) ) 2. Стоимость всего снижаем во много. Потому что, возможно, придут еще новички. 3. Фиксим ранее полученные усиления. У всех должны быть равные условия, поэтому условный топ должен отлетать от условного новичка, если у последнего навыки игры выше. Профит)
Ох уж эта вечная борьба за равенство )) Особенно умиляет Хаскер и рар оружием из кц. Нет, я не смеюсь что у человека не Л+5. Но даже бесплатное ер не сделал. Зато мечтает как всем все бесплатно дадут и наступит рай на земле. Лучше всего подходит фраза "время - деньги" Кто-то играет годами , кто-то покупает за екры то , на что не хочет тратить время. Но есть и другие революционеры . Не делают ничего и чего то ждут.Друуг тоже идеалист. Я согласен чтоб платили равную зарплату в 150к мне. Я 10 лет пахал с уборщика до старшего менеджера и новому уборщики . Тебе может конечно пофиг на свою гордость, значимость и использованность в одном флаконе, но... А твой начальник согласен тоже платить 150 тысяч тебе , который верен фирме и полезен ей и новому уборщики ? Думаю, ответ очень отрицателен с крутящим моментом ваших взглядов вокруг его характера .Но рассуждения читать интересно
Тут с тобой то уже все давно понятно. Все хорошо и прекрасно. Мы знаем много разных историй рассказывать о которых нельзя. Не понятно только зачем коверкать мои слова, приписывать то чего не говорил и сравнивать мое оружие? Можно было бы перечислить еще кучу разных дел и проблем, которыми нужно было бы заняться ВП, но приведет лишь к наказанию и удалению сообщению. Это кстати очень хорошо писать "снисходительно" к другим, зная что ответа не будет, а если будет то не долгим. Это характеризует человека.
(02.06.24 21:09)
Комментарий удален
(02.06.24 21:34)
+2 (+2/-0)
тимрег красава разложил по полкам все )) ..краткость сестра таланта (с)..Вы холопы от Вас пахнет бедностью ..ваш удел молчать вы уборщицы в проэкте и только мы менеджеры верны проэкту имеем на все права ))
(02.06.24 21:44)
 (02.06.24 21:34) тимрег красава разложил по полкам все )) ..краткость сестра таланта (с)..Вы холопы от Вас пахнет бедностью ..ваш удел молчать вы уборщицы в проэкте и только мы менеджеры верны проэкту имеем на все права ))
не передергивай. разяснил позицию по одинаковой зарплате между уборщиком и менеджером. и всего то ) остальное ты додумал
(02.06.24 21:56)
+2 (+2/-0)
Конунга жалко, так то он ничего не рекламировал, но наблюдениями поделился интересными =))
(02.06.24 23:28)
 (02.06.24 16:39) Я выберу то, что позволит мне считать вложенные усилия не напрасными) Хорошо) давай так, смотри) Вот есть 100 игроков, которые играют уже достаточно давно, вкладывали массу времени (а кто-то и денег) в усиления, добивались определенных поставленных для себя задач и результатов) Приходят 5 новых игроков и мгновенно получают все то же самое, чего остальные добивались 5 лет) 5 новым игрокам интересно. Интересно ли 100 игрокам, которые уже играли ранее?) Должно ли так быть, или все же игровой процесс усиления должен оправдывать себя для всех в зависимости от степени участия в этом процессе усиления?)
причем в реальности скорее всего те кто получил все на халяву , будут требовать еще больше халявы , ну а когда не дадут забьют , и в результате игроков может стать меньше )
(02.06.24 23:44)
 (02.06.24 14:15) Сейчас во многих онлайн играх появилась тенденция снижать порог вхождения для новых игроков. Упрощают квесты ускоряют прокачку. Что-то удешевляют что-то просто раздают как подарки или награды за ивенты. Старым игрокам это конечно не нравится. Они возмущаются и пишут гневные жалобы. "Я за этот меч ночами не спал геморрой насидел а тут просто выдали!!!"
Прости но где встречал это обычно происходит не много не так . Условно был макс 45 уровень и макс уровень шмот рар , который было получить с геммороем . Дальше новичкам упрощают получение 45 уровня и рар шмот становится относительно доступным . Но при этом вводится 55 уровень и вр шмот . С таким подходом встречался А про то что уровнять любого нуба сразу со сторичками как то нет . З.Ы. Для тех кто предлагает шмот на халяву без усилий совсем , это похоже другая игра . Для меня это игра вначале про усиление перса, а уже потом про бои ним .
(03.06.24 00:03)
 (02.06.24 23:44)  (02.06.24 14:15) Сейчас во многих онлайн играх появилась тенденция снижать порог вхождения для новых игроков. Упрощают квесты ускоряют прокачку. Что-то удешевляют что-то просто раздают как подарки или награды за ивенты. Старым игрокам это конечно не нравится. Они возмущаются и пишут гневные жалобы. "Я за этот меч ночами не спал геморрой насидел а тут просто выдали!!!"
Прости но где встречал это обычно происходит не много не так . Условно был макс 45 уровень и макс уровень шмот рар , который было получить с геммороем . Дальше новичкам упрощают получение 45 уровня и рар шмот становится относительно доступным . Но при этом вводится 55 уровень и вр шмот . С таким подходом встречался А про то что уровнять любого нуба сразу со сторичками как то нет .З.Ы. Для тех кто предлагает шмот на халяву без усилий совсем , это похоже другая игра . Для меня это игра вначале про усиление перса, а уже потом про бои ним .
А я встречал ) Мало того добавляют форматы боев в которых участники используют вещи равного грейда чтобы побеждал тот кто лучше знает свой класс и умеет нажимать на несколько кнопок. Так же делают сражения ГвГ за территории с ограничениями. Например количество бойцов не более 20 с каждой стороны и статы на шмотках работают до определенного порога. Для того чтобы большие кланы/гильдии с топовым составом катком не перекатывали все живое и больше решала игра команды.
(03.06.24 00:41)
 (02.06.24 19:23)  (02.06.24 18:22) Короче, я тут подумал и собрал все предложения в кучу относительно того, как сделать игру лучше) 1. Ничего ни у кого не отбираем! Чтобы донатерам не обидно было. Просто выдаем все купленное донатерами новичкам бесплатно. Если кто не понимает, то это другое (с) ) 2. Стоимость всего снижаем во много. Потому что, возможно, придут еще новички. 3. Фиксим ранее полученные усиления. У всех должны быть равные условия, поэтому условный топ должен отлетать от условного новичка, если у последнего навыки игры выше. Профит)
Ох уж эта вечная борьба за равенство )) Особенно умиляет Хаскер и рар оружием из кц. Нет, я не смеюсь что у человека не Л+5. Но даже бесплатное ер не сделал. Зато мечтает как всем все бесплатно дадут и наступит рай на земле. Лучше всего подходит фраза "время - деньги" Кто-то играет годами , кто-то покупает за екры то , на что не хочет тратить время. Но есть и другие революционеры . Не делают ничего и чего то ждут.Друуг тоже идеалист. Я согласен чтоб платили равную зарплату в 150к мне. Я 10 лет пахал с уборщика до старшего менеджера и новому уборщики . Тебе может конечно пофиг на свою гордость, значимость и использованность в одном флаконе, но... А твой начальник согласен тоже платить 150 тысяч тебе , который верен фирме и полезен ей и новому уборщики ? Думаю, ответ очень отрицателен с крутящим моментом ваших взглядов вокруг его характера .Но рассуждения читать интересно
А как там можно сделать ер, когда лока давно мертва? А мертва она по причине отсутствия притока новых игроков. А что бы сделано, чтобы этот приток был?
(03.06.24 00:46)
Судя по всему часть игроков в реале застряли в совке, а в игре в 2003-2009 гг.
Але, эпоха ушла. Уже никому не интересно то, что было 10 лет назад и как тут кто-то добывал шмот и проч.
Но это все не важно. Владельцы игры четко определили свою целевую финансовую аудиторию. Поэтому вы либо играете по их правилам, либо не играете.
|