Общая > Порог существенности для доната 


  (08.06.17 00:58)  

(08.06.17 00:38)

(08.06.17 00:30)

Были тела что скупали слоги по 800-1000 кр пока никто не знал зачем они))

Ну таких реально единицы. От инсайда никуда не денешься))) Всегда найдется тот, кто равнее из равных)))


кто знает? с момента открытия ВПК до анонса U шмота прошло продолжительное время. А пещеру фармили нон стоп... Да и двойной дроп с 3-5 благом не сразу порезали))) а слоги то падали.


  (08.06.17 01:01)  

http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1280092727
за него забыли?


  (08.06.17 01:08)  

(08.06.17 00:53)

....


1) 12 тысяч побед и прочее появилось намного позже перехода панитийных рамок, т.е. когда Реин как я понимаю устал играть в этих рамках, не видя обратки от оппонентов

2) Что касается малышка, наказание он получил не за форум, а за инфу в анкете своего перса и никнейм

3) Некрычу не хамил, ну а с двумя другими, вообще не вижу никакого продолжения диалога по понятным думаю причинам.

Что касается челленджа, то опосредовано я уже в нем участвую, выравнивая противостояние, ну и сбрасывая регулярно спектр конструктивных идей касаемо развития БК(при чем по всем направлениям, а не кусочки, и урывки информации как это происходит в любой теме на форуме которая касается будущего и настоящего), и происходит это в более удобном формате, нежели поливания слезами форума с просьба и криками ввести то или нерфануть и вывести другое.


  (08.06.17 01:12)  

(08.06.17 00:23)

(07.06.17 22:36)

Вот прям уверен, если предложишь бизнес модель в которой и играть будет много, а абсолютные доходы не упадут, уверен прислушаются.
Нужен конкретный бизнес план, а не размазывание соплей по форуме, типа сделайте всё в 10 раз дешевле и народ сам придет. Нет... форум читает и пишут тут дай бог 10% играющих, и порой что пишут тут, не всегда отражает ситуацию в самой игре.
Хотя отток есть, это очевидно, но кстати говоря, именно сейчас играет больше людей чем например в период застоя в марте-апреле, ну когда считай 4 мес. проектом вообще никто не занимался.

Уважаемый дядя Ёж.
Лично с Вами не знаком. Но формат рассуждений за последний год точно изменился Не так давно, наблюдал топики за Вашим авторством о том, что стухло много клановых сундуков в Пуни-клане И что в проекте плохой сервис
Теперь - что за текущее состояние в проекте никто не виноват, но все стараются :) Что нету инвесторов, нет бизнес-планов, проект нулевой. И нужно вкладывать! =)А собственно что проект таким сделало? Куда делись сверх доходы 2006-2009ых годов? Игроков было мало? Играли одни халявщики?Лаги на серверах пропали? - Нет. Заменили картинку Internal Server Error - картинками лысых дядек :) С тех пор так и живём :).
Сервис хотя бы в качестве саппорта появился? - Нет. Несколько моих обращений в Саппорте уже более года висят даже без первичного без ответа.
Модерация есть? - Нет. В городах сейчас как правило "Нет модераторов онлайн". Репорты никто не обрабатывает. (отправлять репорты и бегать по городам за паладинами, которые как бы и в модераторской структуре, но не модерируют, совсем не интересно)
Новых локаций за последние 4 года так и не появилось. (ВПК не в счёт, или покажите человека которому нравится и интересно туда ходить. Благодать в своё время на это писал, что когда кто-то докопает ВПК до конца и ему не понравятся плюшки за прохождение, то он плохой геймдиз. Есть возможность узнать мнение игроков)
Мобильные клиенты для игры появились? - Нет. Было подобие нового дизайна... Кто-то им пользуется?
Новые уровни, новые характеристики и развитие персонажа? Что нового сделано за последние 4-5 лет?Собстна за что нести деньги? Ни технической поддержки, ни модерации, ни постоянства игрового мира, ни общих правил.
Проект в текущих реалиях можно характеризовать как колхозно-наколенная разработка. Нести (поддерживать и развивать) тяжело, а бросить жалко.И задайтесь себе вопросом, кому лично Вы сейчас посоветуете начать играть в этот проект?


ни убавить, ни прибавить... админы, Вы хоть понимаете, что творите?))


  (08.06.17 01:15)  

НужнЫ новЫе веяниЯ, с новыми идеями, не предъвзятые к нытью люди за рычагами бк, умеющие разбираться в боёвке и без пъянок в кабаках и "панибратству"..

Тогда может быть спустя год что то выровнется тут, иначе утопия.
Пока не поздно нужно действовать если до НГ ничего не измениться и один ПС тут будет только фиксы вводить.

В топиках на главной странице даже диалога нет, вводят -потом пишут шапку топа и пропадают, никто ничего не отвечает ни пишет.

Всем просто пофиг на остатки тех кто тут ещё играет.
Идёт какая то игра за кулисами, о которых простые игроки даже не догадываються, ничего из этого не выйдет хорошего.


  (08.06.17 01:16)  

Раньше думал, что бабло не интересовало админов. Сейчас разуверился.


  (08.06.17 01:17)  

(08.06.17 01:16)

Раньше думал, что бабло не интересовало админов. Сейчас разуверился.


Угу, проект 15 лет живет на чистом энтузиазме и альтруизме.


  (08.06.17 01:18)  

(08.06.17 01:17)

(08.06.17 01:16)

Раньше думал, что бабло не интересовало админов. Сейчас разуверился.

Угу, проект 15 лет живет на чистом энтузиазме и альтруизме.


я так думал.
интерессны были не бабло , а сам процесс и вокруг него


  (08.06.17 01:20)  

И ещё , ведь в бк тех далёких годов 2005 - 2007 было не мало артников, там же бабла не меренно было вложенно, не ужели всё потрачено...


  (08.06.17 01:22)   +6 (+6/-0)

реально начинаю забивать на игру!!! пусть админы сами развлекают 5ти титульных)))) вспоминаю бч 2-3 года назад, по350+ человек с каждой стороны! а щас противно смотреть. мало того что народ поуходил в бч максимум 50 чел)))) и титулы не убить! с благом в пещерах жалезо порезали, мне максимум 50 жалеза за зачистку-а соклану 80(((( где смысл??? захожу в туры и нв вв, в бч не хожу, хожу если надо оковы в хаоты без опыта но не качаю титульных думаю еще месяцок и моно забивать смело, зачем стремился? усилялся? каждый месяц нововведения а репы в бч копейки смеххх


  (08.06.17 01:23)  

(08.06.17 01:20)

И ещё , ведь в бк тех далёких годов 2005 - 2007 было не мало артников, там же бабла не меренно было вложенно, не ужели всё потрачено...


Т.е. ты предлагаешь сейчас спустить в трубу уже заработанные деньги, чтобы тут всех хорошо жилось, верно?
К сожалению, или даже к счастью, но такой бизнес модели в принципе не существует)


  (08.06.17 01:24)  

(08.06.17 01:22)

и титулы не убить!


ты меня и без титула не убьешь)


  (08.06.17 01:26)  

(08.06.17 01:24)

(08.06.17 01:22)

и титулы не убить!

ты меня и без титула не убьешь)


Может у него есть тайное кунг-фу?


  (08.06.17 01:27)  

ЧСХ, все эти рассуждения (с некоторыми вариациями) о том какие ошибки приближают проект к его концу я читал (и не раз сам писал) десятки (если не сотни) раз. Конкретные фактические претензии менялись конечно со временем, но в целом все так и было и год, и два, и пять лет назад. И ЧСХ, всем (админам, и м.б. даже хозяевам) всегда было на это н-ть.
Это я к тому что те кто пишет это сейчас - не обессудьте, парни, но вряд ли что то поменяется.

Анекдот:
Сидит чукча на дереве и пилит под собой сук. Мимо идет геолог, говорит чукче: "Смотри, чукча, упадешь."
Чукча думает: "Это, однако, вряд ли." Пропилил еще немного, и упал. Встает, потирая ушибленное место, смотрит геологу вслед:"Колдун, однако!"


  (08.06.17 01:27)   +1 (+3/-2)

Поживём-увидим. Пока не осела эйфория последних событий и сопутствующий ажиотаж - выводы делать рано. А так то всё это тлен в масштабах истории Бойцовского Клуба. И персональные "инвестиции" и аналитическое сопровождение их рациональности. Это всё отнюдь не определяет долгосрочных перспектив в отношении игрового портала Combats. Здесь решающую роль играет "поголовье" и "генофонд" (простите уж такое определение). И тут важнейшую роль играет привлекательность и общедоступность гейм-плея, а так же его социально-игровая и сюжетно-ролевая атмосфера. Никакие артники, старые или новые никак на эти критерии никогда не влияли и повлиять не смогут. Хоть по кругу им скипетр передавай бесконечно.


  (08.06.17 01:31)  

[/quote]
Т.е. ты предлагаешь сейчас спустить в трубу уже заработанные деньги, чтобы тут всех хорошо жилось, верно?
К сожалению, или даже к счастью, но такой бизнес модели в принципе не существует)
[/quote]

Митер Еж не разбирается в успешных бизнес-моделях в принципе))
Для успешного развития абсолютного любого бизнеса, необходимо в него вкладывать, развивать и поддерживать) Мало кто со мной не согласится)


  (08.06.17 01:32)  

(08.06.17 01:23)

(08.06.17 01:20)

И ещё , ведь в бк тех далёких годов 2005 - 2007 было не мало артников, там же бабла не меренно было вложенно, не ужели всё потрачено...

Т.е. ты предлагаешь сейчас спустить в трубу уже заработанные деньги, чтобы тут всех хорошо жилось, верно?
К сожалению, или даже к счастью, но такой бизнес модели в принципе не существует)


Жадность не раз говорилось Ангелами и другими персонажами , что ими движит...
это печально...

Я думаю так, такие игры как бк, должны полностью быть на альтруизме.
А игрок сам уже думает сколько пожертвовать, именно поежертвовать сему проекту, без принуждения.
Начинался проект ведь полностью на интерессе, потом жадность и всё пошло поехало.

Вот некоторые правила , которых нужно придерживаться , что бы был успех.
1 Простота.
2. Заинтерессованоость
ещё что то то не приходит в голову.
если нет жедания потратить накопленную сумму бабла, то и останеться тут 10 игроков которые получат как Мусорщик писал Власть ( над чем ? , над кем ? )
и победу склонки ( да кому она нужна... )


  (08.06.17 01:34)   -4 (+0/-4)

(08.06.17 01:31)


Т.е. ты предлагаешь сейчас спустить в трубу уже заработанные деньги, чтобы тут всех хорошо жилось, верно?
К сожалению, или даже к счастью, но такой бизнес модели в принципе не существует)[/quote]
Митер Еж не разбирается в успешных бизнес-моделях в принципе))
Для успешного развития абсолютного любого бизнеса, необходимо в него вкладывать, развивать и поддерживать) Мало кто со мной не согласится)
[/quote]

Ну да, оно как раз видно по нашим фулам) кто разобрался, а кто нет, какая из моделей более рабочая)))


  (08.06.17 01:41)   +5 (+7/-2)

Ёжик, ты конечно можешь там минусовать-плюсовать мои скромные изречения, наравне со своими единомышленниками - успешными инвесторами, суть изложенного от этого не изменится.

Бойцовский Клуб никогда не станет финансовой стратегией в угоду десятку пользователей - это утопия и полное обесценивание многолетних традиций Проекта. А без них ему конец, какой бы новый смысл кто бы не пытался вложить в коммерческую составляющую - она никогда не заменит гейм-плея.

У нас на Руси так говорят: "Кто не слушает народ, тот страну налогом бьёт."

Так что вы там аккуратнее жерновами крутите, раз уж вас слушают, так или иначе.


  (08.06.17 01:57)  

(08.06.17 01:41)

Ёжик, ты конечно можешь там минусовать-плюсовать мои скромные изречения, наравне со своими единомышленниками - успешными инвесторами, суть изложенного от этого не изменится.Бойцовский Клуб никогда не станет финансовой стратегией в угоду десятку пользователей - это утопия и полное обесценивание многолетних традиций Проекта. А без них ему конец, какой бы новый смысл кто бы не пытался вложить в коммерческую составляющую - она никогда не заменит гейм-плея.У нас на Руси так говорят: "Кто не слушает народ, тот страну налогом бьёт."Так что вы там аккуратнее жерновами крутите, раз уж вас слушают, так или иначе.


Я где-то писал обратное?


Страницы: «101112131415161718192021»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved