Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (21.12.16 13:20)  

(21.12.16 13:10)

Падальщик, ответьте пожалуйста: эти неубиваемые танки с 8-9К хп на 11 лвл, по которым я в своем фуле бью по -45-48 - это окончательно?


Навсегда и были тоже там всегда, странно что ты их раньше не замечал. Раньше вечники в топовых шмотках с топовыми регами и титулами тебе не мешали?


  (21.12.16 13:23)  

(20.12.16 15:09)

Писать буду много.Приёмы (выборочно)Слепая удача - приём, не используемый в настоящее время.Варианты реинкарнации:1. На 2-3 хода понижает ПМК противника на определённый процент. В условиях, когда ПМК противника имеет высокий показатель даст криту кратковременный шанс нанести увеличенный критический урон, частично игнорируя ПМК соперника.Это позволит нивелировать завышенный ПМК у некоторых классов, поскольку изменять параметры в предметах представляется маловероятным.2. Вернуть этому приёму механику старой "Дикой Удачи", на 1 ход увеличивая критический урон до максимального значения. Сохранить возможность использования в связке с приёмом "Разгадать тактику" и "Ставка на опережение". Опять же в условиях массовой интеграции ПМК в предметы усилений возврат такого приёма выглядит довольно оправданно.Возможно изменить требование по тактикам. Сделать задержку в несколько ходов.Приём - Хлебнуть кровиЗаменить в эффекте параметр Сила на Интуицию.
_________________________________Ещё хотелось бы немного отойти от тактики и пару слов написать о таком замечательном параметре как Броня на старшем уровне предметно.Во-первых хотелось бы видеть в характеристиках персонажа реальные показатели брони, а не вычислять их вручную или в Примерочной.В настоящее время, насколько мне известно защита Брони срабатывает в первую очередь, перед всеми другими видами общих и процентных защит.Таким образом в абсолютных цифрах даже при максимальном значении в нынешних реалиях, когда исходящий урон измеряется тысячами единиц, это малоэффективная защита. Естественно мы понимаем что шанс срабатывания максимального показателя невелик с учётом разброса от абсолютного значения брони до максимального. Так у танков это показатель колеблется от 50 до 200 единиц + щит, у топора, крита, арба 20-100 ед, у уворотчика и лучника ещё меньше и замыкают эту последовательность магические классы (которые соответственно компенсировали этот недостаток маг. барьером)А ведь мы помним времена, когда на младших уровнях показатели брони играли очень весомую роль и приходилось просчитывать зоны удара/блока на наиболее уязвимые части тела. И надо сказать что баланс при таком расчёте защит был куда более адекватным. Частично сейчас эта механика сохранена на младших уровнях, где урон не так велик как на хай-левеле.Затем на смену броне пришла прогрессия общих защит от урона и следом абсы, регулировать которые стало сложнее, потому как это более грубые величины.И в итоге по факту мы получили нарушение классового баланса, ГД завязли в % защитах, танки перестали быть танками, маги магами, и так далее. И началась бесконечная гонка растущего урона и защиты. Что не могло сказаться на стабильности боевой системы.А ведь наверное можно было пойти и по другому пути.Идея, которую я выскажу скорее всего прозвучит для кого-то слишком кардинальной, или даже может быть авантюрной, но тем не менее подумать есть о чём в любом случае.Почему бы не вернуть Броне изначальную актуальность изменив порядок активации защитных характеристик ? Собственно почему этот параметр срабатывает уже тогда, когда активированы все % усиления урона противника, а не поглощает базовый урон, к которому он собственно и имеет прямое отношение. То есть почему бы не сделать так, чтобы броня срезала входящий урон без учёта мощности урона и % усилений, таким образом повысив его эффективность.То есть, если сейчас мы имеем факт поглощения урона бронёй на отметке 1-5 %, то в новых реалиях этот показатель будет резать именно базовый урон (урон оружия * коэф. увеличения от профильного стата* коэф. умелок) и уже от срезанного показателя будет считаться процентное увеличение мощности. И на завершающей стадии урон уже будет срезаться общими защитами и процентными.Разница очевидна. Если в первом варианте при показателе исходящего урона противника в 2000 ед. условно срезается 100 единиц от это цифры, то во втором варианте 100 единиц будет поглощаться от базового показателя урона. Предположим, при мощности в 500 % базовый урон составит порядка 350 ед, 100 из которых будет поглощено бронёй. Соответственно в общие защиты пойдёт уже не 1900 единиц, как в первом варианте, всего 1500. Есть разница, не так ли ? И опять же с учётом того, что Броня - показатель плавающий, диапазон входящего урона будет совершенно непредсказуемый и зависеть в том числе и от зоны атаки/блока.Я понимаю, что формулировка сырая, и кто-то наверное вообще не поймёт о чём речь, но тем не менее хочется сказать о возможных плюсах.1. Новая жизнь для параметра Броня2. Более четкая привязка защиты к классу и экипировке (по убывающей - танк, силовик, крит, арбалетчик, уворотчик, лучник, маг)3. Придётся как и раньше более внимательно подходить к выбору зон удар/блок, а не тупо сидеть на "автомате".4. Снижение показателей входящего урона (но не критично) без необходимости увеличивать общую защиту за счёт введения новых предметов и % бонусов.5. Новый смысл для такого параметра как Пробой брони, который сегодня уже стал рудиментом. В новых реалиях его КПД вырастет в разы. Сюда относятся и базовые значения параметра и дополнительные от предметов и даже от приёмов, таких как Точный удар и жажда крови например. (Тут следует напомнить, что любой пробой не может снизить значение брони меньше чем до абсолютного значения).6. Можно будет отказаться от некоторых предметов/коллекций на общие защиты. Например екросумки. На фоне сокращения ассортимента временных усилений вполне логично звучит.Это вот если так сказать "на коленке" прикинуть перспективы. Мне кажется здесь есть рациональное зерно. В конце концов есть масса игр, где предпочтение в расчёте урона и защит как раз отдаётся базовым параметрам, в том числе и броня играет не последнюю роль.
_________________________________Прошу прощения за обилие текста. Что вижу, то пою (редактировать не было времени) .Тут кстати уместна будет ещё одна ремарочка в тон уже ранее озвученным замечаниям по градации вещей с привязкой к качеству.Не нашёл логичного объяснения тому факту, что все защиты (и броня и общие) в предметах экипировки екрового ассортимента абсолютно одинаковые. ТО есть, что в R вещах, что в VR , что в ER - никакой разницы абсолютно, согласно данным официальной Примерочной НЕТ. Для меня это, мягко говоря парадокс.Вот наверное из таких парадоксов и мелочей, которыми в разное время решили пренебречь в итоге и получаются различные перекосы, ломающие основы боевой системы.
______________________________Всем приятной Игры !


ты танка сейчас то бьешь по 50-100 а будешь по 10-20 бить.... бред с броней- нафиг не нужная шляпа


  (21.12.16 13:30)  

поправили танков? не заметно


  (21.12.16 13:31)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482315895.36025
о перевороте даже нету речи


  (21.12.16 13:32)   +1 (+1/-0)

(21.12.16 13:20)

(21.12.16 13:10)

Падальщик, ответьте пожалуйста: эти неубиваемые танки с 8-9К хп на 11 лвл, по которым я в своем фуле бью по -45-48 - это окончательно?

Навсегда и были тоже там всегда, странно что ты их раньше не замечал. Раньше вечники в топовых шмотках с топовыми регами и титулами тебе не мешали?


А при чем тут вечники? ЕФ танки, который я валил чисто в силу огромной разницы по обвесу, сейчас для меня неубиваемы.


  (21.12.16 13:34)  

(21.12.16 10:11)

Танк умер, меня увороты порвали как тряпку. Удары по мне сильнее чему других танков. Колотые теперь благодаря вам не заканчиваются никогда, 8 ходов это задница. Зато гнев пофиксили, это же такой читерский прием был, колотые ему не чета.
12 абсолюта в пути щита единственное что наверно дало шанс попасть в кого-то, базового антиуворота явно недостаточно, ваши 500 ак можете себе на полочку поставить, безо всяких приемов любой из трех уворотов мне отписывает криты, что видно по логу.
В сухом остатке после ваших фиксиов.
Постоянные рубящие атаки как были так и остались, отсутствие приемов для танка - вы ничего не сделали, только убрали то что было. Атаковать танком невозможно, защитить тоже, порезы, колющие, магия - все влетает просто на ура. защитных приемов кот наплакал. От магии всего 1 прием, ОДИН КАРЛ! И тот лишает щита на три хода, что делает его применение в широком бою бесполезным. Из атакующих приемов вообще ничего нет. Тупо ничего. НОЛЬ, где приемы наносящие урон? То что называется прорыв для танка не прием, его можно поставить рядом на одну полку с гневом, и прочими вещами которые ломать не строить.
Короче дело к ночи. Фиксите дальше, больше ничего всё равно не умеете.
mooncity.combats.com/logs.pl?log=1482303072.4756...

8 ходов это 9 умелок во втором оружии...


  (21.12.16 13:37)  

было-же все хорошо,зачем было трогать,танки и так норм себя чувствовали,я и так у танков нормальных лил,а сейчас даже перевернуть нельзя


  (21.12.16 13:39)  

Когда поправят прием "Казнь", ограничив её использование до двух раз за бой? То, что происходит сейчас - это бред полный.


  (21.12.16 13:45)  

Древняя Печать
Эффекты в рюкзаке:
Часть коллекции: Преграда Древних [1/1]
Описание:
Судя по найденным в архивах документам эта печать действует только в Январе,

Преграда Древних:
Абс. мф. удара сквозь броню: +(уровень-8)%


  (21.12.16 13:50)  

раньше нубы надевали на танка шмот арбалета, и безбожно рулили за счет стрелковых приемов защиты и повышенной защиты/большого количества хр
сейчас наоборот -
наденет какой-нибудь http://suncity.combats.com/inf.pl?login=veris
комплект ер танка на арбалета, сделает 150 силы, и рулит
я уже скромно молчу, что на 8мом уровне человек в ер комплекте танка, со 100 выноса и 100 силы - не убиваемый в принципе, никогда еще не видел, чтобы такого убивали хотя бы в 1 хаоте...


  (21.12.16 13:55)  

(21.12.16 13:23)

(20.12.16 15:09)

Писать буду много.Приёмы (выборочно)Слепая удача - приём, не используемый в настоящее время.Варианты реинкарнации:1. На 2-3 хода понижает ПМК противника на определённый процент. В условиях, когда ПМК противника имеет высокий показатель даст криту кратковременный шанс нанести увеличенный критический урон, частично игнорируя ПМК соперника.Это позволит нивелировать завышенный ПМК у некоторых классов, поскольку изменять параметры в предметах представляется маловероятным.2. Вернуть этому приёму механику старой "Дикой Удачи", на 1 ход увеличивая критический урон до максимального значения. Сохранить возможность использования в связке с приёмом "Разгадать тактику" и "Ставка на опережение". Опять же в условиях массовой интеграции ПМК в предметы усилений возврат такого приёма выглядит довольно оправданно.Возможно изменить требование по тактикам. Сделать задержку в несколько ходов.Приём - Хлебнуть кровиЗаменить в эффекте параметр Сила на Интуицию.
_________________________________Ещё хотелось бы немного отойти от тактики и пару слов написать о таком замечательном параметре как Броня на старшем уровне предметно.Во-первых хотелось бы видеть в характеристиках персонажа реальные показатели брони, а не вычислять их вручную или в Примерочной.В настоящее время, насколько мне известно защита Брони срабатывает в первую очередь, перед всеми другими видами общих и процентных защит.Таким образом в абсолютных цифрах даже при максимальном значении в нынешних реалиях, когда исходящий урон измеряется тысячами единиц, это малоэффективная защита. Естественно мы понимаем что шанс срабатывания максимального показателя невелик с учётом разброса от абсолютного значения брони до максимального. Так у танков это показатель колеблется от 50 до 200 единиц + щит, у топора, крита, арба 20-100 ед, у уворотчика и лучника ещё меньше и замыкают эту последовательность магические классы (которые соответственно компенсировали этот недостаток маг. барьером)А ведь мы помним времена, когда на младших уровнях показатели брони играли очень весомую роль и приходилось просчитывать зоны удара/блока на наиболее уязвимые части тела. И надо сказать что баланс при таком расчёте защит был куда более адекватным. Частично сейчас эта механика сохранена на младших уровнях, где урон не так велик как на хай-левеле.Затем на смену броне пришла прогрессия общих защит от урона и следом абсы, регулировать которые стало сложнее, потому как это более грубые величины.И в итоге по факту мы получили нарушение классового баланса, ГД завязли в % защитах, танки перестали быть танками, маги магами, и так далее. И началась бесконечная гонка растущего урона и защиты. Что не могло сказаться на стабильности боевой системы.А ведь наверное можно было пойти и по другому пути.Идея, которую я выскажу скорее всего прозвучит для кого-то слишком кардинальной, или даже может быть авантюрной, но тем не менее подумать есть о чём в любом случае.Почему бы не вернуть Броне изначальную актуальность изменив порядок активации защитных характеристик ? Собственно почему этот параметр срабатывает уже тогда, когда активированы все % усиления урона противника, а не поглощает базовый урон, к которому он собственно и имеет прямое отношение. То есть почему бы не сделать так, чтобы броня срезала входящий урон без учёта мощности урона и % усилений, таким образом повысив его эффективность.То есть, если сейчас мы имеем факт поглощения урона бронёй на отметке 1-5 %, то в новых реалиях этот показатель будет резать именно базовый урон (урон оружия * коэф. увеличения от профильного стата* коэф. умелок) и уже от срезанного показателя будет считаться процентное увеличение мощности. И на завершающей стадии урон уже будет срезаться общими защитами и процентными.Разница очевидна. Если в первом варианте при показателе исходящего урона противника в 2000 ед. условно срезается 100 единиц от это цифры, то во втором варианте 100 единиц будет поглощаться от базового показателя урона. Предположим, при мощности в 500 % базовый урон составит порядка 350 ед, 100 из которых будет поглощено бронёй. Соответственно в общие защиты пойдёт уже не 1900 единиц, как в первом варианте, всего 1500. Есть разница, не так ли ? И опять же с учётом того, что Броня - показатель плавающий, диапазон входящего урона будет совершенно непредсказуемый и зависеть в том числе и от зоны атаки/блока.Я понимаю, что формулировка сырая, и кто-то наверное вообще не поймёт о чём речь, но тем не менее хочется сказать о возможных плюсах.1. Новая жизнь для параметра Броня2. Более четкая привязка защиты к классу и экипировке (по убывающей - танк, силовик, крит, арбалетчик, уворотчик, лучник, маг)3. Придётся как и раньше более внимательно подходить к выбору зон удар/блок, а не тупо сидеть на "автомате".4. Снижение показателей входящего урона (но не критично) без необходимости увеличивать общую защиту за счёт введения новых предметов и % бонусов.5. Новый смысл для такого параметра как Пробой брони, который сегодня уже стал рудиментом. В новых реалиях его КПД вырастет в разы. Сюда относятся и базовые значения параметра и дополнительные от предметов и даже от приёмов, таких как Точный удар и жажда крови например. (Тут следует напомнить, что любой пробой не может снизить значение брони меньше чем до абсолютного значения).6. Можно будет отказаться от некоторых предметов/коллекций на общие защиты. Например екросумки. На фоне сокращения ассортимента временных усилений вполне логично звучит.Это вот если так сказать "на коленке" прикинуть перспективы. Мне кажется здесь есть рациональное зерно. В конце концов есть масса игр, где предпочтение в расчёте урона и защит как раз отдаётся базовым параметрам, в том числе и броня играет не последнюю роль.
_________________________________Прошу прощения за обилие текста. Что вижу, то пою (редактировать не было времени) .Тут кстати уместна будет ещё одна ремарочка в тон уже ранее озвученным замечаниям по градации вещей с привязкой к качеству.Не нашёл логичного объяснения тому факту, что все защиты (и броня и общие) в предметах экипировки екрового ассортимента абсолютно одинаковые. ТО есть, что в R вещах, что в VR , что в ER - никакой разницы абсолютно, согласно данным официальной Примерочной НЕТ. Для меня это, мягко говоря парадокс.Вот наверное из таких парадоксов и мелочей, которыми в разное время решили пренебречь в итоге и получаются различные перекосы, ломающие основы боевой системы.
______________________________Всем приятной Игры !

ты танка сейчас то бьешь по 50-100 а будешь по 10-20 бить.... бред с броней- нафиг не нужная шляпа


Спорный контраргумент.

Ведь если смотреть немного глубже в тему, то как раз отказ от параметра брони на хай-левелах на фоне растущего урона и стал одной из причин, по которой вынужденно пришлось наращивать защиты за счёт общих параметров и абсолютных защит в том числе.

Конечно актуализация брони процесс трудоёмкий и нюансов тоже таит немало. Но с другой стороны зачем вообще нужны тогда бесполезные параметры в вещах и соответственно контрпараметры в предметах и приёмах. Риторический вопрос.


  (21.12.16 13:58)  

(21.12.16 13:50)

раньше нубы надевали на танка шмот арбалета, и безбожно рулили за счет стрелковых приемов защиты и повышенной защиты/большого количества хр
сейчас наоборот -
наденет какой-нибудь http://suncity.combats.com/inf.pl?login=veris
комплект ер танка на арбалета, сделает 150 силы, и рулит
я уже скромно молчу, что на 8мом уровне человек в ер комплекте танка, со 100 выноса и 100 силы - не убиваемый в принципе, никогда еще не видел, чтобы такого убивали хотя бы в 1 хаоте...

это касается 8ых уровней


  (21.12.16 14:03)  

(16.12.16 22:07)

Думаю что все уже поняли что грядут изменения в боевой системе. Какие то изменения уже сделаны, какие-то только будут реализованы.
В данном топике хотел бы послушать мнения относительно боевой системы. Что бы вы хотели усилить/ослабить в своем или чужом классе, приемы которые по вашему мнению являются мертвыми или требует пересмотра, возможно какие то еще моменты которые нуждаются по вашему мнению в исправлении/доработке не забываем аргументировать то или иное предложение.
По ходу общения могу выделять для себя игроков с которыми свяжусь и возможно они получат приглашение попробовать себя в роли тестера (для того, чтобы, обратить на себя внимание нужно будет постараться).
Нытье не люблю, поэтому все сообщения которые посчитаю нытьем, будут удаляться.


))))))))))))))))) а так всё хорошо начиналось ))


  (21.12.16 14:14)  

ув ПАДАЛЬЩИК
обратить хочу внимание стрелы арбу нада урезать, Оглуш стрелы вывести с игры,
на кров. поток увеличить задержку в 8-10 ходов и увеличить до 5-6 тактик крови
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482274728.36108&p=1
нубоарб что взял на 11 третий титул на потоке убивает х2 танка)

Давайте обсудим? может антиклас но по превосходству не превосходит, и уложыл х2 на одном потоке что через каждых 3 хода!!!


  (21.12.16 17:30)  

(21.12.16 13:31)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482315895.36025
о перевороте даже нету речи


а тправла думаешь что с 280режки ты можешь когото убить вообще ?


  (21.12.16 17:35)  

Боевка это просто хаос и бред полный, танки лупят не могу, порезы на них -50ХП, каждый размен попадают, 600-700хп снимают с прорыва и т.д..Играть стало крайне не интересно уже в этой игре.


  (21.12.16 17:37)  

(21.12.16 17:30)

(21.12.16 13:31)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482315895.36025
о перевороте даже нету речи

а тправла думаешь что с 280режки ты можешь когото убить вообще ?


а ты видно сразу,просто ас в критах


  (21.12.16 17:52)  

ой, чем столько писать всякого и бесполезного в итоге, легче взять 13-26 екр да сделать себе еще пару классов и никаких проблем)


  (21.12.16 18:21)  

поправьте прием "казнь" т.к. он игнорирует зашитные приемы, призрачки
например, если у жертвы прием "Призрачная зашита" казнь идет после призрачки . в логе xорошо видно
capitalcity.combats.com ... F%F0%E8%F0%EE%E4%E0&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
18:18 Природа пошатнулся, как внезапно невидимка зевнув, уколол острым ножом в <вырезанно цензурой> противника. -28 [120/5025]
18:18 Природа замешкался, а за это невидимка, прослезившись, пронзил лезвием ножа ногу оппонента. -22 [98/5025]
18:18 Закончилось действие эффекта "Призрачная защита" для Природа
18:18 невидимка утратил здоровье от "Живой Искры". ?? [??/??]
18:18 Закончилось действие эффекта "Живая Искра [12]" для невидимка
18:18 War-Scorpion казнил Природа -236 [0/5025]
18:18 Результат боя: Природа - жертва, War-Scorpion - убийца


  (21.12.16 18:26)  

Короче ясно, Мк\ПМК не выведут, подаву не выведут, право первого каста не заберут.
Опять будут маго\танкоклуб, ещё гнев ввести осталось для полного бардака.


Страницы: «555657585960616263646566»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved