Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Ну вы отжигаете тут )
2 страницы прочитал, харе )
Дети Деду Морозу меньше пишут , чем тут настрочили.
Ну пропишите зверям 11, 12 и тд левелы. Хочется зверька качнуть на 11-й.
неправильно групы распределили ! надо мусорщика и мироздателя и огней в одну группу !так будет куда более правильнее чем падальщика отделять от тьмы
я в шоке, Мусорщик в гробу переворачивается от таких изменений
я вот не пойму это боты делают путем рандома подобные схемы?абсурд же.
видимо все ...
Сделайте пожалуйста чтобы можно было видеть состав, онлайн союзников(по аналогии с сокланами)
Всё меньше и меньше людей играет, вот главная проблема. Наймите стартаперов пусть в соцсетях устраивают форсинг популярноси комбатс.ком никакой постной рекламой вы людей не вовлечёте в игру. Её нужно опять делать мейнстримом. Как это было в 2003 - 2006 годах.
это не правильно как распределили группы..как всегда свет осталься минусе и так он был слабым теперь вообше стал немышным..за 2 дня вроде 1 раз был исторический битва и все..сейчас деруться нейтрали тьма...а свет создает бои и если все заняты мы ловим маленкие группы и валим их если повезет..
Большое просьба к Адинистрации..персмотреть..группы ешо раз..
Список небольших, но потенциально полезных изменений/дополнений.
1. Убрать колющий урон в кулачном бою.
на 0-1 уровнях 99% качают ловку и побеждать с другими раскачками практически невозможно. На других уровнях в кулачке все равно давно никто не дерется.
2. На вещах из припасов воспитанника сделать мф (уворота, антиуворота и т.п.) распреляемыми игроком.
Сейчас эти вещи лучше всего подходят для уворотов, поэтому ими все и играют.
3. Сделать доступной гостиницу, а также выбор первого класса со 2 уровня.
Тут суть в том, что без бонусов основного стата против уворотов на 2-3 уровнях практически бессильны все остальные классы, т.к. антиуворот отсутствует в принципе.
4. Сделать крафт в лабе сиропов заживления - тех что дается воспитанникам на начальных уровнях.
Этакая лайт-версия слезы оазиса, обязательно сделать их производство непривязанными и без требования по уровню - пойдет торговля.
5. По аналогии с сиропом сделать крафт свитка быстрых ног (как в некре), без требования по уровню и без привязки - для торговли.
6. Уменьшить наконец стоимость секретных ингридиентов в проиводстве статовых эликсиров - до 30кр. Тоже начнется торговля ими.
7. Сделать уже требования по уровню у всех эликов с низин = 11, а плюшек с пещеры эма = 12ур, чтобы мультиклассы не имели преимущество за счет того что не могут получить обычные персы на своем уровне.
8. Уменьшить количество доступных пещерных статов и умелок на средних уровнях, опять же чтобы мультиклассы не были на голову сильнее остальных.
на 7р = 5 статов и 1 умелка максимум
на 8ур = 10 статов и 2 умелки
на 9ур = 15 статов и 3 умелки
с 10 уровня без ограничений.
9. Сделать чтобы зубы давались за каждую победу, сейчас их часто за победы не дают, а смысла в дефиците зубов на 0-7 уровнях нет никакого.
Все эти простые с технической стороны предложения позволят ощутимо приятнее играть в БК на разных уровнях.
Ваш воспитанник <> [4] сделал покупку в магазине за кредиты. За это полагается приз: .
Доколе?!
+++
сделайте возможность выбрать лвл 2ого основного класса,если выбираю 2 ой основной класс он будет 12лвл,мне это не нужно) играть на 10-11 интереснее чем на 12 (т.е с мултом)
Походы на Черных Бабок
На данный момент походы на Черных Бабок сопровождаются сильными лагами. Народа на них ходит много и это еще больше усугубляет ситуацию. В бою из-за лагов удаётся выставить 3-4 размена и Бабку сносят, а в результате в победном бою мы имеем очень мало пиастров. При этом портов постоянно не хватает, чтобы полноценно летать в мун, а так же использовать другие игровые возможности (копание,бои,квесты и т.д.). А в муне кроме Бабок и копания больше делать нечего. Поэтому хотелось бы адекватной отдачи от походов с учетом перелётов.
Предлагаю следующее решение (если лаги убрать нельзя) или временную меру (если убрать лаги проблематично и неизвестно - когда это получится):
1) Увеличить ХП Бабкам.
и/или
2) Сократить стоимость дропа в пиастрах и добавить сумму в кредитах.
и/или
3) Стабилизировать появление Бабок или увеличить до 3-4 раз в день.
и/или
4) Ввести возможность перелёта из муна в любой город за кр через портал, как это сделано в столице.
PS: Надеюсь на терпение и понимание. Возможно, что-то упускаю или не знаю о работе по проблеме с лагами на Бабках, так что не судите строго.
Предлагаю ввести стили для 11-го и 10-го лвл. Пусть будут в тех же ларцах, которые в БЧ выбивают, но ключ сделать специальный (к примеру за 0,75екр для 11-го и 0,5екр для 10-го лвл), с помощью которых открываются ларцы. В зависимости каким ключом открываешь ларец - такого лвл и стили.
Да, пусть меня заклюют сейчас зерги с тем, что все не доработано и это не суть важно, но в этом что-то есть. Небольшой прилив екр + 10, 11 лвл приятно ходить и сиять аке ёлка новогодняя.
По пещерам и чаркам: выбивание оков в конфликтных боях более менее налажено, но вот чарок, выпадающих в пещерах очень мало и не хватает. Может подкрутите % выпадения? С боссов или с маленьким шансом хочется чтобы падали чарки выше качеством, чем VP.
Администрация когда уже будут пересмотрены бнусы от умелок, ща влияние стат нмного полездней, а что делать если все в умелки кидал когда они еще были актуальны.
Как и где жаловаться на друзей из баку которые льют гадость в приваты? скрины есть
Верните людям 150 выноса их нам очень нехватает
Страницы: «…244245246247248249250251252253254255…» |