Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (24.04.14 18:47)  

а ты ещё и читать умееш??? прогрэээс!!!


  (26.04.14 12:03)  

Возвращаясь к заявке БЧ с лимитом живых.
Рассматриваемые возможные варианты изменения записи:
1) Оставить как есть, кто первый нажмет. Но только не сразу забрасывать удачливого игрока в бой, а писать ему сообщение о том, что он попадет в бой через 3 минуты. За это время он успеет подготовится.
2) Сделать таймер заброса 1 раз в 3 минуты. В течении который желающие игроки жмут на запись. В конце таймера идет случайный выбор игроков из записавшихся и их заброс, если есть места в бою, остальных выкидывает с записи и надо снова записаться (чтобы не было афкеров). Это упразднит влияние пинга и качества связи на попадание в бой и спам кнопки.
3) Присоединение к заявке, отправляет игроков в список ожидания. Как только появляется свободный слот в бою, из этого списка берется случайный персонаж, ему выводится сообщение + звуковой сигнал, что через 3 минуты он попадет в бой (3 минуты на подготовку). Остальные продолжают дальше висеть. Раз в промежуток времени у всех игроков всплывает запрос + звуковой сигнал об актуальности желания попасть в бой, если ответ на запрос не получен, игрока выкидывает из списка.


  (26.04.14 13:51)  

to миколя
Времена, когда маг съедал 3-5 воинов прошли. Прими как данность.


  (26.04.14 14:49)  

Магическое разрушение

что-то в нем меняли или нет? урон при 250 Интела 150-300 по ботам в эме:)

раньше же вроде такой урон был при 125-150 Интела:)


  (26.04.14 22:29)  

бк уже не тот что раньше. помнится мне времена когда даже в мун сити в 6 утра были хаоты. людей стало меньше. предлагаю вот что. есть система воспитанников НО! сталкиваемся с проблемой. не все может делать наставник. вот мой сосед по роботе заинтересован в игре но не сумеет бросить мне даже мысленку. создаем мы перса и ничего не знаем что за статы что за значки внизу даже как пользоватся чатом. при риестре читать законы нудь и никто ето не делает а стримится сразу ринуть в игру и пропускает ето. значет придлагаю введите пояснилки какието при любом движении от 0 до 2лвл. например появился ты 0лвл и разкидка статов. косаешся розкинуть на ловку например и тут сразу табличка ловкость нужна для уворота для того чтоб... и т д слоты на шмот зачем зубы? обяснить что такое мф. не все как ребёнок с интересом стремятся узнать все любыми путями и незнание отбысвает охоту продолжать ету не понятную игру. а ведь интерес появится современем. есть сайты но как я дам ему сайт и как он будет знать где искать боевую систему таблицу опита и так дале. начало выбивает таблику с картинками дале. дале и там ознакомимся с инфой новости инвентарь. а вот выпал первый зуб а зачем он и что ето. есть много потенцыальных мажоров которые готовы вливать в любую игру но только если их научить етому с зародыша. и зделайте так чтоб никто не мог регатся на мой акаунд без моего ведома ато 2 фанаря уже есть низнаю откуда месяцами не играют


  (26.04.14 22:37)  

(26.04.14 12:03)

Возвращаясь к заявке БЧ с лимитом живых.
Рассматриваемые возможные варианты изменения записи:
1) Оставить как есть, кто первый нажмет. Но только не сразу забрасывать удачливого игрока в бой, а писать ему сообщение о том, что он попадет в бой через 3 минуты. За это время он успеет подготовится.
2) Сделать таймер заброса 1 раз в 3 минуты. В течении который желающие игроки жмут на запись. В конце таймера идет случайный выбор игроков из записавшихся и их заброс, если есть места в бою, остальных выкидывает с записи и надо снова записаться (чтобы не было афкеров). Это упразднит влияние пинга и качества связи на попадание в бой и спам кнопки.
3) Присоединение к заявке, отправляет игроков в список ожидания. Как только появляется свободный слот в бою, из этого списка берется случайный персонаж, ему выводится сообщение + звуковой сигнал, что через 3 минуты он попадет в бой (3 минуты на подготовку). Остальные продолжают дальше висеть. Раз в промежуток времени у всех игроков всплывает запрос + звуковой сигнал об актуальности желания попасть в бой, если ответ на запрос не получен, игрока выкидывает из списка.


Я бы пожалуй выбрал вариант номер 2. Либо 3.


  (26.04.14 22:52)  

(26.04.14 12:03)

Возвращаясь к заявке БЧ с лимитом живых.Рассматриваемые возможные варианты изменения записи:1) Оставить как есть, кто первый нажмет. Но только не сразу забрасывать удачливого игрока в бой, а писать ему сообщение о том, что он попадет в бой через 3 минуты. За это время он успеет подготовится.2) Сделать таймер заброса 1 раз в 3 минуты. В течении который желающие игроки жмут на запись. В конце таймера идет случайный выбор игроков из записавшихся и их заброс, если есть места в бою, остальных выкидывает с записи и надо снова записаться (чтобы не было афкеров). Это упразднит влияние пинга и качества связи на попадание в бой и спам кнопки.3) Присоединение к заявке, отправляет игроков в список ожидания. Как только появляется свободный слот в бою, из этого списка берется случайный персонаж, ему выводится сообщение + звуковой сигнал, что через 3 минуты он попадет в бой (3 минуты на подготовку). Остальные продолжают дальше висеть. Раз в промежуток времени у всех игроков всплывает запрос + звуковой сигнал об актуальности желания попасть в бой, если ответ на запрос не получен, игрока выкидывает из списка.


3 оптимальный вариант, только в комнате ожидания бафы не должны гореть


  (28.04.14 03:51)  

драсте, зашел раз в три месяца, а верхний фрейм как и 4 года назад выдал интернал сервер еррор ))))) все по старому...вещи тока сменились да люди стали взрослее.


  (28.04.14 16:11)  

Бои в пещере:
Сделайте, пожалуйста, возможность нападать на пещерных мобов с помощью клавиши Энтер, а так же поднимать дроп Энтером. Пускай будет в настройках возможность включение/отключение данной функции.


  (28.04.14 17:15)  

я болдею...криты поныли и им жажду крови исправели....а магов как всегда по борту.....барье лечше сделайте! несправедливо ангелочки


  (28.04.14 17:55)  

К сожалению бойцовский клуб превратился в Выходной бойцовский клуб.

В будние дни народу намного меньше так как в будние хаотов нет вообще.

А есть такие геймеры которые как люди в выходные отдыхают и предпочитают играть в будние дни а так как в будние дни заходить на проект нет смысла забивают )

А раньше хаоты и групповые бои были всегда..

- увеличьте плз базовый опыт чтобы и в будние дни получать нормальный опыта а не эти копейки из-за которых никто не будет тут задрачиваться )К сожалению бойцовский клуб превратился в Выходной бойцовский клуб.

В будние дни народу намного меньше так как в будние хаотов нет вообще.

А есть такие геймеры которые как люди в выходные отдыхают и предпочитают играть в будние дни а так как в будние дни заходить на проект нет смысла забивают )

А раньше хаоты и групповые бои были всегда..

- увеличьте плз базовый опыт чтобы и в будние дни получать нормальный опыта а не эти копейки из-за которых никто не будет тут задрачиваться )


  (28.04.14 18:48)  

я неболбшой левл - но проблеммы есть- как поднять у мультикласса владение луком если его нет ващее- Свободных особенностей: 5 Класс: Лучник Мастерство владения луком: 0а поднять нет куда? че за бред?


  (28.04.14 20:29)  

(28.04.14 17:55)

К сожалению бойцовский клуб превратился в Выходной бойцовский клуб.В будние дни народу намного меньше так как в будние хаотов нет вообще.

больше смысла будет убрать большую прибавку к опыту в выходные.


  (29.04.14 02:46)  

(26.04.14 12:03)

Возвращаясь к заявке БЧ с лимитом живых.Рассматриваемые возможные варианты изменения записи:1) Оставить как есть, кто первый нажмет. Но только не сразу забрасывать удачливого игрока в бой, а писать ему сообщение о том, что он попадет в бой через 3 минуты. За это время он успеет подготовится.2) Сделать таймер заброса 1 раз в 3 минуты. В течении который желающие игроки жмут на запись. В конце таймера идет случайный выбор игроков из записавшихся и их заброс, если есть места в бою, остальных выкидывает с записи и надо снова записаться (чтобы не было афкеров). Это упразднит влияние пинга и качества связи на попадание в бой и спам кнопки.3) Присоединение к заявке, отправляет игроков в список ожидания. Как только появляется свободный слот в бою, из этого списка берется случайный персонаж, ему выводится сообщение + звуковой сигнал, что через 3 минуты он попадет в бой (3 минуты на подготовку). Остальные продолжают дальше висеть. Раз в промежуток времени у всех игроков всплывает запрос + звуковой сигнал об актуальности желания попасть в бой, если ответ на запрос не получен, игрока выкидывает из списка.


Лучше всего выглядит пункт 3, может с него и начать?


  (29.04.14 02:49)  

Еще одна из проблем - все менее и менее востребованное ПНД.
Настоятели храма не желают столь интересные свитки обменять на репу храма, слезы или даже на благо?


  (29.04.14 03:11)  

Развивая идею с ПНД и храмами...

А что, если настоятели смогут при 100+ репы храма принимать ПНД и увеличивать благо храма, допустим, до 1000? И пусть при благе больше 100 в сутки утекает 100 блага. Тогда любители качать благо станут использовать ПНД и исчезнет "наполненная бочка", которая сейчас существет с уровнями кланов - прокачал уровень и ПНД даром не надо.


  (29.04.14 05:27)  


  (29.04.14 13:33)  

У меня вопрос к ПС. Вы не рассматривали такой вариант, к примеру берется какое то задание например в тои же пещере за выполнение которого дают опыт ну и благо вместе тоже. Может стоит добавить каких то ботов для того чтобы давали задание на убииство тех же монстров, помимо тех заданий кторые берутся на входе в пещеру?


  (30.04.14 14:39)  

Хлам в рюкзаке

На самом деле, что больше всего бесит в текущем положении развития игры - это огромное количество предметов, которыми пользоваться не собираешься, но и выкинуть их опасно, ибо завтра они могут пригодится: утерянные сущности, квитанции на товар, горючие камни, ресурсы, частицы металлов и прочая хрень.

Вроде бы уже и сами понимаете, что это лажа какая-то и для этого придумали обмен всего на Цехины и тем самым еще глубже погрузили юзеров в задротство, накопление и складирование, которое просто выбешивает. Уж лучше бы пусть за креды это все продавалось, лишь не видеть такого огромного количества ингредиентов, рецептов и комбинаций куда это может пригодится. Крыша тратить время на изучения всего этого безобразия.

И что самое интересное, проблема с захламлением и отсутствием места в рюкзаке решается сумками, но сумки имеют срок годности, а хлам - нет.

Сила в простоте, никому не нужны ваши глубокие познания на тему, как можно извратить мир, что чёрт ногу сломит. Тут не то, чтобы без сто грамм, здесь без Камаза водки не разберешься. В проекте остались люди, которые играли здесь изначально и периодически возвращаются после длительного перерыва, а новичкам, которые далеки от игр и просто хотят расслабиться и хорошо провести время - здесь ничего не светят, они убегут в ужасе проклиная всё то, что вообще узнали о проекте и зашли на данную страницу в надежде познать что-то новое.

З.Ы.
Спасибо хоть, что придумали такую вещь, как накопления, которые позволили избавиться от шайб, образцов, плит, бород, жетонов, знаков и прочего. Это действительно, полезно, удобно, не занимает места и радует глаз, даже не смотря на то, что накоплений пошел уже 4й ряд.

Если говорить о спасибо, то еще хочется сказать спасибо за плащи ветерана, сумки ветерана, которые не ломаются и содержат в себе приятные фишки.
Спасибо за барьеры в рубашках - когда про них узнал пару лет, то был просто поражен приятным нововведением и по-прежнему продолжаю радоваться - очень удобно и служит своего рода страховкой при тех же раскопках.

Было что-то еще, но оно забывается на фоне того безобразия, что просто вымораживает в связи с тем, что происходит вокруг.


  (30.04.14 14:40)  

Полная фигня.. ИМХО, пещерники теперь круто выглядят на фоне екро магов на 11 ур..
1. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398852817.66859
2. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398753201.67836
3. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398754219.82641
4. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398765291.43804
5. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398768309.83801
6. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398771631.17298
7. capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1398790950.1204

и это не все..


Страницы: «237238239240241242243244245246247248»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved