Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
В связи с последними изменениями актуальность шоколадки для большинства классов очень сомнительно, только танкам наверно она подходит оптимально.
Может стоит сделать фиксированный прирост хп зависимости от качества шоколадки ?
как пример:
рар-300
ер-500
у-700 и так далее.
На данный момент толку от шоколадки нет магам на 100% и многим воинским классам. Думаю что-то нужно с этим делать)
Только с 4 похода в безду собрал 7/6 драконих камней, и получил 140 опыта! Можно как нибудть пересмотреть дроп рейт квестовых итемов.
уберите уже этот эрос с бабки в муне, почему то половина групп бьет бабку а у половины ерор, что даже в бк не пускает! Я не думаю, что это нормально!? вообще возможно что то сделать? если, нет, то так и скажите, что бы никто больше и не парился!
Будут ли введены какие-то новые приемы для магов?/заменены существующие?
По поводу бага при наборе в команду БЧ
иногда персонаж указанного в требованиях класса по неведомой причине не подходит для приема на это место, а после того как вылетит из ожидания и снова зайдет уже подходит.
и самое неприятное, когда подает заявку человек на участие и не подходит по требованиям его не видно в списке и нельзя отказать ему и человек висит 3-4 минуты без возможности выйти из заявки.
и такой момент - в связи с фиксом выноса магам можно убрать в натиска требование в 10 выноса?
Снизьте уже наконец урон лукам, по 100++ вылетает в танка(!) у простого гос лука (говорю о 8-9 уровнях). И сделайте наконец какой-нибудь прием танкам для более быстрого прохождения пещер, а то это просто ужас какой-то.
Вообще планируете что-то с танками для пещер?
Духовное Очищение
Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою, эффекты восстанавливающие здоровье и манну действуют на 50% сильнее.
Не работает в эме на короле!
emeraldscity.combats.com/logs.pl?log=1400234122.49906
после смерти проклятие так и осталось просьба поправить!
1. Очень хотелось бы чтобы Описание предметов (или неодеваемых или всех) сворачивалось в Гостинице, чтобы меньше было прокруток вниз.
2. Хотелось бы чтобы можно было галочками отметить группой - какие вещи перенести и внизу или сбоку кнопку - Перенести. Очень не удобно по 1 вещи перемещать.
2. Также при Розыгрыше дропа с Жоры/Отморозка/Буги и т.д. не видно за какой лут голосовал (разыгрывал/отказывался), приходится нажимать на все, но при этом обновляется фрейм и сверху вниз надо крутить...
Сделать бы галочки - за это и это буду голосовать (разыгрывать) и внизу - кнопку Разыграть или подобную...
И индикацию - за этот предмет вы выбросили столько-то, чтобы не перечитывать весь чат...
Извините, а камышевые стрелы планируют усилять?
с ними получается интересная ситуация, что пользуясь ими 11ый арбалет не может копать 11ую пещеру (низины) 12ый арбалет не может копать 12ую пещеру (ЭХмеральд) про лучников вобще молчу они бедные если и убют кого то в пещере то это невероятное количество времени займет так как у них урон еще меньше. Такая же ситуация я так полагаю и на всех других уровнях 7-8-9-10 лвл не смогут копать пещеры своего уровня, да и не то что своего а как пример 10ый арбалет не сможет пройти например ангелс с этими стрелами или Грибницу. Для комфортного копания убрать возможность использования этих стрел вне пещеры и дать их без штрафа в пещеры. Это конечно не приблизит и на 20% в комфорте копания в сравнении с войнами но все же. Для комфортного копания стрелками как войнами этим стрелам необходима мощность урона как минимум +20
Как предложение сделать квесты для получения специальных колчанов стрел которые будут доступны для использования только в пещере (система таких вещей уже есть же) дать этим стрелам Мф. мощности +20 дроби/колки соответственно. Все больше и больше усилений и игровых моментов свзяны в нашем мире с обязательным копанием пещер, в результате чего стреки остаются неудел. Второй класс того же уровня конечно хорошо, но даже на 11ом уровне бесплатный комплект ЕФ из низин не дает возможности копания тех же низин, он требует зарунки и небольшой зачарки+покупки плаща и рубашки за екр. Выйдет это все примерно в 3000кр+30-60екр и это просто для того что бы иметь возможность на ровне со всеми посещать пещеры.
Сбор чарок
Необходимо сократить количество ступеней для сбора чарок - пусть чарки падают реже, но сразу качества F, чтобы не было такого большого количества бесполезного, никому не нужного мусора в рюкзаке в виде VP чарок всевозможных уровней, которые только и делают, что занимают место.
Заработок в пещерах
Очень не хватает новых пещер с возможностью заработка несколько отличающимся от того, что есть сейчас. Собирать непередаваемый шмот, что-то сдавать в гос, что-то продавать торговцам - надоедает, хочется разнообразия, да и вообще хоть как-то сменить атмосферу и попинать ботов другого типа. Но на 11м уровне пещер, схожих по доходу с низинами, просто нет.
Был бы неплохой вариант вернуть эликсиры, как было раньше. Камнестойка, эли на статы, профильная защита и т.д. Но главное, что должно это всё отличать, что бы, если что-то подобное будет, то оно будет уникальное, что можно будет добыть в конкретной пещере, а не как сейчас происходит с чарками, что они падают везде и всюду.
Каждая пещера должна быть чем-то индивидуальна, а чем сейчас отличаются санд, мун, ангелс друг от друга - совсем не понятно. Смысла туда ехать получается, что особо нет, хотя раньше в том же ангелсе можно было за пропусками побегать, чек на 400 кр. поискать, в ПТП - вообще была потрясающей пещерой, санд - никогда особо не отличался оригинальностью, но даже тогда там можно было попытать удачу с сумками. Счас же это пещеры, которые содержат лишь в себе ингредиенты для выполнения дотошных заданий для переносной лаборатории.
Бонус тем, кто рыл умелки, а не статы будет? Просто плюсаните, если планируете и я буду счастлив
А почему бы не убрать классы и не снять ограничения на статы для одевания вещи? Оставить только требования на уровень. Появилось бы разнообразие в боевой системе, каждый бы подбирал себе комплект какой хочет.
Сумка Ветерана R (Масса: 1)
Цена: 155 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 550 дн. (до 17.11.15 22:33)
Этот предмет может использовать только класс класс Танк
Требуется минимальное:
Уровень: 8
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +45
Мф. увертывания (%): +50
Увеличивает вместимость: +110
Увеличивает грузоподъемность: +20
Уровень жизни (HP): +50
Встроено заклятие 1 шт. в неделю (Использовано: 0)
было бы лутше если бы выдовали такие вещи характерно к классу а зачем классу танк- Мф. увертывания (%): +50
когда ему нужно анти увертывания!
теперь если сделали правильно и для всех классов будут автоматом ветеранам выдаватся плащи и сумки с привязкой на класс то надо не ленится а поправить даныю инфу(http://lib.combats.com/article-jain_qest) в библиотеки бка в соответствии обновленный версии а то пройдут года и забудите)
На самом деле, в связи с тем что кол-во народу в проекте значительно уменьшилось, некоторые города практически "вымерли". Например Sandsity: если бы не 10к пещерной репы, там бы вообще никого небыло; другой пример moon: народ там появляется только перед бабкой.
Я бы предложил открыть телепорты с определенным таймером (как в capital, например) во все города, и из всех городов. На мой взгляд это поможет более равномерно распределить оставшихся игроков на просторах проекта, и играть станет веселее, т.к. станет легче принять участие в каком-либо событии.
Страницы: «…240241242243244245246247248249250251…» |