Страницы:
«…247248249250251252253254255256257258…»
Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.
(14.07.14 08:58)
 (12.07.14 16:46) Доколе будет такая халява топорастам? demonscity.combats.com/logs.pl?log=1405168874.94161 16:43 Боец (16) случайно пропустил удар от воина по имени Боец (12) и выбыл из боя навсегда 16:43 Боец (16) был ранен приемом "Двойной бросок" -1248 [0/1799] Ничего особенного в бойце 12. http://demonscity.combats.com/inf.pl?1257408554
пофиксите наконец-таки эту имбу, пацаны в трололо шмоте с 1 приема выносят...что за приколы такие? или добавьте и другим классам такие няшки.
(14.07.14 11:51)
сделайте как-то запретить персонажа вxод в казино) многие из за это потеряет бк
(14.07.14 13:22)
 (07.07.14 20:06) 1. фиксить магов, а точнее убрать масс касты вне группы( кам. дождь,цветок, цепную молнию, мясорубку). 2. убрать попадание в невидимку маг. кастов. которые в PvP не могут попасть в невидимку. 3. колотые раны - приём стал ни о чём, так как его невозможно разогнать в огромных боях при задержке 3 хода. 4. остриё совсем стало не актуально, можно его обменять на приём аналогичный мясорубки или порезам. что-то аналоговое. которое будет зависеть от колющего урона и умелок. 5. невидимка в боях с бойцами тупо не работает, стали ещё чаще в ней попадать.
Полностью согласен, хотелось бы чтоб нас усилили и дали защиту , чтоб была возможность играть на равне с другими классами. Будем вам очень благодарны
(17.07.14 12:10)
Доброго времени суток. Прошу, если возможно, увеличить слегка шанс выпадения рецепта для стрелков "Яд для стрел" не видел чтоб за последнее время его кто-то находил...
(17.07.14 16:42): 17.07.14 11:05 "******" поднял предмет 'Яд для стрел (рецепт) EF id:(sun1713642034) [0/1]' в подземелье
(17.07.14 16:42): 16.07.14 13:35 "*******" поднял предмет 'Яд для стрел (рецепт) EF id:(sun1713607233) [0/1]' в подземелье
(17.07.14 13:59)
ну оч просим,дайте магов в кеп...Джоул и Кельвин сильные иx 30-40персами неможно убитвать.а вот народ в кепе качают благов бч...переместите магов в кеп-это для вас знаю не трудное дело
(17.07.14 16:54)
 (14.07.14 08:58)  (12.07.14 16:46) Доколе будет такая халява топорастам? demonscity.combats.com/logs.pl?log=1405168874.94161 16:43 Боец (16) случайно пропустил удар от воина по имени Боец (12) и выбыл из боя навсегда 16:43 Боец (16) был ранен приемом "Двойной бросок" -1248 [0/1799] Ничего особенного в бойце 12. http://demonscity.combats.com/inf.pl?1257408554
пофиксите наконец-таки эту имбу, пацаны в трололо шмоте с 1 приема выносят...что за приколы такие? или добавьте и другим классам такие няшки.
Только за, ставлю +
(17.07.14 18:04)
Нарисуйте, пожалуйста, образ за алтарь крови. Чтобы от него была хоть какая-то польза)
(17.07.14 20:42)
Rand Понял.. рою дальше  Спасибо большое за ответ.
(18.07.14 15:43)
Пересмотрите ограничение для пещерной награды для 8-9 уровней. Если основные классы не выше 9-го эти ограничения вообще лучше убрать. Пусть мульты берут статы с 7-го в ангелсе и санде, с 8-го как раньше. Или оставить эти ограничения только для тех у кого основной класс 10+.
(18.07.14 19:41)
 (18.07.14 15:43) Пересмотрите ограничение для пещерной награды для 8-9 уровней. Если основные классы не выше 9-го эти ограничения вообще лучше убрать. Пусть мульты берут статы с 7-го в ангелсе и санде, с 8-го как раньше. Или оставить эти ограничения только для тех у кого основной класс 10+.
пусть персонажи лучше развиваются в уровнях, а не копают годами на 8-9)
(18.07.14 20:11)
Ок, ну, возьму я луком десятку за неделю, чё кому-то от этого легче станет?
(18.07.14 20:16)
 (18.07.14 20:11) Ок, ну, возьму я луком десятку за неделю, чё кому-то отэтого легче станет?
нет, зато сотням 7-9 уровней стало намного легче противостоять мультам высших уровней.
(18.07.14 20:22)
О, да, так осталоась мелочь: стрелы комари и нетопыря, постепенка, свитки там всякие и прочее. И по поводу легче: http://suncity.combats.com/inf.pl?1397166962 .............. Этот больше всех ныл, что ему мульты мешают)) открой инфу надеюсь ты меня поймешь))
(18.07.14 20:27)
Rand, может сделать пусть рецепты можно было поменять на ингредиенти из пещер, например яд на 100грибков, а то одному сразу падает, другим вообще непадает
(18.07.14 23:31)
Кланы баг/фича http://capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?EOL клан 4 уровня, а в составе 28 человек по слухам говорят, когда осталось ещё одно свободное место в клане, кинули приглашение ещё 5-ым игрокам, они его приняли и все вступили
(19.07.14 01:09)
 (18.07.14 20:22) О, да, так осталоась мелочь: стрелы комари и нетопыря, постепенка, свитки там всякие и прочее. И по поводу легче: http://suncity.combats.com/inf.pl?1397166962..............Этот больше всех ныл, что ему мульты мешают)) открой инфу надеюсь ты меня поймешь))
да мне пофиг, я лично предложил такое изменение после того как на 8уровне будучи лучником без единой екровой шмотки (кроме рубахи) прошел уровень с десятком смертей, а на 9 также без екров, лишь с недорогими рунами убивал любого. Сейчас будет ровнее. И до недоступных расходников надеюсь у админов когда-нибудь руки тоже дойдут.
(19.07.14 07:31)
Доброго времени суток,навеялась такая идея,может конечно повторюсь,но всёже выскажу,а может добавите в кладовую 2 предмета мебели,один отдельно для рун,2-ой отдельно для чарок? Приемушество - Администрации дополнительный даход от продажи этой мебели за екр Игрокам удобство по сортировки имушества =)доп место в рюгзаке,уменьшеное время на поиски нужной рунки чарки... Мотивация - На высоком лев многие игроки я уверена испытывают недостаток удобства,сортировки и быстрого доступа к вешам так как на даный момент проэкт расширился и развивается с каждым днём, с этим связано и появление многочисленых предметов,к примеру я частенько тратила и трачу время на то чтоб из основного сундука достать нужную рунку или чарку,при достование каждой нужно вещь перелистывая огромный список всякообразной всячины Огромное спс Администрации,ведь Вы постепенно оттачиваете удобство игрокам,как это было с разделами в инвентаре(раздел чарок рун подарков) да и создание самой гостиницы, может моя идея будет расмотрена и принята может нет,но я люблю наш проэкт у думаю идеи никогда не бывают лишний,надеюсь мне удолось расписать все правельно и мысль дойдёт до нужных умоф и рук =) За ранее спс
(19.07.14 11:32)
 (19.07.14 01:09)  (18.07.14 20:22) О, да, так осталоась мелочь: стрелы комари и нетопыря, постепенка, свитки там всякие и прочее. И по поводу легче: http://suncity.combats.com/inf.pl?1397166962..............Этот больше всех ныл, что ему мульты мешают)) открой инфу надеюсь ты меня поймешь))
да мне пофиг, я лично предложил такое изменение после того как на 8уровне будучи лучником без единой екровой шмотки (кроме рубахи) прошел уровень с десятком смертей, а на 9 также без екров, лишь с недорогими рунами убивал любого. Сейчас будет ровнее. И до недоступных расходников надеюсь у админов когда-нибудь руки тоже дойдут.
Тупость людей таких как ты убивает проэкт. Некоторые игроки тратили по пол года,чтоб накопать статов/умелок и быть сильнее в боях тех кому капать облом. А ты взял и предложил забить болт на этих игроков.. Ты покажи хоть одного мульта прошедшего 8/9уровень с малым количеством поражений,только в класе: мага/уварота/крита/силовика/танка.. До твоей головы не дошло,что проблема на этих уровнях с луками и они вносят дисбаланс,а лук-мульт вобще бог на этих уровнях. Фиксить именно луков надо на 7-10,но ты додумался лишь чтоб сделать ограничения по статам-это не сильно спасет от мультов. Я когда играл,играл на хиле,а не просто разносил хаот на энтере,а лучники играли на энтере. Лучники в шмот ама+рар/вр 6-7ур проходят до 10...вот где проблема. Потому мульты луки и уничтожали хаоты. Все другие классы мульты без хила не могли вырулить хаот. А ты красавец не разобрался в ситуации,напялил лука ,сделал неправильный вывод и дал предложение .. Кто-то ночами сидел,просился к проводниками,чтоб пару статов нарыть... А теперь все это коту под хвост.. Голова,чтоб думать..
|