Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (13.11.13 22:27)  

Предложение. 1 Добавить дроп к городскому боту Бабка в виде оружия а именно булавы, ножи кинжалы, мечи.
2. Уменьшить задержку у приема разгадать тактику.
3. Дать возможность продавать екровый шмот за пол цены или за 25% от обшей стоимости.
4. Убрать подгонку вешей в ремонтной мастерской.
5. Исправить баг с квестом гриба на силу. не знаю как у других.
6. Ввести еше пешеру какую нибудь для разнобразия.
7. Ввести городских ботов в каждый город в котором их нет.
Мультикласс ввели хорошее дело и продвижение сделали в игре.

Благодарность. Спасибо за то что дали прием доспехи гнева классу Танк, хоть как то дали руку помоши.
За праздник хэлоуин тоже спасибо, весело.


  (13.11.13 22:27)  

секаса в бк не хватает :(
гастиница есть,раскладушга есть,жина есть,а секаса нету:(
хотя бы раз в неделю :(


  (13.11.13 22:28)  

Поднять посещаемость игры.

как вариант, открыв возможность легально зарабатывать в БК в реале.

пример: рынок вещей, екров.

поясниловка как это работает:
Человек захотел заработать.
1. Человек нашел (купил, заработал)
2. Человек отнес то что он купил на аукцион
3. Другой человек пришел на аукцион с деньгами
4. Купил. Реальные деньги первому, шмотка (екр) второму.

Как хранилище денег с возможным перечислением на вманей и пр с легкостью можно использовать CTU, зачислять лаве в неким небольшим процентом с легкостью возможно через алхимиков.


  (13.11.13 22:28)  

(13.11.13 22:27)

Предложение. 1 Добавить дроп к городскому боту Бабка в виде оружия а именно булавы, ножи кинжалы, мечи.2. Уменьшить задержку у приема разгадать тактику.3. Дать возможность продавать екровый шмот за пол цены или за 25% от обшей стоимости.4. Убрать подгонку вешей в ремонтной мастерской.5. Исправить баг с квестом гриба на силу. не знаю как у других.6. Ввести еше пешеру какую нибудь для разнобразия.7. Ввести городских ботов в каждый город в котором их нет.Мультикласс ввели хорошее дело и продвижение сделали в игре.Благодарность. Спасибо за то что дали прием доспехи гнева классу Танк, хоть как то дали руку помоши.За праздник хэлоуин тоже спасибо, весело.


Тогда уж и маг шмот добавить на бабку.)



  (13.11.13 22:30)  

секаса в бк не хватает :(
гастиница есть,раскладушга есть,жина есть,а секаса нету:(
хотя бы раз в неделю :(


  (13.11.13 22:30)  

Много шмота не всегда значит хорошо )

(13.11.13 22:28)

...


не всех людей прет ходить по 50000 раз в пещеру )


  (13.11.13 22:30)  

(13.11.13 22:26)

уже кто-то писал...уберите оковы из хаотов и напабоев...оставте тока в бч, склонкобоях на цп и храмовыми напами... великим воинам давать по 2-3 оковы в бою...и народ потянется в бч) если еще какиенить плюхи туда добавите то вообще будет кулл)


Блин, ну ёлки-иголки, а игрокам без склонки оковы не нужны?


  (13.11.13 22:30)  

Сделайте Оковы чтоб не только в хаотах великах падали, ну реально не у всех совпадают часовые пояса, чтоб сидеть ночью их набивать, тем более всего 3 похода в день можно делать для 12 ур. поставьте обменник на что нибудь или может квест какой на пачку оков , было бы очень удобно.


  (13.11.13 22:31)  

Самое нужное нововедение что уже давно просят люди это АП Екрошмота на уровень выше...

С такими ценами как сейчас покупать новые екро веши на 12 лвл могут только богатые мажоры ,большенство людей вкладывает по чуть чуть по праздникам ,ито невсе,дайте им возможность несильно дорого пусть и с потерей износа, купить нужный шмот за счет вложенных ранее екр ,у многих игроков появитса мотивация играть и влаживать екр ...


  (13.11.13 22:33)  

1 Вернуть свет\тьма\нейтралы (аргументации достаточно выше)
2 Хорошие плюшки за клановость
3 Упрощения квестов типа 5200 частей зомби или там 100 бород литейщиков.


  (13.11.13 22:35)  

Игра стала слишком сложной, введение пещерных свитков и множества квестов стало определяющим в боях. Раскопки свитков необходимых для боевки занимают много времени, а люди приходят в игру отдыхать, а не работать.

В БК2 были артники и сейчас они есть, но были и те кто мог стать артником на короткое время, купив сундуки и когда ему было интересно или требовала ситуация мог серьезно усилить себя и противостоять тем же артникам, для этого не требовалось копать до посинения в пещерах, тем самым создавалась интрига, никто не знал под свитками ты или нет.
Младшие уровни вообще заброшены, в боях нет никакого баланса по классам, нет никаких занятий кроме кача в хаотах, раньше лекари, временные свитки, найм, проводники и многое другое давали разнообразие и интерес в игре на малых уровнях,
В отношении склонок убрать администрирование, нужно чтобы игроки сами определяли свое противостояние, а роль администрации создать такие условия.
Например: враждебность растет (накапливается) в склонках от количества заходов в бои против других склонок, начатых с нападения например в Аббе в противостоянии, либо в великих, в общем вариантов много
Регулирование количества и силы каждой склонки тоже легко регулируются самими игроками за счет изменяющихся параметров например защиты игрока имеющего определенную склонку, меняющуюся в зависимости от стоимости суммарной части активно играющих определенной склонки
При таких условиях склонки не будут малочисленны т.к. преимущество появляется в слабых склонках и дает новый приток игроков как только стоимости выравниваются теряется и преимущество малочисленной склонки.


  (13.11.13 22:35)  

1. Оживить турниры на 12м (запрет одевания свитков, разброс игроков по цене фулла, сделать поломку шмота не за один проигрыш в круговых боях, а за весь турнир)
2. Сделать возможность смены типа правления в кланах
3. Сделать, чтобы можно было 2 чарки в двуручку ставить , по аналогии с рунами.


  (13.11.13 22:36)  

4. Развивать тему склонок, сделать именное оружие для последователей и т.д. , добавить приемы для последователей, которые чем краснее враг, тем сильнее действуют на него..


  (13.11.13 22:36)  

И да кстати свитки быстрого и медленного боя либо вывести либо что-то с ними сделать вносят огромный дисбаланс в поединки.


  (13.11.13 22:37)  

(13.11.13 22:30)

(13.11.13 22:26)
уже кто-то писал...уберите оковы из хаотов и напабоев...оставте тока в бч, склонкобоях на цп и храмовыми напами... великим воинам давать по 2-3 оковы в бою...и народ потянется в бч) если еще какиенить плюхи туда добавите то вообще будет кулл)
Блин, ну ёлки-иголки, а игрокам без склонки оковы не нужны?


это побудит вас брать склонку))


  (13.11.13 22:37)  

как много написали... что бы реально прочесть и оценить важность сказанного придется отдельную команду набирать)))


  (13.11.13 22:38)  

(13.11.13 22:04)

что на 12-м проблема с мотивацией и целямиОстальным тут делать на данный момент на 12-м нечего. А следовательно и остальным в перспективе качаться на 12-й, видя такой расклад Уважаемый ИЛС - а почему снова все уперлось в 12х? Почему Ваши проблемы важнее общих? Вас кто гнал на 12й? С какой радости все для вас и под вас? Неужто тут все, кто не 12й, не достойны чего-то или глупее или жаднее Вас, 12х уровней?Ваши слова? "ИЛС [12] (13.11.13 22:00) Всегда странно выглядит когда игроки под обсуждением развития игры воспринимают лишь реализацию собственной прихоти. Мол дайте им, заберите у других, а еще больше халявы, больше пещер, больше фарма и т.п" - Ваши!И тут же Вы просите - "дайте нам, 12м, таким красивым ЕЩЕ БОЛЬШЕ чего-то там )))


Давай думать вместе: если ты знаешь что на 12-м игра не будет иметь смысла, то зачем тебе тогда играть и развивать перса, если в итоге - черная дыра поглотит всё. Проблема 12-х, не только у 12-х, а у всех, ибо они тоже должны иметь цель. А цель дротить пещеры еще в разы больше - слабый мотиватор.

Вообще сейчас на 12-м мы пришли к тому, что в бою наличие свитков стало важнее наличия фула, а уже тем более мозга.
А ведь бк в своем первозданном виде было именно как дуэль разума и стратегии. Я играл во все версии бк, еще первым персом в 2003 начинал. И помню что значит думать над каждым ударом и блоком, ценить каждый мф, когда даже разница между критом и антикртом в 10 ед. имела огромно значение.
Сейчас в бк можно либо вообще не удмать ии побеждать, либо быть хоть гением тактики, но сидя полбоя и сливая в параличе это всё до одного места.
Клоны, переманивание, эльки-проекции... здорово было в бк1.
В Бк2 тоже веселее качалось и копалось с азартом найти уники, лича... и тоже бои мало завсили от свитков. Да были обкасты, но разница в обкасте еще оставляло пути для маневров и шансы, а вот параличи, ПП, пыль и прочие маразматичные свитки просто убили все бои.
Да и бк3 вообщем-то удачно стартовало.... наверное всё стало окончательно печально после открытия горы. Эта пещера многих и многое сломала.


  (13.11.13 22:38)  

(13.11.13 22:36)




Пофиксите его - надоел уже )) Каждый день его пиарят на всях страницах БК )))))))))))))))) Internal Server Error


  (13.11.13 22:39)  

Склонки.

Заставлять людей отъигрывать склонность.
1. Ввести систему подсчета кол-во боев различных персонажей различных склонностей. И регулярно менять отношения сежду ангелами согласно кол-ву нападений или заходов за представителей одной склонки относительно другой.
2. Разнообразить плюшки по склонкам.
3. Запретить совместные данжи враждующим склонкам, передачи.
4. Ввести регулярные "проявления" богов. Квест от ангела к последователям.
"Допустим сегодня я встал не стой ноги, принесите мне водников, желательно нафаршированных". ну и т.д. при чем квесты по итогу добавляют реальных плющек.


Страницы: «161718192021222324252627»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved