Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (13.11.13 21:31)  

Введите уникальные вещи на магов в некровилле


  (13.11.13 21:31)  

Ввести дроп в пещерах одиваемые вещи ато все одинаковые очень!
Убрать возможность бить бабку 12 лвелам! зачем оно им,сам стану скоро 12!
Разделить излом не только на уровни сложности, а и на левела ато несправедливо и почти невозможно взять любой уровень излома так как есть 12 лвл а они сельнее!


  (13.11.13 21:31)  

Ввести сразу 13-ый, 14-ый и 15-уровни. На перспективу. И ввести новые уровни для зверья.


  (13.11.13 21:32)  

(13.11.13 21:22)

Убрать РК из КЦ! А то полное ВЦ!


а кто мешает набраца командой вне рк? :)


  (13.11.13 21:33)  

Проблема в том, что пользователи перестали доверять Админии.
Сформировалось совершенно чёткое мнение, что идёт банальное выкачивание финансовых ресурсов из игроков любыми доступными способами. И никто даже не пытается разубедить пользователей в этом, а напротив всячески подтверждают эту гипотезу. С таким отношением конечно игра обречена на снижение возрастного уровня пользователей и медленное исчезновение с просторов сети.

Что нужно сделать ?
Дим Деев высказал абсолютно верную мысль. Ангелы должны взглянуть на свой мир. Каждый пользователь должен почувствовать диалог с заинтересованной стороной, а не с ЧПУ, пусть это даже будет иллюзией.

По игре.
Совершенно очевидно, что Проекту необходима сюжетная линия, необходима рижессура, определяющая место каждого в этом мире.
В настоящее время совершенно непонятно, для чего создана Таблица взаимоотношений Ангелов, почему их столько, на каком основании определена степень лояльности Ангелов друг к другу. Более того, при таком малом кол-ве пользователей такое кол-во склонностей просто не оправдывает себя. Нужно в корне реструктуризировать Таблицу, сократить кол-во склонностей до наиболее значимых и понятных обычному игроку и дать возможность сменить склонность. Более тщательно определить взаимоотношения Ангелов, и мониторить состояние этого процесса, внося своевременные коррективы изменением сюжета. Практика показала, что игроки сами не в состоянии навести порядок в системе ПВП, но и рубить с плеча, ставить игроков перед фактом тоже неправильно. Так же, выбор склонности должен накладывать на игрока ряд индивидуальных обязанностей и возможностей в системе организации игрового процесса (долгожданные плюшки должны иметь место наравне с ограничениями, связанными с описанием Ангела). Необходима мотивация адептам, возможность доказывая свою преданность Ангелу получать награду, приносящую пользу игроку, ввести систему поощрений, наград, возможно титулов, которые Ангел будет даровать за соответствующие достижения. Должен быть видный прогресс в развитии склонности.
Но, как бы то ни было кол-во склонностей нужно сокращать до необходимого минимума, это избавит игроков от ненужной путаницы, избавит от необходимости метаться по лагерям в поисках игрового драйва.
Понятие Благородство должно принять более чёткие и понятные очертания. Для чего, когда, сколько.

Пещеры.

Совершенно очевидно, что огромное кол-во игроков 12го уровня сократило онлайн до минимума или вообще покинули проект с появлением неизбежного копания пещер для нормального функционирования боёвки.
Это неправильно. Если игрок готов платить, чтобы не копать - пусть платит и грает.
Если не готов платить, но готов копать - пусть копает и торгует. Отвязать свитки и дать возможность копателям заработать, а занятым людям купить то что им необходимо. Дать возможность сдавать в гос привязанный дроповый шмот по адекватным ценам в зависимости от качества. Огромная ошибка лишать большую часть (я подчёркиваю - большую часть игроков ) возможности полноценно играть, если у них нет финансовой возможности в реале развивать персонажа. Это неизбежно ведёт к сокращению кол0ва пользователей и тащит за собой дополнительные проблемы.

Социалка.

Ужесточить цензуру для общих и приватных каналов обмена информацией вплоть до фатального блока персонажа - Форум, чат, комментарии. Ввести жёсткую систему наказаний за унижение личного достоинство пользователя. Каждый пользователь имеет право чувствовать себя защищённым от хамства, грубости и нецензурщины.
Игра не должна доставлять столько негатива в общении. Необходимо поднять её социальный статус.

На Форуме стимулировать позитивные настроения среди пользователей :
Организовывать тематические опросы вместо беспредметного флуда.
Развивать творческие конкурсы среди игроков, давать возможность самовыражению, поощрять талантливых людей, вернуть соответствующие знаки в инфу. всячески поддерживать высокий уровень культуры среди пользователей, развивать социальную сферу, как основу любого онлайн-проекта, делать её разносторонней и интересной.

Это пока первые тезисы, которые крутились в голове, без погружения в детали. Необходимо применить психологические приёмы стабилизации игрового процесса. Дать почувствовать игрокам заинтересованность Админии в присутствии каждого из них в Проекте. Результат таких действий превзойдёт самые смелые ожидания.


  (13.11.13 21:34)  

(13.11.13 20:52)

Без диалога Админа и игроков ничего толкового не придумают.Топ рано или поздно перейдет в разряд "соберем недовольство в одну кучу"


тоже теперь так показалось.) а главное, щас кто-нибудь из Ангелов отметится - 50% уже отписавшихся захотят повторить то, что уже написали. мол, а вдруг не увидел, напишу-ка ещё разок. :)


  (13.11.13 21:34)  

8. Ослабить танкам защиту от режки на 10-20% на 10-ке.

И задержку на порезы тогда.

Магов гос - не возвращать - и так рулят.


  (13.11.13 21:36)  

Добрый День.
1) Сделайте что-то с Немодатком и его вещами. Я бы предложил самый простой вариант - есть куча заготовок во все слоты, так пусть и чистятся РАНДОМНО в любой класс. Например серьги чистятся и в мага и в война и в стрелка. МОжно оптимизировать - например в мага универсальные мф - подавление от защиты от магии стихий, мощь магии стихий и умелки магии стихий. На войнов мф распределяемые и на стрелков. Вообщем хоть что-то, ну и соответственно кольца с сундука как-то увеличте процент их дропанья, в идеале завяжите на соответствие тому классу, который тыкает. Например ткнул силовик - упало на силовика и исключительно на силовика.
2) Пожалуйста, уберите очищение чата при переходах и перелётах. Это не то, что бы не удобно, это крайне не удобно. Можно эту фичу вынести в вкладку Настройки.
3) Панельку избранного увеличьте хотя бы до 30, а лучше сделать настраевоемой опять же в вкладке Настройки.
4) Сделайте удобной просмотр завершёных боёв в любом городе любого персонажа.
5) Утиль пещерной награды был бы кстати.
6) Верните злода, он вносил в игру непредсказуемость. Текущих 10 разновиднестей это реально грустно. Раньше хотя бы фуллы мешать можно, а сейчас накрутили привязок, не интересно.
7) Оживить бы анонсы.
8) Если были лаги/касяки/зависания, то хотя бы минимальные плюшки игрокам выдавайте.


  (13.11.13 21:38)  

открить 2 круг всем пещерам:)


  (13.11.13 21:38)  

6) Верните злода, он вносил в игру непредсказуемость

Какую он внесет сейчас непредсказуемость? все уверты исчезнут и оденут Злода?. И нафиг он тут сдался? Даже в БК2 чит из читов был.


  (13.11.13 21:39)  

Редиски те, кто ноет тут про усиление своего класса или ослабления других классов.


  (13.11.13 21:39)  

хотеть не вредно


  (13.11.13 21:40)  

мне вот интересно, хоть что-то что тут люди написали, сделают? :))


  (13.11.13 21:40)  

(13.11.13 21:39)

Редиски те, кто ноет тут про усиление своего класса или ослабления других классов.


а они ток и ждут повода поныть ) Вместо конкретики - нытье )))


  (13.11.13 21:40)  

(13.11.13 21:40)

мне вот интересно, хоть что-то что тут люди написали, сделают? )
зделают) уники на магов в некре))


  (13.11.13 21:40)  

какой злод в БК3? как вы себе это представляете?! проще ввести новый класс алебардщиков и копейщиков, нежели вернуть Злоды. (не сарказм) :)


  (13.11.13 21:40)  

(13.11.13 21:33)

Проблема в том, что пользователи перестали доверять Админии.Сформировалось совершенно чёткое мнение, что идёт банальное выкачивание финансовых ресурсов из игроков любыми доступными способами. И никто даже не пытается разубедить пользователей в этом, а напротив всячески подтверждают эту гипотезу. С таким отношением конечно игра обречена на снижение возрастного уровня пользователей и медленное исчезновение с просторов сети.Что нужно сделать ?Дим Деев высказал абсолютно верную мысль. Ангелы должны взглянуть на свой мир. Каждый пользователь должен почувствовать диалог с заинтересованной стороной, а не с ЧПУ, пусть это даже будет иллюзией.По игре.Совершенно очевидно, что Проекту необходима сюжетная линия, необходима рижессура, определяющая место каждого в этом мире.В настоящее время совершенно непонятно, для чего создана Таблица взаимоотношений Ангелов, почему их столько, на каком основании определена степень лояльности Ангелов друг к другу. Более того, при таком малом кол-ве пользователей такое кол-во склонностей просто не оправдывает себя. Нужно в корне реструктуризировать Таблицу, сократить кол-во склонностей до наиболее значимых и понятных обычному игроку и дать возможность сменить склонность. Более тщательно определить взаимоотношения Ангелов, и мониторить состояние этого процесса, внося своевременные коррективы изменением сюжета. Практика показала, что игроки сами не в состоянии навести порядок в системе ПВП, но и рубить с плеча, ставить игроков перед фактом тоже неправильно. Так же, выбор склонности должен накладывать на игрока ряд индивидуальных обязанностей и возможностей в системе организации игрового процесса (долгожданные плюшки должны иметь место наравне с ограничениями, связанными с описанием Ангела). Необходима мотивация адептам, возможность доказывая свою преданность Ангелу получать награду, приносящую пользу игроку, ввести систему поощрений, наград, возможно титулов, которые Ангел будет даровать за соответствующие достижения. Должен быть видный прогресс в развитии склонности.Но, как бы то ни было кол-во склонностей нужно сокращать до необходимого минимума, это избавит игроков от ненужной путаницы, избавит от необходимости метаться по лагерям в поисках игрового драйва.Понятие Благородство должно принять более чёткие и понятные очертания. Для чего, когда, сколько.Пещеры.Совершенно очевидно, что огромное кол-во игроков 12го уровня сократило онлайн до минимума или вообще покинули проект с появлением неизбежного копания пещер для нормального функционирования боёвки.Это неправильно. Если игрок готов платить, чтобы не копать - пусть платит и грает.Если не готов платить, но готов копать - пусть копает и торгует. Отвязать свитки и дать возможность копателям заработать, а занятым людям купить то что им необходимо. Дать возможность сдавать в гос привязанный дроповый шмот по адекватным ценам в зависимости от качества. Огромная ошибка лишать большую часть (я подчёркиваю - большую часть игроков ) возможности полноценно играть, если у них нет финансовой возможности в реале развивать персонажа. Это неизбежно ведёт к сокращению кол0ва пользователей и тащит за собой дополнительные проблемы.Социалка.Ужесточить цензуру для общих и приватных каналов обмена информацией вплоть до фатального блока персонажа - Форум, чат, комментарии. Ввести жёсткую систему наказаний за унижение личного достоинство пользователя. Каждый пользователь имеет право чувствовать себя защищённым от хамства, грубости и нецензурщины.Игра не должна доставлять столько негатива в общении. Необходимо поднять её социальный статус.На Форуме стимулировать позитивные настроения среди пользователей :Организовывать тематические опросы вместо беспредметного флуда.Развивать творческие конкурсы среди игроков, давать возможность самовыражению, поощрять талантливых людей, вернуть соответствующие знаки в инфу. всячески поддерживать высокий уровень культуры среди пользователей, развивать социальную сферу, как основу любого онлайн-проекта, делать её разносторонней и интересной.Это пока первые тезисы, которые крутились в голове, без погружения в детали. Необходимо применить психологические приёмы стабилизации игрового процесса. Дать почувствовать игрокам заинтересованность Админии в присутствии каждого из них в Проекте. Результат таких действий превзойдёт самые смелые ожидания.


+++++


  (13.11.13 21:41)  

(13.11.13 20:38)

(13.11.13 20:30)
1. вернуть к жизни город Санд. сделать как раньше ювелирку на креды менять по 5 штук в сутки а не по 1 шт как сейчас.2. уменьшить время появления бабки. очень неудобно ждать ее с 8 вечеро и до 6 утра. хотябы с 8 вечера и до 1 ночи.3. было бы неплохо ввести какой нибудь свиток для пещеры чтоб при использовании его все боты находящиеся на этоже или во всей пещере наподали одновременно. а то очень нудно идти 10-11-12 лвл по первым этажам пещер когда реально понимаешь что можешь за один бой всю пещеру снесит))))
Как это вернёт интерес к боям?
топик создан для нововведений ) я предлагаю, админы рассматривают. по крайне мере уменьшив время ожидания бабки, уменьшится этот маринад игроков, будет больше времени для чего то другого в игре, будет хотется еще что то сделать, а не тупо ждать 4-6 часов и спать.....


  (13.11.13 21:41)  

1. Удаление всех грядущих нововедений, до момента полного (90%) выведения багов, лагов, установки щитов на сервера и пушечной защиты от Ddosssss.

2. Создание системы ВИП обслуживания....(пример МТС от 1,5руб в месяц тариф и тебе отвечают в течениии 30секунд!!!!! проблемы решаются просто мгновенно....)

3. Развитие склонок далее...до какого нибудь 100го уровня с правом получения допустим ангельского гвардейства (не только значек хотя и это круто...долны быть и другие преемущества чтобы мотивировать этот тяжелый и затратный путь)

4. Ну и апофеоз))) пересмотр приемов мага огня...дайте армагеданн (ну на пару часиков хоть))))


  (13.11.13 21:42)  

трудный топ и очь интересный ....................ну а лаги???)))) не вру


Страницы: «121314151617181920212223»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved