Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (20.12.13 05:21)  

Возможные нововведения в общежитии:

1) Шкаф для целого комплекта. Суть идеи: комплект вещей в данный момент одетый на игроке одним кликом перемешается в специальный шкаф. Так же одним кликом перемешается из шкафа на игрока. Это было бы очень удобно при смене классов.

2) Оранжерея (аналог шкафчика для подарков только для цветов). Позволяет выложить букеты из рюкзака сохраняя отображение в инфе. + бонус к времени жизни букетов

3) + возможность разделять стопки предметов на части в сундуке. Это позволит раделить и переложить в рюкзак часть большой стопки. Лучше конечно разделение в сундуке и сразу перемещение в рюкзак.

4) + специальный шкаф для коллекций, который позволит убрать коллекции из рюкзака с сохранением их бонусов. Или отдельную закладку в инвентаре для коллекций с отключенным счетчиком количества/веса.

Возможные нововведения в ремонтной мастерской:

подгонка екровещей высшего качества под комплект более низкого/своего качества (скажем 12ER вещь можно подогнать под 12VR или 12R комплекты и обратно в 12ER). Подгонка должна быть многократной с возможностью вернуться. Тогда при частичном апе комплекта по качеству бонус комплекта сохранялся бы и частичный ап комплекта имел бы смысл. Сейчас имеет смысл только полный ап всего комплекта что требует большого однократного вливания средств.


  (20.12.13 05:37)  

ИЗЛОМ

Невероятно тяжело выбивать образцы в комплекте лука, боссы неубиваемы без затрат на хилл и т.п., а это всего лишь на 1 уровне излома!

Хотелось бы чтоб как-то отладили процент урона по ботам и по персонажу, чтоб можно было нормально стоять( имеется ввиду исключительно класс Лукарь).


  (20.12.13 05:45)  

А почему знахарь не доступен на 1-2 уровнях? Нюбы постоянно не туда раскидывают умелки / статы, потом не могут одеть оружие = бросают перса.
Хоть бы свиток каой за зубы для младших совсем нюбов.


  (20.12.13 05:56)  

Повелитель снов
1) Планируется ли в ближайшие 2-3 месяца, какой-либо квест аля "квест на гриб"
2) Планируется ли в ближайшие пол года, какие-либо изменения в магической системе/школах/заклинаниях?
3) Возможно ли сделать в инвентаре у вкладок, "подвкладки" пример:
Прочее->
Сувениры->Коллекции->Пещерные итемы и т.д.?


  (20.12.13 07:27)  

Предлагаю скопировать в Персонаж -> Настройки полностью вкладку "Настройки" из боя, чтобы можно было выбрать удобную для себя систему боя раз и навсегда. Либо же сделать эту настройку в бою запоминающейся, чтобы каждый раз после выхода персонажа из игры она не сбрасывалась...


  (20.12.13 10:32)  

Ув. Повелитель снов основная проблема боевки сейчас это несбалансированность воинских классов между собой, если маги имеют четкие антиклассы, то у воинов вообще непонятно кто-кому антикласс, считаю что основная проблема состоит в уворотах, в их сильных сторонах и слабых.
Если начать толкаться от них все встает на свои места.
Тяжелее всего увороту в порядке убывания танк-крит-топор.

Начнем с того, что по общему мнению следует исправить.
1) Прием Превосходство, прием очень устарел, следует добавить в него либо больше мф например антиуворот=15*уровень+15*уровень антикрита +5%защита от магии или по 5% абс анти мф за 1 юз превосходства.
2) Переделать прием обреченность - прием практически мертвый, набрать мечи на увороте очень сложно и тратить их на эфимерные 25% попадания никто не будет, есть куча приемов где они нужны, следует сделать прием только за щиты, пусть стоит 5 щитов. Щитов набирается с уворотами много, а девать их некуда.
3) Видим что первые 2 нововведения сделают жизнь уворотов сложнее, взамен вышеперечисленного следует сделать порезы только при попадании. Потому что сейчас это нонсенс, когда прямой антикласс получает от своего оппонента порезы по 300 за ход,у уворотов итак мало жизней. Взамен Крит получает более действенную обреченку за щиты.
4) Также следует сделать Гнев у танков не следующие 2 попадания, а след 3 размена и убрать влияние на контузию, не должен прием за пару щитов бить безответкой! на 500+.. взамен танк получит обреченку за щиты.
\
Эти простые нововведения уровняют боевку уворот-танк-крит-топор.


  (20.12.13 10:49)  

Добрый день, испправте баг:
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1387521744.67575
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1387521744.29413

1. 20.12.13 10:42 Rex [11] против Ferrari Enzo [11]
2. 20.12.13 10:42 Rex [11], Пепел (зверь Rex) [8] против Ferrari Enzo [11]

В турнирах после слива начался еще один такой же бой. Не первый раз такое вижу.


  (20.12.13 11:33)  

Венивидивици [11]
Эти простые нововведения ..

подровняют боевку под твой класс топора, это и будет "баланс" ))


  (20.12.13 12:12)  

введите дроп чарок более высокого уровня например P, F, VF, EF, R и качества пусть зависит от % выпадения и сложности выбивания

а то чарки выше EF, R только картинками останутся и в БК таких или нету или пару шт


  (20.12.13 12:53)  

Ёккарный Бабай
для вещей привязанных к классу есть специальное хранилище, оно нигде не занимает никакого места)


  (20.12.13 14:18)  

(20.12.13 10:32)

Ув. Повелитель снов основная проблема боевки сейчас это несбалансированность воинских классов между собой, если маги имеют четкие антиклассы, то у воинов вообще непонятно кто-кому антикласс, считаю что основная проблема состоит в уворотах, в их сильных сторонах и слабых.
Если начать толкаться от них все встает на свои места.
Тяжелее всего увороту в порядке убывания танк-крит-топор.Начнем с того, что по общему мнению следует исправить.
1) Прием Превосходство, прием очень устарел, следует добавить в него либо больше мф например антиуворот=15*уровень+15*уровень антикрита +5%защита от магии или по 5% абс анти мф за 1 юз превосходства.
2) Переделать прием обреченность - прием практически мертвый, набрать мечи на увороте очень сложно и тратить их на эфимерные 25% попадания никто не будет, есть куча приемов где они нужны, следует сделать прием только за щиты, пусть стоит 5 щитов. Щитов набирается с уворотами много, а девать их некуда.
3) Видим что первые 2 нововведения сделают жизнь уворотов сложнее, взамен вышеперечисленного следует сделать порезы только при попадании. Потому что сейчас это нонсенс, когда прямой антикласс получает от своего оппонента порезы по 300 за ход,у уворотов итак мало жизней. Взамен Крит получает более действенную обреченку за щиты.
4) Также следует сделать Гнев у танков не следующие 2 попадания, а след 3 размена и убрать влияние на контузию, не должен прием за пару щитов бить безответкой! на 500+.. взамен танк получит обреченку за щиты.
\
Эти простые нововведения уровняют боевку уворот-танк-крит-топор.


Опять всем уворот мешает! Почему ты можеш сибе позволить с профильного стата перебросить в дух без потери силы урона, а я такого немогу как и большынство? Если я зделаю ловку 200 как у тебя сила меня будут сносить все потряд, а урон будет ввобще 1-2нр если режем и 20-30 колкой, а твои броски и казнь? Недля кого несекрет как влияет сила на твой урон, а как моя ловка. Так что ненадо писать бред)


  (20.12.13 14:25)  

Хоккей
Ввести метки как в кц за стояние на лавке.
Для победившей команды снимать задержку на посещение не надо
Для проигравшей - 2 кр. Начнут хотя б жопы рвать а не сливаться сразу, видя сильных противников


  (20.12.13 15:01)  

Еще раз спасибо за интерес к этому топу, какие-то страницы я не успеваю читать, возвращаюсь к ним позже. Не обижайтесь кому не ответил.

По мелочам:
- шармы духов оружия в момент срабатывания теперь дают хозяину доп. прием "Изгнать духа", который убивает помощника.
- бонус у екроювы магов изменился, теперь при срабатывании бонуса они получают доп. прием "Магическое Озарение", сам эффект могут получать прямо перед нужным кастом. Шансы не изменились, просто можно выбирать с каким заклятьем исполнять.


  (20.12.13 15:04)  

В начале следующей недели будут введены временные усиления со своей особенной механикой. Вместе с ними планируется реформация вида переносной лабы под интерфейс магазина с новыми рецептами, как и обещалось какое-то время назад.


  (20.12.13 15:06)  

Этот топ был создан не для обсуждения каких-то определенных классов и их нелегкой жизни, прошу это понять. Спасибо.


  (20.12.13 15:21)  

(20.12.13 15:01)

Еще раз спасибо за интерес к этому топу, какие-то страницы я не успеваю читать, возвращаюсь к ним позже. Не обижайтесь кому не ответил.По мелочам:- шармы духов оружия в момент срабатывания теперь дают хозяину доп. прием "Изгнать духа", который убивает помощника.- бонус у екроювы магов изменился, теперь при срабатывании бонуса они получают доп. прием "Магическое Озарение", сам эффект могут получать прямо перед нужным кастом. Шансы не изменились, просто можно выбирать с каким заклятьем исполнять.


Отлично... А как быть с такой несправедливостью - острая грань не имеет уровня - стало быть не может быть увеличена ювелиркой.
А вот каменный удар, гравитация и так далее - уровневые и будут увеличены...
Несправедливо.


  (20.12.13 15:24)  

(20.12.13 15:01)

Еще раз спасибо за интерес к этому топу, какие-то страницы я не успеваю читать, возвращаюсь к ним позже. Не обижайтесь кому не ответил.По мелочам:- шармы духов оружия в момент срабатывания теперь дают хозяину доп. прием "Изгнать духа", который убивает помощника.- бонус у екроювы магов изменился, теперь при срабатывании бонуса они получают доп. прием "Магическое Озарение", сам эффект могут получать прямо перед нужным кастом. Шансы не изменились, просто можно выбирать с каким заклятьем исполнять.


т.е. прием не будет накапливать заряды "озарения"? ну вот сработал бонус, активировался прием и пока его не используешь, все остальные срабатывания бонуса будут сгорать? Но ведь тактики накапливаються и можно в нужный момент выдать серию... Было бы логичным, чтоб у мага тоже копились "озарения", а потом можно было, например в парализованого врага, выдать серию кастов высшего уровня. В таком случае действительно бонус был бы адекватным и стоящим.


  (20.12.13 15:37)  

все таки приятно сознавать что администрация стала более открытой и дружелюбной по отношению к игрокам)
Спасибо) но работы еще много впереди))


  (20.12.13 16:00)  

(20.12.13 15:06)

Этот топ был создан не для обсуждения каких-то определенных классов и их нелегкой жизни, прошу это понять. Спасибо.


а зачем он был тогда создан? чтобы обсуждать кц? или излом?! все это никому нафиг не нужна без нормальной боевки! какой смысл усиляться если ты програмно самый слабый класс, и любое усиление дает твоим оппонентам в разы больше чем тебе?


  (20.12.13 16:04)  

или может мне дидмена попросить чтобы он написал о проблемах топоров? а то я смотрю только его бред реализуют...

  (20.12.13 16:06): Я очень прошу, прекратить флудить в этом топе.
Иначе я помогу это сделать.

Страницы: «160161162163164165166167168169170171»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved