Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Спасибо за ввод кнопки "каст без подтверждения"
Прошу исправить ее в следующем плане:
При активации этой кнопки перестает работать прием Очищение магии света (рассеивает негативные воздействия ядов, болезней, магии)
Причина в том, что в этом приеме есть также окно целеуказания (можно чистить не только себя, но и членов команды).
Сейчас при нажатии пытается очистить вражескую цель напротив, почему и не работает.
Прошу чтобы он перестал по умолчанию при выбранной кнопке целиться в противника (выведен из группы "атакующие").
Заранее спасибо.
В начале боя кнопка Выбрать фокус цель для приёмов активирована, если напротив один противник
при выбранной кнопке " Применять атакующие приемы в цель напротив"
у тебя очищение Светом работает корректно?
ответ на 151 странице.
вопрос снят, я боянист)
Хотелось бы получить возможность игры в покер на кр\екр с 8лвл!!!! Уверен спрос будет огромный, а система покерных турниров с бай-инами и комиссионым сбором в пользу организатора уже давно проработана! И не смотря на комиссию, турниры очень популярны!
Не читал весь топик, к сожалению поздно появился в онлайне и зашел на форум, отпостю старое свое сообщение в поддержку - тут:
Маги\Приемы и т.д.
Маг огня по сравнению с другими классами магов нехватка 2х приемов магии огня, а так же похожие приемы пожирающего пламени у магов земли\воздуха\воды не чистятся или же есть аналоги но с 2м эффектом отравление+облако яда, земля заземление переведены в класс проклятья и статика так же, у огня же пожерающее пламя к которому привязаны 3 приема очищаются элементарно любым бойцом + пылающая смерть можно отвязать от 33% жизни дабы повторить заряд поражение у мага воздуха.
Посмотрите статистику урона и увидите что маги огня набивают гораздо меньше таких же магов воздуха\земли соответственно выбор класса мага огня гораздо реже всех остальных магов.
Есть мысли как сделать из магов полноценный класс как и войнов, чтобы магам было интересно играть и они могли быть действительно боевой единицей в боях а не падать с 2х разменов с разгадкой тактики на которую легко взять из свитков или же набить на других персонажах.
1) Убрать возможность снимать маг барьер с магов приемом разгадки.
2) Понизить кол-во поглощаемого урона барьером у всех магов на 15% соответственно и увеличить на 1.4-2 маны цену за поглащенный урон. Тем самым маги будут тратить столько же маны за поглащение урона а войны будут сильнее бить по магам, тем самым маг все равно будет убиваемый и не держаться на одной мане все время.
3) Пересмотреть боевую систему магов, точней их приемы привязав каждую стихию к своему классу.
4) Пересмотреть кол-во приемов у всех магов в данный момент я биру только стихийные приемы, серая\темная\белая у всех одинаковы. В данный момент можно видеть такое кол-во профильных приемов у след. магов:
Маг воды - 15 шт.
Маг огня - 13 шт.
Маг воздуха - 15 шт.
Маг земли - 16 шт.
Пересмотреть у мага огня защиту от магии земли, в уровень увеличения, так как маги огня не бьют так сильно по магам воздуха как земля по огню, связано это скорей всего с силой приемов магов земли как таковых.
Так же очень интересен ввод магам огня массового удара не привязанного к ПП (Пожирающему пламени) что даст возможность существовать в хаотических боях и набивать достаточное кол-во урона как это делают та же стихия воздух\земля не особо напрягая свою голову с каждым проведенным ими разменом.
По сравнению с другими классами магов нехватка 2х приемов магии огня, а так же похожие приемы пожирающего пламени у магов земли\воздуха\воды не чистятся или же есть аналоги но с 2м эффектом отравление+облако яда, земля заземление переведены в класс проклятья и статика так же, у огня же пожерающее пламя к которому привязаны 3 приема очищаются элементарно любым бойцом + пылающие пламя можно отвязать от 33% жизни дабы повторить заряд поражение у мага воздуха.
Посмотрите статистику урона и увидите что маги огня набивают гораздо меньше таких же магов воздуха\земли.
Добавить возможность передачи Чудо-жижи. Во первых не каждый может довериться неизвестному человеку отдать ему шмот чтоб он его зажижил, во вторых в инвентаре иногда есть шмот, который уже привязан к персонажу, но требует жижки. Надеюсь ПС прочитает мое сообщение уже 3-ий раз пишу, по возможности как-то прокоментит.
Сделайте, слот для приемов за рыцарьку в грибнице, пожалуйста!!!
Добавили изменение вкладки браузера с БК (мигание), когда от игрока нужен размен в бою и при этом окно с БК не активно. В режиме ИЕ5 работать не будет.
Удобно ли? Делать ли его опциональным или стоит оставить для всех?
Очень даже удобно потому что есть те люди которые входят в заявку но по ощибке увлекаются другим саитом и забывают про бой, поэтому это как уведомление, еше бы звуковой сигнал сделали при пропуске хода вобше было бы супер.
Иной раз теряешься во вкладках.. а тут свернул, гляжу замигал - оказывается дашка напала...))))
Страницы: «…154155156157158159160161162163164165…» |