Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (13.12.13 01:35)  

И еще для удобства общения между кланами в юнионе предлагаю рядом со стрелками юнион 1 и юнион 2 повесить значки кланов которым пренадлежит канал юниона , для удобства чтобы не путаться кому именно из кланов хочешь написать .


  (13.12.13 02:58)  

Драйв в игре
В игре все меньше и меньше народа, и от этого играть становится все менее и менее интересно.
Чтоб играть было интереснее, нужно:
1 - Вернуть в игру как можно больше людей из тех кто играл раньше или привлечь новых
2 - Заставить всех участвовать в боях

чтоб выполнить пункт 1 необходимо сделать этот весьма условно бесплатный проект более бесплатным чем сейчас. для этого я предлагаю ввести более четкое разделение между вещами и свитками для боя:
1.1 - Екр вещи и свитки с текущей градацией(в основном для тех кто ценит свое время и не жалеет екров на драйв)
1.2 - Вещи и свитки из подземелий(для тех кто провел и проводит достаточно времени в подземельях чтоб на них заработать)(при этом всего должно быть очень в меру, необходимость сходить в пещеру 150 раз ради шлема не привлечет ни одного нового игрока)
1.3 - Вещи и свитки из гос магазина(самый слабый комплект, на который будет вполне хватать аповых кредов и походов в метро, которые необходимо сделать значительно прибыльнее нежели сейчас в кредитовом эквиваленте)(по сути креды в игре вообще не должны быть проблемой) - этот класс можно назвать стремящимся к классу 1.2.
При таком разделении мы одели даже самом ленивого персонажа. Теперь заставляем всех идти в бои:
2.1 - Вводим полезные для боев свитки в рыцарский магазин.
2.2 - вводим право на пользование рыцарским магазином только для активных игроков(пример: право на пользование рыц магазином на сутки\неделю можно заслужить 5-ю победами в обычных боях, двумя победами в великих или одной в бою со вторым+ статусом, при этом поражения тоже считаются, но по схеме делить на 3)
2.3 - делаем возможность покупки боевых свитков только за специальный дроп падающий в этой пещере(знаки признательности, грибочки и прочее)

Теперь налаживаем торговлю между всеми классами:
1 - возврашаем обкастовку
2 - даем больше слотов под разные свитки
3 - отвязываем все пещерное и березовое
4 - и самое сложное для админов - разрешаем игрокам торговать за екры!!!!
Пояснения по каждому из пунктов
1 - максимально обкастованный перс будет входить в бой с наложенными на себя усилениями из всех\почти всех пещер одновременно
2 - используя всевозможные свитки из березы\пещер\магазина игрок не сможет заполнить более 1\3 слотов под свитки, тость в итоге чтоб заходить в бой максимально подготовленным нужно закупить в березе, в магазине, в руцарском магазине.
3 - отвязать обязательно, тогда екр игроки будут покупать у дигеров свитки из рыцарских магазинов. взамен давать им свитки из березы(как вариант) также при поиске игороков которые могут пойти в бой часто будет играть роль ситуация когда игрок есть а свитков нету, и ему дать эти свитки значительно проще чем закинуть екр на счет.
4 - по сути каждый игорок будет стремиться стать супер екровым бойцом, возможность торговать за екры откроет такую перспективу даже самым молодым и необеспеченным(сегодня так а завтра по другому) игрокам БК, что будет очень и очень привлекать.

В результате мы имеем игру где:
Каждый игрок замотивирован к участию в бою
Каждый не екр игрок заходя в бой видит свободные слоты под свитки и знает что в следубщем бою он сможет больше если найдет 20 бакосв для админов или пороет пещеры для богатых сокланов или союзников
Каждый екр игрок получает кучу удовольствия, естесвенно если хорошенько затарился
У каждого есть перспектива достичь верхов обвеса своего перса, а значит стимул играть каждый день

Что еще:
возможность сдавать екр вещи в березку в зачет новой екр вещи(ну не интересно играть все время одним и тем же классом, а купить новый с нуля для 90% непозволительная роскошь)
Дать возможность людям менять ангела
Сделать номальные клиенты под андроид ios хотя бы для планшетов, чтоб люди могли чаще быть в игре
Ценить каждого игрока, убрать наказание полностью блокирующее игроков
Упростить возможность отката на определенную дату, чтоб люди сгоряча расплавившие и выбросившие все что у них было могла без проблем вернуться в игру. При этом вы не упадете в грязь лицом если будите первыми выходить на связь с такими игроками(так делают во многих, уже на сегодняшний день, к моему сожалению, более успешных проектах чем БК)

Что напрасно может испугать в моем предложении:
- Развитие черного рынка.
Безусловно он будет, но он был всегда есть и сегодня. Не будет черного рынка - не будет этой игры.
Ваша задача построить баланс так, чтоб черный рынок не рос быстрее белого, и тогда всем будет счастье.

Наверняка что то не учел: что то забыл, что то не знал, но я описал реально действующую систему, по ней хоть сейчас бери и любой проект раскручивай, а про БК так вооще молчу....КАК ЗАЦВЕТЕТ ))

Всегда ваш - Барабосик.


  (13.12.13 05:35)  

Барабосик нуп, но дело вещает))


  (13.12.13 12:51)  

Way I Are [12]

лень листать все 150 страниц. Ваш клан обещал вывесить свой список предложений/изменений. Был где-то?


  (13.12.13 12:53)  

Сделать номальные клиенты под андроид ios хотя бы для планшетов, чтоб люди могли чаще быть в игре
Ценить каждого игрока, убрать наказание полностью блокирующее игроков
Упростить возможность отката на определенную дату, чтоб люди сгоряча расплавившие и выбросившие все что у них было могла без проблем вернуться в игру


жирно так прежирно плюсану. В мире мобильных технологий все должно быть максимально доступно.


  (13.12.13 12:54)  

(13.12.13 12:51)

Way I Are [12]лень листать все 150 страниц. Ваш клан обещал вывесить свой список предложений/изменений. Был где-то?


Где то был)


  (13.12.13 13:43)  

можно кидать метки как в кц, на тех кто не играет? или спит:? ослабляет тиу вообщем.


  (13.12.13 13:51)  

это я про хоккей.


  (13.12.13 13:58)  

нелогично как-то) Есть ключ завхоза и главного прораба, а таких в Пещере мглы нет) Может сделать 5-й этаж с этими персонажами?


  (13.12.13 14:13)  

Некоторые квесты(на скидку починки оружия, приобретение опыта в храме знаний , жетоны на плащ и пр.) были введены когда мой персонаж уже достиг более-менее высокого уровня. Теперь чтобы восполнить пробел мне приходится спускаться в канализацию некровилль и пр., что уже как-то не соответствует уровню персонажа. В то же время игроки начавшие играть позже спокойно проходят данные квесты по мере роста персонажа. Нельзя ли ветеранам как-то облегчить прохождение этих новых квестов?


  (13.12.13 14:14)  

1-е сообщение ПЕЩЕРЫ
2-е сообщение КВЕСТЫ
сорри за офф-топ


  (13.12.13 14:35)  

я думаю что надо прислушаться к Барабосику,по тому как он говорит дело, есть в его предложения интересные и правильные вещи для нашей онлайн игры..,для нашего интереса играть в эту игру ещё больше и чаще))многие игроки вернуться в проект,что когда- то ушли в другой,а так же приведёт в игру и больше новых людей))


  (13.12.13 15:11)  

(13.12.13 02:58)

Драйв в игре
В игре все меньше и меньше народа, и от этого играть становится все менее и менее интересно.
Чтоб играть было интереснее, нужно:
1 - Вернуть в игру как можно больше людей из тех кто играл раньше или привлечь новых
2 - Заставить всех участвовать в бояхчтоб выполнить пункт 1 необходимо сделать этот весьма условно бесплатный проект более бесплатным чем сейчас. для этого я предлагаю ввести более четкое разделение между вещами и свитками для боя:
1.1 - Екр вещи и свитки с текущей градацией(в основном для тех кто ценит свое время и не жалеет екров на драйв)
1.2 - Вещи и свитки из подземелий(для тех кто провел и проводит достаточно времени в подземельях чтоб на них заработать)(при этом всего должно быть очень в меру, необходимость сходить в пещеру 150 раз ради шлема не привлечет ни одного нового игрока)
1.3 - Вещи и свитки из гос магазина(самый слабый комплект, на который будет вполне хватать аповых кредов и походов в метро, которые необходимо сделать значительно прибыльнее нежели сейчас в кредитовом эквиваленте)(по сути креды в игре вообще не должны быть проблемой) - этот класс можно назвать стремящимся к классу 1.2.
При таком разделении мы одели даже самом ленивого персонажа. Теперь заставляем всех идти в бои:
2.1 - Вводим полезные для боев свитки в рыцарский магазин.
2.2 - вводим право на пользование рыцарским магазином только для активных игроков(пример: право на пользование рыц магазином на сутки\неделю можно заслужить 5-ю победами в обычных боях, двумя победами в великих или одной в бою со вторым+ статусом, при этом поражения тоже считаются, но по схеме делить на 3)
2.3 - делаем возможность покупки боевых свитков только за специальный дроп падающий в этой пещере(знаки признательности, грибочки и прочее)Теперь налаживаем торговлю между всеми классами:
1 - возврашаем обкастовку
2 - даем больше слотов под разные свитки
3 - отвязываем все пещерное и березовое
4 - и самое сложное для админов - разрешаем игрокам торговать за екры!!!!
Пояснения по каждому из пунктов
1 - максимально обкастованный перс будет входить в бой с наложенными на себя усилениями из всех\почти всех пещер одновременно
2 - используя всевозможные свитки из березы\пещер\магазина игрок не сможет заполнить более 1\3 слотов под свитки, тость в итоге чтоб заходить в бой максимально подготовленным нужно закупить в березе, в магазине, в руцарском магазине.
3 - отвязать обязательно, тогда екр игроки будут покупать у дигеров свитки из рыцарских магазинов. взамен давать им свитки из березы(как вариант) также при поиске игороков которые могут пойти в бой часто будет играть роль ситуация когда игрок есть а свитков нету, и ему дать эти свитки значительно проще чем закинуть екр на счет.
4 - по сути каждый игорок будет стремиться стать супер екровым бойцом, возможность торговать за екры откроет такую перспективу даже самым молодым и необеспеченным(сегодня так а завтра по другому) игрокам БК, что будет очень и очень привлекать.В результате мы имеем игру где:
Каждый игрок замотивирован к участию в бою
Каждый не екр игрок заходя в бой видит свободные слоты под свитки и знает что в следубщем бою он сможет больше если найдет 20 бакосв для админов или пороет пещеры для богатых сокланов или союзников
Каждый екр игрок получает кучу удовольствия, естесвенно если хорошенько затарился
У каждого есть перспектива достичь верхов обвеса своего перса, а значит стимул играть каждый деньЧто еще:
возможность сдавать екр вещи в березку в зачет новой екр вещи(ну не интересно играть все время одним и тем же классом, а купить новый с нуля для 90% непозволительная роскошь)
Дать возможность людям менять ангела
Сделать номальные клиенты под андроид ios хотя бы для планшетов, чтоб люди могли чаще быть в игре
Ценить каждого игрока, убрать наказание полностью блокирующее игроков
Упростить возможность отката на определенную дату, чтоб люди сгоряча расплавившие и выбросившие все что у них было могла без проблем вернуться в игру. При этом вы не упадете в грязь лицом если будите первыми выходить на связь с такими игроками(так делают во многих, уже на сегодняшний день, к моему сожалению, более успешных проектах чем БК)Что напрасно может испугать в моем предложении:
- Развитие черного рынка.
Безусловно он будет, но он был всегда есть и сегодня. Не будет черного рынка - не будет этой игры.
Ваша задача построить баланс так, чтоб черный рынок не рос быстрее белого, и тогда всем будет счастье.Наверняка что то не учел: что то забыл, что то не знал, но я описал реально действующую систему, по ней хоть сейчас бери и любой проект раскручивай, а про БК так вооще молчу....КАК ЗАЦВЕТЕТ ))Всегда ваш - Барабосик.


Плюсую)


  (13.12.13 15:20)  

(13.12.13 00:21)

(12.12.13 20:11)
Сегодня, на ЦП я увидел ангела. Напал на него, исключительно посмотреть образ. Итог Вам известен: У персонажа тяжелая травма, "Кара Богов" еще 2 дн. 22 ч. Для Вас, по факту это означает, что проект не получит 2-3 тыс. рублей, которые я бы потратил на хил и прочее. У меня при этом протухнут эли - заклятий с горы - пропуск в низины - благо храма, собачья радость.. и прочее.Повезло, что я корону сегодня обновил.Итак, предложение, может должна выскакивать предупреждающая табличка??
Извини.... НО перс... 2002 (!) г. регистрации не знал этого ???абсурд!напрашивается сам по себе язвительный вопрос: "по чем??"... ))))


УУУ. Твоему персу 10 лет, что позволяет предположить, что сам ты уже закончил 8 классов школы. При этом в твоем логическом мышлении такой провал, что создается впечатление, что пишет ребенок. "напрашивается сам по себе язвительный вопрос: - кто рулит? "

Допустим я 100 лет играю в БК, а ты всего 5 лет. Админы 3 года назад сделали нововведение (пусть это будут ангелы). Какое преимущество дают мне перед тобой 95 лет игры?? Как связан возраст перса со знанием сервиса ?? )


  (13.12.13 15:45)  

Сделайте ещё абоноплату в размере 100екр в месяц что бы 85% БК перебежала в другие проекты быстро и надёжно...А то всё тянете кота за хвост и тянете....
А самое главное рекламу сделайте что БК бесплатная онлайн игра....Короче ваш стиль что я вас тут учу...


  (13.12.13 15:47)  

уважаемый Пс. смените пожалуйста цены в БС на старые. народа больше будет там играть.
ну или хотябы обрежте их на половину.

спасибо


  (13.12.13 16:20)  

(13.12.13 02:58)

Драйв в игре
В игре все меньше и меньше народа, и от этого играть становится все менее и менее интересно.
Чтоб играть было интереснее, нужно:
2 - Заставить всех участвовать в боях
Всегда ваш - Барабосик.


нельзя заставлять людей делать то, что они не хотят, нужно заинтересовать, чтобы люди сами хотели там участвовать.
В скроле я пишу статью как вернуть людей, если есть мысли на эту тему комментируй скрол, с радостью выслушаю.


  (13.12.13 16:25)  

Люди вернутся в проект вместе с бюджетными магами!
Магические приёмы
Для получения книги с магическим приёмам необходимо
1.Купить в рыцарских магазинах городов 5 частей
-покупка доступна только при наличии рыцарь первого круга

2.Собрать чистую книгу можно в храме знаний у Арквиерро
Части книги как и сама книга имеют разное качество и стоимость, что позволяет записывать в книгу разные приёмы.
Стоимость частей книги 50кр., 100кр., 150кр.
Соответственно книга в сборе обойдётся в 250кр., 500кр., 750кр.
Чистая книга и все её части связанны судьбой и не передаётся.
Далее требуется получить разрешение ангела.
Разрешение ангела может быть разного качества и не имеет привязки.
Получить разрешение могут игроки с любой склонностью, для этого ангелу понадобятся слизи из ТН 5, 10, 15 кусков каждого вида.
диалог для получения разрешения доступен при уровне благородства 10
Ангелы стихий дают разрешение при уровне благородства 3 и требуют слизь одного вида, полученное разрешение даёт права записи определённой стихии.
Также ангел может дать разрешение на запись игроку с 3 и более воспитанниками 6 и выше уровня.

Имея разрешение на запись и чистую книгу можно приступать к записи книги.

Запись проходит в книжном магазине под диктовку игрока с выученным приёмом.
время записи книги 30 минут в течении 7 дней.
После получения книги оба игрока получают задержку 1 месяц на запись следующей книги.
Полученная книга связывается общей судьбой

Снижение стоимости приёмов привлечёт игроков, время получения книги сдержит игроков от изучения всех магических приёмов, разрешение ангела и процесс записи книги даст небольшой оборот кредитов и стимул качать склонность и благородства.


  (13.12.13 16:41)  

Башня смерти
Для привлечения игроков в башню смерти предлагаю ввести жетоны участника БС
Жетон БС получает каждый игрок ставший в заявку
За 50, 100 и 150 жетонов БС у Мор'Лаэгх можно купить по частям коллекцию смерти.


  (13.12.13 17:06)  

Верните норм систему магии как в БК 2, верните гос магов, уберите разгадайку с барьера, а то бой до первого крита или топора... Сделайте к примеру магам еще 5 отдельных слотов к примеру для накладывания различных усилений на свою тиму как раньше знаки были, магохилл.


Страницы: «147148149150151152153154155156157158»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved