Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (19.12.13 18:04)  

Ув. Повелитель Снов.
Планируется ли возвращение рецепта "Яд для стрел" для стрелков в хаоты? Конечно не в том виде, в котором он был, нужно его ослабить.
(Сейчас его убрали в пещеры ввиду читерного урона).
Или же возможно новый рецепт какой-нибудь для стрелков.

Сейчас есть профильный прием для магов - цепь защитника, для воинов - точилка, и был еще профильный для стрелков - "яд для стрел". Но сейчас его нету..

Спасибо.
С ув. Престиж.


  (19.12.13 18:30)  

Хочу выразить благодарность за отвязку горных свитков и увелечение срока службы улучшенной лаборатории))

Единственная просьба , придумать таки как реализовать командную игру в кц... Видно же что активность в кц падает с каждым днем и через месяц - два все вернется к тому с чего начинали...


  (19.12.13 18:50)  

с топорами палнируется что то делать? пересмотром броска топора тут не обойтись!


  (19.12.13 19:00)  

Планируется ли увеличение слотов под приемы? Возможно это будет квест или линейка квестов, возможно продажа за креды или екры или каким-то другим путем...


  (19.12.13 19:27)  

Если обещают изменение барьера в пользу меньшего поглощения и удорожания по мане..
Повелитель Снов [21] (19.12.13 11:52): Зато негадаемый.


вечер добрый :)
а смысл менять слепого на глухого ?
что с гадаемым барьером урон наноситься огромный ,что без манны и с уменшением зашиты урон будет такой же сноситься магу ,смысл то менять тогда это ?если не секрет конечно ,и не тайна ,не посчитайте за трудность хотя бы примерно обьяснить сие будущее изменение .
спс.


  (19.12.13 19:59)  

(19.12.13 19:27)

Если обещают изменение барьера в пользу меньшего поглощения и удорожания по мане..
Повелитель Снов [21] (19.12.13 11:52): Зато негадаемый. вечер добрый
а смысл менять слепого на глухого ?
что с гадаемым барьером урон наноситься огромный ,что без манны и с уменшением зашиты урон будет такой же сноситься магу ,смысл то менять тогда это ?если не секрет конечно ,и не тайна ,не посчитайте за трудность хотя бы примерно обьяснить сие будущее изменение .
спс.


радуйся! вам хоть что то в какую то сторону меняют...про топоров они даже не заикнулись ни разу!


  (19.12.13 20:01)  

(19.12.13 19:59)

(19.12.13 19:27)
Если обещают изменение барьера в пользу меньшего поглощения и удорожания по мане..Повелитель Снов [21] (19.12.13 11:52): Зато негадаемый. вечер добрыйа смысл менять слепого на глухого ?что с гадаемым барьером урон наноситься огромный ,что без манны и с уменшением зашиты урон будет такой же сноситься магу ,смысл то менять тогда это ?если не секрет конечно ,и не тайна ,не посчитайте за трудность хотя бы примерно обьяснить сие будущее изменение .спс.
радуйся! вам хоть что то в какую то сторону меняют...про топоров они даже не заикнулись ни разу!


чем радоваться ?хрен редьки не слаще ,так что причин для радости не вижу .
выше описал суть.


  (19.12.13 20:03)  

(19.12.13 20:01)
...


я тоже описал...если что то меняют вам, значит думают о вас...заботяться! про топоров так вообще ни один ангел ничего не сказал! ибо всем наплевать на нас!


  (19.12.13 20:05)  

да у топоров и так всё хорошо.


  (19.12.13 20:05)  

(19.12.13 20:05)

да у топоров и так всё хорошо.


меняемся?


  (19.12.13 20:11)  

(19.12.13 20:03)

(19.12.13 20:01)
...
я тоже описал...если что то меняют вам, значит думают о вас...заботяться! про топоров так вообще ни один ангел ничего не сказал! ибо всем наплевать на нас!


изменение с заботой подразумеваеют в себя то чего бы хотелось ,а не обмен слепого на глухого :)
кто ты (в том числе и ты ,без обид ) по своей природной наивности ,а может в силу чего то другого подумают что сие изменение как то повлияет на игровой процесс магу ,но тот кто играл магом ,знает и более чем уверен что сие изменение не несет за собой абсолютным образом ничего
что с гадаемым барьером терял маг Nное кол-во нр
что с уменшением зашиты и тратой манной он будет терять Nное то же самое кол-во нр (при этом все знают ,что маг без манны обречен ).
и вообще ,по физическому закону ,каждое действие имеет противодействие ....и как я убедился на собственном опыте тут ,зачастую это противодействие не в нашу пользу )


  (19.12.13 20:15)  

кто то (в том числе и ты ,без обид ) по своей природной наивности ,а может в силу чего то другого подумают что сие изменение как то повлияет на


  (19.12.13 20:58)  

(19.12.13 18:30)

Хочу выразить благодарность за отвязку горных свитков и увелечение срока службы улучшенной лаборатории))Единственная просьба , придумать таки как реализовать командную игру в кц... Видно же что активность в кц падает с каждым днем и через месяц - два все вернется к тому с чего начинали...


не думаю что в КЦ есть необходимость что-то менять, по сути лучше можно сделать только концентрируя матчи, путем возможности играть там например только в субботу и воскресенье. Это существенно увеличит количество играющих в эти два дня, возможно на достаточно долгий период.
А без этого, если посещаемость упадет, что в принципе вполне может быть, то это лишь значит что игрокам в целом приедается данж и тут даже кардинальные изменения будут иметь такой же временный эффект, т.к. в проекте просто не хватает игроков, которых интересуют такие вещи. Вообще в игре достаточно много эвентов и малых данжей, а вот активно играющего народу недостаточно.


  (19.12.13 21:21)  

ну если барьер будет меньше поглощать и больше тратить маны, то он должен не только не только не гадаться, но и не тратить дух на юз, иначе духа для пещер даже просто не будет хватать, ибо итак треть духа в бою идет на обновление барьера, а если он еще и будет недолгоиграющим, то расходы духа вырастут, а вместе с тем болший расход маны будет требовать еще и её регена, медитация стоит аж 4 духа... т.е. магу на бой в пещере надо будет порядка 150 духа только на бар и реген маны, т.к. новый вид мага: минимум выноса и мудрости и 100-125 статов в духе?


  (19.12.13 21:31)  

(19.12.13 21:21)

ну если барьер будет меньше поглощать и больше тратить маны, то он должен не только не только не гадаться, но и не тратить дух на юз, иначе духа для пещер даже просто не будет хватать, ибо итак треть духа в бою идет на обновление барьера, а если он еще и будет недолгоиграющим, то расходы духа вырастут, а вместе с тем болший расход маны будет требовать еще и её регена, медитация стоит аж 4 духа... т.е. магу на бой в пещере надо будет порядка 150 духа только на бар и реген маны, т.к. новый вид мага: минимум выноса и мудрости и 100-125 статов в духе?


Боюсь при новом барьере уже не духа хватать не будет, а ХП


  (19.12.13 21:38)  

(19.12.13 21:21)

ну если барьер будет меньше поглощать и больше тратить маны, то он должен не только не только не гадаться, но и не тратить дух на юз, иначе духа для пещер даже просто не будет хватать, ибо итак треть духа в бою идет на обновление барьера, а если он еще и будет недолгоиграющим, то расходы духа вырастут, а вместе с тем болший расход маны будет требовать еще и её регена, медитация стоит аж 4 духа... т.е. магу на бой в пещере надо будет порядка 150 духа только на бар и реген маны, т.к. новый вид мага: минимум выноса и мудрости и 100-125 статов в духе?


думаю он не будет требовать дух, во-всяком случае я предлагал это убрать


  (19.12.13 21:38)  

(19.12.13 21:21)

ну если барьер будет меньше поглощать и больше тратить маны, то он должен не только не только не гадаться, но и не тратить дух на юз, иначе духа для пещер даже просто не будет хватать, ибо итак треть духа в бою идет на обновление барьера, а если он еще и будет недолгоиграющим, то расходы духа вырастут, а вместе с тем болший расход маны будет требовать еще и её регена, медитация стоит аж 4 духа... т.е. магу на бой в пещере надо будет порядка 150 духа только на бар и реген маны, т.к. новый вид мага: минимум выноса и мудрости и 100-125 статов в духе?


еще что? список лучше составь


  (19.12.13 21:41)  

Вещи, предметы

Очень не хватает двуручного оружия для воинов (ну исключая может быть вертнунов - как-то я не могу себе представить двуручный кинжал - и то - можно же скажем копье, с колющим уроном - но это понятно уже несколько фантастично). Да, понятно что сложно отбаллансить, но очень бы хотелось...

Мне кажется что в целом БК 3.0 от БК 2.0 невыгодно отличается как раз некоторой однотипностью комплектов, и все идет к большей и большей стандартизации - и введение классов, и профилировка приемов (ограничение на использование по классам и по статам).
Введение двуручного оружия позволило бы искать специфику боя уже внутри каждого класса. Можно было бы выбирать то, что ближе (условно: большой урон или долгая жизнь) внутри уже выбранного класса.

Как пример: Топор с двуручным топором потрясно пользовался бы казнью. (Возможно мог бы начинать казнить раньше чем на 20% - скажем на 33%(красные хп) и наносил бы казнью больше урона) - зато не смог бы использовать двойной бросок. В результате становился бы более эффективным против воинов - менее эффективным против магов - и т.д.


  (19.12.13 22:53)  

Квесты

Мини-квесты с наградой в цехинах от Фингуса (после апа лабы) - на сбор всякой шняги в пещерах. Да, конечно, большинство шняги и так можно поменять в Эме, но Фингус-то попадается постоянно, а с ним даже поговорить не о чем)

Как вариант более глобальный - это чтобы выполняя мини-квесты Фингуса на сбор всякой шняги игроки увеличивали его расположение к себе, в результате чего он бы постепенно открывал новые рецепты (ну ведь когда-нибудь же будут новые рецепты, я надеюсь, так вот они будут доступны не всем сразу а тем, кто исправно сдавал фингусу мукулатуру и пустые бутылки - чем берег лес и пески)


  (20.12.13 02:08)  

Наболевшая тема ИЗЛОМ

Ув. Повелитель Снов

Не как ни падает чарка *крыло* нет не одной, и много у кого ее нет, сделайте обменник чарок пожалуйста, хоть 3 на 1 или 5 на 1, но нам надо очень, будет по этому поводу что-то?

Не оставьте без ответа,жду, спасибо.


Страницы: «159160161162163164165166167168169170»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved