Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Дык эт. А легкий меч, который потом в электрорубанок заапгрейдить? А медное кольцо на начальных этапах?
Бедный
Меч и Магнус сварганить может, электромеч пиротопору уступает сильно...кольца заменяются "Ловкостью огня", а затем ещё и Себастьян их делает...
Дык до себастьяна дойти еще надо. А я колечки оные ещев Туманных холмах сотворил А электромеч легче пиротопора сварганить ИМХО
млин, во засада - так надеялся поиграть, на фигушки, места на винте нема :(
вощем не тонуть, айл би бак! :)
епрст, во дела - поставил Арканум, начал игру за технаря-тангара, вроде все пучком, да ток одна ерунда - лагает безбожно - дрова для моей видюшки s3Trio кривые, игра идет только с параметром "-no3d", иначе вся крафика (кроме меню и персонажей) превращается в жутковатого вида тругольники...
может кто знает где надыбать дрова для моего раритетного девайся под масдай ХР ?? а то я уже начал сумневаться в существовании таких в природе...
и эт, зачем нужны эти ... как их назвать - статусы чтоли? вот я взял эксперта в огнестрельном и подмастерье в куче других навыков... а зачем? :)
дык тебе еще повезло. Я как то сдуру ее на Рива ТнТ2 запустил .Окромя чара и НПСов - все чернотой залито
F0LKEN
Ученик Стрельбы из лука - Скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
Эксперт Стрельбы из лука - Персонаж может выпускать две стрелы за один выстрел.
Мастер Стрельбы из лука - возможность Персонажа удачно выстрелить и поразить цель незатронута штрафами растояния.
Ученик Увертки - в случии успеха, 10 % шанс что противник совершит критический промах.
Эксперт Увертки - в случии успеха, 50 % шанс что противник совершит критический промах.
Мастер Увертки - в случии успеха, противник всегда будет совершать критический промах. (Отменяет выгоды Мастерства Схватки).
Ученик Схватки - Скорость владения оружием в схватке увеличенна на 5.
Эксперт Схватки - Персонаж использует свое умение не зависимо от освещения.
Мастер Схватки - Персонаж не может критически промахиваться во время ближнего боя.
При броске Ученика - Скорость броска Персонажа увеличена на 5.
При броске Эксперта - Расстояние броска Персонажа увеличено на 50 %.
При броске Мастера - возможность Персонажа успешно совершить бросок не зависит от расстояния.
Ученик Удара сзади - в случии успеха, удар проходит не зависимо от защиты персонажа.
Эксперт Удара сзади - Персонаж может совершать удар сзади мечами и топорами также хорошо как и кинжалом.
Мастер Удара сзади - Персонаж получает огромное увеличение к его возможности совершить критический удар.
Воровство Ученик - Персонаж может быть пойман ТОЛЬКО в случии критического промаха.
Воровство Эксперт - размер вещи, которая может быть украдена, увеличен вдвое.
Воровство Мастер - Персонаж не может быть пойман при подкладывании вещи.
Скрытность Ученик - возможность успеха незатронута освещением и штраф бронини уменьшен вдвое.
Скрытность Эксперт - возможность успеха не зависит от окружающих объектов, также Персонаж может ходить скрываясь.
Скрытность Мастер - Персонаж может скрывать себя в течение поединка и поэтому его противнник может терять его, также Персонаж может бегать скрываясь.
Установка ловушек Ученик - возможность успеха не зависит от освещения.
Установка ловушек Эксперт - Персонаж способен устанавливать Магические ловушки также хорошо, как и Механические.
Установка ловушек Мастер - если Персонаж терпит неудачу при установке ловушки (но не критическую), он получает еше одну возможность установки ловушки.
Игра Ученик - дает возможность играть на более дорогие предметы.
Игра Эксперт - соперник всегда проигрывает.
Игра Мастер - дает возможность играть на предметы, которые обычно не продаются нормально.
Торговля Ученик - торговец продает вещи со скидкой.
Торговля Эксперт - торговцы будут покупать все предметы подряд.
Торговля Мастер - торговцы будут продавать предметы, отмеченные «Не для Продажи ».
Лечение Ученик - Персонаж может излечить дополнительно 50 %.
Лечение Эксперт - критические неудачи - просто неудачи (таким образом, не используются бинты).
Лечение Мастер - все успехи - критические успехи ( также лечатся побочные эффекты повреждений, которые могут влиять на внешность :) шрамы и все такое... что влияет на основные параметры Персонажа).
Ученик Убеждения - Персонаж может иметь на одного последователя больше чем обычно...
Эксперт Убеждения - Персонаж может иметь на двух последователей больше чем обычно, в дополнение к определяемому Обаянием.
Мастер Убеждения - Персонаж может присоединить любого последователя не зависимо от своего характера.
Ученик Ремонта - уменьшение максимального HP у починеной вещи - 5 %.
Эксперт Ремонта - уменьшение максимального HP у починеной вещи - 1 %
Мастер Ремонта - при починке у вещи не уменьшается НР, за исключением критической неудачи. Также Мастер может восстанавливать сломаные вещи, но всегда с 5% уменьшением их первоначального HP.
Ученик Огнестрельного оружия - Скорость стрельбы увеличена на 5.
Эксперт Огнестрельного оружия - ??? 2/3 штрафа.
Мастер Огнестрельного оружия - возможность успешного выстрела не зависит от расстояния.
Взлом Ученик - время взлома уменьшается вдвое.
Взлом Эксперт - трудность взлома не зависит от освещения.
Взлом Мастер - неудача, основанная на трудности взлома, уменьшена вдвое.
Снятие ловушек Ученик - снятие ловушки не зависит от освещения.
Снятие ловушек Эксперт - если Персонаж при снятии ловушки терпит критическую удачу, то он получает доступ к частям, из которых состоит ловушка (типа стрелок или динамита).
Снятие ловушек Мастер - если Персонаж терпит неудачу при разоружении ловушки (но не критическую), он получает второй шанс.
Бедный
С огнестрелом - про ученика и мастера вроде верно. А вот про убеждение - по-моему, неверно. Что даёт ученик, вообще не понятно, а эксперт даёт +1 последователя, а не +2.
итак, внимание. Пришел я :о) Играл неделю максимум, причем совсем недавно. летом сел первый раз. гра проперла пока... не столкнулся с фичей: не могу квест сюжетный выполнить. Когда надо из священного места для эльфов рабочих выгнать - не ваще не представляю как это сделать, а остальное? Ну я 50 лвл, прокачал без проблем. Качался в таране в канализации :о) ну и конечно в еще парочке интересных мест :о) игра убойная :о) но черт меня потянул оставить нейтралитет? Я балин и в технологии ноль и маг из меня никудышный :о)))
кстати, ежели кто знает, как эту запорку обойти - помогите :о)))
2 Thiron
пасиб огромное, очень информативно...
С лагами уже почти смирился, играть и с ними мона...
оть еще вопросик - почему эт я Пиротехнический топор собрать не могу... пишецца что типа недостаточно умения.. такая же фигня была когда обычные вещи собирал - и качал умения этой сборки через бухло интеллекта... ну эти проблемы после одчередного глотка снимались...
Апостол, оскорбляй их. когда они в драку полезут - удар не делай, а просто пропусти ход. И усе.
хм.. собрал на днях Жезл Тесла - он в огнестрельному оружию относицца или к рукопашному?? :) и винтовка Тесла, хоть и не собрана еще - но тож, что она есть на самом деле? то есть какие умения на нее влияют??
Страницы: «…222324252627282930313233…» |
|
All rights reserved |