Общая [9] > Одевшиеся маги Земли  


Demons city    (08.11.10 10:24)  

посмотрим. это еще всё не окончательно.


Demons city    (08.11.10 10:33)  

мне, например, не совсем понятна фраза:
Эффекты разных аур (после использований двух и более разных стихий) не заменяются.
какк это понять? вешаются две ауры, одна родная, одна чужая и они уже не заменяются?


Suncity    (08.11.10 10:51)  

опа на ... ЧИтаемс ! )


Angels city    (08.11.10 11:04)  

То есть судя по аннонсу, аура определяется по ПЕРВОМУ СТИХИЙНОМУ КАСТУ.
таким образом, если первый каст будет родной, то до конца боя будет лишь родная аура, и юзать можно что угодно-)
Разве что Знаки Воздуха/Огня не надо юзать в первом размене и все-)


Demons city    (08.11.10 11:31)  


> таким образом, если первый каст будет родной, то до конца
> боя будет лишь родная аура, и юзать можно что угодно-)

если призадуматься, то не исключается такой вариант:
- юз ЗВ, "Сияние искр ";
- юз своего каста, "Мерцание Песка";
- юз ЖО, "Свечение огня".
Ауры будут не заменять, но дополнять друг друга.
и это не айс. только для моностихийщиков


Angels city    (08.11.10 11:51)  

Если будет так, то вкачаю Свет-)
20 ходов я живу в хаотах, ток что будет прозрение+защита света.
Тоже полезно-)


Suncity    (09.11.10 19:00)  

Подскажите шмот на отхилл.


Suncity    (10.11.10 00:49)  

Магия Земли: +136%

На что это влияет ?

Стоит ли повышать ? И как это сделать ?


Demons city    (10.11.10 09:19)  


> На что это влияет ?

на силу кастов.

> Стоит ли повышать ?

еще бы

> как это сделать ?

шмот, руны, прокачка интеллекта


Angels city    (10.11.10 10:20)  

В бою?:
мф мощи магии Земли 178.
На мощь кастов у магов влияет 4 параметра:
1) мощь магии стихии
2) защита от магии цели
3) подавление защиты от магии
4) умелки (вероятность маг крита)
В целом, формула такая:
база каста*индексированную мощь (у меня, например, +178%, это равно 1+1,78=2,78)*индекс защиты цели ((защита цели-твоя подава) дальше какая-то нелинейная функция, подробнее у Дождевого в скролле).
Кстати, кто что думает по поводу того что магошмот убрали из магазов?


Suncity    (10.11.10 10:29)  


> Кстати, кто что думает по поводу того что магошмот убрали
> из магазов?


Первая идея, экономически-логическим умом - должно дорожать ...


Demons city    (10.11.10 10:36)  


> Кстати, кто что думает по поводу того что магошмот убрали
> из магазов?

хызы, может переделывают под грядущие изменения


Angels city    (10.11.10 13:41)  

Короче, давят нас как могут-)


Angels city    (10.11.10 13:46)  

Внимательно почитал описание грядущего фикса мультистихийности, таки да, будет 4 ауры если что в бою.
причем за жертву Огню выкладывать -75% урона земли как-то совсем уж тяжко.
прозрение тоже не вариант, слишком долго и малоэффективно. Надо будет тупо медитировать, а значит стараться добиться расклада 60-100 с книжкой (интель/мудра)


Suncity    (10.11.10 16:28)  


> добиться расклада 60-100 с книжкой



> deadman-vip


Для тебя не проблема )))


Suncity    (10.11.10 16:29)  

Вопрос, только нафиг мне теперь екр серьги и умелки выкопаные ?


Demons city    (10.11.10 16:33)  

я так прикинул... 4 в серой, 4 в свет и 16 в земле получается ) норм. надо будет попробовать. когда фиксанут


Demons city    (10.11.10 16:36)  

интересно, что сотворят со шмотом нашим...


Angels city    (10.11.10 17:01)  

Прикинул свои способности.
1) зачем 4 в серой? Ради СМ, которое при таких раскладах не очень нужно?
Серая 3, свет 4, итого в земле 19.
Все равно с огнем лучше было-)


Demons city    (10.11.10 17:04)  


> 1) зачем 4 в серой?

не столько из-за СМ, столько ради силового луча. каст, наносящий урон и тратящий 4 маны - это не редко очень нужная вещь


Страницы: «808182838485868788899091»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved