Страницы: 123456789

Общая > Излом Хаоса. Формула 


Capital city    (10.12.09 13:14)  


> Черновикъ [10]   (10.12.09 13:10)
>
> > dagenham [10]   (10.12.09 13:08)
>
> ну а сам замечал, что чем толще по количеству ботов волны,
> тем больше образцов?
> а чем больше волн тоже тем больше образцов?
> есть логика учитывать оба числа

Расстояния в километрах включает в себя информацию о расстоянии в метрах.
Количество пройденных волн приблительно включает в себя информацию о количестве убитых ботов.
А замечал / не замечал - это не надо мне писать :) Нет, не замечал. И у меня довольно солидная статистика на этот предмет.


> Модификатор

Тоже вряд ли. Всё равно это гадание уже получается.


Capital city    (10.12.09 13:15)  


> наугад подставляешь, или как?

Ага.
Буду подставлять в соответствии со своими результатами - за 300 походов несколько раз должно быть взято максимальное количество образцов.


Abandoned Plain    (10.12.09 13:19)  


> Количество пройденных волн приблительно включает в себя
> информацию о количестве убитых ботов.

нууу)) есть волны из 1 бота, есть из 6. это нехриновый разброс получается.


Sandcity    (10.12.09 13:21)  

похоже незаметели мое сообщение, напишу еще раз.

как мне кажется , считается функция рандома, но она имеет математическое ожидание,зависящее уже в свою очередь от скорости прохождения волн,кол-ва убитых ботов ,каких именно ботов и т д.

то есть в идеальном лучае имеем максимальное математическое ожидание когда прошли максимальное кол-во волн с максимально сильными ботами за минимальное время.

и увеличивая это время и уменьшая кол-во ботов мы просто сдвигаем мат. ожидание в сторону меньших значений.

почему же тогда пройдя быстро много волн можно получить мало образцов?
ну так это же функция рандома, в большенстве случаев значение получится близкое к мат. ожиданию, но оно может получиться и на много меньше.

точно так же и наоборот,может получитсья анамально большое значение.


Angels city    (10.12.09 13:23)  

По моему образцы тупо 1-рейтинг (рэндом)


Abandoned Plain    (10.12.09 13:24)  

*пошел сидеть полтора часа в изломе*


Capital city    (10.12.09 13:25)  


> vaiolite

Ты же написал то же самое другими словами.


> Модификатор

У меня константа пока 18 получается. Сейчас статистики своей полной нет под рукой, через часа 3 смогу точнее сказать :)
Хотя мне кажется, константу админы бы сделали ровным числом, и если у нас получится 18, то это неправильная формула :)


Sandcity    (10.12.09 13:29)  

>>dagenham

я не знаю что то же самое , не читал что с начала шло.

суть в чем .... что я хочу сказать, пытаясь подобрать строгую чиловую формулу вы никогда не получите 100% доставерного результата, получите ее только для 70% случаев, какраз когда значение образцов, полученное в изломе соответствует случайному значению близкому к мат ожиданию.
то есть формулой нельзя учесть аномаьные выпады значений.


Abandoned Plain    (10.12.09 13:30)  

13:29 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 18584 HP. Получено опыта: 0.
13:29 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x33
Самый последний 10.12.09 13:16 волна 8, убито 21, 12 мин. 57 сек. , рейтинг 34.05


Sandcity    (10.12.09 13:31)  

а в этих 70% случаях можно сказать что просто ко-во образцов пропорционально рейтингу. ну тоесть для этого % можно найти подбором,чего и хочет модификатор собстна. чего не объяснит картины вцелом)


Capital city    (10.12.09 13:32)  


> vaiolite

Ну разумеется там рандомайзер :) Он практически везде в БК.
А вычислять принцип работы БКшного ГСЧ тут никто себе целей не ставил :)


Sandcity    (10.12.09 13:33)  

>>dagenham

так а смысл чего- либо считать? ты знаешь от чего зависит, делай так что бы было лучше, а дальше все в руках злого рандома)


Capital city    (10.12.09 13:34)  


> fail-X [8]   (10.12.09 13:30)
> 13:29 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона:
> 18584 HP. Получено опыта: 0.
> 13:29 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x33
> Самый последний 10.12.09 13:16 волна 8, убито 21, 12 мин.
> 57 сек. , рейтинг 34.05

Хад :))
18 уже не получается. 15 подходит.
Хотя не исключено, опять же, что константа разная для разных уровней.


Abandoned Plain    (10.12.09 13:34)  


> ты знаешь от чего зависит, делай так что бы было лучше,
> а дальше все в руках злого рандома)

Возникает вопрос чем БК отличается от РУЛЕТКИ ?


Sandcity    (10.12.09 13:36)  

>>Хотя не исключено, опять же, что константа разная для разных уровней.

просто на 8ке в изломе боты нубские даже для 8к, а когда идут норм боты - они быстро сливаются , то есть не затрачиют много вмени что бы убить невнятно сильного бота, как например на 9ке когда бьешь ДСа или еще кого..


Capital city    (10.12.09 13:37)  


> vaiolite [10]   (10.12.09 13:33)
> >>dagenham
>
> так а смысл чего- либо считать? ты знаешь от чего зависит,
> делай так что бы было лучше, а дальше все в руках злого
> рандома)

Так тут и пытаются выяснить от чего зависит. Гипотез много, т.к. довольно много статистических параметров при прохождении излома.


Sandcity    (10.12.09 13:37)  

>>fail-X

на мой взгляд, по сути только типом рандома, в рулетке он не имеет явного матожидания и ничего ни на что не вляет)


Capital city    (10.12.09 13:39)  


> vaiolite [10]   (10.12.09 13:36)
> >>Хотя не исключено, опять же, что константа разная для
> разных уровней.
>
> просто на 8ке в изломе боты нубские даже для 8к, а когда
> идут норм боты - они быстро сливаются , то есть не затрачиют
> много вмени что бы убить невнятно сильного бота, как например
> на 9ке когда бьешь ДСа или еще кого..

Ну для предложенной формулы (1 - (30 / (30+surv))) * 100 это значения не имеет.


Abandoned Plain    (10.12.09 13:42)  


> просто на 8ке в изломе боты нубские даже для 8к, а когда
> идут норм боты - они быстро сливаются ,

Ну да... вот   под конец бот 10-ый появился... и дух закончился( еслиб дух остался, мне кажется я справился...
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1260440204.34949...


Sandcity    (10.12.09 13:44)  

>>dagenham

но ведь это реально имеет место быть... я не так давно был на 8ке .. помню как что было ) наверное она не все учитывает, а вообще понять как и от чего зависит оч не просто, то есть например что бы понять зависит ли от обкаста это надо 100 раз сходить с одним обкастом, 100 с другим и 100 с третим, что то добавляя что то убирая .. и что бы все остальное не изменялось, а это практически нереально, так как за год ты зарунишься зачаришься и т д.. кто знает что повлияет на результаты


Страницы: 123456789
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved