Общая > Прикол в катах. 


  (13.03.23 17:45)  

Ну идёшь по городу, настроение норм, раз - залил бензину кому-нибудь, пусть человек порадуется

76го.


  (13.03.23 17:57)  

(13.03.23 17:26)


Это как он так взял и без спроса залил в бак?Пример не очень удачный, в общем


так же как без спроса призвал немого. Задумался, забыл, что не он за рулем. :)

(13.03.23 17:34)

Автор писал, что не в деньгах дело, а если брать Ваш конкретный случай, то такого пассажира в полицию сразу нужно) Где он взял ключи от бака? Кто ему разрешал прикасаться без спроса к чужой машине? Мало ли что он вообще мог в бак закинуть) Вы видимо даже сами не имеете никакого понятия о чем пишите))


Вот там выше написали как :)

Да примеров можно кучу придумать, частности это все. Вопрос-то простой, если тебе оказывают услугу, которая от оказывающего услугу безусловно требует использование расходников, можно ли оплатить услугу расходником по рыночной цене или нет. Причем подчеркиваю, именно не материальными ценностями, а расходником, который прямо в процессе оказания услуги были потрачены. И которые все равно будут нужны в будущем.


  (13.03.23 18:00)  

Договор есть договор)


  (13.03.23 18:07)  

(13.03.23 18:00)

Договор есть договор)


У Вас никогда случаев в жизни не было когда Вы что то делали не так как должно?
Такси наняли потом отмену нажали а тут Вам "договор есть договор" , да?

Вопрос звучит так.
Насколько резонно брать оплату за услугу которая не потребовала расходников со стороны поставщика услуг?
Мне эти Ваши туманные "договор есть договор, проводник всегда прав" ни о чем не говорят, простите.


  (13.03.23 18:14)   +1 (+2/-1)

(13.03.23 18:00)

Договор есть договор)


это не совсем так. В реальном гражданском праве по этому поводу есть куча нюансов, но общая мысль такая, что а) предоставляющий услугу не должен терпеть убытки из-за ошибки клиента и б) клиент не может требовать компенсации из-за своей ошибки. Эти пункты не обсуждаются. Тут ни а), ни б) места не имеют. Проводник убытка не понес, т.к. сэкономил регалию, которая ему понадобится в следующем походе, и, если уж на то пошло и ему нужны именно креды, а время, которое он потратил бы на сбор регалии для него стоит ровно ноль, он может 3 жемчуга продать и получить всяко больше предполагавшейся прибыли от одного прицепа. Ну и, конечно, речи не идет о том, чтоб проводник что-то оплачивал автору.


  (13.03.23 18:22)   +1 (+1/-0)

(13.03.23 17:05)

(11.03.23 23:58)

Roadkill, по-моему, не понимает базовых принципов.
Он не понимает, что финансовое положение и прибыль\убытки проводника spiridonov не должны никак волновать прицепа Roadkill. Не надо считать чужой карман.
И поэтому это не является основанием не платить.
Есть договоренность между проводником и прицепом - услуга в обмен на деньги.
Если услуга не до конца оказана по вине прицепа - это не основание не платить.
Косяк есть косяк, неважно, каковы его результаты, кто там в прибылях, кто в убытках (опять же - не считайте чужой карман).
Это элементарная ситуация. Что может быть непонятного?
И то, что Roadkill упирается... ну вывод однозначный, это кидок.

это все понятно, вопрос же простой, является ли использование своей регалии эквивалентом оплаты за услугу или нет.
Это как, ну я не знаю, вот ты едешь на машине из Москвы в Питер. Бензин стоит 3000 рублей, ты берешь 4 пассажиров по 1000 рублей с каждого. А один пассажир без спроса взял и залил тебе в бак бензина на, скажем, 2000 рублей. Ну ошибся, машину перепутал, лунатизмом страдает, неважно почему. Вот должен он тебе 1000 рублей за доставку из Москвы в Питер или нет?


дело в том, что проводник и не собирался брать кр с Roadkill.


  (13.03.23 18:25)  

(13.03.23 18:07)

(13.03.23 18:00)
...

У Вас никогда случаев в жизни не было когда Вы что то делали не так как должно?


Обо мне будет в другом топике, если не против)

(13.03.23 18:07)

(13.03.23 18:00)

Договор есть договор)

Мне эти Ваши туманные "договор есть договор, проводник всегда прав" ни о чем не говорят, простите.


Очен жал.


  (13.03.23 18:25)  

(13.03.23 17:45)

Ну идёшь по городу, настроение норм, раз - залил бензину кому-нибудь, пусть человек порадуется76го.


ха-ха))), или вот машина на бензине, щас ему салярочки добавлю)


  (13.03.23 18:32)  

(13.03.23 18:14)

(13.03.23 18:00)

Договор есть договор)

это не совсем так. В реальном гражданском праве по этому поводу есть куча нюансов, но общая мысль такая, что а) предоставляющий услугу не должен терпеть убытки из-за ошибки клиента и б) клиент не может требовать компенсации из-за своей ошибки. Эти пункты не обсуждаются. Тут ни а), ни б) места не имеют. Проводник убытка не понес, т.к. сэкономил регалию, которая ему понадобится в следующем походе, и, если уж на то пошло и ему нужны именно креды, а время, которое он потратил бы на сбор регалии для него стоит ровно ноль, он может 3 жемчуга продать и получить всяко больше предполагавшейся прибыли от одного прицепа. Ну и, конечно, речи не идет о том, чтоб проводник что-то оплачивал автору.


в реальном гражданском кодексе не разбирали бы какие-то не связанные вещи , есть договор о четкой услуге , четкая услуга оказана - клиент получил желаемое (вызов немого ) , собственно на этом все


  (13.03.23 18:38)  

Но я всё же отвечу, дабы не показаться излишне невежливым. оферта вступает в силу с момента начала поездки, а не во время её планирования. Равно как и договор с тягачом вступает в силу в момент старта похода, а вовсе не во время беготни из группы в группу с целью скорейшего начала похода.

Сегодня примеры крайне, крайне неудачные. Даже если мы настолько дерзки в фантазиях, чтоб увязать игровые ситуации с реальными и даже с кодексами, омг.

Речь идёт здесь скорее о порядочности, нежели о своде законов Хаммурапи)

И да, я никогда не говорил "проводник всегда прав", у всех есть свой набор ответственностей и льгот =)


  (13.03.23 18:41)   -3 (+0/-3)

(13.03.23 18:32)


в реальном гражданском кодексе не разбирали бы какие-то не связанные вещи , есть договор о четкой услуге , четкая услуга оказана - клиент получил желаемое (вызов немого ) , собственно на этом все


это просто неправда. Даже если мы согласимся, что услуга - вызов немого, а не вызов немого проводником(!) что сделано не было, все равно ты просто неправ. Если ты вызываешь сантехника, но к моменту его прихода ты сам все починил, то ты максимум заплатишь за вызов, но не за работу. Если ты заказал еду на вынос, а когда тебе ее привезли сказал, что ты передумал или вообще, что ты ничего не заказывал, то ресторан несет убытки, а ты ничего не платишь. Провести четкие аналогии с реальным гражданским кодексом довольно сложно по понятным причинам, но нигде нет такой нормы, что если ты заказал услугу, а потом отказался, то ты безусловно обязан заплатить полную стоимость, включая стоимость работы и расходных материалов(!!) которые по факту не были оказаны и потрачены. Это какие-то влажные мечты. В реале все устроено совсем не так.


  (13.03.23 18:43)  

(13.03.23 18:22)
...


Он же пишет об этом? Что возмущение вызвало не то что проводник собрал кр с других а то что потребовал их у Виталия пригрозив кикнуть из группы
И пожалуйста, не надо ссылаться на то что кто то там анализирует характер сообщений и стилистику письма проводника. Это все субьективное мнение.Я могу написать что я проанализировал смайл и увидел ехидную улыбочку мол ура, а я бабла срубил нахаляву.


  (13.03.23 18:44)   +1 (+1/-0)

(13.03.23 18:38)
Даже если мы настолько дерзки в фантазиях, чтоб увязать игровые ситуации с реальными и даже с кодексами, омг.Речь идёт здесь скорее о порядочности, нежели о своде законов Хаммурапи)


ну это ты про договор есть договор заговорил.

Да, именно о порядочности. Порядочность тут заключается в том, что проводник УЖЕ получил гораздо большую прибыль, чем планировал, из-за ошибки клиента. Требовать с него ЕЩЕ больше - именно что непорядочно.


  (13.03.23 18:44)  

(13.03.23 18:25)

(13.03.23 18:07)

(13.03.23 18:00)
...
У Вас никогда случаев в жизни не было когда Вы что то делали не так как должно?

Обо мне будет в другом топике, если не против)
(13.03.23 18:07)

(13.03.23 18:00)

Договор есть договор)
Мне эти Ваши туманные "договор есть договор, проводник всегда прав" ни о чем не говорят, простите.

Очен жал.


Очень жаль почему?
Я еще раз пишу, я тут новый. Я не в курсе Ваших "проводник всегда прав" и в таком духе. Это то что Вы считаете за норму у меня вызывает удивление. Вы вообще сами помните от чего пошло "проводник всегда прав"?


  (13.03.23 18:57)  

(13.03.23 18:41)

(13.03.23 18:32)

в реальном гражданском кодексе не разбирали бы какие-то не связанные вещи , есть договор о четкой услуге , четкая услуга оказана - клиент получил желаемое (вызов немого ) , собственно на этом все

это просто неправда. Даже если мы согласимся, что услуга - вызов немого, а не вызов немого проводником(!) что сделано не было, все равно ты просто неправ. Если ты вызываешь сантехника, но к моменту его прихода ты сам все починил, то ты максимум заплатишь за вызов, но не за работу. Если ты заказал еду на вынос, а когда тебе ее привезли сказал, что ты передумал или вообще, что ты ничего не заказывал, то ресторан несет убытки, а ты ничего не платишь. Провести четкие аналогии с реальным гражданским кодексом довольно сложно по понятным причинам, но нигде нет такой нормы, что если ты заказал услугу, а потом отказался, то ты безусловно обязан заплатить полную стоимость, включая стоимость работы и расходных материалов(!!) которые по факту не были оказаны и потрачены. Это какие-то влажные мечты. В реале все устроено совсем не так.


доставка еды и возврат денег за нее это лояльность заведения, а не законы . по закону если она надлежащего качества , то тебе могут ничего не возвращать .
возврат денег касается только услуги ненадлежащего качества . и это даже в защите прав потребителя указывается

про сантехника опять таки странное сравнение , более правильным было бы , что он вышел покурить в середине работы, а ты сам починил и говоришь ну я сам починил так что давай ты мне еще заплатишь .


  (13.03.23 18:57)   0 (+1/-1)

Если вы уж начали о деньгах и реальных ситуациях, то давайте представим, что проводник работает адвокатом где-то в Европе и подсел на Бк. Вот уснуть не может, пока не проведет людей в пещерку, нравится ему это, получает удовольствие за кр проводить людей. Выделил время, которое было потрачено зря, а мог бы потратить на работу. Зарабатывает примерно адвокат у нас (в UK) 100-500 за консультацию (30-40 мин) и так же расчитывается оплата за работу по какому-то делу, в других странах не вкурсе сколько. Так вот сколько он потерял получатся на самом деле? Из-за 15кр раздули такую тягомотину. Извинения за доставленные неудобства могли бы в корне повернуть ситуацию изначально. Но надо же накосячить, нахамить, и потом еще разбираться -вот она, настоящая сущность человека)

Такое впечатление, что большинство игроков -трактористы и доярки с Мухосранска, время не жаль -так все равно оно не оплачивается должным образом, главное кр в Бк)


  (13.03.23 18:59)  

(13.03.23 18:41)

(13.03.23 18:32)

в реальном гражданском кодексе не разбирали бы какие-то не связанные вещи , есть договор о четкой услуге , четкая услуга оказана - клиент получил желаемое (вызов немого ) , собственно на этом все

это просто неправда. Даже если мы согласимся, что услуга - вызов немого, а не вызов немого проводником(!) что сделано не было, все равно ты просто неправ. Если ты вызываешь сантехника, но к моменту его прихода ты сам все починил, то ты максимум заплатишь за вызов, но не за работу. Если ты заказал еду на вынос, а когда тебе ее привезли сказал, что ты передумал или вообще, что ты ничего не заказывал, то ресторан несет убытки, а ты ничего не платишь. Провести четкие аналогии с реальным гражданским кодексом довольно сложно по понятным причинам, но нигде нет такой нормы, что если ты заказал услугу, а потом отказался, то ты безусловно обязан заплатить полную стоимость, включая стоимость работы и расходных материалов(!!) которые по факту не были оказаны и потрачены. Это какие-то влажные мечты. В реале все устроено совсем не так.


Постановление Правительства от 31 декабря 2020 г. N 2463
23 пункт почитай кто кому и чего возвращает


  (13.03.23 19:00)  

(13.03.23 18:57)

Если вы уж начали о деньгах и реальных ситуациях, то давайте представим, что проводник работает адвокатом где-то в Европе и подсел на Бк. Вот уснуть не может, пока не проведет людей в пещерку, нравится ему это, получает удовольствие за кр проводить людей. Выделил время, которое было потрачено зря, а мог бы потратить на работу. Зарабатывает примерно адвокат у нас (в UK) 100-500 за консультацию (30-40 мин) и так же расчитывается оплата за работу по какому-то делу, в других странах не вкурсе сколько. Так вот сколько он потерял получатся на самом деле? Из-за 15кр раздули такую тягомотину. Извинения за доставленные неудобства могли бы в корне повернуть ситуацию изначально. Но надо же накосячить, нахамить, и потом еще разбираться -вот она, настоящая сущность человека)Такое впечатление, что большинство игроков -трактористы и доярки с Мухосранска, время не жаль -так все равно оно не оплачивается должным образом, главное кр в Бк)


так в извинениях и суть топа. был бы диалог иной у них - не было бы и столько страниц


  (13.03.23 19:00)  

Не могу не заметить, что тысяча адвокатов или нотариусов даже близко не стоят тракториста\доярки, в т. ч. из мухосранска


  (13.03.23 19:15)  

(13.03.23 19:00)

Не могу не заметить, что тысяча адвокатов или нотариусов даже близко не стоят тракториста\доярки, в т. ч. из мухосранска


Человек не может кого то 'стоить' и сравнивать безсмысленно, так как все мы индивидуальны, речь шла об оплате труда. И к сожалению, колхозники не могут похвастаться хорошим заработком.


Страницы: «131415161718192021222324»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved