Страницы:
123456789101112
(27.07.17 13:48)
Если 5к жетонов будут сливаться при любом проигрыше, то в обиходе они будут ровно так, как и сейчас.
Так, в порядке бреда:
Было бы отлично, чтоб флаг после поражения можно было бы выкупить автоматически, не спрашивая согласия. Сумма бы разнилась от уровня Клана и мощи флага. И оплатив её в течении короткого времени, назад возвращался бы флаг, а кредиты оказывались в казне флаго-отбирателя. Развитая дипломатия позволяла бы скостить сумму, а лазутчики... но не об этом, мысль вы поняли.
Тут, кстати, отлично бы смотрелся параметр "Верность Клану" или типо того. Если показатель Верности у флагоносца большой, то он получает травму, но не теряет флаг. )
(27.07.17 13:49)
Нормально все с флагами, не нужно ничего менять.
(27.07.17 13:51)
А если сделать прокачку Флага в клановых войнах без возможности потери Флага. Дополнительный повод объявить войну и идти в нее. А потом с хорошим флагом в Статусные бои.
(27.07.17 13:54)
+ ещё 2 варианта 1) ввести платный(кр/екр) свиток. При юзе флаг в бою не прокачиваетесь но и не теряется. На 1 бой. 2)если уже сторона потерпела поражение то флаг падает как дроп с Городского Бота и за него любой участник поединка может сделать ставку в кр. кр Роспредиляються равномерно между участниками победившей стороны.
(27.07.17 13:54)
 (27.07.17 13:51) А если сделать прокачку Флага в клановых войнах без возможности потери Флага. Дополнительный повод объявить войну и идти в нее. А потом с хорошим флагом в Статусные бои.
мультом клан и го качать нон стоп! что за бредовые идеи? ладно не мультом а дать нубу 1к кр что бы после слива выходил в локу. 2 недели в торговом куча постов Качну вам клан флаг)
(27.07.17 13:54)
сделайте еще квесты клановые рассчитывались на количество людей заходивших в онлайн :\
(27.07.17 13:56)
 (27.07.17 13:25) по флагам: 1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою. 2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп. 3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага. 4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?) 5. для массовости баффов флагов - может сделать так: 5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней. 5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит 5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1. 5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры. 6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов. 7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом. навскидку-)
Не жили богато - нечего и начинать! Из неоспоримого на мой вкус: 3. Да! Знамя полка должно реять на поле боя. 4. Да, но где граница статусного боя (а 18 на 1?) 6. Да! По поводу пункта 5 и массовости. Один из самых веселх геймплейных элементов на моей памяти однажды выглядел так: - НОА потеряло флаг в бою, мы заметили это - Мы увидели к кому ушел флаг (ЕФ перс, не помню ник), но его уже бил Биг Теран - Пуни прыгнул сразу после боя закрытой напой на Биг Терана - А я был на голосовой связи с ним и с готовым свитком телепорта цели - Как только Пуни выиграл бой, в ту же секунду, я телепортировал его в Санд (где тот успешно скрылся). Не очень понимаю как драйв -"Догони и отбери" уложить в канву массовости.
(27.07.17 13:56)
Если сделают флаг нетеряемым, уже вижу толпу зерготьмы с кучей хп и другими бафами. Баланс ещё больше пошатнется. Тогда придется снова фиксить, только уже мф флага
(27.07.17 13:56)
Пока была возможность, кто-то качал титулы и пушки. Мы качали флаги. Уровнять всех может?)
(27.07.17 13:57)
Поправка к п. 2 Не всей команде равномерно, а : 30% великому и 70% равномерно.
(27.07.17 13:57)
Ввести в клан магазин предмет который давал бы иммунитет к убийству с флагом ( без потери) предмет мог бы купить 1 член клана . срок годности предмета сутки . И качайтесь
(27.07.17 14:02)
а п.7 тебе оспоримый? потому что как по мне - это классический:
Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.
Как тебе спится, Джон серийный программист?
(27.07.17 14:04)
 (27.07.17 14:02) а п.7 тебе оспоримый? потому что как по мне - это классический:Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.Как тебе спится, Джон серийный программист?
Я перепутал п.6 и п. 7 %)
(27.07.17 14:09)
по 4 - включение статуса по балансировке обеих сторон, а не по сумме. как на цп, там при 18*1 статуса не будет-)
(27.07.17 14:12)
 (27.07.17 13:56) Пока была возможность, кто-то качал титулы и пушки. Мы качали флаги. Уровнять всех может?)
Простите великодушно. А в двух словах прокачка флагов - это какие-то особенные бои? в них титулы и пушки не качаются в принципе?) Можно логи? вроде ж недавно прокачали)
(27.07.17 14:13)
 (27.07.17 14:12)  (27.07.17 13:56) Пока была возможность, кто-то качал титулы и пушки. Мы качали флаги. Уровнять всех может?)
Простите великодушно. А в двух словах прокачка флагов - это какие-то особенные бои? в них титулы и пушки не качаются в принципе?) Можно логи? вроде ж недавно прокачали)
ну например Энигма упорно качал в бхб. где ему особо уже ничего не давало - просто заходит топ в закрыты бхб, бой стартует, при потребности юзается хилл
(27.07.17 14:14)
2. пункт является также мотивацией народа идти в бои против флага с надеждой получить гарантированный % кр после его выкупа как победившая сторона!
 (27.07.17 13:54) + ещё 2 варианта 1) ввести платный(кр/екр) свиток. При юзе флаг в бою не прокачиваетесь но и не теряется. На 1 бой. 2)если уже сторона потерпела поражение то флаг падает как дроп с Городского Бота и за него любой участник поединка может сделать ставку в кр. кр Роспредиляються равномерно между участниками победившей стороны.
(27.07.17 14:15)
 (27.07.17 14:12)  (27.07.17 13:56) Пока была возможность, кто-то качал титулы и пушки. Мы качали флаги. Уровнять всех может?)
Простите великодушно. А в двух словах прокачка флагов - это какие-то особенные бои? в них титулы и пушки не качаются в принципе?) Можно логи? вроде ж недавно прокачали)
Речь чуть о другом. Например, темный ЕФник Сидор купил себе уники. И на стадии, когда тьма брала 10 боёв из 9 прокачал из до 8 000 побед (за счет чего получил профит). Кроме того, сделал 14 000 киллов (тоже профит). А Перф Аристарх, играющий за свет, купил себе уники и прокачал их до 451 победы. Потому что свет не брал бои. Выходит, Аристарх и Сидор находятся в несколько неравных условиях просто потому, что так легла карта с выбором лагеря.
(27.07.17 14:19)
+1 (+1/-0)
можно зайдействовать данж в храме знаний (оживить) победившему клану +N во все флаги там и задержка есть победителям сутки и данж пустует
(27.07.17 14:20)
+4 (+4/-0)
Что делать с флагами, как именно устраивать правила - вторчино. Первично, чтоб они не давали усилений, которые убивают всю интригу. Это не только про флаги - это вообще про любые усиления. Геймдизы каждый раз делают эти ошибки (из последнего - титулы на 50% абс. защиты), правят свои косяки, и делают их заново в другой ипостаси. Преимущество, которое дает баф может быть 10%, но никак не двукратное. Вроде ж очевидная вещь..
По конкретике - кроме радикального ослабления, нужно менять механику - флаги, теряемые в массовых непредсказуемых боях это абсурд. Это ж блин азы теории устойчивости, положительную обратную связь от отрицательной второкурсник отличать умеет. Ну НЕЛЬЗЯ делать систему, в которой сильный становится сильнее, а слабому становится все сложнее сильного догнать. Почему такие очевидные вещи непонятны тем, кто уже много лет занимается геймбалансингом? И ослаблять за поражения - из той же серии, по крайней мере радикально ослаблять если.
|