Страницы:
123456789101112
(27.07.17 18:40)
 (27.07.17 18:28) 2 нурикя вот счас теряюсь) это сарказм? или что-то другое? ты же сам в мертвом клане
можно и не удалять - не тянет клан - не тянет задание Скинуть всю клан репу на ноль - пусть весит Только убрать 50 человек лимити зделать 5 человек Нравиться людят их клан пусть сидят компашкою 5 друзей и любуються на значек! Я бы ввел одно и исконно верное правило - кач на 12 лвл только в клане 7 лвл и выше ! все сразу все розбегуться и рако-кланов и начнуть обьеденяться там и будет кач флагов - ето по твоему первому вопросу
(27.07.17 18:42)
 (27.07.17 18:38) ...
А етого и не должно быть- ето ересь! По еликсирам задание не 20 штук а 500 зделать и не более 20 на человека! так же и по подаркам и всему остальному! Очень прикольно зайти выюзать 300 еликов в емеи взять л сундук только ето неправильно - ето клановое задание а не СОЛО
(27.07.17 18:46)
приношу извинения - я сегодня кофе розлил на ноут нароботе - кнопки залипают))
(27.07.17 18:50)
+3 (+3/-0)
Не вникал детально в содержание топика, да простят меня хедлайнеры, но извлёк для себя одну фразу deadman-vip про потолок отхила в +/- 450к ХП.
Сама перспектива (если она реальна) такого отхилла при наличии любых доп. усилений, в условиях существующих игровых реалий ничто иное как элементарная утопия и оправдывать различные вариации временных усилений, катализирующих объём потенциального отхила ну как-то неразумно даже. Любой перекос аналогичного характера должен устраняться незамедлительно и безапелляционно при актуальной тенденции сохранения (увеличения) онлайна пользователей Бойцовского Клуба. То же самое касается и темы "абсов", действие которых в отношении гейм-плея давно уже подверглось окончательному анализу. Или в корне пересматривать механику ключевых параметров данной категории усилений в сторону усреднения возможностей для всех категорий игроков и кланов, преимущественно в плане коллективных баффов, а не индивидуальных. До тех пор пока интрига в бою с участием условного Папы может появиться только при наличии на противоположной стороне аналогичной условной Мамы (или нескольких мам-пап), а КПД любых других тактических и стратегических инициатив будет ничтожным - ситуация будет усугубляться в векторе ограничения в составе боёв. Ну элементарные же вещи, какие тут могут быть иллюзии.
(27.07.17 18:50)
 (27.07.17 18:46) приношу извинения - я сегодня кофе розлил на ноут нароботе - кнопки залипают))
мне нравится ход твоих мыслей,только надо жестче..подумай еще,что можно такого сделать возможно если человек без клана больше 1 недели,снимать ему опыт по 100к в сутки..норм?
(27.07.17 18:57)
 (27.07.17 18:50)  (27.07.17 18:46) приношу извинения - я сегодня кофе розлил на ноут нароботе - кнопки залипают))
мне нравится ход твоих мыслей,только надо жестче..подумай еще,что можно такого сделатьвозможно если человек без клана больше 1 недели,снимать ему опыт по 100к в сутки..норм?
я завел вопрос про кланы а не про людей и опыт самих игроков! А про щтрафы по попыту кланам где ботофермы- ето не то что отличная и ддея Ето просто шикарная иддея ! Сейчас все со склонками - кто хочет бить оковы а 12 - велкам бхб по крупицам фармить Кто хочет кач- клан 7 лвл и только тогда клан войны и убч- где зделать 500% Все вопросы отпадут напроч А бадяжить схемы с перекидом вещей- ресурсов - переливом денег через казну и т.д. в етом интерес только хозяев етих кланов - тлько им интересно А вот нам какой интерес - кинеш вар клану какому - там слезы - нычка в пещеру - жалобы собратьям из топ кланови все))) Я бы запретил вообще посещение пещеры в момент клан войн - только кц и бои с людьми заживем увидеш)
(27.07.17 19:03)
что за фетиш с этим кц у людей?) в пещеры бы он запретил, а вот в кц можно возможно, многие и не догадываются. что это ненужная лока вообще
(27.07.17 19:17)
 (27.07.17 17:52) ...
Макс, ну мне то зачем это втирать? 05/07/15 - 5000 киллов 01/04/16 - 10000 киллов 12/12/16 - 25000 киллов
Благо: 29/05/15 - 90 13/07/15 - 100 07/09/15 - 110 03/04/16 - 120 14/05/16 - 130Давно не качался так эффективно? Или никогда?
(27.07.17 19:33)
 (27.07.17 16:22) ...
Кто и где ноет и требует что-то выдать? Не увидел, сорри если невнимательно читал.  (27.07.17 16:04)  (27.07.17 16:01) Еж, чем "легко" сконтрить повышение пула максимальных хп на 13 тысяч для топа, который может себе позволить стоять на фуллхиле? при чистящихся знаках и отличном саппорте команды.хочешь сказать что повышение пула хила на 13(*1,1 от жертвы храбрых)=14000 хп*сколько там у нас фуллхилов, 18 допустим возьмем, на 252 тысячи хп это не имбалансное усиление?
Всего 10 относительно плотных парней решат проблему. Дед что лично ты сделал, чтобы заиграли твои сокланы в спячке? Ты хотя бы отработал их проблемы, почему не играют, с чем надо помочь и т.д.?
Кирилл, это немного смешно с учетом того что ты знаешь, почему разово 4 топ перса ушли в офф, а вместе с ними еще 7-8 топовых бойцов клана, как Макс должен отработать эту проблему? Что касается флагов - не качали потому что в них не было никакого смысла и победы падали в копилку и без этого, ну косяк да  Но вопрос встает несколько в другом ракурсе - старые топы устали, новых не завезли, Олег и второй персонаж вчера потратили 1/10 духа и враги закончились  Макс правильно говорит, контрить возможность отхила в 400к с КПД 1,5-2.0 нечем, это тупо 1,2-1,6кк потенциального урона с двух персов, не беря в расчет Ежика, Оракла и Ареса с Одином. Что-то мне подсказывает, что овербафы с флагов могут создать проблему, аналогичную той, которую решали выводом титулов.
(27.07.17 19:39)
 (27.07.17 17:47)  (27.07.17 17:43) я вообще не про это. Я про то, что таких усилений в принципе не должно быть, а не о том, как их можно получить. Это из той же серии, как ныли разные товарищи типа скота о том, что они безнадежно отстали и теперь им никак не догнать тех, кто прокачал лярд превосходства и 4е титулы. Справедливо ныли и это привело к фиксу некоторому. Флаги эти - из этой же серии, они создают непреодолимую пропасть между теми, кто уже ушел вперед и теми, кто догоняет. Таких пропастей в нормально отбалансированной игре быть не должно, но это не про БК, конечно.
Качать флаг больше 100 побед практичеки нет смысла, слишком падает прирост КПД. Флаги носятся только в какие-то принципиальные бои с координацией, в остальное время они никакого дисбаланса не вносят.А значит, можно прокаать в УБЧ флаг и носить его в нелеч, например. Для того, что бы догнать потребуется 50-100 побед, что можно сделать при желании за 1 неделю. Поясни мне, где тут невозможность догнать?Друго вопрос, что для некоторых классов баффы от флага дают намного меньше кпд, чем другим.
Без деталей. Вот сейчас, как я понимаю, у вас есть аццки прокачанные флаги, у остальных их нет. не обсуждаем, почему так получилось и кто лентяй. Вопрос в том - можно ли догнать. Ответ - нет, нельзя. Ибо вы, как только кто-то начнет качать флаг серьезно - тупо зайдете в бой полностью готовые и флаг отберете. И сказки про то, что какой-то нуб прокачал до 100 побед, просто прыгая в выигрышные бои тут ниачом. Прокачал только потому, что него тупо всем было пофиг. Если флаг начнет качать Ясав или Дед - вы это отсечете и прекратите. А это и значит, что имеется разрыв, который невозможно преодолеть.
(27.07.17 20:03)
имеется разрыв, который невозможно преодолеть. ну почему. Геймдизы оставили одну лазейку. Время. Меньше года подождать и злостно пресечь малышку любые попытки качнуть новые знамена.
(27.07.17 20:10)
Готовы выбросить все флаги с победами за скромную компенсацию в 1000 кр за каждую победу. Преодолеем разрыв, который невозможно преодолеть.
(27.07.17 20:24)
может сначала программно допишем сей продукт? откроем людскому взору, и предоставим гайд, примеры, формулы?)
(27.07.17 21:11)
+1 (+1/-0)
По самому главному вопросу, по моему имеет смысл сделать возможность потери флагов только в определенных статусных боях, например неличах и кровавых сечах. Иначе банальный Гоп-стоп напрочь лишает смысла средние и малочисленые кланы в етом вообще хоть как то участвовать. Получить и качнуть флаг им будет нелегко, а потерять можно за считаные секунды. А на тему трудностей хранения добытых флагов, есть все основания считать ето утопией, т.к. найти мало играющего знакомого персонажа, согласного хранить значительное число отжатых флагов - по моему без проблем.
(27.07.17 21:12)
 (27.07.17 18:50) ...
Вам с Дедом надо отдельную конфу "Университет БК" - я как на лекциях профессоров побывал, только не слушал, а читал. Глаза аж заболели "стока букв" )))  (27.07.17 18:40)  (27.07.17 18:28) 2 нурикя вот счас теряюсь) это сарказм? или что-то другое? ты же сам в мертвом клане
можно и не удалять - не тянет клан - не тянет задание Скинуть всю клан репу на ноль - пусть весит Только убрать 50 человек лимити зделать 5 человек Нравиться людят их клан пусть сидят компашкою 5 друзей и любуються на значек! Я бы ввел одно и исконно верное правило - кач на 12 лвл только в клане 7 лвл и выше ! все сразу все розбегуться и рако-кланов и начнуть обьеденяться там и будет кач флагов - ето по твоему первому вопросу
Да ты шо?... Крутяк предложение... ага.... Сам в тепле - остальных на мороз...) У нас теперь в БК есть Лес - там можно погулять )))))
(27.07.17 21:13)
 (27.07.17 18:13) Давно уже уже пуни отписывал топик по кланам - очень давно. Повторю его слова: Для чего в БК нужно уже почти 900 кланов? При играющих стабильно 2000 человек? На мой взгляд уже давно стоит вопрос о том чтобы кланы где за месяц не выполнено определенное количество заданий удалять нафиг- а главе клана компенсацию! Реально есть кланы где по 1 человеку весит - тот же бок - тот же гф Память?- честно говоря ета память нужна врядли комуто И ещо куча кланов где по 5-7 человек в ключая даже мой нынешний клан) Реально нужно ввести задание кланов на количество побед в месяц - по 3 разрядам: 1- БЧ или УБЧ 2- пещеры 3- излом 4- клан войны Особенно мне нравиться раздел №4 - уже забыли что такое клан войны - что такое бадаться- ловить - калечить Народ либо прячеться либо сливает ходит просто так - слился и опять в хаот)) Ясное дело таким кланам ети флаги и их прокачка как Козе велосипед От сюда я думаю нужно и стартовать в обсуждении П.С. Самый первый пункт с чего начать модернизацию или обновление клановой системы- ето штрафы всем членам клана за сливы войны - за неучастие в войнах - за невыполнение клан заданий и вот тогда увидете что народ начнет шевелиться и уходить в живые кланы! Штрафы в виде дебафов на опыт - благо - востановление риска(ето в первую очередь)
Не со всем согласен, но посыл верный. Козе велосипед нафиг не нужен. По себе скажу, раз купил 4 флага, обновлять не буду. 6к раз в 9 месяцев не пришей ... рукав.
(27.07.17 21:18)
 (27.07.17 18:13) При играющих стабильно 2000 человек? На мой взгляд уже давно стоит вопрос о том чтобы кланы где за месяц не выполнено определенное количество заданий удалять нафиг- а главе клана компенсацию!
отличяная идея для того что бы еще меньше играющих стало )))
(27.07.17 21:21)
+1 (+1/-0)
Как ТС вижу, что топек скатился в не то русло. Согласен на закрытие обсуждения, и надеюсь на верные решения от Повелителя Снов. Спасибо ему за дискуссию
(27.07.17 22:21)
 (27.07.17 18:50) ...Любой перекос аналогичного характера должен устраняться незамедлительно и безапелляционно при актуальной тенденции сохранения (увеличения) онлайна пользователей Бойцовского Клуба. То же самое касается и темы "абсов", действие которых в отношении гейм-плея давно уже подверглось окончательному анализу... До тех пор пока интрига в бою с участием условного Папы может появиться только при наличии на противоположной стороне аналогичной условной Мамы ... а КПД любых других тактических и стратегических инициатив будет ничтожным - ситуация будет усугубляться в векторе ограничения в составе боёв...
+  (27.07.17 17:24) Интересны предложенные варианты прокачки каких-то определенных клан-флагов в лиге 1 на 1, других в боях кланов/союзов/альянсов, обкаст клана разом 1 раз в сутки автоматически при наличии соотв. флагов в клан хране, лимитирование количества своих флагов по типу для клана, отображение флагов-трофеев на странице клана-завоевателя, отдельное хранилище для трофейных флагов в клане, изменение понятия статусного боя (так как 15 на 1 это действительно не дело), ограничение что флаг дает полный бафф только пока персонаж-носитель жив, быстрый износ флагов имеющих малое количество побед вместо их утери.
У вас же все решено, к чему обсуждение?
(27.07.17 23:13)
 (27.07.17 19:17)  (27.07.17 17:52) ...
Макс, ну мне то зачем это втирать? 05/07/15 - 5000 киллов 01/04/16 - 10000 киллов 12/12/16 - 25000 киллов
Благо:29/05/15 - 90 13/07/15 - 100 07/09/15 - 110 03/04/16 - 120 14/05/16 - 130Давно не качался так эффективно? Или никогда?
Фантом, я сейчас за день активного кача беру около 23 лямов. это при примерно 50% побед. в сливах если их будет больше - тоже абсолютно реально. слез и блага - тоже более, чем хватает. килов - при 30 к урона среднем и 3-4 добива за бой (особенно если против зергача в слив) - тоже хватает. у качков - сейчас золотое время-)
|