Страницы: 123456789101112

Общая > Ну извините :) 


  (27.07.17 12:57)   +1 (+1/-0)

(27.07.17 12:54)

Флагам уже несколько лет, в самом начале после их ввода - они активно терялись топ кланами. Вероятно после этого - целесообразность их прокачки для этих кланов потеряла свой смысл - рисково, плюс сам флаг имеет срок годности, плюс потеря флага заклятым врагам - сильный удар по репутации и самолюбию.


А ведь предлагались решения подобных проблем, чтобы за поражения с флагом следствием было не его потеря (или не всегда потеря), а например значительный сброс числа побед, ну хотя бы условно -25 побед, если всего меньше 100, -50 если меньше 200 и т.п.
Были и другие варианты.


  (27.07.17 13:00)  

1) флаги не теряються
Или
2) флаги имеют жизнь скажем 0/15 - после 15 поражений флаг исчезает.


  (27.07.17 13:00)  

(27.07.17 12:57)

(27.07.17 12:54)

Флагам уже несколько лет, в самом начале после их ввода - они активно терялись топ кланами. Вероятно после этого - целесообразность их прокачки для этих кланов потеряла свой смысл - рисково, плюс сам флаг имеет срок годности, плюс потеря флага заклятым врагам - сильный удар по репутации и самолюбию.

какой шанс выпадения флага с сундука? дали сегодня Л сундук за задание) но флаги пока не нашли( второй Л сундук за задания с существования клана и пока без флагов


Флаги любой желающий клан мог выбивать с бота!
Учитывая что дроп Был каждому соклану то вр флаги были не проблема для любого клана кто хотел!

А вот наличие 20+ (сумарно у клана) флагов разных противников недоло никакого профита
Потерять можно получить плюшку за то что отобрал нет) Итог все клан хранилище забито ненужными флагами


  (27.07.17 13:02)  

Я бы предложил сделать флаги нетеряемыми, но при поражении обнулять количество победных боев, если они не заморожены, например, теми же жетонами.

Т.е. набил определенное количество побед, заморозил за определенную плату и не боишься что флаг отберут, или победные бои сгорят. Если не заморозил, и проиграл, тогда извиняйте, скидываем на последнюю заморозку, если нету таковой - тогда на 0.
Тогда хоть мелкие кланы начнут их с собой в бои таскать.

Но тогда у топов будут вечные моднячие флаги, ну если не учитывать срок годности :)


  (27.07.17 13:02)  

Зачем придумывать решения к проблемам которых не существует? Флаги созданы как раз как элемент фул-лута и как витрина достижений, их можно выкупать, их можно продавать. Это же здорово, открыть инфу персонажа и увидеть у него флаги сильных кланов как трофеи.


  (27.07.17 13:03)  

(27.07.17 13:00)

1) флаги не теряються
Или
2) флаги имеют жизнь скажем 0/15 - после 15 поражений флаг исчезает.


Второй вариант мне кажется в идеале норм,

скажем таК:

за поражение с флагом от флага отрывается кусочек и...
1)Проигравишй может восстановить флаг за жетоны в магазине
2)Победитель (получивший) может собрать кусочками флаг противника в качестве трофея, например: баннер Mercenaries 2/15

нормально?)


  (27.07.17 13:04)  

да вот вернуть бы бота какого с флагами) ну и жетонами там) я не был на том сундуке) и не знаю даже че там с него падало)


  (27.07.17 13:05)   +2 (+2/-0)

А смысл вообще в бк все теряемым делать-как-то снег,кирпичи,флаги и т.д,обычные игроки,которые хоть на морально-волевых могли бы чего-то добиться-теряют всякий стимул,ибо приходит донат,купивший сразу всё за 1 день и отбирает то,что обычный игрок собирал на протяжении довольно длительного времени? Понятно,что кто донатит-тот и должен быть на коне,у него должно быть преимущество и т.д.,но смысл это преимущество еще и ценой потери обычными игроками тех крох,что они скопили увеличивать?


  (27.07.17 13:05)  

По поводу прокачки за рулем. Я напоминаю пару лет назад качался Рейн, видел флаги-баннеры. Гобдики и Биры не так нон-стоп, и действительно 4-5 боев в день. Вот сейчас Малышог, уверенный что его прикроют если что Игнат + компания. Показательно выступили, хотя думаю предполагали что бой разрастется до сотен игроков.
Однако была же еще нейтральная склонка. Напомните, кто за последние годы вел нейтралов под флагами и знаменами?) Мерки, напомню были в стихиях, ПО.
Сейчас я в стихиях, топ-мерков нет. То есть история с флагами, если что-то не менять - ка кбыла годы закрыта, так и будет


  (27.07.17 13:05)  

Скелетон Кинг правильно заметил, что существует определенное неудобство хранения чужих флагов. Кроме того есть некоторые кланы у которых 10-ки своих флагов, для обкаста. Вот эти моменты стоило бы со временем привести в порядок.
Изначально не подразумевалось, что клан может накупить сотню каких-то однотипных флагов, в буквальном смысле каждому соклану по экземпляру.


  (27.07.17 13:08)  

(27.07.17 12:54)

Флагам уже несколько лет, в самом начале после их ввода - они активно терялись топ кланами. Вероятно после этого - целесообразность их прокачки для этих кланов потеряла свой смысл - рисково, плюс сам флаг имеет срок годности, плюс потеря флага заклятым врагам - сильный удар по репутации и самолюбию.


к гадалке не ходи)


  (27.07.17 13:09)  

Аваланч, реформа флагов давно ждет своей очереди и до неё дойдет, в рамках работы над кланами, которая как раз сейчас идёт.
Я присоединился к обсуждению как раз для того, чтобы донести пару мыслей по поводу концепции флагов и почитать предложения игроков на этот счёт.


  (27.07.17 13:11)  

Ув. ПС простите за оффтоп, но как вот с таким бороться? capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1501149768.80661

все сидим ждем


  (27.07.17 13:11)  

(27.07.17 13:02)

Зачем придумывать решения к проблемам которых не существует? Флаги созданы как раз как элемент фул-лута и как витрина достижений, их можно выкупать, их можно продавать. Это же здорово, открыть инфу персонажа и увидеть у него флаги сильных кланов как трофеи.


Флаги падают рандомно... упало еф персу - это его достижение? :)


  (27.07.17 13:12)  

(27.07.17 13:11)

(27.07.17 13:02)

Зачем придумывать решения к проблемам которых не существует? Флаги созданы как раз как элемент фул-лута и как витрина достижений, их можно выкупать, их можно продавать. Это же здорово, открыть инфу персонажа и увидеть у него флаги сильных кланов как трофеи.

Флаги падают рандомно... упало еф персу - это его достижение?


Это его день)


  (27.07.17 13:13)  

Если планируется один комплект флагов на клан, то было бы неплохо, если бы баф флагов автоматически вешался и не приходилось каждому их брать из храна.


  (27.07.17 13:13)  

Предлагая что-то по флагам, учитывайте, что должны быть соблюдены несколько основных правил:
1) Клан должен терять флаг, в пользу другого клана в боях.
2) Флаги это предметы передаваемые (не только теряемые).
3) Флаги прокачиваются в статусных боях или подобных, где исключены ладоши.


  (27.07.17 13:15)  

Может использовать прокачанные до определенного количества побед флаги для открытия каких-то плюшек клану? + сделать возможность переноса побед из отжатого флага в свой и потерять - только в статусном поединке, а достаются пусть великому.


  (27.07.17 13:16)   +3 (+3/-0)

(27.07.17 13:13)

Предлагая что-то по флагам, учитывайте, что должны быть соблюдены несколько основных правил:
1) Клан должен терять флаг, в пользу другого клана в боях.
2) Флаги это предметы передаваемые (не только теряемые).
3) Флаги прокачиваются в статусных боях или подобных, где исключены ладоши.


Когда бои в одну калитку идут, какая прокачка то? Ну и будет клан без флага, и клан с кучей флагов чужих и своим на 500 прокачанный)
И в итоге одни станут еще слабее, а другие еще сильнее... Станет ли интереснее?


  (27.07.17 13:17)  

ПС если сейчас начнут обычные смертные нести флаги в убч и тд. То это будет выглядеть так:
Раз прокачал - повезло.
Два прокачал -очень повезло.
Три- зашли инки и всё забрали.
Имхо сильнее стороны сейчас нету и возможноть забрать у них флаг еще больше усиляет их...


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved