Страницы:
123456789101112
(27.07.17 13:18)
1) Флаги качаются в клановых битвах (там не теряются) 2) Флаги теряются во всех других боях 3) Флаги падают лидеру по урону
?
(27.07.17 13:20)
нужно убрать утерю главного флага, тогда будет интерес у всех качать его, но просто кач его сделать труднее
(27.07.17 13:24)
у меня серьезные сомнения по стоимости. 5000 жетонов. Как их набрать? На ауке вот счас лежит 30-40 тысяч жетонов. Это 7-8 баннеров. Жетоны допустим в моем клане , где активно играют ну 4-5-6 тел сколько за ежедневный сундук? 5-6 шт, и это если задание не для плотного клана. Мои 30 изломов за 3 суток не сделают. Итого в неделю если все сбросятся 150-200 жетонов.) О чем идет речь?) Возьмем многочисленный клан. 50 тел. ну очень вряд ли что все играют. И вот все сдают главе жетоны. допустим 30 тел . сколько там в неделю главе жетонов сдадут пару тысяч? Остальное за покупку в березке? Где я не прав в рассуждениях? Это еще слот купить надо за 10000. Именно поэтому знаменами занимались дай бог 5-10 кланов за все время.
(27.07.17 13:25)
-1 (+0/-1)
по флагам: 1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою. 2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп. 3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага. 4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?) 5. для массовости баффов флагов - может сделать так: 5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней. 5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит 5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1. 5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры. 6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов. 7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом. навскидку-)
(27.07.17 13:26)
 (27.07.17 13:24) у меня серьезные сомнения по стоимости. 5000 жетонов. Как их набрать? На ауке вот счас лежит 30-40 тысяч жетонов. Это 7-8 баннеров. Жетоны допустим в моем клане , где активно играют ну 4-5-6 тел сколько за ежедневный сундук? 5-6 шт, и это если задание не для плотного клана. Мои 30 изломов за 3 суток не сделают. Итого в неделю если все сбросятся 150-200 жетонов.) О чем идет речь?) Возьмем многочисленный клан. 50 тел. ну очень вряд ли что все играют. И вот все сдают главе жетоны. допустим 30 тел . сколько там в неделю главе жетонов сдадут пару тысяч? Остальное за покупку в березке? Где я не прав в рассуждениях? Это еще слот купить надо за 10000. Именно поэтому знаменами занимались дай бог 5-10 кланов за все время.
на рынке цена жетона примерно 0,2 кр за штуку. итого 5 000 жетонов это 1000 кр. не так и много, как для клана (сообщества нескольких/многих игроков)?
(27.07.17 13:27)
Невердай и Риддик, я не утверждаю, что текущая ситуация с клан-флагами хороша, как раз за тем чтобы набрать возможных интересных мнений по её выправлению я и присоединился к обсуждению. Да, это усиление делает сильных сильнее, но они лишаются этого усиления мгновенно, если проигрывают бой, в котором достали флаги.
Я знаю прецеденты, когда кланы теряли очень важные флаги, те доставались каким-то случайным персонажам, кланы-враги по логике должны были бы приложить все силы, чтобы забрать у этих персонажей эти важные флаги к себе, но чаще всего никаких действий с их стороны не предпринималось. Бой в итоге выигрывали, флаги выбивали, но не доводили дело до конца, хотя могли и это же тоже сторона игрового процесса.
Из почерпнутого выше по топу полезного - мне кажется интересной отнимать некоторое количество побед на флаге, при его потере. Да его можно вернуть назад, но он станет слабее.
(27.07.17 13:27)
 (27.07.17 13:25) по флагам: 1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою. 2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп. 3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага. 4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?) 5. для массовости баффов флагов - может сделать так: 5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней. 5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит 5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1. 5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры. 6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов. 7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом. навскидку-)
Про компенсацию понравилось =)
(27.07.17 13:28)
Ох Дед, ты как напишешь так трактат.
(27.07.17 13:30): Как Аваланч написал существует еще проблема очень большой пропасти по накоплению клан-валюты между средними кланами и топовыми, про слабые и вовсе говорить не стоит. Инкам отличается в 10-ки раз (как и уже накопленное).
(27.07.17 13:29)
ну блин, Фантом, как по твоему, бафф флага адекватное усиление в текущей боевке? да, теоретически его качнуть может любой, но само по себе это усиление является балансовым? и да, если понерфить, то нужна какая-то компенсация тем, у кого такой гиперусилок забирают=)
(27.07.17 13:29)
 (27.07.17 12:34) да почему для дорогих кланов то?)) вы у бира на горбу могли качать флаг на много спокойнее чем щас качать у малышка на горбу) да и флаг как уник качается) чем дальше тем больше побед надо)
ныть интерееснее и проще
(27.07.17 13:30)
2 дедман. Меня не слышат, ка ки десятки других кланов, в которых 10-20 человек. Мы не мерки, не ОИГи, не хантерсы. Кредиты мы найдем. 1000 не сложно. 1) жетонов единения на ауке суммарно всего 30000-40000 2) когда эти 7-8 баннеров скупят , как накопить небольшим кланам, при отсутствии ресурсов на ауке 3) накопим - и судя по заявлению ПС, что в бою должны отбираться - сливаем в ближайшие сроки?
(27.07.17 13:31)
 (27.07.17 13:29) ну блин, Фантом, как по твоему, бафф флага адекватное усиление в текущей боевке? да, теоретически его качнуть может любой, но само по себе это усиление является балансовым? и да, если понерфить, то нужна какая-то компенсация тем, у кого такой гиперусилок забирают=)
Макс, мы все понимаем, что это имбовое усиление. К тому же флагов у нас - несколько, с огромным по сравнению с любым кланом количеством побед.
(27.07.17 13:32)
 (27.07.17 13:25) по флагам: 1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою. 2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп. 3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага. 4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?) 5. для массовости баффов флагов - может сделать так: 5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней. 5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит 5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1. 5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры. 6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов. 7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом. навскидку-)
Что-то мне подсказывает, что хранилище даст кучу баров
(27.07.17 13:34)
-1 (+0/-1)
жетоны единения продаются в ВПК за камушки. это альтернативный путь их генерации в игре, но только для 12 лвл, правда. 10-15 минут на зачистку базовых кланботов, вскрытие 5 базовых цветных сундуков, как правило 20 камней. два похода в день, 40 камней Тяжелый Мешочек Жетонов R (Масса: ) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Требуется предмет: [Горсть камней R]x120 итого за 3 дня перс 12 лвл можеи нафармить - вроде 100 или 250 жетонов там, не помню точно. маловато в целом.
возможная альтернатива - за кровавые цехины придумать покупку кланжетонов? 1 цехин=3-4 жетона?
(27.07.17 13:34)
 (27.07.17 13:31)  (27.07.17 13:29) ну блин, Фантом, как по твоему, бафф флага адекватное усиление в текущей боевке? да, теоретически его качнуть может любой, но само по себе это усиление является балансовым? и да, если понерфить, то нужна какая-то компенсация тем, у кого такой гиперусилок забирают=)
Макс, мы все понимаем, что это имбовое усиление. К тому же флагов у нас - несколько, с огромным по сравнению с любым кланом количеством побед.
Я считаю, что флаги с определенным количеством побед, установленный в каком-нибудь замке, в который мы прилетим на драконах после того, как целый день грабили караваны, должны давать определенный баф или расходники клану.
(27.07.17 13:37)
+1 (+1/-0)
 (27.07.17 13:34) жетоны единения продаются в ВПК за камушки. это альтернативный путь их генерации в игре, но только для 12 лвл, правда. 10-15 минут на зачистку базовых кланботов, вскрытие 5 базовых цветных сундуков, как правило 20 камней. два похода в день, 40 камней Тяжелый Мешочек Жетонов R (Масса: ) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам. Требуется предмет: [Горсть камней R]x120 итого за 3 дня перс 12 лвл можеи нафармить - вроде 100 или 250 жетонов там, не помню точно. маловато в целом.возможная альтернатива - за кровавые цехины придумать покупку кланжетонов? 1 цехин=3-4 жетона?
ты серьезно? то, на что сейчас собирают R-фуллы и копят каждый жетон - тратить на выбиваемый донатом флаг-бафф?) а цифры то какие замечательный. 1КЦ=4ЖЕ. 1200КЦ = 1 флаг . 3 кольца R качества за баннер! Аплодисменты
(27.07.17 13:39)
про выбиваемость - я уже писал-) п.с. а если в клане 30 человек? ок, 1200 КЦ=1 флаг. 40 кц с человека надо на флаг. если это именно фармер с пожиралкой и благом, то это меньше 1 дня потратить на флаг, но каждому. слабый клан и малочисленный клан - это слегка разные вещи, и да, малочисленному клану и должно быть сложнее/дороже добыть жетоны в нужном количестве. или 10 жетонов за 1 цехин, но чтобы сам альтернативный путь был опять-таки с пвп связан)
(27.07.17 13:41)
Придут пулудины и отнимут флаги) о чем вы тут вообще мечтаете...
(27.07.17 13:44)
+1 (+1/-0)
Лучше чтоб их носили в отдельном слоте. 2 чтоб без срока годности 3 не терялись
В текущих реалиях если они далее будут терять, то почти никому не нужны.
(27.07.17 13:46)
При любий свободной Экономике государство всёравно должно регулировать и контролировать крупных монополистов.. чем больше ты имеешь- тем больше должен заплатить имхо при одинаковых ставках этот монополист задавит всех... Возможно также просто стоит сделать и с Флагами чем больше флагов и чем больше побед на нём тем дороже будет удержания этих знамён, скажем там 1000 кр за 1 прокаченый флаг.. соответственно большое количество излишних знамён будет быть по карману и его проще и лучше будет продать... Также ввести возможность в Берёзке или на ауках покупать уже прокаченый флаг ( также как можно купить прокачку в оружие) или некую вещь для прокачки.
|