Страницы: 123456789101112

Общая > Ну извините :) 


  (27.07.17 13:18)  

1) Флаги качаются в клановых битвах (там не теряются)
2) Флаги теряются во всех других боях
3) Флаги падают лидеру по урону

?


  (27.07.17 13:20)  

нужно убрать утерю главного флага, тогда будет интерес у всех качать его, но просто кач его сделать труднее


  (27.07.17 13:24)  

у меня серьезные сомнения по стоимости. 5000 жетонов. Как их набрать? На ауке вот счас лежит 30-40 тысяч жетонов. Это 7-8 баннеров. Жетоны допустим в моем клане , где активно играют ну 4-5-6 тел сколько за ежедневный сундук? 5-6 шт, и это если задание не для плотного клана. Мои 30 изломов за 3 суток не сделают.
Итого в неделю если все сбросятся 150-200 жетонов.) О чем идет речь?)
Возьмем многочисленный клан. 50 тел. ну очень вряд ли что все играют. И вот все сдают главе жетоны. допустим 30 тел . сколько там в неделю главе жетонов сдадут пару тысяч?
Остальное за покупку в березке?
Где я не прав в рассуждениях?
Это еще слот купить надо за 10000. Именно поэтому знаменами занимались дай бог 5-10 кланов за все время.


  (27.07.17 13:25)   -1 (+0/-1)

по флагам:
1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою.
2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп.
3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага.
4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?)
5. для массовости баффов флагов - может сделать так:
5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней.
5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит
5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1.
5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры.
6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов.
7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом.
навскидку-)


  (27.07.17 13:26)  

(27.07.17 13:24)

у меня серьезные сомнения по стоимости. 5000 жетонов. Как их набрать? На ауке вот счас лежит 30-40 тысяч жетонов. Это 7-8 баннеров. Жетоны допустим в моем клане , где активно играют ну 4-5-6 тел сколько за ежедневный сундук? 5-6 шт, и это если задание не для плотного клана. Мои 30 изломов за 3 суток не сделают.
Итого в неделю если все сбросятся 150-200 жетонов.) О чем идет речь?)
Возьмем многочисленный клан. 50 тел. ну очень вряд ли что все играют. И вот все сдают главе жетоны. допустим 30 тел . сколько там в неделю главе жетонов сдадут пару тысяч?
Остальное за покупку в березке?
Где я не прав в рассуждениях?
Это еще слот купить надо за 10000. Именно поэтому знаменами занимались дай бог 5-10 кланов за все время.


на рынке цена жетона примерно 0,2 кр за штуку.
итого 5 000 жетонов это 1000 кр. не так и много, как для клана (сообщества нескольких/многих игроков)?


  (27.07.17 13:27)  

Невердай и Риддик, я не утверждаю, что текущая ситуация с клан-флагами хороша, как раз за тем чтобы набрать возможных интересных мнений по её выправлению я и присоединился к обсуждению. Да, это усиление делает сильных сильнее, но они лишаются этого усиления мгновенно, если проигрывают бой, в котором достали флаги.

Я знаю прецеденты, когда кланы теряли очень важные флаги, те доставались каким-то случайным персонажам, кланы-враги по логике должны были бы приложить все силы, чтобы забрать у этих персонажей эти важные флаги к себе, но чаще всего никаких действий с их стороны не предпринималось. Бой в итоге выигрывали, флаги выбивали, но не доводили дело до конца, хотя могли и это же тоже сторона игрового процесса.

Из почерпнутого выше по топу полезного - мне кажется интересной отнимать некоторое количество побед на флаге, при его потере. Да его можно вернуть назад, но он станет слабее.


  (27.07.17 13:27)  

(27.07.17 13:25)

по флагам:
1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою.
2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп.
3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага.
4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?)
5. для массовости баффов флагов - может сделать так:
5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней.
5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит
5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1.
5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры.
6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов.
7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом.
навскидку-)


Про компенсацию понравилось =)


  (27.07.17 13:28)  

Ох Дед, ты как напишешь так трактат.

  (27.07.17 13:30): Как Аваланч написал существует еще проблема очень большой пропасти по накоплению клан-валюты между средними кланами и топовыми, про слабые и вовсе говорить не стоит. Инкам отличается в 10-ки раз (как и уже накопленное).

  (27.07.17 13:29)  

ну блин, Фантом, как по твоему, бафф флага адекватное усиление в текущей боевке?
да, теоретически его качнуть может любой, но само по себе это усиление является балансовым?
и да, если понерфить, то нужна какая-то компенсация тем, у кого такой гиперусилок забирают=)


  (27.07.17 13:29)  

(27.07.17 12:34)

да почему для дорогих кланов то?)) вы у бира на горбу могли качать флаг на много спокойнее чем щас качать у малышка на горбу) да и флаг как уник качается) чем дальше тем больше побед надо)


ныть интерееснее и проще


  (27.07.17 13:30)  

2 дедман.
Меня не слышат, ка ки десятки других кланов, в которых 10-20 человек. Мы не мерки, не ОИГи, не хантерсы.
Кредиты мы найдем. 1000 не сложно.
1) жетонов единения на ауке суммарно всего 30000-40000
2) когда эти 7-8 баннеров скупят , как накопить небольшим кланам, при отсутствии ресурсов на ауке
3) накопим - и судя по заявлению ПС, что в бою должны отбираться - сливаем в ближайшие сроки?


  (27.07.17 13:31)  

(27.07.17 13:29)

ну блин, Фантом, как по твоему, бафф флага адекватное усиление в текущей боевке?
да, теоретически его качнуть может любой, но само по себе это усиление является балансовым?
и да, если понерфить, то нужна какая-то компенсация тем, у кого такой гиперусилок забирают=)


Макс, мы все понимаем, что это имбовое усиление. К тому же флагов у нас - несколько, с огромным по сравнению с любым кланом количеством побед.


  (27.07.17 13:32)  

(27.07.17 13:25)

по флагам:
1. потерянный флаг должен уходить не рендомно, а ставшему великим в этом бою.
2. пересмотреть (с некоей компенсацией) эффект от флагов, они не должны давать абсовые бонусы и такой пул макс. хп.
3. как вариант тактического ролеплея - со смертью носителя флага - с всех баффнутых этим флагом в бою должен слетать (или вешаться таймер спадения) флага.
4. статусный бой - очень широкое определение, исключить бы ряд типов боев (хаот, зергостатусы, например бч 15*1 это точно статусный бой, но корректно ли за такой давать +1 к победе флага?)
5. для массовости баффов флагов - может сделать так:
5.1. при поражении у флага уменьшается срок годности на Х дней.
5.2. если на флаге меньше 20 побед, то при поражении он не теряется, а просто в три раза больше срок годности уходит
5.3. если больше 20 побед, то флаг теряется, по правилу из п. 1.
5.4. срок годности флага можно 1 раз обновить за очень много кланжетонов, или несколько раз обновлять за екры.
6. трофейные флаги - достояние клана, а не игрока (если он клановый) - и отображаться (однотипные флаги одного и того же клана не отображаются) у каждого соклана в отдельной вкладке (как подарки/подвиги). Сделать для них отдельную ветку хранилища - зал флагов.
7. пассивный бафф флагов (который на сутки) вешается автоматически каждому соклану одним значком (заодно и упрощение отображения простыни эффектов на персе) в 00:00 (не чаще, чтобы постоянными сверками сервак не грузить) постоянно, пока в зале флагов, п.6. лежат флаги твоего клана. Хватит уже этого серийного убийства времени, когда каждый игрок клана по 2 минуты в день тратит на забрать флаги-постоять с ними-вернуть флаги. и так день за днем, соклан за сокланом.
навскидку-)


Что-то мне подсказывает, что хранилище даст кучу баров :)


  (27.07.17 13:34)   -1 (+0/-1)

жетоны единения продаются в ВПК за камушки. это альтернативный путь их генерации в игре, но только для 12 лвл, правда.
10-15 минут на зачистку базовых кланботов, вскрытие 5 базовых цветных сундуков, как правило 20 камней. два похода в день, 40 камней
Тяжелый Мешочек Жетонов R (Масса: ) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Требуется предмет: [Горсть камней R]x120
итого за 3 дня перс 12 лвл можеи нафармить - вроде 100 или 250 жетонов там, не помню точно.
маловато в целом.

возможная альтернатива - за кровавые цехины придумать покупку кланжетонов? 1 цехин=3-4 жетона?


  (27.07.17 13:34)  

(27.07.17 13:31)

(27.07.17 13:29)

ну блин, Фантом, как по твоему, бафф флага адекватное усиление в текущей боевке?
да, теоретически его качнуть может любой, но само по себе это усиление является балансовым?
и да, если понерфить, то нужна какая-то компенсация тем, у кого такой гиперусилок забирают=)

Макс, мы все понимаем, что это имбовое усиление. К тому же флагов у нас - несколько, с огромным по сравнению с любым кланом количеством побед.


Я считаю, что флаги с определенным количеством побед, установленный в каком-нибудь замке, в который мы прилетим на драконах после того, как целый день грабили караваны, должны давать определенный баф или расходники клану.


  (27.07.17 13:37)   +1 (+1/-0)

(27.07.17 13:34)

жетоны единения продаются в ВПК за камушки. это альтернативный путь их генерации в игре, но только для 12 лвл, правда.
10-15 минут на зачистку базовых кланботов, вскрытие 5 базовых цветных сундуков, как правило 20 камней. два похода в день, 40 камней
Тяжелый Мешочек Жетонов R (Масса: ) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Требуется предмет: [Горсть камней R]x120
итого за 3 дня перс 12 лвл можеи нафармить - вроде 100 или 250 жетонов там, не помню точно.
маловато в целом.возможная альтернатива - за кровавые цехины придумать покупку кланжетонов? 1 цехин=3-4 жетона?


ты серьезно? то, на что сейчас собирают R-фуллы и копят каждый жетон - тратить на выбиваемый донатом флаг-бафф?) а цифры то какие замечательный. 1КЦ=4ЖЕ. 1200КЦ = 1 флаг . 3 кольца R качества за баннер! Аплодисменты


  (27.07.17 13:39)  

про выбиваемость - я уже писал-)
п.с. а если в клане 30 человек?
ок, 1200 КЦ=1 флаг.
40 кц с человека надо на флаг. если это именно фармер с пожиралкой и благом, то это меньше 1 дня потратить на флаг, но каждому.
слабый клан и малочисленный клан - это слегка разные вещи, и да, малочисленному клану и должно быть сложнее/дороже добыть жетоны в нужном количестве.
или 10 жетонов за 1 цехин, но чтобы сам альтернативный путь был опять-таки с пвп связан)


  (27.07.17 13:41)  

Придут пулудины и отнимут флаги) о чем вы тут вообще мечтаете...


  (27.07.17 13:44)   +1 (+1/-0)

Лучше чтоб их носили в отдельном слоте.
2 чтоб без срока годности
3 не терялись

В текущих реалиях если они далее будут терять, то почти никому не нужны.


  (27.07.17 13:46)  

При любий свободной Экономике государство всёравно должно регулировать и контролировать крупных монополистов.. чем больше ты имеешь- тем больше должен заплатить имхо при одинаковых ставках этот монополист задавит всех...
Возможно также просто стоит сделать и с Флагами чем больше флагов и чем больше побед на нём тем дороже будет удержания этих знамён, скажем там 1000 кр за 1 прокаченый флаг.. соответственно большое количество излишних знамён будет быть по карману и его проще и лучше будет продать...
Также ввести возможность в Берёзке или на ауках покупать уже прокаченый флаг ( также как можно купить прокачку в оружие) или некую вещь для прокачки.


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved