Общая > ВОт и новинка ) ЗАждались
(25.10.16 14:53)
 (25.10.16 10:45)  (22.10.16 09:10) Срака, чтобы получить благо, надо побеждать в лиге ER. Гудбай, халявное благо, счастья здаровлячка хорошева настроения.
Вот и дождались абонентки))
Да вот сюда же вам ))) forum.combats.com/?id=147704221700&n=make_better_ru&p=3
(25.10.16 16:54)
 (25.10.16 14:53) ...
Я не собираюсь вообще платить дурацкую абонентку. даже 50% ее стоимости))
(25.10.16 16:59)
+1 (+1/-0)
Ода последнему Гвард сундуку в БК
Когда умолкнут все нубы, Которых я не знаю, В терпком воздухе крикну: *Последний мой Гвардейский сундучек!*
Good-bуe бои в БК, о, Где я не буду никогда. Прощай навсегда. Возьми банджо, Мусорщик Сыграй мне на прощанье.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла
Мне стали слишком скучны Твои ненужные фиксы. Нас так недолго учили Любить твои запретные БЧ.
Good-bуe бои в БК, о, Где я не буду никогда. Зайду ли на Форум, Я сайт БК запомню навсегда
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла
(с) MAORI /По мотивам одной известной песни гр. *Наутилус Помпилиус*/
(25.10.16 17:38)
Изменения в 1 на 1: 1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована 2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам 3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение 4 - запрет использования побега из боя 5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге 6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
(25.10.16 17:49)
 (25.10.16 17:38) Изменения в 1 на 1:1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована 2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам 3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение 4 - запрет использования побега из боя 5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге 6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
4) Начиная с 3 лиги (Лига Аметиста EF) при поражении будут ломаться предметы обмундирования, несмотря на имеющуюся Благодать Алхимиков.Это возможно изменить? Думаю многие покупают благо чтобы не ломать вещей.Я лично для этого покупаю
(25.10.16 18:00)
 (25.10.16 17:38) Изменения в 1 на 1:1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована 2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам 3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение 4 - запрет использования побега из боя 5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге 6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
Кастовать в невидимку как ? (коллекция) Ну так, интересно просто)
(25.10.16 18:27)
 (25.10.16 17:38) Изменения в 1 на 1:1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована 2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам 3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение 4 - запрет использования побега из боя 5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге 6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
Логика подбора должна быть в первую очередь по обвесу в текущей лиге, ну скажем +-15-30%. А дальше уже подставлять более сильных противников, при отсутствии равных на более высоких лигах. Если на 10-11 игроков расчета нет вообще, то выключите для них эти бои и делов то.
(25.10.16 18:29)
Комментарий удален
(25.10.16 18:29)
а то интерес отобьете быстро у 90% игроков к вашей лиге
(25.10.16 18:55)
 (25.10.16 17:38) Изменения в 1 на 1:1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована 2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение4 - запрет использования побега из боя 5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге 6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
Это 2 огромнейших минуса.
(25.10.16 19:03)
+2 (+2/-0)
Представил картину - попался мне гудпипэл: первый размен призрачка, пропуск хода, дальше кинетика, пропуск хода, если до этого разгадал - профиль, пропуска хода. В итоге он набил нули и получил нули, ну а я честно слил без угрызения совести, шанса на победу всеравно нет!
(25.10.16 19:08)
Жесть, ему еще и 24 (двадцать, карл, четыре!11) очка дало за ДЕСЯТОГО уровня! УСОВЕРШЕНСТВОВАНЫЙ!!!! подбор по рейтингу, я рыдаю)
(25.10.16 19:11)
 (25.10.16 19:05) demonscity.combats.com/logs.pl?log=1477411466.58857 mooncity.combats.com/logs.pl?log=1477410790.66034 новый день-новый кач 12ых) demonscity.combats.com/logs.pl?log=1477407722.7196418:04 Внимание! За поражение вы потеряли 26 очков рейтинга demonscity.combats.com/logs.pl?log=1477408390.8314618:16 Внимание! За поражение вы потеряли 30 очков рейтинга 18:36 Внимание! За победу вы получили 16 очков рейтинга 18:59 Внимание! За победу вы получили 15 очков рейтинга слил 56 рейта на 12 за 2 боя. А за победу получил 31 за 2 боя. Где логика блин? 2 шага назад и 1 вперед? Это в каких школах обучают такой логике?
(25.10.16 19:23)
логика там, что вы не можете быть круче чем 12ые топы
снизить бы еще величину потери рейтинга за сливы, так хоть быстрее народ рассосется по лигам
(25.10.16 19:30)
 (25.10.16 19:23) логика там, что вы не можете быть круче чем 12ые топыснизить бы еще величину потери рейтинга за сливы, так хоть быстрее народ рассосется по лигам
да никто и не претендует быть круче 12-х топов. Если включили 10-11 лвл в эти бои, то должен быть шанс у них добраться до более высоких лиг, чтобы интерес удерживать хоть как-то.
(25.10.16 19:35)
если 2-3 лига больше не светит, то тут (мягко говоря) нечего делать. У меня затраты на бои в десятки раз будут выше от призов. Хотя в 2-3 лиге призы отсутствуют вообще, то, что сейчас есть - это не призы, а смех.
(25.10.16 19:39)
 (25.10.16 17:38) Изменения в 1 на 1:1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение4 - запрет использования побега из боя5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
классно. теперь можно не ходить...
(25.10.16 19:52)
 (25.10.16 17:38) Изменения в 1 на 1:1 - логика подбора противника по рейтингу усовершенствована2 - таймаут в боях 1 на 1 равен 30 секундам 3 - пропуск 5 ходов означает автоматическое поражение 4 - запрет использования побега из боя 5 - в логи добавлена информация о полученном/потерянном рейтинге 6 - убрана индикация подчеркиванием, когда противник проставляется теперь неизвестно
А по уровню подбор слишком сложно было докрутить? 12 как попадались так и попадаются, какой вообще смысл ходить качать их? Отключите тогда вообще ваше новшество для 10-11ых.
(25.10.16 20:28)
12 как попадались так и попадаются, какой вообще смысл ходить качать их?
|