Страницы:
«…91011121314151617181920…»
Общая > Что в итоге с гневом то решили?
(20.09.16 23:31)
доспех собирает гнев 6 ходов потом 2 ходы выдает 2 удара от 1.5-2к итого 3-4к за гнев, и так за бой 1 на 1 4 раза = 8-12к хп....
(20.09.16 23:31)
 (20.09.16 22:22) нет, ненормально то, что разрядка гнева игнорит почти все защиты, кроме кинетики-призраков (обычный и с черепа), магбарьера и абсолюток типа полной/агрессивной.
Поясните пожалуйста нубу, что за череп? Спасибо.
(20.09.16 23:34)
 (20.09.16 23:31) доспех собирает гнев 6 ходов потом 2 ходы выдает 2 удара от 1.5-2к итого 3-4к за гнев, и так за бой 1 на 1 4 раза = 8-12к хп....
И это не считая простых ударов. И можно даже ходить с рар рубашкой, гневу это только на пользу пойдёт. И можно даже не рунится, всё равно гневу плевать на профиль.
(20.09.16 23:36)
соплижуи
(20.09.16 23:40)
 (20.09.16 23:34)  (20.09.16 23:31) доспех собирает гнев 6 ходов потом 2 ходы выдает 2 удара от 1.5-2к итого 3-4к за гнев, и так за бой 1 на 1 4 раза = 8-12к хп....
И это не считая простых ударов. И можно даже ходить с рар рубашкой, гневу это только на пользу пойдёт. И можно даже не рунится, всё равно гневу плевать на профиль.
а рубаха тут причем к пользе гнева ? я юзну гнев + змею , ты мне нанесешь 1 урон ,а в гнев запишут полный например еслиб ты ударил по мне на 1к , Рубаха R причем тут ?
(20.09.16 23:46)
Ой, ну оденьте арба или лучника и будет вам счастье. Сколько можно ныть? Вот лук например с чего вдруг дамагером стал? Зарунка на колку и вообще всё в ажуре. Так ничего, не ною же, а то девка нашлась.
(21.09.16 00:02)
+1 (+1/-0)
Критовик Класс, способный наносить сокрушительные критические удары, пробивающие блок противника. Основная характеристика, Интуиция, так же повышает шансы избежать критических атак от соперников. Данный класс один из немногих, способных всего за пару разменов прикончить свою цель, но за это он расплачивается относительной беззащитностью.
Танк Особый класс воинов, обладающих большим количеством здоровья, брони и защиты. Основные развитые характеристики: Выносливость и Сила. Имеет высокие показатели защиты как от физических повреждений так и от магии. Единственное направление воинов, которые использует щит, дающий не только третий блок при размене, но и шанс отбить вражеский удар.
Силовик Прямолинейный класс воинов. Основной упор они делают на характеристику Силы, которая значительно увеличивает физический урон. Оппонентам Топора лучше не зевать, иначе они будут моментально нарублены соответствующими смертоносными приемами. Данный класс воинов обладает средней защитой, которой, впрочем, вполне достаточно против большинства противников.
Уворотчик Класс воинов, обладающий сравнительно небольшим количеством здоровья и силой урона. Свои слабые стороны он компенсирует великолепными тактическими способностями. Развитая Ловкость, дает высокий шанс увернуться от удара и самому совершить результативную атаку. Уворот может нанести серию контрударов или даже пробить броню противника.
Лучник Класс персонажей, который наносит урон дистанционно. Используют целый ряд специфических приёмов, на которые должны поддерживать свой запас маны. Могут наносить урон сразу по нескольким противникам, однако имеют небольшой штраф за атаку противника напротив. Довольно малое количество здоровья и слабую защиту от прямых ударов они компенсируют высокими показателями уворота.
Арбалетчик Стрелковый класс, наносящий сильный, с высокой вероятностью критический урон. Кроме того доспехи арбалетчика позволяют противостоять достаточно сильным атакам, за счет хороших показателей защиты. Этот класс имеет штраф за стрельбу через противника напротив. Стабильный и мощный урон должно усиливать своевременное использование исключительных приёмов, требующих постоянного поддержания уровня маны.
Маг Огня Стихийный класс магов, наносящий стабильный дистанционный урон одиночному противнику. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается стабильностью и высокими показателями наносимых повреждений от приемов. Маг Огня имеет повышенную защиту от магии Воздуха и пониженную от магии Земли.
Маг Воды Стихийный класс магов, который имеет в арсенале ряд приемов, наносящих прямой дистанционный урон заклинаниями. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается возможностью наложить на противника обильное количество негативных эффектов, которые могут как снижать параметры, так и наносить урон определенное количество ходов. Маг воды имеет повышенную защиту от магии Земли и пониженную от магии Воздуха.
Маг Воздуха Стихийный класс магов, наносящий дистанционные атаки по одному или же нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается нестабильной величиной наносимых повреждений от заклятий по противникам и обилием приемов, наносящих урон нескольким персонажам. Маг Воздуха имеет повышенную защиту от магии Воды и пониженную защиту от магии Огня.
Маг Земли Стихийный класс магов, наносящий дистанционный урон одному или нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается обилием атакующих заклинаний как против одиночной цели так и против группы и возможность наложить на противника один из видов заземления, которые негативно влияют на показатели и уровень жизни и маны у противника. Маг земли имеет повышенную защиту от магии Огня и пониженную защиту от магии Воды.
(21.09.16 00:28)
 (21.09.16 00:02) Критовик Класс, способный наносить сокрушительные критические удары, пробивающие блок противника. Основная характеристика, Интуиция, так же повышает шансы избежать критических атак от соперников. Данный класс один из немногих, способных всего за пару разменов прикончить свою цель, но за это он расплачивается относительной беззащитностью.Танк Особый класс воинов, обладающих большим количеством здоровья, брони и защиты. Основные развитые характеристики: Выносливость и Сила. Имеет высокие показатели защиты как от физических повреждений так и от магии. Единственное направление воинов, которые использует щит, дающий не только третий блок при размене, но и шанс отбить вражеский удар.Силовик Прямолинейный класс воинов. Основной упор они делают на характеристику Силы, которая значительно увеличивает физический урон. Оппонентам Топора лучше не зевать, иначе они будут моментально нарублены соответствующими смертоносными приемами. Данный класс воинов обладает средней защитой, которой, впрочем, вполне достаточно против большинства противников.Уворотчик Класс воинов, обладающий сравнительно небольшим количеством здоровья и силой урона. Свои слабые стороны он компенсирует великолепными тактическими способностями. Развитая Ловкость, дает высокий шанс увернуться от удара и самому совершить результативную атаку. Уворот может нанести серию контрударов или даже пробить броню противника.Лучник Класс персонажей, который наносит урон дистанционно. Используют целый ряд специфических приёмов, на которые должны поддерживать свой запас маны. Могут наносить урон сразу по нескольким противникам, однако имеют небольшой штраф за атаку противника напротив. Довольно малое количество здоровья и слабую защиту от прямых ударов они компенсируют высокими показателями уворота.Арбалетчик Стрелковый класс, наносящий сильный, с высокой вероятностью критический урон. Кроме того доспехи арбалетчика позволяют противостоять достаточно сильным атакам, за счет хороших показателей защиты. Этот класс имеет штраф за стрельбу через противника напротив. Стабильный и мощный урон должно усиливать своевременное использование исключительных приёмов, требующих постоянного поддержания уровня маны.Маг Огня Стихийный класс магов, наносящий стабильный дистанционный урон одиночному противнику. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается стабильностью и высокими показателями наносимых повреждений от приемов. Маг Огня имеет повышенную защиту от магии Воздуха и пониженную от магии Земли.Маг Воды Стихийный класс магов, который имеет в арсенале ряд приемов, наносящих прямой дистанционный урон заклинаниями. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается возможностью наложить на противника обильное количество негативных эффектов, которые могут как снижать параметры, так и наносить урон определенное количество ходов. Маг воды имеет повышенную защиту от магии Земли и пониженную от магии Воздуха.Маг Воздуха Стихийный класс магов, наносящий дистанционные атаки по одному или же нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается нестабильной величиной наносимых повреждений от заклятий по противникам и обилием приемов, наносящих урон нескольким персонажам. Маг Воздуха имеет повышенную защиту от магии Воды и пониженную защиту от магии Огня.Маг Земли Стихийный класс магов, наносящий дистанционный урон одному или нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается обилием атакующих заклинаний как против одиночной цели так и против группы и возможность наложить на противника один из видов заземления, которые негативно влияют на показатели и уровень жизни и маны у противника. Маг земли имеет повышенную защиту от магии Огня и пониженную защиту от магии Воды.
Ну хорошо, беззащитностью, а танка то как прикончить? Сокрушительными критическими ударами по 50-200? Это сколько их надо на тыщ 20 хп с переворотом, вторым дыханием, потом и выжить.
(21.09.16 00:37)
 (21.09.16 00:28)  (21.09.16 00:02) Критовик Класс, способный наносить сокрушительные критические удары, пробивающие блок противника. Основная характеристика, Интуиция, так же повышает шансы избежать критических атак от соперников. Данный класс один из немногих, способных всего за пару разменов прикончить свою цель, но за это он расплачивается относительной беззащитностью.Танк Особый класс воинов, обладающих большим количеством здоровья, брони и защиты. Основные развитые характеристики: Выносливость и Сила. Имеет высокие показатели защиты как от физических повреждений так и от магии. Единственное направление воинов, которые использует щит, дающий не только третий блок при размене, но и шанс отбить вражеский удар.Силовик Прямолинейный класс воинов. Основной упор они делают на характеристику Силы, которая значительно увеличивает физический урон. Оппонентам Топора лучше не зевать, иначе они будут моментально нарублены соответствующими смертоносными приемами. Данный класс воинов обладает средней защитой, которой, впрочем, вполне достаточно против большинства противников.Уворотчик Класс воинов, обладающий сравнительно небольшим количеством здоровья и силой урона. Свои слабые стороны он компенсирует великолепными тактическими способностями. Развитая Ловкость, дает высокий шанс увернуться от удара и самому совершить результативную атаку. Уворот может нанести серию контрударов или даже пробить броню противника.Лучник Класс персонажей, который наносит урон дистанционно. Используют целый ряд специфических приёмов, на которые должны поддерживать свой запас маны. Могут наносить урон сразу по нескольким противникам, однако имеют небольшой штраф за атаку противника напротив. Довольно малое количество здоровья и слабую защиту от прямых ударов они компенсируют высокими показателями уворота.Арбалетчик Стрелковый класс, наносящий сильный, с высокой вероятностью критический урон. Кроме того доспехи арбалетчика позволяют противостоять достаточно сильным атакам, за счет хороших показателей защиты. Этот класс имеет штраф за стрельбу через противника напротив. Стабильный и мощный урон должно усиливать своевременное использование исключительных приёмов, требующих постоянного поддержания уровня маны.Маг Огня Стихийный класс магов, наносящий стабильный дистанционный урон одиночному противнику. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается стабильностью и высокими показателями наносимых повреждений от приемов. Маг Огня имеет повышенную защиту от магии Воздуха и пониженную от магии Земли.Маг Воды Стихийный класс магов, который имеет в арсенале ряд приемов, наносящих прямой дистанционный урон заклинаниями. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается возможностью наложить на противника обильное количество негативных эффектов, которые могут как снижать параметры, так и наносить урон определенное количество ходов. Маг воды имеет повышенную защиту от магии Земли и пониженную от магии Воздуха.Маг Воздуха Стихийный класс магов, наносящий дистанционные атаки по одному или же нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается нестабильной величиной наносимых повреждений от заклятий по противникам и обилием приемов, наносящих урон нескольким персонажам. Маг Воздуха имеет повышенную защиту от магии Воды и пониженную защиту от магии Огня.Маг Земли Стихийный класс магов, наносящий дистанционный урон одному или нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается обилием атакующих заклинаний как против одиночной цели так и против группы и возможность наложить на противника один из видов заземления, которые негативно влияют на показатели и уровень жизни и маны у противника. Маг земли имеет повышенную защиту от магии Огня и пониженную защиту от магии Воды.
Ну хорошо, беззащитностью, а танка то как прикончить? Сокрушительными критическими ударами по 50-200? Это сколько их надо на тыщ 20 хп с переворотом, вторым дыханием, потом и выжить.
Да и про удары танка на пол хп я чё-то не увидел. Броня, хп, защиты, всё правильно. Забрать гнев и будет соответствовать описанию.
(21.09.16 00:39)
 (21.09.16 00:37) Да и про удары танка на пол хп я чё-то не увидел. Броня, хп, защиты, всё правильно. Забрать гнев и будет соответствовать описанию.
замечательно! а танк будет чем бить умник? пальцем? щитом ? ты лучше иногда хоть головой думай
(21.09.16 00:41)
Пожиратель
Давно уже описание не соответствует реалиям
Доп усиления всё изменили до неузнаваемости
(21.09.16 00:43)
 (21.09.16 00:41) ПожирательДавно уже описание не соответствует реалиямДоп усиления всё изменили до неузнаваемости
крит - был ватой с бритвой - им и остался топор - был сильный - стал вата танк - был куском экспы - стал воин лук - был чит - стал обычным арб - был норм - остался норм уворот - был чит - стал норм маг - хз ...
(21.09.16 00:46)
 (21.09.16 00:39)  (21.09.16 00:37) Да и про удары танка на пол хп я чё-то не увидел. Броня, хп, защиты, всё правильно. Забрать гнев и будет соответствовать описанию.
замечательно! а танк будет чем бить умник? пальцем? щитом ? ты лучше иногда хоть головой думай
Дубиной, чем же ещё. Вон у танков 400 дроби, с заниженной защитой от дроби ( тоже пора фиксить) пробивают по 400-700 простыми ударами. Мало? Или ты за 50 разменов или сколько там средний танк живёт, не сможешь 20 раз ударить? Возмездия, прорывы всякие, тактик щита дофига, юзай там активные, полные, абсолютки,маг защиты. Вы привыкли по 50к набивать в ЕФе как всякие Питоны, для вас 10к дамаги это типо смешно. Так криты столько и набивают. Я урона в 20к без хила никогда в жизни не увижу. И ничё, играю как-то. Заберут гнев, никуда не денутся. Явная имба, ежу ясно, что так не должно быть.
(21.09.16 00:50)
Так приятно читать, когда бомбит у а) хаосита вообще б) ноаниста именно в) нытика-топикстартера в частности )))
А если серьезно, ребят, был я к бою готов. Упит всем, кроме впк, 2 книги, гриб. Потрачены почти все тактики с эма, 3 юза точилки. Инак, скорее всего, просто подошел к бою беспечно, отсюда результат. Он очень сильный крит. И такой же нытик 
Скажу так: тебя легко читать. Ты предсказуем, потому итог боя - как твоя ошибка, так и моя заслуга.
Совсем недавно меня сливал крит Офенсив. Дважды. У него фулл слабее, но играет он лучше. И я что-то плакать на форум не бежал. А ты сыграл криворуко и ноешь, что танки виноваты. А слил бы луку или топору - то были бы виноваты они 
Работайте лучше над собой, пытаясь утопить других, сами вряд ли станете сильнее.
Всем бобра.
(21.09.16 01:22)
 (21.09.16 00:39)  (21.09.16 00:37) Да и про удары танка на пол хп я чё-то не увидел. Броня, хп, защиты, всё правильно. Забрать гнев и будет соответствовать описанию.
замечательно! а танк будет чем бить умник? пальцем? щитом ? ты лучше иногда хоть головой думай
есть молот им собственно неплохо и бьет- криты же живут без сокрухи как то
(21.09.16 01:44)
Аресы. Что за череп? Тяжко пару строк отписать?
(21.09.16 01:44)
Аресы. Что за череп? Тяжко пару строк отписать?
(21.09.16 01:48)
 (21.09.16 01:44) Аресы. Что за череп? Тяжко пару строк отписать?
За летний квест. В инфе у меня висит. Защита Призраков. Раз в фигзнаетсколько ходов типа призрачки можно заюзать.
(21.09.16 02:16)
 (20.09.16 22:22) нет, ненормально то, что разрядка гнева игнорит почти все защиты, кроме кинетики-призраков (обычный и с черепа), магбарьера и абсолюток типа полной/агрессивной.
тоже игнорирует
(21.09.16 04:25)
 (20.09.16 18:28) ну че там критов фиксанули или нет еще?) а то аляры и рейны в критах набивают урона по самые помидоры и не ноют)
|