Общая > Хуже чем сейчас в БЧ 


  (31.03.16 16:49)  

3 - только для УБЧ в рамках теста, бонусы не выигравшим сторонам в зависимости от набитого пантеоном: 55% за 2-ое место, 45% за 3, 35% за 4, 25%

минуточку, а разве не был заявлен официально бонус проигравшим в 5-сторонних боях 50% всем? т.е. теперь еще меньше давать будет проигравшим на 3-5 местах?


  (31.03.16 16:49)  

(31.03.16 16:18)

полученный конструктив, идущий в релиз (сегодня-завтра):
1 - возможность менять противника на цель из другой команды
2 - только для УБЧ в рамках теста, 100% возврат всех потраченных расходников, если стал топ-1 набившим со своей стороны
3 - только для УБЧ в рамках теста, бонусы не выигравшим сторонам в зависимости от набитого пантеоном: 55% за 2-ое место, 45% за 3, 35% за 4, 25% за 5


Вот ето будет шикарний кол магам) хотя мож кто и будет делать 100 духа чтоби набить и вернуть росходники) Хотя 1 место займут вероятно луки или крити


  (31.03.16 16:49)  

Необходимо сделать БЧ и УБЧ с фиксированным уровнем блага 25-50, 75-100, 125+, чтобы при повышении статуса, перекормленные задроты, которые месяцами не спят не могли заходить к нубам в бои. Разжую: бой 75 блага до третьего статуса... Нубы ковыряют себе окову да ковыряют, но как только статус повысился открывается заход пейнтбольных ботов и малыши, зашедшие под конец падают с пары плюх. Этого быть не должно.


  (31.03.16 16:49)  

А в общем идея выглядит так. В пантеоне где много игроков, причем без коммуникаций друг с другом, будут хилиться больше народа, чтобы получить расходники назад.
как результат - затраты возрастут, выручка БК растёт.

а вы всё думаете, что для вас делают что-то :)


  (31.03.16 16:50)  

что то я не понял, в УБЧ вроде как за слив было 50 проц опыта, а сча сделали 45, 35, 25, да?)


  (31.03.16 16:51)  

(31.03.16 16:50)

что то я не понял, в УБЧ вроде как за слив было 50 проц опыта, а сча сделали 45, 35, 25, да?)


50 было только в анонсе, реально 30.


  (31.03.16 16:52)  

(31.03.16 16:50)

что то я не понял, в УБЧ вроде как за слив было 50 проц опыта, а сча сделали 45, 35, 25, да?)


Реально жесть, нафиг создал топ (( Все через ВЦ, разговор слепого с глухим блин (

  (31.03.16 16:52): перенес диалог в чат, но безответно

  (31.03.16 16:54)  

)))))))


  (31.03.16 16:54)  

(31.03.16 16:49)

(31.03.16 16:18)

полученный конструктив, идущий в релиз (сегодня-завтра):
1 - возможность менять противника на цель из другой команды
2 - только для УБЧ в рамках теста, 100% возврат всех потраченных расходников, если стал топ-1 набившим со своей стороны
3 - только для УБЧ в рамках теста, бонусы не выигравшим сторонам в зависимости от набитого пантеоном: 55% за 2-ое место, 45% за 3, 35% за 4, 25% за 5
Вот ето будет шикарний кол магам) хотя мож кто и будет делать 100 духа чтоби набить и вернуть росходники) Хотя 1 место займут вероятно луки или крити


capitalcity.combats.com ... %F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=575&f=

ты какой кол для магов имел ввиду?

120+к от Деда?


  (31.03.16 17:09)  

(31.03.16 16:44)

(31.03.16 16:38)
в качестве размышления потом возможно будет лучше скорректировать возврат для топ1 тащилы так-же по результативности, например только тем двум пантеонам, что меньше всех набили
Да все же просто, зачем что-то додумывать? ))Тащил - получил полноценные плюшки - один с каждой стороны, все ничего больше не нужно.Повторюсь но стимул играть на максимум + играть за слабый пантеон, а не создавать элитный кружок -самобаланс. Ну элементарно же решение сразу 2х проблем.1. Стимулирование идти в берёзу, тратиться на бой всем.2. балансировка элиты по всем пантеонам.Почему вы всегда все переиначиваете, неужели сложно ради теста хоть иногда делать что просят, а не как видите вы? Мы играем в БЧ не ангелы. Уже от безъисходности клянчим подачки, так опять делаете ещё хуже...

как будто у тьмы много тех кто надеется набить больше рейна, у хаоса больше игната и т.д. ))) ну бред же, только сильнее их сделают - не парясь будут на макс отхиле не переживая за траты, не?


  (31.03.16 17:13)  

я лично в БЧ хожу крайне мало, потому что с лимитом 75 по благу боев просто нету, а в открытых меня непонятно с какого перепугу бросает в противники (даже если много тел) Рейноподобных, которым я макс на 200 ударю, а в ответ по 3-4к с руки, причем этот бот всегда прожимает прием преследование по кд... оочень интересно и круто... влить реала и кучу сил, чтоб в БЧ стоять 1 размен против рейна и падать?


  (31.03.16 17:19)  

позже отпишусь


  (31.03.16 17:26)  

2 - только для УБЧ в рамках теста, 100% возврат всех потраченных расходников, если стал топ-1 набившим со своей стороны
уж лучше для топ 1 набившего сделать 100% блага, опыта, и подвигов за этот бой, но не возмещать - выйдет замкнутый круг -один раз купил фуллотхилл в уличный бч, и сноси себе каждый бой по 100+ к.. главное не проиграть, ибо халява закончится.


  (31.03.16 17:28)  

(31.03.16 16:49)

3 - только для УБЧ в рамках теста, бонусы не выигравшим сторонам в зависимости от набитого пантеоном: 55% за 2-ое место, 45% за 3, 35% за 4, 25%минуточку, а разве не был заявлен официально бонус проигравшим в 5-сторонних боях 50% всем? т.е. теперь еще меньше давать будет проигравшим на 3-5 местах?


по ходу кидок. тоже слышал что в уличных за проигрыш 50%.


  (31.03.16 17:29)  

Вроде сошлись на том, что пропуск хода за язык лишнее ) И то гуд ))


  (31.03.16 17:29)  

(31.03.16 17:26)

-один раз купил фуллотхилл в уличный бч, и сноси себе каждый бой по 100+ к.. главное не проиграть, ибо халява закончится.


главное не выиграть))


  (31.03.16 17:32)  

на всякий случай повторю еще раз
без ограничений по благу пятисторонки обречены на малочисленность, потому что они хоть как-то интересны только персам с благом 100+, пока далеко не всем, но их хоть можно заманить плюшками разными.
Однако таких персов до сих пор не слишком много, основная масса все же имеет уровни благородства ниже 100 и они в большинстве своем не пойдут убиваться об перекачанных игроков.

Что имеем в итоге.
Первый момент.
УБЧ можно оставить для целевой аудитории 100+ блага, т.е. изначально не рассчитывать что туда пойдут персы с благом меньше 100 и развивать бои исходя из этого.
Тогда стоит ограничить инициацию УБЧ нападением только на персов с благом 100+ на ЦП.
Остальное тут уже предлагали, расширить смены на все группы, иначе распределить экспу между победителями/проигравшими и т.п.
Это можно отладить со временем.

Второй момент.
Если мы решаем что УБЧ для наиболее прокаченных персов, то логично обычные БЧ сделать более комфртными для новичков.
Убираем открытие боев после указанного статуса и все, БЧ для персов с благом меньше 100 потекут рекой.
Всё равно все со временем прокачают благо выше 100 и пойдут в те же УБЧ.

При этом можно оставить как возможность захода новичков в УБЧ, так и персам с благом 100+ создавать обычные БЧ


  (31.03.16 17:32)  

ничего не понимаю как играть в 5-стронних боях магом?
ни группу ни противника сменить нельзя
через цель кастовать нельзя
понять кто с какой группы нельзя...
Если кто-то зажал энтер то кроме него ни кого не переключает...
тупо стоишь пропускаешь ходы


  (31.03.16 17:33)  

(31.03.16 17:29)

(31.03.16 17:26)

-один раз купил фуллотхилл в уличный бч, и сноси себе каждый бой по 100+ к.. главное не проиграть, ибо халява закончится.

главное не выиграть))


Да круто и то и то.
1. Стимул идти именно в березу за расходником, а не набивать великого на пирожках.
2. Проирал, получил плюшки соразмерно затратам.
2. Победил, получил 100% пантеон, ну и сгорел расходник - дуй в березу.
Идеально!


  (31.03.16 17:34)  

объясните зачем выносить отдельно подчеркнутых создавая еще +4 группы?


Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved