Страницы:
«…172173174175176177178179180181182183…»
(19.01.16 16:35)
Скажете, как заработает, какой там курс в магазине
(19.01.16 16:35)
2-а часа в космосе.
(19.01.16 16:38)
 (19.01.16 16:27) Слишком мало призовых хаотов, еще бы в золотые добавили
Может вообще камни разбросать по локациям а народ их будет просто ходить и собирать ?)))
(19.01.16 16:41)
лень перечитывать все.. дроп нитей не вернули?
(19.01.16 16:45)
 (19.01.16 15:24) Очередные изменения и очередной гвоздь в крышку гроба пещеры!*Что на этот раз мы поменяли: 1. Теперь задержка на посещение данжа - конец суток. Да-да, как вы все и просили. Как в ГЛ.2. Если у вас Благодать уровня 3 и выше, вы можете ходить в пещеру два раза в сутки. Да, в любое удобное для вас время.3. Вместо ужасного мусорного лута который никому не нужен (ПНД, рецепты и прочие корма для животных) будут выпадать ужасные, мусорные жетоны.4. Ужасные, мусорные жетоны можно тратить в магазине Охотника. Да, вы догадались, на тот самый ужасный лут из пункта 3. Можно выбрать любой.5. Но кроме этого ужасного лута в этом магазине любой желающий может приобрести пылинки статов (для приготовления эликсиров) или Набор разноцветных свитков (по 1 свитку каждого цвета).6. Набор разноцветных свитков пропадает после выхода из пещеры. Но если вдруг встретился неприятный бот, а нитей нет, одни жетоны - можете приобрести.7. Теперь лаборатории тоже видны на карте.8. Пофиксили атаку склонностных тварей. Теперь после успешного использования камня на входе вы в безопасности.9. Поправили глюк с учетом стаков нитей при обмене.10. Дальнейшие изменения не подразумевают продолжения эпопеи с лутом и будут более глобальными. Но мы продолжаем работать над уничтожением пещеры, оставайтесь с нами. Рады будем услышать ваше мнение.P.S. Бармен, всем пещеры за мой счет! В смысле, старая, глючная задержка на данж, которая морозилась в общаге, будет стерта у всех пользователей. P.P.S. Все это будет работать через некоторое время, поэтому до этого времени лучше не заходить в пещеру. Как все будет готово - я сообщу отдельно.----- * По мнению независимых экспертов.
хоть что-то ввели?
(19.01.16 16:49)
16:48 [Nixson] private [ Я Ваша Крыша ] ты как вышел?) я залез блин вмагазин)
Хоть есть позитивные ситуации от пещеры ))))))))))
(19.01.16 16:50)
Говорят не заходить - повиснешь. Человек всё равно идёт и заходит)))))
(19.01.16 16:52)
ну так что я захожу?)
(19.01.16 16:52)
 (19.01.16 16:50) Говорят не заходить - повиснешь. Человек всё равно идёт и заходит)))))
я был тут до этих изменений, думал уже всё работает, пара откатов было тут)
(19.01.16 16:52)
 (19.01.16 16:34) Спасибо за кнопку возврат -500 кр за камень.
Видишь, я поступил рассудительней, даже не заходя в пещеру, да камень в минус, но и времени потрачено меньше)
(19.01.16 16:54)
А зачем вы по 300 кр покупаете ключ в пещеру попутно пуская сопли о том, что дропа там нет и делать там нечего?
(19.01.16 16:55)
 (19.01.16 16:49) 16:48 [Nixson] private [ Я Ваша Крыша ] ты как вышел?) я залез блин вмагазин)Хоть есть позитивные ситуации от пещеры ))))))))))
Это из серии - в фильме и в реале: какие-то звуки из подвала - в фильме:"Надо сходить проверить" ; в реале:"Да ну его нафиг" Он видимо в фильме )))
(19.01.16 16:56)
 (19.01.16 16:52) ну так что я захожу?)
Конечно иди, мы уже соскучились по твоим соплям ))))))))))))))))
(19.01.16 16:56)
 (19.01.16 16:52)  (19.01.16 16:34) Спасибо за кнопку возврат -500 кр за камень.
Видишь, я поступил рассудительней, даже не заходя в пещеру, да камень в минус, но и времени потрачено меньше)
Видимо сложно это очень было вернуть 5-ть камней стоящим на тот момент в очереди игрокам и закрыть пещеру пока доработают.
(19.01.16 16:57)
 (18.01.16 16:30) Обновление! Обновление!Что поправили: 1. Благодать Алхимиков. Теперь с ботов и сундуков нет двойного дропа. Взамен этого, задержка на посещение подземелья составляет не 23 часа, как у обычных игроков, а 12. 2. Задержка на посещение подземелья (точнее на использование камня перехода) теперь выводится в Состояниях. 3. Изменено размещение ботов. Теперь Трупожоров и Пехотинцев должно быть чуть меньше. 4. Их приемы так же были изменены. Пехотинец вместо не снимаемой парализации просто убивает игрока. Трупожор теперь более восприимчив к магии. 5. Камень Перехода стал уникальным. То есть нельзя иметь больше одного камня на руках. И его нельзя использовать в пещерах (а то, знаете, были случаи). 6. В скором времени он начнет падать в призовых хаотах. Любой участник может получить этот камень. Падает всегда один на бой. 7. Теперь на карте подземелье есть иконки, для лучшего ориентирования. 8. Эффект эликсиров приготовленных в подземелье привязывается к роли. 9. Ключ Великого Воителя из сундука теперь падает в упакованном виде и их может быть больше чем 1 в инвентаре. Еще его можно выставлять на аукцион в запакованном виде. 10. Пересмотрели лут в сундуках, добавили разных вещей - полезных и не особо. 11. Обычные боты теперь не могут появляться на клетке с ботами Клана. 12. Какие-то еще мелочи, о которых не вспомнил.
стр. 144 и апдейт стр. 175
(19.01.16 16:59)
 (19.01.16 16:56) ...
видит око сундук, да зуб неймет)))  (19.01.16 16:56)  (19.01.16 16:52) ну так что я захожу?)
Конечно иди, мы уже соскучились по твоим соплям ))))))))))))))))
а что вам своих мало? у меня насморка нет - чеснок ем регулярно)
(19.01.16 17:01)
Не могу шагнуть, надпись в эту сторону идти нельзя.
(19.01.16 17:02)
 (19.01.16 16:54) А зачем вы по 300 кр покупаете ключ в пещеру попутно пуская сопли о том, что дропа там нет и делать там нечего?
фишка в том,что тот кто там копал сразу и много,насобирал кучу ниток и он и щас продолжает выносить дроп и капать и потому берут ключи-выгодно есле туда щас пойду я или ты,то даже с ключами по цене 200кр,мы окажемся в большом минусе..и не известно когда сможем выйти в 0..думаю походов 20-40надо примерно. я вот 2 раза сходил и ...не могу позволить себе покупать пропуски по 300-500кр.
(19.01.16 17:02)
Блин не идите в пещеру, видно не у меня одного такой глюк
|