Улучшаем Мир БК > Новый данж к Новому Году. 


  (19.01.16 17:04)  

Дайте возврат, где я вообще?((


  (19.01.16 17:04)  

пещерка не болей!


  (19.01.16 17:05)  

(19.01.16 17:02)

Блин не идите в пещеру, видно не у меня одного такой глюк


Почему то я знаю с чем это связано )

P.P.S. Все это будет работать через некоторое время, поэтому до этого времени лучше не заходить в пещеру. Как все будет готово - я сообщу отдельно.

-----
* По мнению независимых экспертов.
Благодать [21]


  (19.01.16 17:05)  

Блин нада всегда перед походом читать топик. поспешил я ((ё


  (19.01.16 17:08)  

(19.01.16 17:05)

(19.01.16 17:02)

Блин не идите в пещеру, видно не у меня одного такой глюк

Почему то я знаю с чем это связано )P.P.S. Все это будет работать через некоторое время, поэтому до этого времени лучше не заходить в пещеру. Как все будет готово - я сообщу отдельно.-----
* По мнению независимых экспертов.
Благодать [21]


Ну я прочитал все страницы топика от начала до конца, но щас вот пропустил 2-3 странички, и все попал(


  (19.01.16 17:08)  

*прикладывает подорожник*


  (19.01.16 17:10)  

(19.01.16 16:57)

(18.01.16 16:30)

Обновление! Обновление!
Что поправили:
1. Благодать Алхимиков. Теперь с ботов и сундуков нет двойного дропа. Взамен этого, задержка на посещение подземелья составляет не 23 часа, как у обычных игроков, а 12.
2. Задержка на посещение подземелья (точнее на использование камня перехода) теперь выводится в Состояниях.
3. Изменено размещение ботов. Теперь Трупожоров и Пехотинцев должно быть чуть меньше.
4. Их приемы так же были изменены. Пехотинец вместо не снимаемой парализации просто убивает игрока. Трупожор теперь более восприимчив к магии.
5. Камень Перехода стал уникальным. То есть нельзя иметь больше одного камня на руках. И его нельзя использовать в пещерах (а то, знаете, были случаи).
6. В скором времени он начнет падать в призовых хаотах. Любой участник может получить этот камень. Падает всегда один на бой.
7. Теперь на карте подземелье есть иконки, для лучшего ориентирования.
8. Эффект эликсиров приготовленных в подземелье привязывается к роли.
9. Ключ Великого Воителя из сундука теперь падает в упакованном виде и их может быть больше чем 1 в инвентаре. Еще его можно выставлять на аукцион в запакованном виде.
10. Пересмотрели лут в сундуках, добавили разных вещей - полезных и не особо.
11. Обычные боты теперь не могут появляться на клетке с ботами Клана.
12. Какие-то еще мелочи, о которых не вспомнил.

стр. 144 и апдейт стр. 175


6. В скором времени он начнет падать в призовых хаотах. Любой участник может получить этот камень. Падает всегда один на бой.

Кому камень падает? Первому встречному?


  (19.01.16 17:10)  

(19.01.16 17:10)
...


да,рандом


  (19.01.16 17:12)   +1 (+1/-0)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1453212014.25874
Боец (8) получил в бою предмет Забытый Камень Перехода


  (19.01.16 17:13)  

(19.01.16 17:12)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1453212014.25874
Боец (8) получил в бою предмет Забытый Камень Перехода


на его месте должен быть я (((


  (19.01.16 17:23)  

17:22 Внимание! Вы создали предмет 'Лапки Пожирателя Падали'
17:22 Внимание! Вы создали предмет 'Уникальные Лапки Пожирателя Падали'

и 2 шт в инвентаре - вф и рар


  (19.01.16 17:34)  

(19.01.16 17:23)

17:22 Внимание! Вы создали предмет 'Лапки Пожирателя Падали'17:22 Внимание! Вы создали предмет 'Уникальные Лапки Пожирателя Падали'и 2 шт в инвентаре - вф и рар


и?


  (19.01.16 17:42)  

(19.01.16 17:23)

17:22 Внимание! Вы создали предмет 'Лапки Пожирателя Падали'
17:22 Внимание! Вы создали предмет 'Уникальные Лапки Пожирателя Падали'и 2 шт в инвентаре - вф и рар


Трофей - обмен


  (19.01.16 17:49)  

Починили пещеру ? Или еще нельзя пока что заходить туда?


  (19.01.16 17:50)  

17:48 Livestrong обнаружил предметы 'Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней'


  (19.01.16 17:51)  

Я бы хотел обменять Горсти Камней на что-нибудь интересное. Что у тебя есть?

нитей нету но есть коробки а них уже готовые свитки покупать за Горсть камней


  (19.01.16 17:52)  

(19.01.16 17:50)

17:48 Livestrong обнаружил предметы 'Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней, Горсть камней'


не унести столько ведь....


  (19.01.16 17:55)  

(19.01.16 17:51)

Я бы хотел обменять Горсти Камней на что-нибудь интересное. Что у тебя есть?нитей нету но есть коробки а них уже готовые свитки покупать за Горсть камней


сколько стоит?


  (19.01.16 17:56)  

завис уже час как в пещере, сначала писало слишком много переадресаций, теперь просто ошибка в верхнем фрейме. Зайти в инвентарь можно, обратно печаль. Пробовал через ЦТУ, чтобы выкинуло на ЦП - не помогло. Вытащите


  (19.01.16 17:57)  

(19.01.16 12:36)

(19.01.16 10:24)

- проблема с пропусками должна как-то решаться дропом в пещере (с ботов, покупка за жетоны - при ранешнем дропе жетонов)
- нитей должно быть достаточно для чистки пещеры (хотя бы чтобы выбить пылинки), а сейчас боты перекрывают пещеру и даже ради пылинок ходить (платно) сомнительная перспектива
- дроп должен хотя бы пропуск отбивать, или же уже сейчас должно быть анонсировано что нас ждет в конце (какой тот сюрприз, который обещали)имхо было бы неплохо, если:
- ключ за жетоны (в среднем 1н поход = кол-во жетонов равное на ключ +/-, разницу докупить или взять взаймы)
- кол-во нитей и пылинок = *2 с благом
- кол-во дропа с сундука *1 с благом и без, с благом 2 броска на дроп, без блага 1
- 1н поход в сутки, задержка как в изломе обнуляется в 00-00
- цену в магазине кепа за жетоны вернуть как было до фиксачто мы имеем?
1) ключи на ауке не будут взлетать так в цене, т.к. они будут пользоваться спросом либо у новых игроков (кто не был), либо у тех кто барыжит жетонами (т.е. не остается на ключ)
когда было *2 дропа с сундука, то из пещеры выносилось примерно 600-1000 жетонов с похода (возможно у кого то больше, беру свои походы), сейчас при фиксе = 1 дроп в сундуке при фул чистке будет не более 500 жетонов + дроп в сундуках также разбавлен мусором, значит и 500 не будет...цену на ключ сделать жетонов 200-300, соответственно на ауке он будет стоит кредов 100-150 +/- (0,5 кр за жетон)
в этом случае есть возможность среднему классу игроков купить себе флаги и слоты под флаги и привнести драйв в бч, и в тоже время флаги вовсе не обесценятся, будут иметь
реальную цену (жетонов станет меньше, т.к. игроки будут ходить за жетоны в пещеру, переизбытка как такового не будет)
2) пещера будет чиститься фул за счет нитей с ботов, ради пылинок = репы, при этом не придется тратить 4 часа в день на тот же результат
3) задержка внутри суток даст возможность копать в удобное для пользователей время (например утром или ночью), а вечерами играть в БЧ. Активность в БЧ выростет (а отсюда бафы, хилки и т.д.)Постарался быть объективным, ни вам ни нам. Дикого фарма с пещеры не ощутил, но тратить 4 часа для минусовых походов не готов.
Благодать, прошу рассмотреть



те кто уже ходили по новым правилам...что то из вышепредложенного мною реализовали? не оч понял из описания про обмен на нити


Страницы: «173174175176177178179180181182183184»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved