Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (26.11.13 00:52)  

Наконецто криты почувствуют себя магами) хоть немного)))


  (26.11.13 01:00)  

(25.11.13 18:38)

- многие VF предметы, находимые в данжах с сундуков и выбиваемые из монстров привязываются теперь не к поднявшему, а к одевшему


За это спасибо!
Только давайте до конца доведём данное улучшение - отвяжите пожалуйста и сумки, находимые в данжах (всех качеств). А то бывает найдёшь сумку, а она для другого класса (например, Торба жадного караванщика VF) и привязана. А ведь можно было бы продать. Аналогично, уворот найдёт сумку для крита (Котомка отбитых скальпов EF) и тоже в гос за полкреда (хотя криту продать можно дорого).


  (26.11.13 01:19)  

оч прощу сделайте обмен редкий на образец,или уники на образец.А так долго собирать иx.Вот уники есть,много редкиx есть,образцы нет( xожу каждый день вертуном долго идет бои,так что 30-35шт в день-очень мало(


  (26.11.13 01:20)  

Эх, доработали бы ТОПОРОВ
А то идея интересная, а реализация....

Хотелось бы , как у всех классов ВОИНОВ иметь приемы на разгон урона и защиту от магии!

Спасибо!


  (26.11.13 01:26)  

Сделайте 2-ые круги для пещер, таких как Angel, Sand... И значки вторых кругов было бы не плохо и вообще больше пещерных заданий, многим бы устроило... Спасибо


  (26.11.13 01:29)  

Сделайте что бы корону не каждый месяц нужно было продлевать а раз в три месяца хотя бы... а лучше квест что бы убрать срок годности


  (26.11.13 01:34)  

2ой круг санд+ангелс давно многим интресует,плюсь 5ый этаж в пещере мглы


  (26.11.13 01:38)  

вот для излома самый идеалных,как говорят,адекватный курс:
ЕФ уники=50образец,Пепель(рар качество=100),1редкий=5(или 10) образец.


  (26.11.13 01:43)  

Сделайте возможным снятие задержки на Бс с помощью платиновых кубков. Лич их просто не видит.

В турнире для 7уровней, в бс, уменьшите требование эликсиров до 7уровня. Они требуют 8ур и использовать их нельзя.


  (26.11.13 02:12)  

сделайте дешевле телепорты между городами


  (26.11.13 03:11)  

(26.11.13 00:45)

Я вот не понимаю чего добиваются админы что бы бюджетники вообще покинули этот проект, пещеры и так долгие и нудные теперь они попытались, протолкнуть задержки, это явно же было понятно, что не на благо походам по пещерам(это занчит что этот факт вообще админы не учли, а по итога могу заявить что бюджетников вообще не кто не слышет и не пытается слышать), также фиксанули выпадение пура в низинах теперь сыплет кучу крисов и бутылей... Этим цену на пур не поднять, а вот на колени копачей ставят на ура, короче могу так сказать скоро будут админы бегать по БК что бы как то развлечь тех кто им екр вливает...


А я еще в суботу гворил что фиксанули, а мне отвечали что параноя, нетоко я заметил что елики и крисы(


  (26.11.13 03:13)  

Снизьте пожалуйста стоимость Возмездия и путь Щита до двух щитов. С текущими реалями теряют свою актувальность из-за дороговизны с приёмом доспехи гнева.
Привяжите урон Возмездия к умелкам в щите а не как ранее от выноса. Объясню почему, 5+5+5=15 щитов уходят на активацию "путь щита" только потом могу воспользоваться возмездием или доспехи гнева собрав 5 щитов. Это куча разменов, итог - 20 щитов. К этому времени от колотых, порезов и просто попаданий у меня жизни остаётся 45% это где-то 1850, а набить на окову нужно, стою перед фактом качать путь щита, или набивать урон 'Возмездием' Доспехи гнева столько, сколько получится за бой им воспользоваться, выбор падает в пользу оковы. Не всегда могу выбить на оковы с одной пушкой. Если действовать по схеме разгон путь щита*3 то за бой ничего не успеваешь набить.
Доспехи гнева отыгрывают себя в игре багом, могу кучу скринов накидать где накопленного урона 2000-3500 хватает на один удар в -200 прорывом или контузия + сильный удар всовокупности 600 а куда деливаются остальные накопленные заряды? РАнду писал тишина или игнор.

При мастерстве владениями щита 11. Шесть умелок лишние, себя не оправдывают в плане боёвки ни чем, объясню почему. Для приёмов достаточно 5 умений в щите чтоб просто работали они, остальное куда пихать? в булаву лимит, в топоры? оно мне зачем? я не топор. Кто-то может из бывших и нынешних танкистов напишет, что выше 8-ми в щит разгонять нет смысла. Спорный момент, тестил от 5 до 11, разницы НЕТ, что 5, что 8, что 11. Вся планка программно сводится к 5-ти по уровням приёмов на одиннадцатом 5, у двенадцатых к 6. Я ещё раз прошу обратить на это внимание, если мы пишем, указываем недочеты в боёвке связанные с щитом, то на это есть все основания бить тревогу, что выше 5-((8) особенно выделил в скобках если у кого-то иное мнение на счет этого,) в щит разгонять нет смысла, так как параметр не работает, или не достаточно продуман. Может пора наконец-то обратить на эту мелочь СВОЁ ангельское внимание?. Не от балды же своей каждый пришет, подымает об этом темы. Мы разные, и мнения у нас разные но все, всё равно приходим к одной сути, что с владениями в щите стоит ПРОБЕЛ. Тогда напрашивается резонный вопрос, почему нет ограничения в щит? Чтоб в дальнейшем новоиспеченные танкисты с выкопанными умелками не попали впросак.
Для воина во вторую руку иметь столько умелок отличный бонус к УРОНУ а танку? Для красоты? Ни бонуса, ни плюшки, тупо ничего, а не, ну да, возмездие, вовремя подметили ещё путь щита, контуз но там не так много мф :)

с умелками 11 "Путь Щита x 3". (Мф. против критического удара (%): +495, Защита от урона (%): +15, Защита от магии (%): +15, Абс. мф. против увертывания (%): +15)

с 5 умелками "Путь Щита x 3". (Мф. против критического удара (%): +315, Защита от урона (%): +15, Защита от магии (%): +15, Абс. мф. против увертывания (%): +6

За 6 умелок получаю в надбавку в мф не густо
Мф. против критического удара (%) +180
Абс. мф. против увертывания (%): +6

Тогда что-ж получается нас придумали для того чтоб выбивать тактики и выносить за счет тактик.

за 5 щитов на один ход -118 возмездия явно перебор. Не факт, что попадут, в отличии от других эффектов которые рабают как часы.

Напишите у вас куча защиты и жизни, да, это так, вся защита сводится к той защите к которой она была изначально установлена, без модификаций порезов, колотых и просто ходов от которых жизнь уходит, то-есть, ловка не превышала свой лимит, сейчас 250 и выше 320. Следовательно УРОН колки без всяких разгонов будет ВЫСОК так как привязан к ловкости. С интой тоже самое, порезы от инты.
А танку дали что? гнев? Вернее накидали приёмы и поставили перед фактом выбирай и играй. Теперь суть, гнев который глючит, купол отрицания ни о чем, возмездие тоже ни о чем, трата тактик, уверт за один размен снесет больше чем я успею собрать на возмездие.

Возмездие в профильный призрак не игнорируется во время срабатывания а падает на -29 единиц, как и порезы.
Если порезы прошли вне профильки то урон высок, к тому же имеют категорию приплюсовываться, или просто обновление на след ход без задержек, как и колотые, хотя колотым пофиг на призрак.
Во время боя эффекты колотые, казнь, порезы игнорируют призрачку, продолжают вычитывать вне зависимости чем игрок защищается. С возмездием, контузией урон по призраку сводит все тактики на нет. Я молчу про барьеры рубах. Как быть с порезами и колотыми? Если я не попадаю несколько ходов то двуручник доминирует засчет этого, попаданиями + эффектами от которых нет защит. В игре сделано все, чтоб танков убивали. В пещеру не походишь со щитом надо быть мазохистом, в изломе значек рейтинга в жизни никогда не получить танку.

P/s Почему бы не сделать не более одного негативного эффекта на душу? От этого чаще страдают екровые игроки, их первыми выносят. Стоят красиво, уходят быстро. И шанс поиграть будет, и насладиться игрой тоже будет у всех. А на счет жертв в хаоте, кому вешать тогда казнь, порезы, колотые я думаю хватит на всех, кому можно будет повесить ОДИН негативный эффект. Хорошо было б ещё "очиститься кровь" оживить. Оставить всё как есть, но дать возможность с себя очищать негативные эффекты казнь, порезы, колотые по 1 эффекту. Мне кажется второй вариант лучше.

demonscity.combats.com ... =%C1%EE%E5%F6%281%29&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1444 HP. Получено опыта: 0.
Дурдом :) булавой помахал хп всем раздал, мечты сбываются.


  (26.11.13 07:08)  

(25.11.13 06:05)

Касательно навигации в данжах с клавиатуры по кнопкам QWEASD - сделайте автофокус на верхний фрейм после боя.Сейчас после боя фокус ХЗ где и приходится сначала кликнуть в верхний фрейм мышкой и только потом уже работают кнопки QWEASD. +++++++++++++++++


Мне кажется интересной была бы идея сделать инвентарь у питомцев, это бы решило проблему с перегрузом. Но при этом необходимо сделать для каждого мультикласса своего личного питомца и передачу предметов через чекбоксы(отмечать галочками и нажимать кнопку передать все).


  (26.11.13 09:43)  

ПС усердно не хочет отвечать на мои вопросы(


  (26.11.13 09:51)  

На счет отвязки ВФ не уверен что хорошая идея.
Раньше достать определенную вещь было миниквестом, а сейчас будет еще одна линейка обесцененного пещерного шмота.
По моему было интереснее еси бы и ВФ и ЕФ вязались с поднявшим, но не требовали подгонки.


  (26.11.13 10:06)  

ать не плохо)ё


  (26.11.13 10:07)  

Отвязать горную лоялку бы..


  (26.11.13 10:26)  

Ускорение/замедление - это что?
Разве не одно и то же, что быстрый медленный?

Или это новые свитки?


  (26.11.13 10:59)  

1. Когда возможно будет сменить ника ?


  (26.11.13 12:28)  

надо повысить активность групповых и хаутичных баев а то не скем баи провадить баи очень редки наченая с 10 го уревня


Страницы: «96979899100101102103104105106107»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved