Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Наконецто криты почувствуют себя магами) хоть немного)))
оч прощу сделайте обмен редкий на образец,или уники на образец.А так долго собирать иx.Вот уники есть,много редкиx есть,образцы нет( xожу каждый день вертуном долго идет бои,так что 30-35шт в день-очень мало(
Эх, доработали бы ТОПОРОВ
А то идея интересная, а реализация....
Хотелось бы , как у всех классов ВОИНОВ иметь приемы на разгон урона и защиту от магии!
Спасибо!
Сделайте 2-ые круги для пещер, таких как Angel, Sand... И значки вторых кругов было бы не плохо и вообще больше пещерных заданий, многим бы устроило... Спасибо
Сделайте что бы корону не каждый месяц нужно было продлевать а раз в три месяца хотя бы... а лучше квест что бы убрать срок годности
2ой круг санд+ангелс давно многим интресует,плюсь 5ый этаж в пещере мглы
вот для излома самый идеалных,как говорят,адекватный курс:
ЕФ уники=50образец,Пепель(рар качество=100),1редкий=5(или 10) образец.
Сделайте возможным снятие задержки на Бс с помощью платиновых кубков. Лич их просто не видит.
В турнире для 7уровней, в бс, уменьшите требование эликсиров до 7уровня. Они требуют 8ур и использовать их нельзя.
сделайте дешевле телепорты между городами
Снизьте пожалуйста стоимость Возмездия и путь Щита до двух щитов. С текущими реалями теряют свою актувальность из-за дороговизны с приёмом доспехи гнева.
Привяжите урон Возмездия к умелкам в щите а не как ранее от выноса. Объясню почему, 5+5+5=15 щитов уходят на активацию "путь щита" только потом могу воспользоваться возмездием или доспехи гнева собрав 5 щитов. Это куча разменов, итог - 20 щитов. К этому времени от колотых, порезов и просто попаданий у меня жизни остаётся 45% это где-то 1850, а набить на окову нужно, стою перед фактом качать путь щита, или набивать урон 'Возмездием' Доспехи гнева столько, сколько получится за бой им воспользоваться, выбор падает в пользу оковы. Не всегда могу выбить на оковы с одной пушкой. Если действовать по схеме разгон путь щита*3 то за бой ничего не успеваешь набить.
Доспехи гнева отыгрывают себя в игре багом, могу кучу скринов накидать где накопленного урона 2000-3500 хватает на один удар в -200 прорывом или контузия + сильный удар всовокупности 600 а куда деливаются остальные накопленные заряды? РАнду писал тишина или игнор.
При мастерстве владениями щита 11. Шесть умелок лишние, себя не оправдывают в плане боёвки ни чем, объясню почему. Для приёмов достаточно 5 умений в щите чтоб просто работали они, остальное куда пихать? в булаву лимит, в топоры? оно мне зачем? я не топор. Кто-то может из бывших и нынешних танкистов напишет, что выше 8-ми в щит разгонять нет смысла. Спорный момент, тестил от 5 до 11, разницы НЕТ, что 5, что 8, что 11. Вся планка программно сводится к 5-ти по уровням приёмов на одиннадцатом 5, у двенадцатых к 6. Я ещё раз прошу обратить на это внимание, если мы пишем, указываем недочеты в боёвке связанные с щитом, то на это есть все основания бить тревогу, что выше 5-((8) особенно выделил в скобках если у кого-то иное мнение на счет этого,) в щит разгонять нет смысла, так как параметр не работает, или не достаточно продуман. Может пора наконец-то обратить на эту мелочь СВОЁ ангельское внимание?. Не от балды же своей каждый пришет, подымает об этом темы. Мы разные, и мнения у нас разные но все, всё равно приходим к одной сути, что с владениями в щите стоит ПРОБЕЛ. Тогда напрашивается резонный вопрос, почему нет ограничения в щит? Чтоб в дальнейшем новоиспеченные танкисты с выкопанными умелками не попали впросак.
Для воина во вторую руку иметь столько умелок отличный бонус к УРОНУ а танку? Для красоты? Ни бонуса, ни плюшки, тупо ничего, а не, ну да, возмездие, вовремя подметили ещё путь щита, контуз но там не так много мф
с умелками 11 "Путь Щита x 3". (Мф. против критического удара (%): +495, Защита от урона (%): +15, Защита от магии (%): +15, Абс. мф. против увертывания (%): +15)
с 5 умелками "Путь Щита x 3". (Мф. против критического удара (%): +315, Защита от урона (%): +15, Защита от магии (%): +15, Абс. мф. против увертывания (%): +6
За 6 умелок получаю в надбавку в мф не густо
Мф. против критического удара (%) +180
Абс. мф. против увертывания (%): +6
Тогда что-ж получается нас придумали для того чтоб выбивать тактики и выносить за счет тактик.
за 5 щитов на один ход -118 возмездия явно перебор. Не факт, что попадут, в отличии от других эффектов которые рабают как часы.
Напишите у вас куча защиты и жизни, да, это так, вся защита сводится к той защите к которой она была изначально установлена, без модификаций порезов, колотых и просто ходов от которых жизнь уходит, то-есть, ловка не превышала свой лимит, сейчас 250 и выше 320. Следовательно УРОН колки без всяких разгонов будет ВЫСОК так как привязан к ловкости. С интой тоже самое, порезы от инты.
А танку дали что? гнев? Вернее накидали приёмы и поставили перед фактом выбирай и играй. Теперь суть, гнев который глючит, купол отрицания ни о чем, возмездие тоже ни о чем, трата тактик, уверт за один размен снесет больше чем я успею собрать на возмездие.
Возмездие в профильный призрак не игнорируется во время срабатывания а падает на -29 единиц, как и порезы.
Если порезы прошли вне профильки то урон высок, к тому же имеют категорию приплюсовываться, или просто обновление на след ход без задержек, как и колотые, хотя колотым пофиг на призрак.
Во время боя эффекты колотые, казнь, порезы игнорируют призрачку, продолжают вычитывать вне зависимости чем игрок защищается. С возмездием, контузией урон по призраку сводит все тактики на нет. Я молчу про барьеры рубах. Как быть с порезами и колотыми? Если я не попадаю несколько ходов то двуручник доминирует засчет этого, попаданиями + эффектами от которых нет защит. В игре сделано все, чтоб танков убивали. В пещеру не походишь со щитом надо быть мазохистом, в изломе значек рейтинга в жизни никогда не получить танку.
P/s Почему бы не сделать не более одного негативного эффекта на душу? От этого чаще страдают екровые игроки, их первыми выносят. Стоят красиво, уходят быстро. И шанс поиграть будет, и насладиться игрой тоже будет у всех. А на счет жертв в хаоте, кому вешать тогда казнь, порезы, колотые я думаю хватит на всех, кому можно будет повесить ОДИН негативный эффект. Хорошо было б ещё "очиститься кровь" оживить. Оставить всё как есть, но дать возможность с себя очищать негативные эффекты казнь, порезы, колотые по 1 эффекту. Мне кажется второй вариант лучше.
demonscity.combats.com ... =%C1%EE%E5%F6%281%29&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1444 HP. Получено опыта: 0.
Дурдом булавой помахал хп всем раздал, мечты сбываются.
ПС усердно не хочет отвечать на мои вопросы(
На счет отвязки ВФ не уверен что хорошая идея.
Раньше достать определенную вещь было миниквестом, а сейчас будет еще одна линейка обесцененного пещерного шмота.
По моему было интереснее еси бы и ВФ и ЕФ вязались с поднявшим, но не требовали подгонки.
ать не плохо)ё
Отвязать горную лоялку бы..
Ускорение/замедление - это что?
Разве не одно и то же, что быстрый медленный?
Или это новые свитки?
1. Когда возможно будет сменить ника ?
надо повысить активность групповых и хаутичных баев а то не скем баи провадить баи очень редки наченая с 10 го уревня
Страницы: «…96979899100101102103104105106107…» |