Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1) Дайте возможность вступить в клан с союзной склонкой.
2) Нужны союзники .. нет возможности участвовать в массовых склоновых боях.
1.урезывание опыта в боях
2.мало дропа в пещерах
3.утиль в гос
1. Недостаток 2 приемов у магов огня.
2. Пожирающее пламя чистится у остальных магов нет.
3. Не привязанные приемы магов к их классам в зависимости от стихии.
4. Разгадка маг барьера без возможности защититься от этого.
5. Разгадка профильных защит вместе с маг барьером докучи (предложения по этим фиксам есть у меня в службе поддержки, чтобы все были довольны).
1.урезывание опыта в боях
2.мало дропа в пещерах
3.чарок много - оков мало
4.мало квестов для усиления перса
И как результат всего ето мало надода в проекте)
1. Танки с ранениями.
2. Слишком много мф уворота у уворотов. Под паралами с обреченками не попадаю в еф уворота.
3. Маг касты часто игнорируют профиль+поглот. Маг огня мне на 704 пробил и то и другое вместе.
4. Почему все приемы надо попасть кнопкой вперед, а порезы в размене и еше если попадаешь на -1, то все идут по -1. Сделайте чтобы порезы кидали кнопкой вперед.
5. Я чуть больше года реально играю в бк и за ето время видел новые приемы у всеx классов воинов, кроме критов. Мы тоже xотим разнообразия.
1. Отсутствие возможности участвовать в Великих персам с уровнем ниже 12-го. А ведь раньше были многоуровневые бои и было интересно.
1. нужно новое в изломе
2. 2ю пуху танкам для пещер
3. возможность выбора мф. для гриба и корон
4. открыть 2е круги в ангеле и санде
5. нормальный опыт блага в конфликтах и больше плюшек за слезы врагов.
вообщем новых плюшек по игре и в больших колличествах))))))))
В Поной-ку )
1) маги огня (нужно убрать хотя бы зависимость скрытого пламени от красных хп...)
2) любой воин покупает себе зелье с низин от маги 7крисов, и чито защита на 5 ходов от магии...маг же себе барьер снимет им....понятно что никто ничего не поменяет..но хотябы цену поднять до 70 кристалов..
3) в пешерах постоянно убегающая стрелочка перехода на следущую клетку
4) введите возможность пакупки защит, бинтов, манок из сундука в Эме на 3м этаже... либо за жетоны...да хоть за екры хотябы (но нежелательно)...в карманы невозможно ничего купить
5) добавить квестов для репутации хочется иметь и 12/12 в умелках и 150 выноса...о 150 мудры я молчу))) но тоже хачу
Возможно, я сужу только со своей колоколни, но:
1. Маг барьер не должен разгадываться, так как маг на него тратит дух или пересмотрите приемы типа силовое поле и воздушный щит, чтобы они работали против воинов, чтобы народ начал их использовать
2. Последнее время идет активный пересмотр боевки (приемы, свитки, лаба) для вионов, сделайте аналогичное для магом. Мы тоже люди и хотим новые приемы, возможности...
3. Вещи на мага в пещере тоже должны падать, так же как и на стрелков
4. У каждого воина есть прием шок, введите аналогичные приемы для каждой стихии, у кого-то они есть хорошо, но кому-то их очень не хватает
5. Чтобы восстановить азарт в кеповских турнирах начните давать в таких боях благо например если соперники разных ангелов....
Спасибо!
1. Стимул получения склонки на младших лвл и благокача.
2. Возможность заработка на 9-10 лвл (в том числе возможность самому получать в пещерах шмотки своего лвл, уже говорил раньше что охота конечно было бы получить наручи адаптации 9, но нереально).
3. Закинуть в библиотеку все шмотки (чтобы видя инфу перса щелкнув по любой его шмотке, шла переадресация в грейлайбрери и можно было посмотреть характеристики шмотки, много линков в етом плане не прописаны).
4. С вводом мультиклассовости заинтересовать игроков прикрепить себя к "любимому/играбельному классу", не + 5 к урону а что-нибудь поинтереснее ну и конечно обнародывать новую/старую/адаптированую ТАБЛИЦУ АНТИКЛАССОВ/КЛАССОВ!
5. По меньше копать и по больше боевки.
6. Окультурить интерфейс ну и на последок по меньше лагов/багов.
1. Оковы тяжко выбивать. 4-5 к урона не так часто получается как хотелось бы. (было бы лучше если бы в пещерах они тоже падали. хотябы с босов или мощных ботов чьи хп более 5000)
2. Благо качается очень медленно и затратно. (можно ввести благо в хаотах, турнирах)
3. Хочу назад статовые эликсиры
4. От животных толку мало. Давали бы например профильную мощь урона (1 * на уровень животного)
сами себе пишем)
10гос. танк убивает 11 топора..это нормально?
1. Сделать во вкладке (особенности) параметр которыи будет уменьшать время ослабления после боя. с 5ти минут до 2-3 так как там присутствует параметр здоровье востанавливается на % быстрее.
2. Убрать привязку приема доспех гнева от приемов выжить, отменить, утереть пот.
3.Дать классу танк второе оружие для пешер с надписью местоположение пешера.
Спасибо за внимание!
1. При эффекте гнев освобожденный дать 3 успешных попадания.
2. Дать возможность выбора способности в кузнице начиная с качества еф.
3. Дать танку второе оружие с надписью местоположение пешеры.
4. Уменьшить тактики приема прорыв с 7 до 5.
5. По поводу гриба, при получении гриба качества ER дать возможность распределять мелкие мф-ы самостоятельно.
Ниче так кучка получилась, знатная )
всем доволен ,все устраивает
1Отсутствие возможности (кроме 3тьего круга) продажи екр шмота 11го в берёзе.
2Непонятки с торговлей и зароботком(уж поставили бы пару ботов скупать в разумных пределах еф шмот)
3Нет хаотов...
4Пещеры лагают всё время
5Скучновато стало)
Страницы: «…737475767778798081828384…» |