Общая > Соберем недовольство в одну кучу ) 


  (25.03.13 14:36)  

Как варианты ещё: переполнение временного tablespace'а (под результаты запросов), недостаточное количество connection'ов к БД в connection pool'е

Короче говоря, надо решать проблемы с производительностью и большинство Internal Server Error'ов уйдёт само.


  (25.03.13 14:47)  

Capital
Турниры
Постоянно при начале турнира


  (25.03.13 14:49)  

Прошу сделать вход в низины 2 раза в день как и в эме...

реально задолбали лаги уже 1,5 года как висят низины ... может это поможет...


  (25.03.13 14:52)  

сделайте уже что то с низинами не вазможно ходить каждый шаг error


  (25.03.13 14:52)  

да уж ) еррор на ерроре


  (25.03.13 14:53)  

1 Devils
2 Туманные низины
3 14-50
сильные лаги, периодически невозможно сдвинуться с места


  (25.03.13 14:57)  

1. Мёртвые локи. Оживить Башню Смерти (имхо, лучшая лока бк1-2), реформы КЦ (народ давно уж требует).
2. Городские боссы (анонсировать появления в онлайне, как пример: на эвентсе анонс бабок и жоры). У многих нету времени сидеть и выжидать, при анонсе все будут слетаться вовремя, всем профит.
3. Пещеры: апгрейд Бездны, Пещер Мглы - задания для второго круга, передел мёртвых(вспомнил первоначальный бум на металлиум) квестов.
4. Склонки - нудно и скучно. (никакой конкретики, ибо нечего даже мусолить).
5. Про Error'ы молчу, это дело программное, а не игровое. Но убивает игру напрочь.
Спасибо за внимание, Саревок.


  (25.03.13 15:22)  

1. Город - devilscity
2. Место - Туманные Низины
3. Время 01:42
01:42 Внимание! Восстановили 300HP.
01:42 Внимание! Произошла ошибка. Попробуйте позже.
01:42 Внимание! Восстановили 300HP.

При использовании панели быстрого запуска довольно часто наблюдается Internal Server Error или зависание верхнего фрейма


  (25.03.13 15:22)  

Низины обсуждаются в другом топе. Тут я удаляюсь.


  (25.03.13 15:23)  

(25.03.13 14:36)

Как варианты ещё: переполнение временного tablespace'а (под результаты запросов), недостаточное количество connection'ов к БД в connection pool'еКороче говоря, надо решать проблемы с производительностью и большинство Internal Server Error'ов уйдёт само.


База ни при чём. Вообще. А про Internal Server Error известно как решить, ждем когда люди сделают изменения в архитектуре (код)


  (25.03.13 15:27)  

хочеться увидеть свитки на Благородство !!!


  (25.03.13 15:28)  

(25.03.13 15:23)

А про Internal Server Error известно как решить, ждем когда люди сделают изменения в архитектуре (код)


интернал сервер есть в БК столько,сколько я тут себя помню)все еще делают?)


  (25.03.13 16:12)  

(25.03.13 15:23)

База ни при чём. Вообще. А про Internal Server Error известно как решить, ждем когда люди сделают изменения в архитектуре (код)

Вам виднее изнутри, что является "бутылочным горлышком"
Я просто высказал наиболее вероятное предположение. Но суть не меняется. Основная проблема - низкая производительность. И надо что-то с этим делать.


  (25.03.13 17:22)  

Что с арбалетами сделали:
17:17Боец (5) осмотрелся, но вдруг, неожиданно Боец (12) саданула тяжелый удар очень тупым арбалетным болтом, пробив блок, в нос противника. -1174 [0/2143]

Пробив блок.
suncity.combats.com/logs.pl?log=1364217209.89016


  (25.03.13 17:48)  

1.танкам пересмотреть линейку приемов, дать приемы атакующего плана и сбалансировать тактики = урон по соотношению к другим класам
криты-порезы 6 тактик=500-1000+ урона
увароты-колотые 5 тактик в среднем 350 урона
танк - возмездие 5 тактик 90 урона, 7 тактик боя прорыв=200 урона

2. усилить танков 12, вымирают
3. дать танкам вторую пушку или вторую пушку только для пещер, как вариант двуручку, танк проходит пещеру в разы медленее других класов
4. нет гегалии в щит
5. все елексиры-карманы с лабы расчитаны на 2 оружие, что ухудшает положение танка в игре (безумный доктор, вампиризм, точильный камень и т.д.)


  (25.03.13 17:57)  

1. Зделать новую таблицу класов\антикласов. (На 11 много критов, следовательно они на 11ке хорошо набивают в хаотах и копают пещеры. На 9 ке критов нету почти, одни топоры, танки и огромное количество луков и уворотов). Хотелось бы чтобы всех класов было одинаковое количество примерно и все были довольны.
2. Оживить игру (сделать ее отдельные компоненты \боевку\пещеры в 3Д), ато какаято она скучноватая как для 2013 года, екшена нету!
3. Зароботок для "нубов". Вот например написано что ангелс доступен с 7-го лвл, но если перс не екр то он ее чистить сам не сможет, так и с грибницей и с сандом, которые предназначены как бы для 8, 9 лвл, но соло их не екр не почистит. А екр-персу их чистить без надобности, он лучше побыстрее качнеться а необходимые ресы купит. Банальный пример "Наручи адаптации [9]". Посмотрите какой %9 лвл их имеет, я видел всего штук 5 персов с ними и то танков с 2000+хп, рядовому бойцу они заоблачны.
4. Зделать так чтобы собиралки можно было собрать за 1 поход. Если планируете вводить 2ой круг в санда и ангелсе - зделать больше получение награды за задания, ато очень уж скучно копать.
5. Поменьше лагов в игре.
Спасибо за понимание!


  (25.03.13 18:07)  

да когда уже настроете игру!!!ну скоко можна!!!низины вися,полетел в дем,дем висит,полетел в аб,аб висит!!!ну ето полный ВЦ какойто!


  (25.03.13 22:37)  

(03.12.11 22:54)

Пять пунктов в порядке убывания (самое плохое к менее), что вас раздражает, не нравится и т.д.


1. Альтернативное получение оков 10 (8-9), кроме как в хаотах, в новвоведении в турнирах и в конфликтах.
2. Утилизация мусора, дропа и т.д. Например, забыли про рыцарскую валюту в бездне и в катах. (Стоит в накоплениях хоть). Сандовская и муновская обменивается на цехины. Утилизация страниц с Бездны. Пока выбьешь обложку, на несколько книг набирается. (Пока выбивал молот, апгрейдил лабу и делал кристалл 3 обложки выпало)
3. Рецепты Фунгуса. .Часть пока не доступна пока для 10 (8-9) Имею ввиду рецепты, включающие индигриенты с Низин (10-е там вообще не ходят). Не говорю про рецепты уникальные, падающие с ботов. Многие не доступны по уровню ( сколько хожу в ангелсе и Санде еще ни один не упал). А рецепту с Амадеуса сделайте альтернативу. Больше рецептов у Фунгуса, больше рецептов с ботов .)))
4. Отсутствие второго круга Санда, Ангелса. Можно ввести уже и третий круг. 3-й круг можно открыть, имея уже основные рыцарки 2-го круга (Мун, Санд, Сан, Демон, Ангес). Это так к Примеру. Пещера в Истсити и в Нью-Кепитале (доступ через портал, как было в Муне в пещеры Ангела Сана и Демона)).
5. Почитал несколько страниц форума. есть аналоги того что мне не нравится, касается геймплея, развития, и разумные предложения.
Р.S. http://news.combats.com/1938_7.html На улице почти Апрель.
Спасибо за внимание!!!


  (27.03.13 00:03)  

1. Низины - лаги, лаги, лаги...
2. Узелки - вышли все сроки по узелкам


  (27.03.13 00:06)  

1. Конфликты
2. Конфликты
3. Конфликты
4. Конфликты


Страницы: «697071727374757677787980»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved