Страницы: «91011121314151617181920»

Мнения > Music: Группа Ария 


    (28.02.05 23:00)  

:) Да, можно, лучше всего The Number Of The Beast - самый сильный альбом. :)


    (01.03.05 01:36)  

Ария жила только до своего распада! Кипелов без арии ничего особенного не представляет,он живет за счет былой славы.Так-же и Ария нынешнея!!!!
Беркут только одну нормальную песню сочинил а большея часть из Кипеловского репертуара!
  Кипелов вместе с арией -Это сила!


    (01.03.05 02:14)  

Ария, но только до распада. После распада НЕ ТО. Обидно как то. Я помню еще на бабинах Арию слушал. А теперь нет ее =((


    (01.03.05 02:39)  

я думаю что замены Кипелову не найти!!!!!!! Ведь слово АРИЯ  ассоциитуеться у нас только с этой фамилией!!! так что АРИЯ без Кипелова - НИЧТО!!!!!!(чисто мое личное мнение!)


    (01.03.05 03:32)  


> Grand Funk [6] (28.02.05 23:00)
> :) Да, можно, лучше всего The Number Of The Beast - самый
> сильный альбом. :)

Позволю себе не согласиться - Seventh Son Of A Seventh Son  сильнее .. но опять-же на вкус и цвет ..... ))


    (01.03.05 16:38)  

Turn Looseswans Просто считаю этот альбом самым достойным в дискографии Мейден. Вообще, ранние работы особенно хороши, т.к. чувствуется наиболее сильное влияние хард-рока.


    (01.03.05 21:05)  


> Grand Funk


> А с симфоническими оркестрами ни у кого ничего хорошего
> не вышло. Рок должен быть роком! :)

Здесь я с тобой не согласен, есть немало гениальных работ рок-групп с симфоническими оркестрами, приведу тебе несколько:
Rick Wakeman "King Arthur"1975(название сокращено)
Uriah Heep "Salisbury"1971
The Moody Blues "Days Of Future Passed"1967
Jethro Tull "A Classic Case"1985 (кстати, у Jethro Tull оркестровки есть во всех альбомах 1969-82)
Procol Harum "Live"1972 и другие альбомы с 1969 и позже.
Коечно, есть и провальные работы, например, Deep Purple "Concerto For The Group & Orchestra"1970, впрочем, как и в любом другом жанре.
А вообще я бы хотел познакомиться с тобой поближе.


    (01.03.05 22:01)  

> Блэйз
Мэйдоновский Fear of the Dark(1992)


    (02.03.05 12:04)  

Elwood1
Нет-нет, все, что с оркестром - все не то... Согласен, какие-то вещи приобретают неожиданную окраску, великолепно дополняются оркестром... Но, в большинстве случаев, вещи теряют тот напор, тот посыл, ради которого они были написаны. Теряется суть вещи... Скажем, из альбома с оркестром, ну, 2-3 вещи действительно хорошо звучат, а остальное больше потеряло, чем приобрело...
Я могу понять Хипов, Флойд и Талл, они грамотно использовали оркестровую тему, но использовали они ее в считаных вещах...
Для Скорпионс, концерт с оркестром - это нормально, ибо мощью они никогда не отличались, но вот Пеплы очень много потеряли именно в мощи, про мелодизм отдельный разговор...
Муди Блюз, фактически, первый эксперимент рок группы с оркестром. Есть удачные места, но в общем, лучше бы сами играли.
Рик Уейкман... Про него отдельный разговор, как и про Лорда... Ну, любят они классику, но это уже не рок, далеко не рок... Вот, например, обработки Эмерсона - вот это класс, все на высшем уровне. Картинки с выставки, по-моему, знают больше, чем Таркус, который я считаю пиком творчества группы.


    (03.03.05 21:40)  

Отличная музыка,хорошие тексты.


    (04.03.05 18:18)  

Мне в принципе рок в симфоническом звучании вполне по душе. Особенно скорпы ;)


    (04.03.05 21:58)  

Ария была и остается классной группой!


    (04.03.05 22:02)  

Кстати у Беркута голос очень даже ничего, просто все привыкли к Кипелову..


    (05.03.05 01:24)  

Кстати, Игра с огнем - это, фактически, Seventh Son Of A Seventh Son... Уж очень близкие там сходства встречаются... :)


    (06.03.05 00:42)  

нада купить какой-то мега-сборник АйронМэйдена...


    (06.03.05 15:43)  

Блэйз
Если для ознакомления с группой, то Мп3 диск идеально подойдет. А, если к музыке серьезно подходишь, то надо лицензионки покупать. :)


    (07.03.05 00:15)  


> Grand Funk

Насчет Уэйкмана вопрос спорный, действительно, грань между стилями весьма зыбкая.
Рассмотрим вопрос, что же такое рок-музыка? Я предлагаю свою теорию.

До появления рока все музыкальные стили существовали как-бы сами по себе: европейская сонатная форма, фольклор разных народов, джаз и блюз, эстрада, кантри и другие направления в музыке. Их пути пересекались очень редко и музыкальный мир был разобщен. Но когда поялся РОК, он связал воедино все музыкальные стили и направления, т.к. обладал уникальной способностью консолидироваться практически с любыми другими музыкальными стилями; так появились джаз-рок, симфо-рок, фолк-рок и многие другие разновидности рока. Именно рок стал связующим звеном в музыке. Если сравнить музыкальный мир с цветком, а стили -
с лепестками, то рок - это стебель, связующее звено, которого недоставало и именно с появлением рока мир музыки стал, наконец, единым целым.
Поэтому в таких стилях, как, например, симфо-рок очень трудно найти ту границу, где кончается рок и начинается симфония. Да и надо ли вообще это делать? Это МУЗЫКА, и этим все сказано!


    (07.03.05 12:24)  


> Это МУЗЫКА, и этим все сказано!

:agree:


    (07.03.05 13:29)  

Хм... Это все, конечно, интересно, но не стоит забывать, что и сам рок откуда-то вышел. :)
Ну, существует множество точек зрения, но я придерживаюсь следующей:
Что было до рока? Возьмем основное: джаз объединим с блюзом(схожая ритмическая и гармоническая база, вопрос в скорости игры. К примеру, если ускорить ритм-н-блюз(в классическом его понимании), то получается джаз), классика(сразу отметаем, т.к. не является музыкой построеной на ритмическом рисунке, т.е. есть гармония, а ритмика играет условную роль), и фолклор(фактически, это можно назвать прародителем рока, но существует множество условностей. Лично я считаю, фолк - связующее звено, т.е., если рок - это кулинарное блюдо, то фолк - это приправа. :) )
Итак, фактически, остается только джаз. Даже по логике построения он чрезвычайно схож с роком.
Теперь рассмотрим самое первое проявление рока - рок-н-ролл(в классическом его понимании). Что есть рок-н-ролл? Пидерживаюсь версии Литтл Ричарда. Он утверждает, что методом ускорения ритм-н-блюза, получил новый саунд, который назвал "качайся и катайся" (rock'n'roll). Ну, про Чака Берри, Элвиса и т.п. титанов стиля говорить, думаю, не стоит. Но стоит отметить, что прародителями рок-н-ролла были не белые(тогда можно было бы связать с фолком), а чернокожие(стоит заметить, что джаз, фактически, фолк для афроамериканцев, ибо они его завезли на континент во время переселений из колоний). Даже Элвис учился по пластинкам чернокожих музыкантов.
По логике вещей, приходим к тому, что рок-н-ролл вышел из джаза.
Что было дальше? 1966 г. - начало записи Are You Experienced?(The Jimi Hendrix Experience). Он берет блюзовую основу, ускоряет ее и предельно утяжеляет. Т.е. он выводит формулу рока (три музыканта(бас, ударные, соло-гитара), перегруженное звучание, плотный бас, синкопированная ритмика), т.е. то, что и по сей день чтитают эталоном рока. Заметим так же, что Джими - чернокожий музыкант. :)
Вот, собственно, и все. Разложил, так сказать, по полочкам.
Ну, можно долго говорить, что параллельно рок выводили Cream, Deep Purple, Grand Funk, Free, Led Zeppelin... Но не стоит забывать, что они строили все на блюзовой основе. Потом пришли Black Sabbath и расставили все точки над i, ибо создали основы для множества новых стилей, таких как: doom, black, gothic и т.п.(Не даром Кобейн называл Саббатов одной из своих любимых групп. И не странно, что саббатовская Hand Of Doom явилась предтечей нирвановского пессимистичного гранжа).
В итоге, приходим к тому, что Хендрикс создал некую идеальную форму, в которую осальные группы залили свои составляющие, в следствие этого и возникли новые стили. :)

ИМХО :)


    (07.03.05 15:23)  


> Grand Funk


> По логике вещей, приходим к тому, что рок-н-ролл вышел из
> джаза.

Джаз сам вышел из блюза. Рок-н-ролл тоже имеет блюзовые корни, если быть точным, то главные его составляющие - ритм энд блюз и кантри энд вестерн(чтобы в этом убедиться достаточно послушать, например, песни Хэнка Уильямса), те, кто считает, что рок-н-ролл исключительно черая музыка забывают об этом. Так что рок-н-ролл это гибрид черной и белой культур.
Конечно, рок много взял от других стилей, но и менно поэтому он и стал связующим звеном в эволюции музыкальной культуры.
Что касается Хендрикса, он оказал значительное влияние на развитие тяжелого рока, но прямого отношения к арту, симфо-року фолк-року он не имел, Фрипп, Хэммилл и другие мастера арт-рока черпали вдохновение не в блюзе, а в европейской музыкальной культуре, в сонатной форме, балладах. Блэк Саббат основой своего стиля сделали готику.
Так что, если ранний рок-н-ролл имел американские корни, то в процессе своего развития рок брал все лучшее из мировой музыкальной культуры


Страницы: «91011121314151617181920»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved