Мнения > Games: The Elder Scrolls 


    (29.10.08 10:09)  


> Избитый детьми

Во-во, +1 =) А если юзать MGE и плагины для улучшения моделек и текстур, так Морр становится почти таким же красивым, как и Облива, и в этом случае никаких преимуществ у этой игры я больше не вижу =)


    (29.10.08 23:02)  

Ну,может быть я плохо играю.Это не важно.Я не понимаю, при торговле,чтоб улучшить отношения надо все продовать по одной штчке.Ушел от продовца,пришел - отношение к тебе опять на низком уровне.Получится магия или не получится?Не знаешь.Попадешь из лука или не попадешь - не знаешь.Сваришь зелье или нет - не знаешь.Ничего не знаешь.


    (30.10.08 00:39)  


> Ничего не знаешь.

В том-то и весь интерес. Так больше похоже на реал. Стрела скользнула по бронещитку, при произнесении заклинания случайно икнул, когда мешал зелье расплескал ингредиенты... Всё намного интереснее =)


    (02.11.08 00:31)  


> Relz_NEW

:))


    (03.11.08 14:42)  


> Relz_NEW


не...морровин лёгкий:)) обливион намного сложнее...боями, в морровинде всегда в рюкзачке есть зелье невидимости и левитации, всегда можно зайти в рюкзак, и выпить бутылочку на хп...:))

мой идеал сложности, эт игра магом, с нерегенящейся манной, не юзая алтари для восстановления, только бутылочки манны, и с установленным плагином, когда самая дорогая шмотка стоит макс 2 тыщи...и качать все навыки в ручную:)))
всё время надо искать деньги...интересно оч играть:)


    (05.11.08 00:31)  


> Le garde illuso

Насчёт боёв могу поспорить =) Обливион похож на обыкновенный шутер, а в морре надо вырабатывать тактику, боясь каждого случайного события (то заклинание не сработает, то лук промажет...) А что до лучников, так они в Обливионе вообще читерский класс =)


    (08.11.08 01:18)  


> в морре надо вырабатывать тактику,

Какая нафиг тактика,если ничего не знаешь.Тактик должен твердо знать,что у него хорошо получается,а что нет.То,что в обливионе немного от шутера - не спорю,но и М.. не чисто РПГ.Чисто РПГ - классика, Ф.Фентези.Вот попробуй в Обливе уровень сложности задать высокий - понравится.Попотеешь.Бегать от монстриков придется.)))


    (08.11.08 01:58)  

Вышла пятая часть The Elder Scrolls - ТES: Fallout %)))


> А что до лучников, так они в Обливионе вообще читерский
> класс =)

Да ну, пока кого нить затыкаешь стрелами - состариться успеешь))))


    (10.11.08 00:32)  


> Да ну, пока кого нить затыкаешь стрелами - состариться успеешь))))

Зато по те фиг попадут, да и 3х урон со скрытности, да если ещё ядом полить... Мммм...


> Вот попробуй в Обливе уровень сложности задать высокий -
> понравится.

Усложняются же опять же ТОЛЬКО бои =)

ФФ - JRPG и не имеет права сравниваться с Морром =) ТЕС - классика НАСТОЯЩЕГО RPG =)


    (10.11.08 18:47)  


> Relz_NEW [7]

а хз, а под конец вобще в доспехах ходил, к-рые королевские и там еще с квеста одного - синие такие - оч. красивые))))
а в городах вообще в костюмах купца ит.д. - там оч красивые шмотки дают, когда квесты темного братства на отлично выполняешь)


    (10.11.08 21:54)  

блин...вот сейчас не могу сказать ничего, морровинд как морровинд...но как вспомню свои чуства по повод этой игры, когда хотелось облазить каждый кусочек...кажду пещерку, выполнить абсолютно все квесты...когда месяцами сидел и играл, и пофиг было на всё...хотелось жить в этом мире, всё было так красиво, полная свобода действий просто захватывала:)))

при том всём что мотивации к выполнению квестов абсолютно не было:))) они даж в дневник не записывались нормально:))) как и к убийству монстров...помню как в вивеке вроде, в трактире один пьянчуга рассказал мне про гробницу, в которой скрыты сокровища, и как во мне загорелся дух искателя сокровищ, сразу представил себе несметные богатсва скрытые там:))) хотелось какого-то эпического подземелья, что-бы можно было спускатся туда оч долго, а там найти что-то ни кем не тронутое место с сокровищами:))

эт я про ту гробницу там где лодка как у викингов внутри:))


    (11.11.08 22:13)  

Мне морр слишком нудным показался - одинаковые квесты, кроме городов - одни пустоши со случайными монстрами(((( Быстрого перехода нет, вот и приходится передвигаться по карте по-быстрому прыжками в стиле кенгуру)))))) - по другому не назовешь) В том же обливе мне не в лом было на лошади скакать по лесам и горам)))) красиво блин, правда монстры доставали(((( вроде убивать стимуле нет никакого, а мимо них фиг проскочишь(


    (12.11.08 12:08)  


> Steel Wind


в 2002 году...или когда он там вышел? я красивее игры не видел, полная свобода действий, я такого даже во сне не мог представить:))что-бы хоть как-то играть, месяц собирал на 128 оперативки...что-бы сделать 256 и можно было играть:)


    (14.11.08 09:41)  

поиграл в морр. поначалу показалось очень атмосферно, пейзажи дух захватывают, свобода действий - вах! через пару дней бросил вместе с этими пейзажам и свободой: ненастоящее какое-то все, не получается отыгрыш как ни старайся :(( Ни ты этому миру особо не нужен, ни он тебе. так что Даггерфол остается лучшей игрой серии по сей день имхо.


    (14.11.08 21:45)  


> Relz_NEW

Наверное, я не рублю.РПГ - БК,ФФ,ну и в этом стиле.Если ругаться :)) - Моровинд - не РПГ,а тож экшен.(Шутливо о серьезном)Что в игре, кроме боя может быть центром игры?Ничто.А в чем сложность остального - в надуманности.Именно в сложности всего остального Морровинда и заключается его ненастоящность.Так не бывает.
> Вышла пятая часть The Elder Scrolls - ТES: Fallout %)))
>
>
> > А что до лучников, так они в Обливионе вообще читерский
> > класс =)
>
> Да ну, пока кого нить затыкаешь стрелами - состариться успеешь))))

То что лучника долго прокачивать надо это точно.В этом недостаток.Нудность.НУНДНОСТЬ недостаток всех игр.Игра должна играться быстро 5-6 дней (Ведьмак,причем в свое удовольствие)
Остальное - по характеру,настроению.Я обливу мграю 3 месяца,бросаю на пол-года,начинаю с нуля.С нуля почему интересно?Там динамичности больше.Динамичности вот всем.


    (20.11.08 14:40)  


> Наверное, я не рублю.РПГ - БК,ФФ,ну и в этом стиле.Если
> ругаться :)) - Моровинд - не РПГ,а тож экшен.(Шутливо о
> серьезном)Что в игре, кроме боя может быть центром игры?Ничто.А
> в чем сложность остального - в надуманности.Именно в сложности
> всего остального Морровинда и заключается его ненастоящность.Так
> не бывает.

Для меня в Морре главное - громадный по меркам комп. игр объем информации о Мире в диалогах и книгах. Взять теологическую или историческую систему - это же сложные и великолепно продуманные шедевры. Искусство, я бы сказал. Претензии к сложности мне непонятны, если честно. Промахи? Как раз они и реалистичны. В чем сложность-то? Я играю с отыгрышем и без чито-фич типа воровства и чит-алхимии на сложности 100. Никаких проблем. Главное - свои силы рассчитывать. Как и в реальности.

> Игра должна играться быстро 5-6 дней

Заблуждение, порожденное маркетологами от игростроя. Действительно, гораздо проще и при этом выгоднее наклепать сотню пустышек с красивой графикой, и рекламой замаскировать отсутствие идей, чем создать Игру, в которую будут играть годами. Попса рулит, искусство - нет.


    (24.11.08 23:10)  

Морр скучный под конец, если чисто выполнять сюжетную линию - то нормальный банас, а если толить , бить монсторв кучу, зацикливаться на всех ветках квестов - то получается этадкий супермен, к-рому под конец все боссы на пару ударов будт, не говоря о простых монстарх))))


    (03.12.08 03:12)  

"Извините, что врываюсь в ваш сон..." (с) Шекли
Но ни Морровинд, ни тем более Обливион не могут быть представителями "КЛАССИЧЕСКОЙ РПГ".

Они хороши в своем роде. доставляют радость - но этоне классические РПГ. И РПГ там не очень много.


    (18.01.09 20:40)  

yek!


    (21.01.09 20:28)  

вернулся в родной топ...)) эх...


Страницы: «183184185186187188189190191192193194

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved