Страницы: 1234567

Общая > Попробуем еще раз 


  (05.10.24 16:11)   +54 (+74/-20)

С истоков БК у всех была одна цель - прокачать персонажа. Сначало это был опыт и уровни персонажа, потом появилось благородство, потом превосходство. У игроков была цель качаться. Было много народу и куча боев. Что мы имеем сейчас - народу мало, боев почти нету. Единственное развлечение для большенства, это КВ и РКВ, но и тут все скатилось к тупому переливу рейта. Никно почти не пытается давать бои сильным соперникам зная исход боя. Мы(Супернова) стали такими же. Нету мотивации в них ходить. Не, бывает, что мы собераемся и даем бой, но это на столько редко, что бои можно перещитать по пальцем рук за сезон. Так что пришло время, что-то менять или мы все вообще перестаним играть, а не хотелось бы.

Сама идея, которая посетила. Была обговорена с некоторыми БКашниками в дискордах. Пришло время выложить ее сюда. Почему бы не ввести еще один параметр прокачки персонажа? Личный Клановый Опыт, который будет качаться в КВ и РКВ. Это должно мотивировать ходить в КВ бои. Опыт должен даваться, как и в УБЧ - проигравшей стороне тоже, меньше, но все же даваться, чтобы у слабых кланов была мотивация туда ходить. В опыте должно учитываться, какой клан с каким воюет - с зеленым 100%, с Желтым 50%, с Красным 25%, с Серым 10%. Плюс ко всему этому должна учитываться потраченая игроком расходка, которая будет в свою очередь этот % опыта также увеличивать. Это нужно для того, чтобы и была возможность быстрее качаться и профит админам за залив на эту самую расходку. Лоялка тоже должна давать бонус к этому опыту.

Теперь перейдем к наградам. Очень часто видел топики, где просят в награду расходку. Мое мнение - это бред, тратить расходку, чтобы получить расходку. Должна быть более желанная награда, которая нужна всем и которую не купить(щас топы заноют, что нам некогда играть, нам проше купить- идите лесом, сожайте Гнома или Гизму за руль и в путь). Награда должна быть в виде: статов, умелок, слотов под приемы, слотов под свитки, слотов по карманы. Это нужно всем, даже пещерникам.

Вопрос - понравится ли эта идея БКашникам и реализуют ли ее админы. Просто хочется играть в любимую игру, а мотивация на данный момент отсутствует, но при реализации этой идеи - Админам евро, Игрокам контент.

С уважением Ваш бедный студент


  (05.10.24 16:14)  

+


  (05.10.24 16:14)  

А нове дис, забыл)


  (05.10.24 16:18)  

В хотелки. Создаёшь топик там, а в общей конфе топик со ссылкой на хотелки


  (05.10.24 16:20)  

плюсану, добавте в награду усиление питомца пес , чертяка , светляк , а то стухли за них так и не взялись


  (05.10.24 16:25)   0 (+1/-1)

хотя толку тут когото мотивировать , если имболуков и око в порядок привести не могут с весни)


  (05.10.24 16:25)   +1 (+3/-2)

(05.10.24 16:11)

С истоков БК у всех была одна цель - прокачать персонажа. Сначало это был опыт и уровни персонажа, потом появилось благородство, потом превосходство. У игроков была цель качаться. Было много народу и куча боев. Что мы имеем сейчас - народу мало, боев почти нету. Единственное развлечение для большенства, это КВ и РКВ, но и тут все скатилось к тупому переливу рейта. Никно почти не пытается давать бои сильным соперникам зная исход боя. Мы(Супернова) стали такими же. Нету мотивации в них ходить. Не, бывает, что мы собераемся и даем бой, но это на столько редко, что бои можно перещитать по пальцем рук за сезон. Так что пришло время, что-то менять или мы все вообще перестаним играть, а не хотелось бы.Сама идея, которая посетила. Была обговорена с некоторыми БКашниками в дискордах. Пришло время выложить ее сюда. Почему бы не ввести еще один параметр прокачки персонажа? Личный Клановый Опыт, который будет качаться в КВ и РКВ. Это должно мотивировать ходить в КВ бои. Опыт должен даваться, как и в УБЧ - проигравшей стороне тоже, меньше, но все же даваться, чтобы у слабых кланов была мотивация туда ходить. В опыте должно учитываться, какой клан с каким воюет - с зеленым 100%, с Желтым 50%, с Красным 25%, с Серым 10%. Плюс ко всему этому должна учитываться потраченая игроком расходка, которая будет в свою очередь этот % опыта также увеличивать. Это нужно для того, чтобы и была возможность быстрее качаться и профит админам за залив на эту самую расходку. Лоялка тоже должна давать бонус к этому опыту.Теперь перейдем к наградам. Очень часто видел топики, где просят в награду расходку. Мое мнение - это бред, тратить расходку, чтобы получить расходку. Должна быть более желанная награда, которая нужна всем и которую не купить(щас топы заноют, что нам некогда играть, нам проше купить- идите лесом, сожайте Гнома или Гизму за руль и в путь). Награда должна быть в виде: статов, умелок, слотов под приемы, слотов под свитки, слотов по карманы. Это нужно всем, даже пещерникам.Вопрос - понравится ли эта идея БКашникам и реализуют ли ее админы. Просто хочется играть в любимую игру, а мотивация на данный момент отсутствует, но при реализации этой идеи - Админам евро, Игрокам контент.С уважением Ваш бедный студент


Плюс нужно добавить в игру соревновательного интереса, но только не в части собирания мусора в пещерах и убч, а в КВ. Велосипед изобретать не нужно, можно просто взять лучшие практики других игр и адаптировать. Например, можно вводить недельные/месячные ивенты с закрытием полосок ачивок. Допустим стартует ивент, у всех кланов включаются безлимитные клановые нападения. Появляются как клановые ачивки, которые надо закрыть, так и личные.
Клановые:
- набрать необходимое кол-во очков (от 10 до 15 чекпоинтов).
За победу над кланом из зеленой зоны условно получаешь 3 очка, за желтую 2, за красную одно. За победу в защите очки удваиваются.
- следующая линейка за общий нанесенный урон клана в ивенте.
- следующая линейка за общую стоимость потраченной расходки.
И т.п.
За закрытие линейки клан получает некую валюту, которую можно потратить в магазине с адекватным ассортиментом. Ассортимент может быть от вытравителей до ключниц для кланового шмота.
Топ 5-10 кланов ивента по рекордам за закрытие линеек получают доп плюшки.

Личные линейки:
- Кол-во нападений
- Кол-во урона
- Кол-во хила
- Стоимость потраченной расходки

Награда - кр/екр/некая новая валюта для нового магазина с нормальным ассортиментом, может быть с какими-то редкими частями мозаик, слогов и тп., может быть какие-то паки с екр расходкой.

Это просто пример. Ивенты не должны быть однообразные, можно сделать по 3-5 на сезон. К ивентам выпускать какие-то паки с екр/обычной расходкой или другими мелочами, но со скидками.


  (05.10.24 16:55)   -1 (+0/-1)

(05.10.24 16:25)

(05.10.24 16:11)

С истоков БК у всех была одна цель - прокачать персонажа. Сначало это был опыт и уровни персонажа, потом появилось благородство, потом превосходство. У игроков была цель качаться. Было много народу и куча боев. Что мы имеем сейчас - народу мало, боев почти нету. Единственное развлечение для большенства, это КВ и РКВ, но и тут все скатилось к тупому переливу рейта. Никно почти не пытается давать бои сильным соперникам зная исход боя. Мы(Супернова) стали такими же. Нету мотивации в них ходить. Не, бывает, что мы собераемся и даем бой, но это на столько редко, что бои можно перещитать по пальцем рук за сезон. Так что пришло время, что-то менять или мы все вообще перестаним играть, а не хотелось бы.Сама идея, которая посетила. Была обговорена с некоторыми БКашниками в дискордах. Пришло время выложить ее сюда. Почему бы не ввести еще один параметр прокачки персонажа? Личный Клановый Опыт, который будет качаться в КВ и РКВ. Это должно мотивировать ходить в КВ бои. Опыт должен даваться, как и в УБЧ - проигравшей стороне тоже, меньше, но все же даваться, чтобы у слабых кланов была мотивация туда ходить. В опыте должно учитываться, какой клан с каким воюет - с зеленым 100%, с Желтым 50%, с Красным 25%, с Серым 10%. Плюс ко всему этому должна учитываться потраченая игроком расходка, которая будет в свою очередь этот % опыта также увеличивать. Это нужно для того, чтобы и была возможность быстрее качаться и профит админам за залив на эту самую расходку. Лоялка тоже должна давать бонус к этому опыту.Теперь перейдем к наградам. Очень часто видел топики, где просят в награду расходку. Мое мнение - это бред, тратить расходку, чтобы получить расходку. Должна быть более желанная награда, которая нужна всем и которую не купить(щас топы заноют, что нам некогда играть, нам проше купить- идите лесом, сожайте Гнома или Гизму за руль и в путь). Награда должна быть в виде: статов, умелок, слотов под приемы, слотов под свитки, слотов по карманы. Это нужно всем, даже пещерникам.Вопрос - понравится ли эта идея БКашникам и реализуют ли ее админы. Просто хочется играть в любимую игру, а мотивация на данный момент отсутствует, но при реализации этой идеи - Админам евро, Игрокам контент.С уважением Ваш бедный студент

Плюс нужно добавить в игру соревновательного интереса, но только не в части собирания мусора в пещерах и убч, а в КВ. Велосипед изобретать не нужно, можно просто взять лучшие практики других игр и адаптировать. Например, можно вводить недельные/месячные ивенты с закрытием полосок ачивок. Допустим стартует ивент, у всех кланов включаются безлимитные клановые нападения. Появляются как клановые ачивки, которые надо закрыть, так и личные.
Клановые:
- набрать необходимое кол-во очков (от 10 до 15 чекпоинтов).
За победу над кланом из зеленой зоны условно получаешь 3 очка, за желтую 2, за красную одно. За победу в защите очки удваиваются.
- следующая линейка за общий нанесенный урон клана в ивенте.
- следующая линейка за общую стоимость потраченной расходки.
И т.п.
За закрытие линейки клан получает некую валюту, которую можно потратить в магазине с адекватным ассортиментом. Ассортимент может быть от вытравителей до ключниц для кланового шмота.
Топ 5-10 кланов ивента по рекордам за закрытие линеек получают доп плюшки.Личные линейки:
- Кол-во нападений
- Кол-во урона
- Кол-во хила
- Стоимость потраченной расходкиНаграда - кр/екр/некая новая валюта для нового магазина с нормальным ассортиментом, может быть с какими-то редкими частями мозаик, слогов и тп., может быть какие-то паки с екр расходкой.Это просто пример. Ивенты не должны быть однообразные, можно сделать по 3-5 на сезон. К ивентам выпускать какие-то паки с екр/обычной расходкой или другими мелочами, но со скидками.


Как вариант, один из ивентов:

В определенный день, скажем 2-3 раза в месяц, кланы по существующей на тот момент таблице рейтинга разбиваются на несколько подгрупп (1-20 место, 21-40, 41-60, 61-90, 90+), включаются безлимитные напы и вмешки, напать не свою подгруппу нельзя. В Березку завозится пакет расходки со сроком действия 1 день и скидкой. По итогам личные и клановые награды типа жетонов из ТВЛ, тратишь на ассортимент спец магазина. Ассортимент имеет ограничение по времени, скажем, +1 стат на шмотку продолжительностью 1 месяц


  (05.10.24 17:03)   +7 (+7/-0)

Огулочка,
у меня ВПК не выкопан, у меня ГД не выкопан, у меня уровень благродства далек от твоего...
и только вчера с твоим сокланом говорил - из-за нынешней ситуации уворота в БК у меня нет мотивации развивать перса.
Нет, это не значит что твое предложение плохое, отнюдь, но покуда есть перекосы (а может это я их просто выдумал оО) и нет желания играть...как это поможет мне (и таким как я) качать ачивки? -_-


  (05.10.24 17:05)  

(05.10.24 16:55)
...


Как вариант, эти ивенты на любой вкус можно делать, причем довольно разнообразные.


  (05.10.24 17:06)  

(05.10.24 17:03)

Огулочка,
у меня ВПК не выкопан, у меня ГД не выкопан, у меня уровень благродства далек от твоего...
и только вчера с твоим сокланом говорил - из-за нынешней ситуации уворота в БК у меня нет мотивации развивать перса.
Нет, это не значит что твое предложение плохое, отнюдь, но покуда есть перекосы (а может это я их просто выдумал оО) и нет желания играть...как это поможет мне (и таким как я) качать ачивки? -_-


Согласен, крупные балансовые изменения должны быть минимум раз в год, а косметические - не реже раза в квартал.


  (05.10.24 17:07)   -1 (+2/-3)

Вы своим "ой введите что то еще новое" делаете что новичек не может конкурировать и уходит


  (05.10.24 17:21)  

Хорошая задумка!
Всё,что связано с выражением "новый параметр прокачки" 100% будет хорошо принято игроками
Только главное,чтобы у этого параметра была конечная точка,а не до бесконечности,как благородство


  (05.10.24 17:26)   +2 (+2/-0)

Плюс ко всему этому должна учитываться потраченая игроком расходка
а вот и нет. Не должна. Опыт не должен продаваться. Как и обычный победил - получил. Проиграл - получил поменьше.

Теперь перейдем к наградам. Очень часто видел топики, где просят в награду расходку. Мое мнение - это бред, тратить расходку, чтобы получить расходку. Должна быть более желанная награда, которая нужна всем и которую не купить(щас топы заноют, что нам некогда играть, нам проше купить- идите лесом, сожайте Гнома или Гизму за руль и в путь). Награда должна быть в виде: статов, умелок, слотов под приемы, слотов под свитки, слотов по карманы. Это нужно всем, даже пещерникам.

Полный бред.
тут народ воюет против вождения, а товарищ в открытую пропагандирует оное.

Давайте так: если в КВ или РКВ у клана были персонажи под око - клан получает только 10% опыта при победе и 5% при проигрыше.

Тогда ок Награда должна быть в виде: статов, умелок, слотов под приемы, слотов под свитки, слотов по карманы.


  (05.10.24 17:50)  

кц в свое время сильно помогли бк. Нужно что-то в таком же стиле)
кц2 для апа вр до ер и с ер до у.


  (05.10.24 17:53)   0 (+1/-1)

Вообще это исправить как по мне 2*2

1) баланс , новые правки (тут ясно кого усилить и кого ослабить)

2) увеличить топ 7 до топ 10 или 15 , немного интересные и нужные плюшки для топ 15 что бы била "гонка топ 15"

3) вернуть номинации

щас нету мотивации в КВ играх и из за этого усилении не хотят игроки или медленно идет все

я уверень если нормальную игру (а не игру известного клана) сделают, будут много активнее играть и будут вливать экры кто без экр играет и топ кланы вернуться в активную игру


  (05.10.24 18:07)  

что-то точно нужно

ну явно не благородство, которое реально 50 лет качать (не смешно)


  (05.10.24 18:09)  

кач как робот на ентере не надо уже..благо 175+ у многих даже нет

лутше делайте так народ активно клан-бои играли, а для тех кто чисто пещерный для них есть много пещеры


  (05.10.24 18:19)  

(05.10.24 17:03)

Огулочка,
у меня ВПК не выкопан, у меня ГД не выкопан, у меня уровень благродства далек от твоего...
и только вчера с твоим сокланом говорил - из-за нынешней ситуации уворота в БК у меня нет мотивации развивать перса.
Нет, это не значит что твое предложение плохое, отнюдь, но покуда есть перекосы (а может это я их просто выдумал оО) и нет желания играть...как это поможет мне (и таким как я) качать ачивки? -_-


С ВПК не понял, что ты там собрался выкапывать?))) ГД - это уныние, но не спеша можно выкопать, а при желание и быстро( я лично купил 20к репы, остальное копал ручками ). По поводу балансных правок, я всеми руками и ногами ЗА. Надо какое-то разнообразие. За благо не переживай, выше 150 лвл кочать нет смысла. Реги за 175 лвл бесполезные. Сдавать благо ради оболов, за которые ничего интересного не купить, тоже нет смысла, хотя я давно предлогал одно изменение в магазине оболов, которое потребует от админов все два нажатие кнопок - это удалить в скидке за оболы цифру 5 и заменить ее на цифру 10. Вот тогда будет смысол качать благо и сдавать его, чтобы у тебя в любой момент была скидка на 10%, а не только на ДР. Если вы думаете, что 75 оболов легко получить, то я Вас огорчу


  (05.10.24 18:27)  


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved