Общая [10] > Маги воздуха 


Suncity    (05.04.10 00:45)  

все забудь, я просто забыла, что с тобой спорить бестолку


Suncity    (05.04.10 00:50)  


> Молнии на -10 глубоко насраааать сколько у тебя мф) Рендом
> рулит)


Молния на -10 при 300 мощи пройдет на -30, при 200 мощи на -20, и всегда гарантировано сделает из базового каста конечный путем прямого умножения, а не высчитыванием рендомома в конструкции иф зен.


Capital city    (05.04.10 00:54)  


> Медвехкв

Ты меня неправильно понял. Я говорю про итоговую молнию. Рулит рендом.
1. у магов воздуха показатель мф нельзя считать константой, нет констант вообще
2. прирост мф не пропорционален итоговому касту... поэтому при 200мф молния будет 20, а при 300 к примеру 29 (по крайней мере так было в бк2)


Suncity    (05.04.10 00:56)  

при 300мощности молния прилетит на 1 и при 200 она тоже прилетит на 1)


Suncity    (05.04.10 00:59)  


> Я говорю про итоговую молнию. Рулит рендом.


> 1. у магов воздуха показатель мф нельзя считать константой,
> нет констант вообще


У всех константы одни и те же. Просто молния составляет средний урон не в каждом касте, а на всем протяжении игры. И тот каст что был при 200 мощи на -157 например, при 300 прошел бы на 223, а не 157. Поэтому мощь всегда константа.


Suncity    (05.04.10 01:02)  

с таким же успехом я ж сказала, умелк тоже констанкта, умелки дает определенное количество шанса крита, у тебя к примеру 30% они и будут 30


Capital city    (05.04.10 01:02)  


>    motorolca [10]   (05.04.10 01:02)
> с таким же успехом я ж сказала, умелк тоже констанкта, умелки дает определенное количество шанса крита, у тебя к примеру 30% они и будут 30


+++


Suncity    (05.04.10 01:07)  


> умелк тоже констанкта


В каком месте то? Крит он или есть или нет, а мощь она ВСЕГДА есть в каждом касте.

Вы выидели три испепеления подряд чтобы одно прилетает с 200 мощи, второе 180, третье 220? Нет, потому что мощь константа.

Неважно каким кастом стрелять, эта мощь в любом касте константа, можете считать что рендом каста воздуха есть рендом мощности, но это абсолютно не так.


Suncity    (05.04.10 01:14)  

я ж говорила бесполезно :)))


Suncity    (05.04.10 01:35)  

э... а как посчитать степень? чет в виндоуском калькуляторе такого не вижу)


Suncity    (05.04.10 01:36)  

вот развели спор)) да дело то не в том что лучше умелки или мощ! просто менять 2 умелки на мизерную мощ, которая даст прирост каста в пару едениц - смешно!! учитывая что воздух - полнейший рандом!!! хотя тут звучало про усредненные касты! фигня это все для воздуха! да и для любой другой стихии! ну кто заменит пару едениц урона в каждом касте на аж 2 умелки!!!


Suncity    (05.04.10 01:41)  


> чет в виндоуском калькуляторе такого не вижу)


Там есть наверху переключение на инженерный ) В нем будет и степень и все что только можно )


Suncity    (05.04.10 01:42)  

переключатель то я нашла, а вот де тут степень О_О)))


Suncity    (05.04.10 01:46)  


> motorolca [10]

теперь включатель мозга нуно найти)) я к своему веревочку привзял, чтоыб в нужный момент сразу не искать и включать)))


Suncity    (05.04.10 01:50)  

ааааааааааа)))))))))) яяяяяяяяядддддддд!!!!!!!!!!


Suncity    (05.04.10 01:51)  

ааааааагоооонь))) я тебя люплю))))))


Suncity    (05.04.10 01:52)  

казел)


Suncity    (05.04.10 01:54)  


> просто менять 2 умелки на мизерную мощ, которая даст прирост
> каста в пару едениц - смешно!!


Иметь 25 умелок 99% времени играю там, где полезны максимум 23 тоже смешно ) Ну а вообще кроме урона есть и другие параметры, не так ли? Вещи тайфуна дают почти на 20 статов больше, чем помесь. Для хиляльщика эти 20 статов являются 20 духа на которые он проживет еще 5000-6000 хп и набьет в 10 раз больше, чем набил бы имея 2 лишние умелки ) Поэтому говорить просто о потере 2 умелок как то не имеет смысла ) А почему мы тогда не говорим о 2% расхода маны? Сколько раз ты кастуешь за бой? Никогда не оставался в ситуации когда есть 50 маны, у противника пара хп, а для каста надо 60? ) Все зависит от того, с какой стороны на все это посмотреть )

А вот например непутевое кольцо екровое, которое не дает мощи, но дает уменьшение расхода маны )

1-532 урона в тайфуне. Каст стоит 75 маны. (За 1 еденицу маны 7,1 урона)

1-520 урон в екрокольце. Каст стоит 69 маны. (За 1 еденицу маны 7,5 урона)

Ога, урон выше в тайфуне, а вот КПД любого каста выше в екровом, ибо эффективность потраченной еденицы маны выше на 5%. И в любом бою где будет больше пары кастов екрокольцо будет выгоднее влиять на исход боя. Можно конечно гнаться за кучей умелок, только вот надо подумать сначала, а нахрена? )


Suncity    (05.04.10 01:56)  

Телефонка, PNG изображение (.png), 409 КБ (419 378 байт)


Suncity    (05.04.10 01:58)  


> Медвехкв [11]

ну с расходом не поспорю! тут согласен! на счет умелок! если тебе для пещер, то конечно можешь и так бегать!)


Страницы: «9293949596979899100101102103»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved