Общая [10] > Стальные Ящеры:)) 


Angels city    (18.01.10 20:45)  

http://angelscity.combats.com/inf.pl?login=Power%20Vampire...
Без хилок не рулит.


Capital city    (19.01.10 04:34)  


> Жаль, правда, травмы ставлю через бой


Capital city    (19.01.10 13:30)  

тут руль выдают?


Angels city    (19.01.10 13:46)  

решил потестить 75 силы 100 инты при 50 выноса:)


Abandoned Plain    (19.01.10 13:52)  

нехилыч, для силы топоры надо.. как у Стомы например


Angels city    (19.01.10 14:25)  


> Alex_Nehilov [10]   (19.01.10 13:46) Цитата
> решил потестить 75 силы 100 инты при 50 выноса


удары немного сильнее но критовать начинают абсолютно все)

вывод: добавить всем хотябы 500 антикрита:)


Angels city    (19.01.10 14:28)  


> Саблезубый Крол [11]   (19.01.10 13:52) Цитата
> нехилыч, для силы топоры надо.. как у Стомы например


попытка не пытка)


Abandoned Plain    (19.01.10 14:47)  


> критовать начинают абсолютно все)

миксуй с львиной яростью :)


Capital city    (19.01.10 15:20)  

5 часов мучал переодевалку пытался что-то путное сделать на 10 с топорами ...
и львиную мучал и делал комплекты на базе Рубящих мечей , и антикрит пытался поднимать через пластины ...не очень удачные варианты

Да антиуворот будет лучше , да защиты чуток побольше особенно от магии ( но это не решает)   и жизни ...но проигрыш в крите , мощи крита, а самое главное урон не вырастает супер темпами , а если его чуть увеличить падает антикрит так как не хватает до 150 инты ...

Обалденный с точки зрения урона сделал комплект с бронькой 9 левела на 2 оружия топор + меч   ( 24мощности режа и 24 мощности рубки) ..но жизни кот наплакал комплект камикадзе , да и защиты , но +22 владелки мечами   урон простой очень впечетлаяет ..но против уворотов ходить нельзя попадать не будет ( 303 противоуворот) ...вообщем да и антикрит страдает ...

пока стоп креатив закончился ....


Capital city    (19.01.10 18:11)  


>   Vdemon [10]   (17.01.10 17:57)
> Около 1100 антикрита максимум в самом навороченном комплекте на базе льва ...но это в ущерб куче характеристик ..реальный антикрит у критов самих и у львов с интой где-то при желании 800 ... я правильно понял вопрос ?


абсолютно , спасибо : ))


Demons city    (19.01.10 21:34)  

Режущий урон мечей - самый сильный.. топоры пока что отстают довольно значительно, по моим наблюдениям и тестам..


Capital city    (19.01.10 23:39)  

да топоры вообще как вид оружия не нравятся... не понятный какой-то.. если брать для крито-уворотов, то кинжалы лучше из-за пробоя брони... если для крита, то у мечей урон выше выходит


Angels city    (20.01.10 00:01)  

Я с топориками бегаю, набиваю оч хорошо, совсем не жалуюсь!


Demons city    (20.01.10 00:53)  

критовые и статовые топоры пробовал, не понравилось, с мечами урон выше.. вот топоры на мф рубяшего не пробовал, и с вещами ярости.. возможно и руль.. но мечи тоже неплохо.. жалко только, что реюущих атак маловато


Angels city    (20.01.10 07:28)  


> Саблезубый Крол [11]   (19.01.10 14:47) Цитата
>
> > критовать начинают абсолютно все)
>
> миксуй с львиной яростью

даже не знаю) толкового антикрита нету ниукого вроде)


Abandoned Plain    (20.01.10 17:47)  

Со 150 инты толковый антикрит:)


Emeralds city    (20.01.10 21:16)  


>   Spawn of Dark [10]   (20.01.10 17:47) Цитата
> Со 150 инты толковый антикрит

700 с копейками) "злоды" пробивают и арбалы с 25 инты пробивают часто)


Angels city    (20.01.10 23:29)  


> Со 150 инты толковый антикрит

и +10 толковых мощи крита


Capital city    (21.01.10 10:37)  

175 инты   примерно 831 антикрита )   На базе Ящера ...   если при этом 60 силы )) понимаю как сложно ) , то антикрит можно поднять в ущерб криту, урону и защите от магии и статам) , что не желательно ) Через амулет в основном и броню )

Кстати у магов теперь есть абс мф. крита ) кто не знает вдруг ) бояню)


Capital city    (21.01.10 10:49)  

И еще тем критам кто хиляются +900 в бою ) совет кому нужен ..если стоишь перед выбором что юзнуть если против арбалет лишнюю +900 или профильку от дроби , то лучше профильку от дроби ...естественно я про ДУХ...за эти размены ты их гарантировано отыграешь )

Кстати в физа с арбалетом по окончании призрачной защиты будьте готовы к оглушающему удару и соответственно потери хода и лишнему выстрелу в вас ..там задержка 4 хода на него всего...и бой лучше заканчивать так :

В стандартных условиях ( вы средне угадываете блоки как и ваш противник), он точно сможет накопить на Разгадать намерения - снимет с вас профильку . а затем оглушит ...и это может стать смертью)

Поэтому вы призрачную по старайтесь по ходу боя 1 съэкономить , а затем под конец боя рывок , усилки или разгадать тактику под призрачкой и сразу в профильку от дроби если что не так ) ....

Ошеломляющий разгадывается , защита от атаки разгадывается ...

Если вдруг кто-то незнает ) ( боян ) - скрытая ловка позволит гарантировано увернуться от выстрела , как и танец ветра если скрытых было 3   до этого ...

Но непозвольте арбу разгадать вас на скрытой будет не приятно потерять ее ...как раз   на размене со скрытой можно съэкономить 1 призрачку ...

И самое главное считайте блоки противника и помните удары поставленные в смежные зоны плохие удары, а удары поставленные в одну зону это практически самоубийство с умным противником с двумя блоками ...


Страницы: «202122232425262728293031»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved